Третья серия не доснята. Я провел переговоры с 12345-м и убедил его стать моим Главным консультантом. Теперь ищу деньги ему на гонорар А если серьезно - то надо доснять кое-что действительно важное. Когда смогу это сделать - пока не знаю... Даже пока не знаю - КАК это сделать. Одна надежда - на Главного консультанта...Андрей 834 писал(а):Михаил, неужели из-за этой "перепалки" мы не увидим долгожданную 3-ю серию?
Очень хочется!
Вот, решил попробовать снять пару роликов
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Вот, решил попробовать снять пару роликов
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Вот, решил попробовать снять пару роликов
продолжая предыдущий пример - viewtopic.php?f=58&t=9192&start=15#p150097, давайте прикинем сколько "дюймов" потребуется для висения ...
мягко говоря, грубо выражаясь, в качестве первого шага мы можем воспользоваться формулой индукционной мощности
P_induced = SQRT(Вес^3 / (2 х Плотность воздуха х Площадь заметаемая НВ))
где SQRT это квадратный корень ... плотность можно посчитать например вот по этой ссылке - http://wahiduddin.net/calc/calc_da_rh.htm ... для наших данных, 623 фута, 14 градусов и примерно 95% относительной влажности (14/13), получится 0.001184 г/см^3 ... переведя в "имперские" получим примерно
0.001184 * 0.0023769 / 0.001225 = 0.00229735 slugs/фут^3
Площадь заметаемая НВ составляет 198^2*пи = 123163 дюймов^2 или 855.3 футов^2
предположив, что вес 2200 фунта, получаем
(2200^3/(2 * 0.00229735 * 855.3)) = 52053.05
поделив на 550 (1 лс) даст нам 94.64 лс ...
дополнительно предположив, что индукционная мощность составляет примерно 65% от общей мощности необходимой НВ в висении (обычно этот параметр в районе 60-70%) ... и добавив 10% на РВ и остальное получим, что двигателю требуется выдать примерно
94.64 / .65 / .9 = 161.78 лс
то чему это соответствует в дюймах можно посчитать воспользовавшись графиками производителя двигателя - viewtopic.php?f=93&t=3723 ... а можно пойти более простым путём ... и посмотрев на страницы 1-5 и 2-9 в RFM/POH/РЛЭ ... ... и, предположив относительно линейную зависимость, получить примерно 20.3 дюйма ...
мягко говоря, грубо выражаясь, в качестве первого шага мы можем воспользоваться формулой индукционной мощности
P_induced = SQRT(Вес^3 / (2 х Плотность воздуха х Площадь заметаемая НВ))
где SQRT это квадратный корень ... плотность можно посчитать например вот по этой ссылке - http://wahiduddin.net/calc/calc_da_rh.htm ... для наших данных, 623 фута, 14 градусов и примерно 95% относительной влажности (14/13), получится 0.001184 г/см^3 ... переведя в "имперские" получим примерно
0.001184 * 0.0023769 / 0.001225 = 0.00229735 slugs/фут^3
Площадь заметаемая НВ составляет 198^2*пи = 123163 дюймов^2 или 855.3 футов^2
предположив, что вес 2200 фунта, получаем
(2200^3/(2 * 0.00229735 * 855.3)) = 52053.05
поделив на 550 (1 лс) даст нам 94.64 лс ...
дополнительно предположив, что индукционная мощность составляет примерно 65% от общей мощности необходимой НВ в висении (обычно этот параметр в районе 60-70%) ... и добавив 10% на РВ и остальное получим, что двигателю требуется выдать примерно
94.64 / .65 / .9 = 161.78 лс
то чему это соответствует в дюймах можно посчитать воспользовавшись графиками производителя двигателя - viewtopic.php?f=93&t=3723 ... а можно пойти более простым путём ... и посмотрев на страницы 1-5 и 2-9 в RFM/POH/РЛЭ ... ... и, предположив относительно линейную зависимость, получить примерно 20.3 дюйма ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Вот, решил попробовать снять пару роликов
Это не наши методы.lt.ak писал(а):предположив, что вес 2200 фунта
В точках крепления лыж ставим тензодатчики, на приборку прибор, который будет показывать точный вес перед взлётом, пишем программу для iPhone, вводим необходимые параметры и узнаём значение наддува для висения. А иначе никак!
Re: Вот, решил попробовать снять пару роликов
лучше сразу для iPad-а - там графику можно лучше сделать ... разные красивые диаграммы рисовать ... например зависимость наддува для висения от веса ...12345 писал(а):Это не наши методы.lt.ak писал(а):предположив, что вес 2200 фунта
В точках крепления лыж ставим тензодатчики, на приборку прибор, который будет показывать точный вес перед взлётом, пишем программу для iPhone, вводим необходимые параметры и узнаём значение наддува для висения. А иначе никак!
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Вот, решил попробовать снять пару роликов
Мне вот анекдот вспомнился:lt.ak писал(а):продолжая предыдущий пример - viewtopic.php?f=58&t=9192&start=15#p150097, давайте прикинем сколько "дюймов" потребуется для висения ...
мягко говоря, грубо выражаясь, в качестве первого шага мы можем воспользоваться формулой индукционной мощности
P_induced = SQRT(Вес^3 / (2 х Плотность воздуха х Площадь заметаемая НВ))
где SQRT это квадратный корень ... плотность можно посчитать например вот по этой ссылке - http://wahiduddin.net/calc/calc_da_rh.htm ... для наших данных, 623 фута, 14 градусов и примерно 95% относительной влажности (14/13), получится 0.001184 г/см^3 ... переведя в "имперские" получим примерно
0.001184 * 0.0023769 / 0.001225 = 0.00229735 slugs/фут^3
Площадь заметаемая НВ составляет 198^2*пи = 123163 дюймов^2 или 855.3 футов^2
предположив, что вес 2200 фунта, получаем
(2200^3/(2 * 0.00229735 * 855.3)) = 52053.05
поделив на 550 (1 лс) даст нам 94.64 лс ...
дополнительно предположив, что индукционная мощность составляет ... (обычно этот параметр в районе 60-70%) ... и добавив 10% на РВ и остальное получим, что двигателю требуется выдать примерно
94.64 / .65 / .9 = 161.78 лс
то чему это соответствует в дюймах можно посчитать воспользовавшись графиками производителя двигателя ... предположив относительно линейную зависимость, получить примерно 20.3 дюйма ...
Идет чабан с отарой овец. Подъезжает мужик в костюме-галстуке на сверкающем Гелендвагене, остановился, вылезает. Дальше диалог:
- здравствуй, уважаемый. Если я назову точное количество овец в твоем стаде, я заберу одного барана - идет?
- ну, давай попробуем...
Мужик достает из Гелика спутниковую тарелку, приборы, получает фото из космоса, мощный компутер довольно долго анализирует снимки...
Мужик говорит:
- в твоей отаре 623 животных, из них 415 овец и 208 баранов - так?
- так - соглашается чабан.
Мужик хватает животное, закидывает в багажник и собирается уезжать. Чабан говорит:
- а давай я угадаю, кто ты?
- ну давай...
- ты - аналитик-консультант!
- и правда... А как ты догадался?
- это очень просто:
А) ты пришел, хоть я тебя не звал
Б) ты рассказал мне все, что я и так знаю
В) а теперь верни мне, пожалуйста, мою собаку...
Я на разных R44 летал, но не видел ни одного, который бы в штиль при температуре +14С и взлетной массе почти 1,000 кг висел при давлении 20.3"... Так что, верни мне мою собаку
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Вот, решил попробовать снять пару роликов
видать "грязные" тебе R44 попадались ... ... ну что ж ... поменяем .65 на .6 ... получится примерно 21.4" ...Misha писал(а):Я на разных R44 летал, но не видел ни одного, который бы в штиль при температуре +14С и взлетной массе почти 1,000 кг висел при давлении 20.3"... Так что, верни мне мою собаку
уж не надо совсем всё воспринимать буквально ... это всего лишь для того что бы продемонстрировать некоторые зависимости ...
и не брал я твою собаку ... она видать сама от тебя сбежала ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Вот, решил попробовать снять пару роликов
Собака прибежала взад. С Главным Консультантом 12345-м на поводке.lt.ak писал(а): и не брал я твою собаку ... она видать сама от тебя сбежала ...
По просьбам телезрителей голос вернул - и пусть ЛОДОШНИК успокоится
Вертолет. Часть 3. Авторотация как элемент нормального полета.
http://youtu.be/m15bO_6hsas
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вот, решил попробовать снять пару роликов
Миша, спасибо! Очень ценный ролик.
Разрешите от себя добавить один прием (по теме), которому меня научил уважаемый RODEO:
эффективно и быстро снизить обороты несущего винта без потери скорости, можно коротким и относительно резким движением небольшой амплитуды циклика вперед.
Разрешите от себя добавить один прием (по теме), которому меня научил уважаемый RODEO:
эффективно и быстро снизить обороты несущего винта без потери скорости, можно коротким и относительно резким движением небольшой амплитуды циклика вперед.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 09:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULAD
Re: Вот, решил попробовать снять пару роликов
Очень полезные ролики. Пересмотрел много раз. Спасибо за проделанную работу. Ждем продолжения.
Re: Вот, решил попробовать снять пару роликов
Почему "добавить"? Именно этот прием в ролике и есть - и именно RODEO в свое время перенял этот прием у Тима Таккера и рассказал всем здесь на САОНеChestr писал(а):Миша, спасибо! Очень ценный ролик.
Разрешите от себя добавить один прием (по теме), которому меня научил уважаемый RODEO:
эффективно и быстро снизить обороты несущего винта без потери скорости, можно коротким и относительно резким движением небольшой амплитуды циклика вперед.
Вот:
RODEO писал(а): - Как бороться с забросом оборотов НВ в условиях разреженного воздуха при полетах в горах, при выполнении маневров снижения и quick stops, когда запаздывание загрузки НВ общим шагом становится еще более выраженным?
Ответ: Останавливайте заброс оборотов циклическим управлением. На практике Такер показал как это делается. В момент резкого увеличения оборотов необходимо однократно, практически в ударной технике исполнения, коротко подать ручку вперед и затем вернуть ее в прежнее положение. Положение фюзеляжа остается неизменным, при этом обороты сразу останавливаются.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Вот, решил попробовать снять пару роликов
Интересно! Большое Спасибо! С нетерпением жду следующего ролика!
Про циклик от себя в ролике четко сказано
Про циклик от себя в ролике четко сказано
- capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
Re: Вот, решил попробовать снять пару роликов
Супер! Спасибо ! С нетерпением жду следующую тему
-
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 12:10
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Мирный, РС(Я)
Re: Вот, решил попробовать снять пару роликов
Спасибо! Для начинающих пилотов очень полезно. Мне о регулировке оборотов цикликом рассказывали, но когда можно еще и увидеть намного информативнее.
-
- Активный участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 19:34
- Member of AOPA: Yes
Re: Вот, решил попробовать снять пару роликов
Читающим на английском, интересующимся тонкостями авторотации, очень рекомендую к прочтению книгу не безызвестного Shawn Coyle The Little Book of Autorotations.
Там масса интересных вещей, написанных простым языком.
Она (книга) есть на Амазоне в электрическом виде.
Там масса интересных вещей, написанных простым языком.
Она (книга) есть на Амазоне в электрическом виде.
Re: Вот, решил попробовать снять пару роликов
бьёт током ? ...lazylizard писал(а):... Она (книга) есть на Амазоне в электрическом виде.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.