Автожир и вертолет сравним?

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
-------------
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 15:35
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Автожир и вертолет сравним?

#1 Сообщение ------------- » 13 июн 2010, 16:29

Администратор:

Обращение от компании AV авиа

Мы обнаружили в последнее время на форумах появление человека, который представляется от нашей компании и занимается троллингом на форумах.
При регистрации он использует данные, которые ему известны о наших сотрудниках, а также название компании и т.д. Могу сообщить, что никто из нашей компании у Вас на форуме не регистрировался и не распространял никакой информации.
Пока мы не можем определить, кто и зачем пытается дискредитировать нас… Хотя у нас есть определенные подозрения.
Мы будем благодарны если Вы сочтете возможным удалить информацию о наших автожирах, выложенную на форуме.

С уважением,
Юрий Яников
Компания AV авиа


Компания AV авиа не имеет отношения к обсуждаемым вопросам в этой ветке:



Автожир и вертолет сравним?
Преимущества автожира:
-меньше цена при покупке (от 42000 евро),
-меньше эксплуатационные расходы,
-выше безопасность (авторотация постоянно),
-не нужен ангар (умещается в прицеп),
-90% возможностей вертолета,
-меньшая зависимость от погодных условий.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Автожир и вертолет сравним?

#2 Сообщение Mikle » 13 июн 2010, 19:49

брехня. зависимость от погодных условий не меньшая, а большая. при малейшем обледенении, которое вертолёт может даже не заметить, автожир превращается в летающий топор с очень летальными последствиями.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Автожир и вертолет сравним?

#3 Сообщение vova_k » 13 июн 2010, 19:59

AVavia писал(а): -выше безопасность (авторотация постоянно),
Я правильно понимаю, что ВСЯ безопасность в этих летательных аппаратах определяется только авторотацией, и все остальные характеристики здесь вообще не при чем ? Только почему тогда в США аварийность на автожирах раз в 5 - 20 (в зависимости от методики подсчета) выше, чем на вертолетах ?
AVavia писал(а): -не нужен ангар (умещается в прицеп),
??? Это вообще к чему ? R22 тоже отлично в прицеп помещается...

-------------
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 15:35
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Автожир и вертолет сравним?

#4 Сообщение ------------- » 13 июн 2010, 20:26

vova_k писал(а):
AVavia писал(а): -выше безопасность (авторотация постоянно),
Я правильно понимаю, что ВСЯ безопасность в этих летательных аппаратах определяется только авторотацией, и все остальные характеристики здесь вообще не при чем ? Только почему тогда в США аварийность на автожирах раз в 5 - 20 (в зависимости от методики подсчета) выше, чем на вертолетах ?

Откуда такие данные-покажите источник
Последний раз редактировалось ------------- 13 июн 2010, 20:33, всего редактировалось 3 раза.

-------------
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 15:35
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Автожир и вертолет сравним?

#5 Сообщение ------------- » 13 июн 2010, 20:28

Mikle писал(а):брехня. зависимость от погодных условий не меньшая, а большая. при малейшем обледенении, которое вертолёт может даже не заметить, автожир превращается в летающий топор с очень летальными последствиями.
В облединение не попадал...спорить не буду.
Но в Германии сам наблюдал обучение курсантов при ветре в 17 м/с.
Опытные пилоты спокойно летают при 20 м/с.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Автожир и вертолет сравним?

#6 Сообщение vova_k » 13 июн 2010, 20:41

AVavia писал(а):
vova_k писал(а):
AVavia писал(а): -выше безопасность (авторотация постоянно),
Я правильно понимаю, что ВСЯ безопасность в этих летательных аппаратах определяется только авторотацией, и все остальные характеристики здесь вообще не при чем ? Только почему тогда в США аварийность на автожирах раз в 5 - 20 (в зависимости от методики подсчета) выше, чем на вертолетах ?

Откуда такие данные-покажите источник
www.ntsb.gov

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Автожир и вертолет сравним?

#7 Сообщение Mikle » 13 июн 2010, 20:56

AVavia писал(а):Но в Германии сам наблюдал обучение курсантов при ветре в 17 м/с.
Опытные пилоты спокойно летают при 20 м/с.
и что из этого следует? вертолёт и при большем ветре летает.

ещё раз, поясните, что вы имели в виду, когда говорили, что автожир более безопасен. при чём тут постоянная авторотация?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

-------------
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 15:35
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Автожир и вертолет сравним?

#8 Сообщение ------------- » 13 июн 2010, 20:59

http://www.ntsb.gov
http://www.ntsb.gov/publictn/2010/ARC1001.pdf
И в остальные разделы Вашего утверждения о 5-20 кратной аварийности не содержат.

-------------
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 15:35
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Автожир и вертолет сравним?

#9 Сообщение ------------- » 13 июн 2010, 21:02

Mikle писал(а):
AVavia писал(а):Но в Германии сам наблюдал обучение курсантов при ветре в 17 м/с.
Опытные пилоты спокойно летают при 20 м/с.
и что из этого следует? вертолёт и при большем ветре летает.

ещё раз, поясните, что вы имели в виду, когда говорили, что автожир более безопасен. при чём тут постоянная авторотация?
Автожир при порыве ветра получает увеличение оборотов ротора,что приводит к увеличению высоты полета (устраняется триммированием ротора).

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Автожир и вертолет сравним?

#10 Сообщение vova_k » 13 июн 2010, 21:13

AVavia писал(а):http://www.ntsb.gov/publictn/2010/ARC1001.pdf
И в остальные разделы Вашего утверждения о 5-20 кратной аварийности не содержат.
Какое отношение коммерческие перевозчики (это статистика только по ним) имеют к эксплуатации автожиров ???

Возьмите выборки из базы данных и сравните в правильном аспекте (количество эксплуатируемых ВС, среднее время налета на них и т.д.)

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Автожир и вертолет сравним?

#11 Сообщение Mikle » 13 июн 2010, 21:17

AVavia писал(а):Автожир при порыве ветра получает увеличение оборотов ротора,что приводит к увеличению высоты полета (устраняется триммированием ротора).
ещё раз вопрос. чем это лучше вертолёта? мне не нужно здесь приводить выдержки из инструкции по технике пилотирования. тем более абсолютно безграмотные выдержки. порывы могут приводить как к увеличению, так и к уменьшению высоты полёта, если вы не знали до сих пор.

вы неудобные вопросы специально игнорируете? акцентирую - поясните ваш пассаж по поводу большей безопасности автожира всвязи с постоянной авторотацией.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Автожир и вертолет сравним?

#12 Сообщение vova_k » 13 июн 2010, 21:17

AVavia писал(а):
Mikle писал(а):
AVavia писал(а):Но в Германии сам наблюдал обучение курсантов при ветре в 17 м/с.
Опытные пилоты спокойно летают при 20 м/с.
и что из этого следует? вертолёт и при большем ветре летает.

ещё раз, поясните, что вы имели в виду, когда говорили, что автожир более безопасен. при чём тут постоянная авторотация?
Автожир при порыве ветра получает увеличение оборотов ротора,что приводит к увеличению высоты полета (устраняется триммированием ротора).
И что ???

Вообще, данная тема противоречит п.12 правил форума, но я решил не удалять ее, надеясь услышать что-то интересное. Пока же, кроме голословных бездоказательных утверждений, ничего нет...

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Автожир и вертолет сравним?

#13 Сообщение Mikle » 13 июн 2010, 21:21

на самом деле эта тема - плохо замаскированная под обсуждение попытка рекламы своей конторы.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

-------------
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 15:35
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Автожир и вертолет сравним?

#14 Сообщение ------------- » 13 июн 2010, 21:26

Mikle писал(а):на самом деле эта тема - плохо замаскированная под обсуждение попытка рекламы своей конторы.
если Вы так считаете удалите тему.............видимо я не вписываюсь в стройный ряд Ваших классических ЛА.
.PS..я не строю автожиры и не собираюсь их здесь продавать...
заранее благодарю
Последний раз редактировалось ------------- 13 июн 2010, 21:35, всего редактировалось 3 раза.

-------------
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 15:35
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Автожир и вертолет сравним?

#15 Сообщение ------------- » 13 июн 2010, 21:28

vova_k писал(а):
AVavia писал(а):http://www.ntsb.gov/publictn/2010/ARC1001.pdf
И в остальные разделы Вашего утверждения о 5-20 кратной аварийности не содержат.
Какое отношение коммерческие перевозчики (это статистика только по ним) имеют к эксплуатации автожиров ???

Возьмите выборки из базы данных и сравните в правильном аспекте (количество эксплуатируемых ВС, среднее время налета на них и т.д.)
Там нет статистики по автожирам...по крайней мере я не нашел.

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»