Автожир и вертолет сравним?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Автожир и вертолет сравним?
Да ладно, все давно понятно. Топикстартер пришел сюда впаривать народу автожиры. На прямые вопросы не отвечал. Теперь вообще затих... Не получилось...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Автожир и вертолет сравним?
Да я это понимал с самого начала, просто не хотел очередных обвинений в душении свободы, поэтому дал возможность всем заинтересованным сторонам самостоятельно убедиться, что это просто очередная лажа...Misha писал(а):Да ладно, все давно понятно. Топикстартер пришел сюда впаривать народу автожиры. На прямые вопросы не отвечал. Теперь вообще затих... Не получилось...
Re: Автожир и вертолет сравним?
реклама так реклама, надеюсь немецкие милицейские настоящие. однако есть повод почитать литературку по динамке полета, и поискать объективные причины.
это на любителя
это на любителя
Re: Автожир и вертолет сравним?
Здравствуйте, хочу выразить свои мысли по этому поводу.zenon писал(а):А вот я бы посмотрел на проблему с исторической точки зрения и с точки зрения здравого смысла... Вот смотрите... Почему автожир, аппарат известный авиации чуть ли не с первых её шагов, так и не развился в коммерческую машину? За тот же отрезок времени самолет и вертолет прошли огромный путь! Каждый свой. На этом пути у каждой из аэродинамических схем были и свои неудачи, и свои тупиковые ветви... Но вместе с тем, самолет и вертолет, как машины, живут и развиваются (иногда скрещиваясь в разных там Osprey-ях). А вот автожир как был смешной "мопедообразной" конструкцией чудаков, так им и остался? Я не стану вникать в тонкости, а просто задам вопрос - неужели тысячи и тысячи светлых умов авиации - авиаконструкторов и разработчиков пяти поколений - все ошибаются? Все до одного!
Тут ключевое слово "коммерческую машину", ранее авиация использовалась сугубо в затратных схемах перевозок, т.е. там, где цель стоила средств (аля война, грузовые перевозки, потом уже и перевозка людей). С развитием науки и техники, авиация становилась более доступна широкому к-ву людей. Массовое производство, расширение географических границ рынков, доступ к материалам требуют транспортное средство, удовлетворяющее конкретное задание. Коммерческие задания выполняют суда с большой грузоподъемностью и достаточно большой скоростью. Позже бизнесмены дали толчок к развитию авиации для перевозок небольшого к-ва пассажиров на небольшие, а потом уже и на серьезные расстояния. Вырос спрос на малые суда (аля полеты в своем регионе), эти задачи шикарно выполняют самолеты типа Цессна 172, вертолеты Робинсон 22. Растут города, расширяются границы доставки собственных поп (как правило даже в авто мы больше ездим сами... ну иногра вдвоем) на места работы, отдыха и тд. Необходимость иметь рядом аэродром для посадок и ремонта самолетов, в большей части компенсирует вертолет, но стоимость полетов даже мелкого вертолета, его эксплуатационных затрат и т.д. так же заставляет многих желающих купить, отказаться от этой идеи (в их числе сейчас и я).
На данный момент мы имеем постоянный рост цены энергоресурсов, эта цена становится все более значимой, так же время приобретает все большую стоимость, а доставить на отдых, на работу, в гости себя любимого + возможно еще кого-то, уже молчу про отсутствие стресса от передвижения через город... как же решить подобное уравнение?
Мне кажется что как раз автожиры, вот эти "мопеды", способны решить задачу. По крайней мере я планирую обзавестись подобным аппаратом. Думаю пришло их время, посему и началось их серийное производство в Европе. Лично у меня есть необходимость передвигаться в радиусе 500 км от места жительства, есть место для посадки/хранения (не для классичесого самолета), у меня есть желание летать, при этом я хочу иметь средство стоимостью автомобиля, ну до 150 тыс уе.
ПС: Не знаком с топикстартером, не совсем поддерживаю его рекламный ход, в тч почему в ветке "Вертолет", автожир это ведь самолет.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Автожир и вертолет сравним?
АВТОЖИРОВ СТАРЫХ НЕ БЫВАЕТ...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Автожир и вертолет сравним?
Вертолеты самодельные старые бывают?ЛОДОЧНИК писал(а):АВТОЖИРОВ СТАРЫХ НЕ БЫВАЕТ...
Re: Автожир и вертолет сравним?
КиевSerega писал(а):Crazy_Guy, а если не секрет, вы откуда сами?
Re: Автожир и вертолет сравним?
Как говорит один уважаемый авиаконструктор - автожир выгодно вобрал в себя все недостатки самолета и вертолета ....
Re: Автожир и вертолет сравним?
"Таким образом, по маневренности они находятся между самолётами и вертолётами, несколько уступая вертолётам и абсолютно превосходя самолёты.[1]" Говорит http://ru.wikipedia.org/wiki/Автожир0971G писал(а):Как говорит один уважаемый авиаконструктор - автожир выгодно вобрал в себя все недостатки самолета и вертолета ....
Re: Автожир и вертолет сравним?
автожир это не самолёт ...Crazy_Guy писал(а):... автожир это ведь самолет.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.