Скорее всего.Malabar писал(а):возьму на заметку.
вполне может быть фон из за щеток коллектора электромотора (если моторчик левенький)
тогда нужно поставить конденсатор на мотор.
других причин быть не должно
Ми-2
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УСПТ
Re: Ми-2
Re: Ми-2
электро двигатель наверное должен быть бесщеточный (бесколлекторные)
тогда не будет помех,
так как отсутсвует щеточный узел.
тогда не будет помех,
так как отсутсвует щеточный узел.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Ми-2
продолжаю.
чтобы привести в товарный вид панели верхние пришлось их снять, для покраски
теперь это напоминает ,,макаронную,, фабрику.
идивляет то, что
часть проводки собрано на заводе не по авиационному.
гайки в некоторых местах крепления проводов не самокотрющие
прихоится иправлять...
чтобы привести в товарный вид панели верхние пришлось их снять, для покраски
теперь это напоминает ,,макаронную,, фабрику.
идивляет то, что
часть проводки собрано на заводе не по авиационному.
гайки в некоторых местах крепления проводов не самокотрющие
прихоится иправлять...
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Ми-2
на два месяца не занимался вертолетом.
ангар холодный, вебасто аир топ 2.2 кв не достаточно нагревает железо вертолета, что бы можно было красить, клеить.
всю зиму морозы -25, -35.
преступил с этих выходных опять к работе. собрал верхние панели.
имея несколько комплектов лопастей, ресурсных, но с большой разнице по весу между лопастями.
соорудил за время морозов, ,,печь,, для сушки лопастей,
сегодня 5 сутки просушки,плюс до этого сутки нагревались, каждые вторые сутки лопасти переворачиваю.
температура в начале печки +52, + 56..
в конце печки +25, +30.
температура в ангаре -9, -4.
количество входящего воздуха регулирую путем уменьшения входного отверстия.
расчетная скорость потока 0.47 метра в секунду, сейчас немного меньше из уменьшения входного отверстия,
печка строилась на плюсовую температуру входящего воздуха.
длина 8 метров, входит две лопасти, если делать под три ,(ширину) мощность нагревательного элемента нужно увеличивать в два раза.
погрею еще дня 2-3, и сделаю контрольное взвешивание.
ангар холодный, вебасто аир топ 2.2 кв не достаточно нагревает железо вертолета, что бы можно было красить, клеить.
всю зиму морозы -25, -35.
преступил с этих выходных опять к работе. собрал верхние панели.
имея несколько комплектов лопастей, ресурсных, но с большой разнице по весу между лопастями.
соорудил за время морозов, ,,печь,, для сушки лопастей,
сегодня 5 сутки просушки,плюс до этого сутки нагревались, каждые вторые сутки лопасти переворачиваю.
температура в начале печки +52, + 56..
в конце печки +25, +30.
температура в ангаре -9, -4.
количество входящего воздуха регулирую путем уменьшения входного отверстия.
расчетная скорость потока 0.47 метра в секунду, сейчас немного меньше из уменьшения входного отверстия,
печка строилась на плюсовую температуру входящего воздуха.
длина 8 метров, входит две лопасти, если делать под три ,(ширину) мощность нагревательного элемента нужно увеличивать в два раза.
погрею еще дня 2-3, и сделаю контрольное взвешивание.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Ми-2
сегодня первый раз поднял в воздух (фото конечного проекта, позже)
4 круга, плюс 45 минут наработка на земле.
конус не отбили так как ветер сегодня 8 м.с
в остальном все хорошо.
конечные регулировка закончу на след недели.
4 круга, плюс 45 минут наработка на земле.
конус не отбили так как ветер сегодня 8 м.с
в остальном все хорошо.
конечные регулировка закончу на след недели.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Ми-2
Уважаю. За настойчивость. Жду фото!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Ми-2
Поздравляю! Молодцы! Желаю хорошего здоровья вашему вертолёту 

Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Re: Ми-2
спасибо друзья
на два, три дня остановился,
очень устал, крайние две недели рабочий день на ,,вертолете,, доходил до 12 часов,
плюс траспортные до аэродрома час туда и час обратно.
,,хвостики,, на след недели подберу
и будут фото.

на два, три дня остановился,
очень устал, крайние две недели рабочий день на ,,вертолете,, доходил до 12 часов,
плюс траспортные до аэродрома час туда и час обратно.
,,хвостики,, на след недели подберу
и будут фото.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Ми-2
комплект лопастей который поставил себе до сушки, не взвесил,
сушил 2 недели, эти лопасти колбасило сильно, их пробывали ставить,
лопасти были в прошлом году нормальные, но некий олень их положил на грунт (трава, летом) после нескольких дождей их поставили обратно , но уже было поздно...
со слов ,,оленя,, который их пробывал ставить в прошлом году разница была на одной лопасти около 1 кг.
после 2х недель сушки
лопасть №1 и №2 52,8 кг
лопасть № 3 52,9 кг. (весы бытовые напольные) точность плюс минус конечно.
точность веса не важно, главное что бы разници не было между лопастями.
другой комплект который сейчас сушится, перед закладыванием в печку взвесил, когда досушу сравню вес.
лопасти другой серии, их вес до сушки, лопасть №1 55,3 №2 55,8.
сейчас у меня три комплекта ресурсных лопастей, все пройдут сушку, и будут в резерве.

сушил 2 недели, эти лопасти колбасило сильно, их пробывали ставить,
лопасти были в прошлом году нормальные, но некий олень их положил на грунт (трава, летом) после нескольких дождей их поставили обратно , но уже было поздно...
со слов ,,оленя,, который их пробывал ставить в прошлом году разница была на одной лопасти около 1 кг.
после 2х недель сушки
лопасть №1 и №2 52,8 кг
лопасть № 3 52,9 кг. (весы бытовые напольные) точность плюс минус конечно.
точность веса не важно, главное что бы разници не было между лопастями.
другой комплект который сейчас сушится, перед закладыванием в печку взвесил, когда досушу сравню вес.
лопасти другой серии, их вес до сушки, лопасть №1 55,3 №2 55,8.
сейчас у меня три комплекта ресурсных лопастей, все пройдут сушку, и будут в резерве.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Ми-2
Очень интересная информация. А какой ресурс у лопастей Ми-2? И сколько стоит комплект ресурсных? Тяжело их найти?
Как проводят балансировку? Какими приборами пользуются?
Вот такие приборы используются для балансировки лопастей Eurocopter. Интересно, насколько "наш" подход отличается.
Как проводят балансировку? Какими приборами пользуются?
Вот такие приборы используются для балансировки лопастей Eurocopter. Интересно, насколько "наш" подход отличается.
Иванов Сергей
Re: Ми-2
условно лопасти от 20 тыс до 300 тыс
за комплект.
те что за 20 т будут ресурсные, но требовать ремонта, с заменой нагревательного элемента (оковки)
иметь сколы, выбоины, ремонт возможный, но трудоемкий.
ресурс 1500 часов, допустимо продление.
лопасти ми-2 не являются проблемой для приобретения.
ни каких электронных приборов не используется, все на линейках, уголках, транспортирах, уровнях,
как это делаются знаю только теоретически.
если завтра ветер не более 4 м.с
буду свидетелем как отбивают конус и выставляют лопасти.
пока просто установили, на тестовых пробах подколбашивает
приборы используемые для балансировки лопастей Eurocopter практически могут отработать и на других типах вертолетах после правки параметров настройки под тип.
Eurocopter НВ какие имеет обороты?

те что за 20 т будут ресурсные, но требовать ремонта, с заменой нагревательного элемента (оковки)
иметь сколы, выбоины, ремонт возможный, но трудоемкий.
ресурс 1500 часов, допустимо продление.
лопасти ми-2 не являются проблемой для приобретения.
ни каких электронных приборов не используется, все на линейках, уголках, транспортирах, уровнях,
как это делаются знаю только теоретически.
если завтра ветер не более 4 м.с
буду свидетелем как отбивают конус и выставляют лопасти.
пока просто установили, на тестовых пробах подколбашивает

приборы используемые для балансировки лопастей Eurocopter практически могут отработать и на других типах вертолетах после правки параметров настройки под тип.
Eurocopter НВ какие имеет обороты?
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Ми-2
до тепла все закончил,
внешним видом еще не занимался, на фото как есть.
Cameraman сделал снимки.
выкладываю.
внешним видом еще не занимался, на фото как есть.
Cameraman сделал снимки.
выкладываю.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.