Ну что, кажется - свершилось :-)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Краткий отчет о мероприятии: вертолет (тот самый, который на фотографиях) наконец-то зажил своей настоящей жизнью - при этом был поднят в воздух именно владельцем. С участием заинтересованных лиц. Фактически, свершилось.
Обымыв, чтобы не ходить далеко, был проведен в полном составе всех участников, непосредственно причастных к процессу. Качественность обымыва превзошла все ожидания. . Мои поздравления Михаилу.
Обымыв, чтобы не ходить далеко, был проведен в полном составе всех участников, непосредственно причастных к процессу. Качественность обымыва превзошла все ожидания. . Мои поздравления Михаилу.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
это ж сколько ж туда лететь ... педали крутить устанешь ...Jan писал(а):На радостях владелец вертолета решил ознаменовать начало эксплуатации полетом в Иркутск и обратно. Так что ранее конца выходных даже и не ждите ответа . Дело в том, что новый вертолет надо обкатывать с МАКСИМАЛЬНОЙ загрузкой в течение 50 часов. Вот и решено совместить приятное с полезным
удачного полета !!!
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Ну что, кажется - свершилось :-)
Может отчётец ? ... по итогам первого года эксплуатации ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Ну что, кажется - свершилось :-)
Ну, можно и отчетец. По итогам года борт налетал около 210 часов.lt.ak писал(а):Может отчётец ? ... по итогам первого года эксплуатации ...
Из неисправностей:
- На 48 часу лопнул маслопровод (недостатки сборки вертолета), сел на авторотации. Устранили по гарантии.
- примерно в районе 100 часов отказало реле-регулятор. Заменили по гарантии.
- не работал изначально (вернее, работал через раз) клапан насоса-ускорителя в карбюраторе, перед запуском приходилось пользовать шприц-праймер. Изготовитель карба удешевил процесс и сделал латунную втулку клапана конической формы вместо ступенчатой. Сейчас работает.
- часов 20 назад отказало одно магнето - крепление проводки нарушено. Устранили.
- ну и примерно в марте я по собственной "мудрости и опытности" перекрутил двигатель и ротор - обошлось малой кровью (проверками).
В остальном - только радует. Особо дальних перелетов на нем не совершал - самый дальний на Белое море (около 2,500 км за весь перелет).
Из плюсов: в результате всех этих неисправностей я стал лучше представлять себе матчасть, поскольку набивался в помощники к инженерам и механикам при проведении всех работ, в том числе - ТО.
Вот такой вот отчетец, уж не взыщите за краткость...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Ну что, кажется - свершилось :-)
Угу...su27 писал(а):Резюме - имею и доволен?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Ну что, кажется - свершилось :-)
то есть "генераторные" проблемы были из-за реле-регулятора?
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=2427
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=2427
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Ну что, кажется - свершилось :-)
Ну да. Поставили новое - все как рукой сняло. Я эту железячку потом лично на Робинсон возил сдавать в утиль...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Ну что, кажется - свершилось :-)
нужно было обязательно вернуть ? ... а то было бы интересно разобрать и посмотреть что там не работало ...Misha писал(а):Ну да. Поставили новое - все как рукой сняло. Я эту железячку потом лично на Робинсон возил сдавать в утиль...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Ну что, кажется - свершилось :-)
Там на обмен новую дают... Денюх жалко стало
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- SergeiA
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Эстония Таллин - Рапла
Re: Ну что, кажется - свершилось :-)
Господа Авиаторы ! По словам эксперта по расследованию происшествий и катастроф многие авиационные фирмы в новые аппараты устанавливают использованные (восстановленные) , но годные по ресурсам запчасти и агрегаты (в частности Сикорский) . Так что покупая новый летательный аппарат знайте , что не всё в нём "с нуля"и
к Авиации на "Вы" независимо от стажа и опыта .