Ми-2

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

Re: Ми-2

#211 Сообщение 207 » 30 ноя 2009, 20:00

Malabar писал(а):возьму на заметку.
вполне может быть фон из за щеток коллектора электромотора (если моторчик левенький)
тогда нужно поставить конденсатор на мотор.
других причин быть не должно
Скорее всего.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-2

#212 Сообщение Malabar » 30 ноя 2009, 20:47

электро двигатель наверное должен быть бесщеточный (бесколлекторные)
тогда не будет помех,
так как отсутсвует щеточный узел.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-2

#213 Сообщение Malabar » 14 дек 2009, 08:47

продолжаю.
чтобы привести в товарный вид панели верхние пришлось их снять, для покраски
теперь это напоминает ,,макаронную,, фабрику.

идивляет то, что
часть проводки собрано на заводе не по авиационному.

гайки в некоторых местах крепления проводов не самокотрющие
прихоится иправлять...
Вложения
01.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-2

#214 Сообщение Malabar » 15 мар 2010, 20:32

на два месяца не занимался вертолетом.
ангар холодный, вебасто аир топ 2.2 кв не достаточно нагревает железо вертолета, что бы можно было красить, клеить.
всю зиму морозы -25, -35.
преступил с этих выходных опять к работе. собрал верхние панели.

имея несколько комплектов лопастей, ресурсных, но с большой разнице по весу между лопастями.
соорудил за время морозов, ,,печь,, для сушки лопастей,
сегодня 5 сутки просушки,плюс до этого сутки нагревались, каждые вторые сутки лопасти переворачиваю.
температура в начале печки +52, + 56..
в конце печки +25, +30.
температура в ангаре -9, -4.
количество входящего воздуха регулирую путем уменьшения входного отверстия.
расчетная скорость потока 0.47 метра в секунду, сейчас немного меньше из уменьшения входного отверстия,
печка строилась на плюсовую температуру входящего воздуха.
длина 8 метров, входит две лопасти, если делать под три ,(ширину) мощность нагревательного элемента нужно увеличивать в два раза.
погрею еще дня 2-3, и сделаю контрольное взвешивание.
Вложения
2.JPG
1.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-2

#215 Сообщение Malabar » 27 мар 2010, 19:42

сегодня первый раз поднял в воздух (фото конечного проекта, позже)
4 круга, плюс 45 минут наработка на земле.
конус не отбили так как ветер сегодня 8 м.с
в остальном все хорошо.
конечные регулировка закончу на след недели.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ми-2

#216 Сообщение Misha » 28 мар 2010, 01:05

Уважаю. За настойчивость. Жду фото!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Ми-2

#217 Сообщение CRaZy_SouL » 28 мар 2010, 01:15

Поздравляю! Молодцы! Желаю хорошего здоровья вашему вертолёту :)
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-2

#218 Сообщение Malabar » 28 мар 2010, 07:26

спасибо друзья :lol:
на два, три дня остановился,
очень устал, крайние две недели рабочий день на ,,вертолете,, доходил до 12 часов,
плюс траспортные до аэродрома час туда и час обратно.
,,хвостики,, на след недели подберу
и будут фото.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Ми-2

#219 Сообщение Serega » 28 мар 2010, 11:17

Очень интересно разницу масс услышать после просушки.
Иванов Сергей

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-2

#220 Сообщение Malabar » 28 мар 2010, 13:43

комплект лопастей который поставил себе до сушки, не взвесил, :(
сушил 2 недели, эти лопасти колбасило сильно, их пробывали ставить,
лопасти были в прошлом году нормальные, но некий олень их положил на грунт (трава, летом) после нескольких дождей их поставили обратно , но уже было поздно...
со слов ,,оленя,, который их пробывал ставить в прошлом году разница была на одной лопасти около 1 кг.

после 2х недель сушки
лопасть №1 и №2 52,8 кг
лопасть № 3 52,9 кг. (весы бытовые напольные) точность плюс минус конечно.
точность веса не важно, главное что бы разници не было между лопастями.

другой комплект который сейчас сушится, перед закладыванием в печку взвесил, когда досушу сравню вес.
лопасти другой серии, их вес до сушки, лопасть №1 55,3 №2 55,8.

сейчас у меня три комплекта ресурсных лопастей, все пройдут сушку, и будут в резерве.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Ми-2

#221 Сообщение Serega » 28 мар 2010, 14:00

Очень интересная информация. А какой ресурс у лопастей Ми-2? И сколько стоит комплект ресурсных? Тяжело их найти?

Как проводят балансировку? Какими приборами пользуются?

Вот такие приборы используются для балансировки лопастей Eurocopter. Интересно, насколько "наш" подход отличается.
Вложения
x_da6e701b.jpg
x_83df4bdf.jpg
x_27f39ffd.jpg
x_7e97eaf3.jpg
x_6da048c7.jpg
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Ми-2

#222 Сообщение Serega » 28 мар 2010, 14:03

Это цифровой уровень. Им измеряют угол установки.
Вложения
x_7370509c.jpg
Иванов Сергей

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-2

#223 Сообщение Malabar » 28 мар 2010, 20:57

условно лопасти от 20 тыс до 300 тыс :) за комплект.
те что за 20 т будут ресурсные, но требовать ремонта, с заменой нагревательного элемента (оковки)
иметь сколы, выбоины, ремонт возможный, но трудоемкий.
ресурс 1500 часов, допустимо продление.
лопасти ми-2 не являются проблемой для приобретения.

ни каких электронных приборов не используется, все на линейках, уголках, транспортирах, уровнях,
как это делаются знаю только теоретически.
если завтра ветер не более 4 м.с
буду свидетелем как отбивают конус и выставляют лопасти.
пока просто установили, на тестовых пробах подколбашивает :(

приборы используемые для балансировки лопастей Eurocopter практически могут отработать и на других типах вертолетах после правки параметров настройки под тип.

Eurocopter НВ какие имеет обороты?
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-2

#224 Сообщение Malabar » 03 апр 2010, 21:36

до тепла все закончил,
внешним видом еще не занимался, на фото как есть.

Cameraman сделал снимки.

выкладываю.
Вложения
IMG_2603.jpg
IMG_2447.jpg
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-2

#225 Сообщение Malabar » 03 апр 2010, 21:38

панель приборов.
Вложения
IMG_2461.jpg
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Ответить

Вернуться в «Миль»