Автожир и вертолет сравним?

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Автожир и вертолет сравним?

#46 Сообщение Misha » 14 июн 2010, 23:34

Да ладно, все давно понятно. Топикстартер пришел сюда впаривать народу автожиры. На прямые вопросы не отвечал. Теперь вообще затих... Не получилось...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Автожир и вертолет сравним?

#47 Сообщение vova_k » 15 июн 2010, 00:01

Misha писал(а):Да ладно, все давно понятно. Топикстартер пришел сюда впаривать народу автожиры. На прямые вопросы не отвечал. Теперь вообще затих... Не получилось...
Да я это понимал с самого начала, просто не хотел очередных обвинений в душении свободы, поэтому дал возможность всем заинтересованным сторонам самостоятельно убедиться, что это просто очередная лажа...

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Автожир и вертолет сравним?

#48 Сообщение Ритон » 15 июн 2010, 09:16

реклама так реклама, надеюсь немецкие милицейские настоящие. однако есть повод почитать литературку по динамке полета, и поискать объективные причины.
это на любителя

Crazy_Guy
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 11:55
Member of AOPA: No

Re: Автожир и вертолет сравним?

#49 Сообщение Crazy_Guy » 26 окт 2010, 12:50

zenon писал(а):А вот я бы посмотрел на проблему с исторической точки зрения и с точки зрения здравого смысла... Вот смотрите... Почему автожир, аппарат известный авиации чуть ли не с первых её шагов, так и не развился в коммерческую машину? За тот же отрезок времени самолет и вертолет прошли огромный путь! Каждый свой. На этом пути у каждой из аэродинамических схем были и свои неудачи, и свои тупиковые ветви... Но вместе с тем, самолет и вертолет, как машины, живут и развиваются (иногда скрещиваясь в разных там Osprey-ях). А вот автожир как был смешной "мопедообразной" конструкцией чудаков, так им и остался? Я не стану вникать в тонкости, а просто задам вопрос - неужели тысячи и тысячи светлых умов авиации - авиаконструкторов и разработчиков пяти поколений - все ошибаются? Все до одного! :)
Здравствуйте, хочу выразить свои мысли по этому поводу.
Тут ключевое слово "коммерческую машину", ранее авиация использовалась сугубо в затратных схемах перевозок, т.е. там, где цель стоила средств (аля война, грузовые перевозки, потом уже и перевозка людей). С развитием науки и техники, авиация становилась более доступна широкому к-ву людей. Массовое производство, расширение географических границ рынков, доступ к материалам требуют транспортное средство, удовлетворяющее конкретное задание. Коммерческие задания выполняют суда с большой грузоподъемностью и достаточно большой скоростью. Позже бизнесмены дали толчок к развитию авиации для перевозок небольшого к-ва пассажиров на небольшие, а потом уже и на серьезные расстояния. Вырос спрос на малые суда (аля полеты в своем регионе), эти задачи шикарно выполняют самолеты типа Цессна 172, вертолеты Робинсон 22. Растут города, расширяются границы доставки собственных поп (как правило даже в авто мы больше ездим сами... ну иногра вдвоем) на места работы, отдыха и тд. Необходимость иметь рядом аэродром для посадок и ремонта самолетов, в большей части компенсирует вертолет, но стоимость полетов даже мелкого вертолета, его эксплуатационных затрат и т.д. так же заставляет многих желающих купить, отказаться от этой идеи (в их числе сейчас и я).
На данный момент мы имеем постоянный рост цены энергоресурсов, эта цена становится все более значимой, так же время приобретает все большую стоимость, а доставить на отдых, на работу, в гости себя любимого + возможно еще кого-то, уже молчу про отсутствие стресса от передвижения через город... как же решить подобное уравнение?
Мне кажется что как раз автожиры, вот эти "мопеды", способны решить задачу. По крайней мере я планирую обзавестись подобным аппаратом. Думаю пришло их время, посему и началось их серийное производство в Европе. Лично у меня есть необходимость передвигаться в радиусе 500 км от места жительства, есть место для посадки/хранения (не для классичесого самолета), у меня есть желание летать, при этом я хочу иметь средство стоимостью автомобиля, ну до 150 тыс уе.

ПС: Не знаком с топикстартером, не совсем поддерживаю его рекламный ход, в тч почему в ветке "Вертолет", автожир это ведь самолет.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Автожир и вертолет сравним?

#50 Сообщение ЛОДОЧНИК » 26 окт 2010, 13:48

АВТОЖИРОВ СТАРЫХ НЕ БЫВАЕТ...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Crazy_Guy
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 11:55
Member of AOPA: No

Re: Автожир и вертолет сравним?

#51 Сообщение Crazy_Guy » 26 окт 2010, 14:09

ЛОДОЧНИК писал(а):АВТОЖИРОВ СТАРЫХ НЕ БЫВАЕТ...
Вертолеты самодельные старые бывают?

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Автожир и вертолет сравним?

#52 Сообщение Serega » 26 окт 2010, 14:18

Crazy_Guy, а если не секрет, вы откуда сами?
Иванов Сергей

Crazy_Guy
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 11:55
Member of AOPA: No

Re: Автожир и вертолет сравним?

#53 Сообщение Crazy_Guy » 26 окт 2010, 14:39

Serega писал(а):Crazy_Guy, а если не секрет, вы откуда сами?
Киев

Аватара пользователя
0971G
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 13:26
Member of AOPA: No

Re: Автожир и вертолет сравним?

#54 Сообщение 0971G » 26 окт 2010, 15:02

Как говорит один уважаемый авиаконструктор - автожир выгодно вобрал в себя все недостатки самолета и вертолета ....

Crazy_Guy
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 11:55
Member of AOPA: No

Re: Автожир и вертолет сравним?

#55 Сообщение Crazy_Guy » 26 окт 2010, 15:25

0971G писал(а):Как говорит один уважаемый авиаконструктор - автожир выгодно вобрал в себя все недостатки самолета и вертолета ....
"Таким образом, по маневренности они находятся между самолётами и вертолётами, несколько уступая вертолётам и абсолютно превосходя самолёты.[1]" Говорит http://ru.wikipedia.org/wiki/Автожир

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Автожир и вертолет сравним?

#56 Сообщение lt.ak » 26 окт 2010, 16:02

Crazy_Guy писал(а):... автожир это ведь самолет.
автожир это не самолёт ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»