Ну что, кажется - свершилось :-)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#16 Сообщение Jan » 30 окт 2008, 13:57

Краткий отчет о мероприятии: вертолет (тот самый, который на фотографиях) наконец-то зажил своей настоящей жизнью - при этом был поднят в воздух именно владельцем. С участием заинтересованных лиц. Фактически, свершилось.

Обымыв, чтобы не ходить далеко, был проведен в полном составе всех участников, непосредственно причастных к процессу. Качественность обымыва превзошла все ожидания. :). Мои поздравления Михаилу.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#17 Сообщение CRaZy_SouL » 31 окт 2008, 00:00

Мои торжественные поздравления! 8)
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#18 Сообщение Serega » 31 окт 2008, 00:29

Михаил, поздравляю!
Иванов Сергей

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#19 Сообщение Jan » 31 окт 2008, 00:59

На радостях владелец вертолета решил ознаменовать начало эксплуатации полетом в Иркутск и обратно. Так что ранее конца выходных даже и не ждите ответа :). Дело в том, что новый вертолет надо обкатывать с МАКСИМАЛЬНОЙ загрузкой в течение 50 часов. Вот и решено совместить приятное с полезным :)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#20 Сообщение lt.ak » 31 окт 2008, 01:31

Jan писал(а):На радостях владелец вертолета решил ознаменовать начало эксплуатации полетом в Иркутск и обратно. Так что ранее конца выходных даже и не ждите ответа :). Дело в том, что новый вертолет надо обкатывать с МАКСИМАЛЬНОЙ загрузкой в течение 50 часов. Вот и решено совместить приятное с полезным :)
это ж сколько ж туда лететь ... педали крутить устанешь ...

удачного полета !!!
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Ну что, кажется - свершилось :-)

#21 Сообщение lt.ak » 07 ноя 2009, 01:35

Может отчётец ? ... по итогам первого года эксплуатации ... :D
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ну что, кажется - свершилось :-)

#22 Сообщение Misha » 09 ноя 2009, 21:55

lt.ak писал(а):Может отчётец ? ... по итогам первого года эксплуатации ... :D
Ну, можно и отчетец. По итогам года борт налетал около 210 часов.

Из неисправностей:
- На 48 часу лопнул маслопровод (недостатки сборки вертолета), сел на авторотации. Устранили по гарантии.
- примерно в районе 100 часов отказало реле-регулятор. Заменили по гарантии.
- не работал изначально (вернее, работал через раз) клапан насоса-ускорителя в карбюраторе, перед запуском приходилось пользовать шприц-праймер. Изготовитель карба удешевил процесс и сделал латунную втулку клапана конической формы вместо ступенчатой. Сейчас работает.
- часов 20 назад отказало одно магнето - крепление проводки нарушено. Устранили.
- ну и примерно в марте я по собственной "мудрости и опытности" перекрутил двигатель и ротор - обошлось малой кровью (проверками).

В остальном - только радует. Особо дальних перелетов на нем не совершал - самый дальний на Белое море (около 2,500 км за весь перелет).

Из плюсов: в результате всех этих неисправностей я стал лучше представлять себе матчасть, поскольку набивался в помощники к инженерам и механикам при проведении всех работ, в том числе - ТО.


Вот такой вот отчетец, уж не взыщите за краткость...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Ну что, кажется - свершилось :-)

#23 Сообщение su27 » 09 ноя 2009, 22:27

Резюме - имею и доволен?
АОПА-Россия пожизненно.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ну что, кажется - свершилось :-)

#24 Сообщение Misha » 09 ноя 2009, 22:40

su27 писал(а):Резюме - имею и доволен?
Угу... :wink:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Ну что, кажется - свершилось :-)

#25 Сообщение lt.ak » 09 ноя 2009, 23:04

то есть "генераторные" проблемы были из-за реле-регулятора?

http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=2427
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ну что, кажется - свершилось :-)

#26 Сообщение Misha » 10 ноя 2009, 07:56

Ну да. Поставили новое - все как рукой сняло. Я эту железячку потом лично на Робинсон возил сдавать в утиль...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Ну что, кажется - свершилось :-)

#27 Сообщение lt.ak » 10 ноя 2009, 09:04

Misha писал(а):Ну да. Поставили новое - все как рукой сняло. Я эту железячку потом лично на Робинсон возил сдавать в утиль...
нужно было обязательно вернуть ? ... а то было бы интересно разобрать и посмотреть что там не работало ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ну что, кажется - свершилось :-)

#28 Сообщение Misha » 10 ноя 2009, 09:23

Там на обмен новую дают... Денюх жалко стало :-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
SergeiA
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:35
Member of AOPA: No
Откуда: Эстония Таллин - Рапла

Re: Ну что, кажется - свершилось :-)

#29 Сообщение SergeiA » 22 янв 2010, 09:52

Господа Авиаторы ! По словам эксперта по расследованию происшествий и катастроф многие авиационные фирмы в новые аппараты устанавливают использованные (восстановленные) , но годные по ресурсам запчасти и агрегаты (в частности Сикорский) . Так что покупая новый летательный аппарат знайте , что не всё в нём "с нуля"и :!: :!: :!:
к Авиации на "Вы" независимо от стажа и опыта .

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Ну что, кажется - свершилось :-)

#30 Сообщение Serega » 22 янв 2010, 09:55

Странная информация
Иванов Сергей

Ответить

Вернуться в «Robinson»