Несколько неоднозначных статей на тему "Вертолеты в РФ".

Выбор вертолета, покупка, эксплуатация.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Ответить
Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Несколько неоднозначных статей на тему "Вертолеты в РФ".

#1 Сообщение Jan » 26 сен 2009, 15:26

Надо сказать, что все эти статьи объединяет одно - они написаны от имени вертолетного клуба, базирующегося на площадке "Волен", клуб "Аэросоюз".

http://www.helicopter.su/press-centr/articles/563.html - некие общие соображения и некая статистика по АП с разбором.

Статью предваряет замечательная текстовка:
Коммерческая стоимость летного часа вертолета Robinson , предлагаемая конечному потребителю, составляет (клуб «Волен», «Яхрома») 20 тыс. руб. Для сравнения: у Ми-8МТВ (Санкт-Петербург, авиакомпания «Балтийские авиалинии») - в четыре с лишним раза дороже.
Еще бы с ценой 747 сравнили, чего уж там.. Впрочем, есть и любопытные вещи.

Но гораздо больше нового я узнал из этой статьи - http://www.helicopter.su/press-centr/articles/609.html .
Так, например, я выяснил, что в "Аэросоюзе" обычно заказывают вертолеты с системой посадки по приборам, потолчным Garmin 696, парой маяков в дополнение к стандартному, а также то, что в R-44 можно прицепить канистру в 1300 литров. Короче, все на АХР!

Статья №3, "Про обледенение "калифонийских" машин" - отдельная песня.. http://www.helicopter.su/press-centr/articles/562.html

Думаю, что главным в ней является фраза
Обледенение могло стать причиной нашумевшей аварии R-44 спортклуба «Филин» в ноябре 2007 года.
.
Если вспоминать, то в условиях СМУ потеря ориентации на малой высоте, жесткая посадка с разрушением ВС без жертв. От вылета до посадки - минуты 3-5.. Где то на сайте МАК есть подробный отчет комиссии на эту тему..

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Несколько неоднозначных статей на тему "Вертолеты в РФ".

#2 Сообщение LSA » 28 сен 2009, 15:21

Jan писал(а): ...
Если вспоминать, то в условиях СМУ потеря ориентации на малой высоте, жесткая посадка с разрушением ВС без жертв. От вылета до посадки - минуты 3-5.. Где то на сайте МАК есть подробный отчет комиссии на эту тему..
На сайте МАК отчетов выложены практически единицы, и то в основном с коммерческими судами (в отличии от базы данных NTSB).
А вот о данном эпизоде я выкладывал отчет МАК ещё раньше прямо на SAON.ru
см. download/file.php?id=2421
Над планетой людей...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Несколько неоднозначных статей на тему "Вертолеты в РФ".

#3 Сообщение Jan » 28 сен 2009, 15:51

Да, именно. Про обледенение там ни слова.

Ответить

Вернуться в «Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация»