А у Вас?Helico писал(а):Что-то как-то излишне все не просто у Вас.
Нет ли лишних звеньев-посредников?
Конечно с Робинсонами в МАКе все с ног на голову поставлено, но не настолько же...
Для легкого ВС (вертолет до 3100 кг) и эксплуатант не нужен, и ИАС серифицировать нет необходимости...
Получили регистрационные номера
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- Helico
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Мужики, ну не мне Вам (со всем уважением, поверьте) рассказывать что такое регистрация ВС. И в реестре гос. авиации ("под РОСТО" - В наших краях (Питер) эта тема "отошла" год-два назад) и в реестре гражданских ВС.
Если тип сертифицирован в РФ - все однозначно (Регистрация,сертификация летной годности и вперед), если нет - как ед.экземпляр ( туда кстати и Газели, и вариации Яков попали..). Тут конечно все посложнее и подороже(и сама сертификация и ежегодное продление ЛГ), но принципиальных проблем нет.
Уже есть опыт полетов гражданских ВС и без эксплуатанта.
Но в любом случае - ВС должно быть исправно(в трактовке НТРЭАТа), персонал - подготовлен, использование ВП - законно...Конечно дорого, ну а как без этого?
Если тип сертифицирован в РФ - все однозначно (Регистрация,сертификация летной годности и вперед), если нет - как ед.экземпляр ( туда кстати и Газели, и вариации Яков попали..). Тут конечно все посложнее и подороже(и сама сертификация и ежегодное продление ЛГ), но принципиальных проблем нет.
Уже есть опыт полетов гражданских ВС и без эксплуатанта.
Но в любом случае - ВС должно быть исправно(в трактовке НТРЭАТа), персонал - подготовлен, использование ВП - законно...Конечно дорого, ну а как без этого?
Ну нет типа. А без типа - "серийный"? Свободен! И начинаются пляски с бубном и камлание вокруг ЦУГАН - "Признайте, пожалуйста.. ". И пока найдешь тех, кто примет решение... Тех, кто пройдет сертификацию.. тех, кто подпишет РЛЭ..
Ведь вопрос не в том, что под РОСТО проще, часто РОСТО - был единственный доступный вариант летать хоть с какой-нибудь регистрацией. Но "лавочка" накрылась (уж не знаю, временно ли или навсегда) и теперь начинается.. Очереди на СЛГ уже пошли..
Ведь вопрос не в том, что под РОСТО проще, часто РОСТО - был единственный доступный вариант летать хоть с какой-нибудь регистрацией. Но "лавочка" накрылась (уж не знаю, временно ли или навсегда) и теперь начинается.. Очереди на СЛГ уже пошли..
Последний раз редактировалось Jan 20 апр 2008, 00:27, всего редактировалось 1 раз.