Легальные ночные полеты на Р44 в России уже реальность.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Легальные ночные полеты на Р44 в России уже реальность.
Практически получил одобрение ППЛС допускающий подготовку для полетов на Р 44 ночью по ПВП (3000х10000).
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Легальные ночные полеты на Р44 в России уже реальность.
Хорошие новости.
А сам вертолет сертифицирован под ночь?
А сам вертолет сертифицирован под ночь?
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Легальные ночные полеты на Р44 в России уже реальность.
Откуда берется 3000x10000???RODEO писал(а):Практически получил одобрение ППЛС допускающий подготовку для полетов на Р 44 ночью по ПВП (3000х10000).
ПВП это то, что сказано в п. 3.33 и ничто иное:
3.33.1. Полет по ПВП на истинных высотах менее 300 м выполняется:
а) при видимости водной или земной поверхности, кроме случаев, указанных в пункте 3.33.3 настоящих Правил;
б) вне облаков;
в) днем, при видимости не менее 2000 м для самолетов и не менее 1000 м для вертолетов;
г) ночью, при видимости не менее 4000 м.
3.33.2. Полет по ПВП на истинных высотах 300 м и выше выполняется:
а) кроме случаев, указанных в пункте 3.33.3 настоящих Правил, при видимости водной или земной поверхности;
б) расстояние по вертикали от воздушного судна до нижней границы облаков не менее 150 м и расстояние по горизонтали до облаков не менее 1000 м;
в) днем, при видимости не менее 2000 м;
г) ночью, при видимости не менее 4000 м.
3.33.3. Полет по ПВП может осуществляться над облаками, если:
а) расстояние по вертикали от облаков до воздушного судна не менее 300 м;
б) в случае полета между слоями облачности, расстояние между слоями не менее 1000 м;
в) видимость в полете не менее 5000 м;
г) при прогнозируемых метеорологических условиях на аэродроме назначения за один час до и два часа после ожидаемого времени прилета, составляющих: видимость - не менее 5000 м, облачность - не более двух октантов и отсутствие прогнозируемого тумана, ливневых осадков и грозовой деятельности. При отсутствии прогноза погоды для аэродрома назначения, для целей данного пункта может применяться прогноз по району пункта посадки.
Re: Легальные ночные полеты на Р44 в России уже реальность.
сертифицирован (под ПВП, пока лампочки светятся ) ...su27 писал(а):Хорошие новости.
А сам вертолет сертифицирован под ночь?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Легальные ночные полеты на Р44 в России уже реальность.
Как обычно. Кто-то из "старой гвардии" решил поумничать и, не читая новых ФАП, решил, что приблизительно вот эти 3 километра на 10 - оно вроде бы нормально.. Учитывая вредоносное влияние подобных персонажей - предлагаю давить подобные "разрешения" в зародыше. Обычно, после пояснения в простом русском стиле - куда именно идти и о чем нужно при этом думать - пару дней непонимания, а потом все становится на свои места.Откуда берется 3000x10000???
Ну, кто первым официально полетает ночью? Думаю, что это будет именно RODEO и именно при условиях 3 на 10 км.
Re: Легальные ночные полеты на Р44 в России уже реальность.
Я озаботил начальство клуба этой проблемой. Трудность пока видится в том, что R44 в России не сертифицирован для ночных ПВП полетов - придется вносить изменения в СТ (поскольку формально по всем признакам любой борт в стандартной комплектации соответствует требованиям ФАП-128 по ночным полетам).
Зато, не смущаясь положениями ФАП о 1000 метрах горизонтальной видимости для вертолета, прошел проверку и понизил себе метеоминимум до 150*2000 (было 150*3000) - пусть будет
Зато, не смущаясь положениями ФАП о 1000 метрах горизонтальной видимости для вертолета, прошел проверку и понизил себе метеоминимум до 150*2000 (было 150*3000) - пусть будет
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Легальные ночные полеты на Р44 в России уже реальность.
Для ОФИЦИАЛЬНОГО ночного полета надо еще, чтобы площадка была оборудована и допущена к ночным полетам - нет?Jan писал(а): Ну, кто первым официально полетает ночью? Думаю, что это будет именно RODEO и именно при условиях 3 на 10 км.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Легальные ночные полеты на Р44 в России уже реальность.
Основой для таких цифр является опыт полетов на Робинсоне ночью при аналогичных условиях, но не в ГА а в другом российском ведомстве. Удалось добиться разрешения на подготовку инструктора ГА на Робинсоне в другом ведомстве и признать проверки действительными в ГА. Приблизительно так. Могут быть некие изменения по ходу. Это то, о чем сейчас удалось договориться.502 писал(а):Откуда берется 3000x10000???RODEO писал(а):Практически получил одобрение ППЛС допускающий подготовку для полетов на Р 44 ночью по ПВП (3000х10000).
ПВП это то, что сказано в п. 3.33 и ничто иное:3.33.1. Полет по ПВП на истинных высотах менее 300 м выполняется:
а) при видимости водной или земной поверхности, кроме случаев, указанных в пункте 3.33.3 настоящих Правил;
б) вне облаков;
в) днем, при видимости не менее 2000 м для самолетов и не менее 1000 м для вертолетов;
г) ночью, при видимости не менее 4000 м.
3.33.2. Полет по ПВП на истинных высотах 300 м и выше выполняется:
а) кроме случаев, указанных в пункте 3.33.3 настоящих Правил, при видимости водной или земной поверхности;
б) расстояние по вертикали от воздушного судна до нижней границы облаков не менее 150 м и расстояние по горизонтали до облаков не менее 1000 м;
в) днем, при видимости не менее 2000 м;
г) ночью, при видимости не менее 4000 м.
3.33.3. Полет по ПВП может осуществляться над облаками, если:
а) расстояние по вертикали от облаков до воздушного судна не менее 300 м;
б) в случае полета между слоями облачности, расстояние между слоями не менее 1000 м;
в) видимость в полете не менее 5000 м;
г) при прогнозируемых метеорологических условиях на аэродроме назначения за один час до и два часа после ожидаемого времени прилета, составляющих: видимость - не менее 5000 м, облачность - не более двух октантов и отсутствие прогнозируемого тумана, ливневых осадков и грозовой деятельности. При отсутствии прогноза погоды для аэродрома назначения, для целей данного пункта может применяться прогноз по району пункта посадки.
Re: Легальные ночные полеты на Р44 в России уже реальность.
где это ты прочитал ?Misha писал(а):... Трудность пока видится в том, что R44 в России не сертифицирован для ночных ПВП полетов - придется вносить изменения в СТ ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Легальные ночные полеты на Р44 в России уже реальность.
Естественно только с подготовленной на подготовленную.Misha писал(а):Для ОФИЦИАЛЬНОГО ночного полета надо еще, чтобы площадка была оборудована и допущена к ночным полетам - нет?Jan писал(а): Ну, кто первым официально полетает ночью? Думаю, что это будет именно RODEO и именно при условиях 3 на 10 км.
Самое главное, что такой допуск открывает возможность первоначальной подготовки CPL. на Робинсоне в России
Re: Легальные ночные полеты на Р44 в России уже реальность.
Оборудована - да, "допущена" - процедуры допуска площадок до каких бы то ни было видов полетов действующим законодательством не предусмотрено.Misha писал(а):Для ОФИЦИАЛЬНОГО ночного полета надо еще, чтобы площадка была оборудована и допущена к ночным полетам - нет?
3.52. Запрещается производить взлет ночью на аэродроме, не имеющем действующего светосигнального оборудования, за исключением случаев, предусмотренных в главе VII настоящих Правил.
3.80. Запрещается производить посадку ночью на аэродроме, не имеющем действующего светосигнального оборудования, кроме случаев, указанных в главе VII настоящих Правил.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Легальные ночные полеты на Р44 в России уже реальность.
Глянул карту даных.
вопрс снят.
вопрс снят.
I. Модель вертолёта R44 одобрена для полётов по ПВП, днем и ночью, над,
сушей и водной поверхностью, для перевозки людей.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Легальные ночные полеты на Р44 в России уже реальность.
Где эту карту посмотреть, Дань?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Легальные ночные полеты на Р44 в России уже реальность.
Вот же... Век живи - век учись. Кому-то я на слово поверил, что в России R44 не сертифицирован для ночных полетов
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)