Браво. Одобрямс!HeliCap писал(а):"В облаках на каблуках!"))ekaterina.pak писал(а):
Если сериалы не надоели общественности, то предлагайте название для сиквела. Внимание - конкурс!
Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- ekaterina.pak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
- Member of AOPA: Yes
Re: Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
Уважаемые мужчины, ценю вашу снисходительную иронию)))
Понятное дело, что каблуки сами вы не носите, и поэтому с такой осторожностью и опаской представляете себе их соседство с педалями и прочими движущимися механизмами.
Так вот...
Рачительному Хозяину на заметку: каблуки, как и все в жизни, бывают разных размеров - и по длине (высоте), и по толщине. Толстый каблук, каким бы высоким он ни был, никогда не сможет заклинить педаль (если, конечно, предварительно не случился перелом ступни в районе щиколотки). А на шпильках, которые лично у меня заклинивают практически всё (эскалаторы, решетки на тротуарах и проч), находясь в здравом уме, летать, наверное, никто не стал бы.
Понятное дело, что каблуки сами вы не носите, и поэтому с такой осторожностью и опаской представляете себе их соседство с педалями и прочими движущимися механизмами.
Так вот...
Рачительному Хозяину на заметку: каблуки, как и все в жизни, бывают разных размеров - и по длине (высоте), и по толщине. Толстый каблук, каким бы высоким он ни был, никогда не сможет заклинить педаль (если, конечно, предварительно не случился перелом ступни в районе щиколотки). А на шпильках, которые лично у меня заклинивают практически всё (эскалаторы, решетки на тротуарах и проч), находясь в здравом уме, летать, наверное, никто не стал бы.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 01:40
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
Поддержу Екатерину, если не выпендриваться ( ну, в смысле, взлет, полет по маршруту и посадка), то , подтверждаю, каблуки любой длины- не помеха вовсе, даже при авторотации....
Если бы женщины сами не рассказывали, что летают в обуви на каблуках, никто бы и не заметил... Тому, кто привык водить машину в обуви на каблуках, они не будут помехой в вертолете, проверено. Надеюсь, мне поверят....
Если бы женщины сами не рассказывали, что летают в обуви на каблуках, никто бы и не заметил... Тому, кто привык водить машину в обуви на каблуках, они не будут помехой в вертолете, проверено. Надеюсь, мне поверят....
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
Вы, Екатерина Кирилловна, МОЛОДЕЦ!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 01:40
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
Я совсем не утверждаю, что это норма и так нужно делать, но, если чувствуешь себя достаточно уверенно, разок-другой слетать на на какие-то мероприятия вполне можно....
Re: Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
Не хочется из политики, но не могу удержаться - так как про каблуки. От Юлии Тимошенко.
Видимо придется в них летать. Возможно даже нам всем)))Вопрос. Не трудно ли вам ходить на 10-сантиметровых каблуках?
Ответ. ...что касается каблуков: я абсолютно нормально могу опираться на левую ногу. И там каблуки не мешают. Но в то же время я совсем не могу опираться на правую ногу. Поэтому там каблуки тоже не мешают. Но каблуки - это, возможно, часть и символ моей борьбы против того, что меня хотели сломать.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
Мои поздравления, Катерина! САМ, он у всех разный. Но у всех летчиков когда то случается и запоминается на всю жизнь. Молодец, Катерина! Умничка!
А вот, Лена, я не соглашусь. Когда я вижу женщину на каблуках подходящую к ВС, меня начинает беспокоить, чтобы женщина не проткнула мое ВС.Lena писал(а):...
Если бы женщины сами не рассказывали, что летают в обуви на каблуках, никто бы и не заметил... ..
Последний раз редактировалось Алексей 2 07 мар 2014, 03:33, всего редактировалось 1 раз.
Re: Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
Леша - ну вот не поэт ты!!! А где же как в известном анекдотеАлексей 2 писал(а):А вот, Лена, я не соглашусь. Когда я вижу женщину на каблуках подходящую к ВС, меня начинает беспокоить, чтобы женщина не проткнула мое ВС.
во-первых - это красиво...
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 01:40
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
А во-вторых, никого намеренно пугать не будем!!!!!rubaga писал(а):Леша - ну вот не поэт ты!!! А где же как в известном анекдотеАлексей 2 писал(а):А вот, Лена, я не соглашусь. Когда я вижу женщину на каблуках подходящую к ВС, меня начинает беспокоить, чтобы женщина не проткнула мое ВС.во-первых - это красиво...
Re: Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
Мои поздравления!
PPL
Як-18Т, Як-52, Zlin-142, Cessna-172, По-2, R-44, R-66
"Success is the ability to go from one failure to another with no loss of enthusiasm."(с)
Як-18Т, Як-52, Zlin-142, Cessna-172, По-2, R-44, R-66
"Success is the ability to go from one failure to another with no loss of enthusiasm."(с)
- ekaterina.pak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
- Member of AOPA: Yes
Re: Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
Отвлеченное. Женское. Моё.
Про символы и формы
У цитаты, которую здесь выше приводил саркастичный rubaga:
«Каблуки - это, возможно, часть и символ моей борьбы против того, что меня хотели сломать»
(с) Юлия Тимошенко, 5 марта 2014 года
есть неотделимое продолжение:
«Понимаете, я - женщина. Я хочу не только внутренне быть сильной, но я хочу еще, чтобы и внешне все выглядело, что у меня все в порядке»
(с) Юлия Тимошенко, 5 марта 2014 года
Позволю себе повторить за Юлией Владимировной: «Понимаете, я – женщина!»
И, как женщине, мне очень важна форма. Форма речи, обращения, поведения, да что там – моя собственная форма для меня очень важна. Форма «определяет», форма «гарантирует», форма «не позволяет» => форма «задает высоту».
Сегодня я приехала в Буньково и увидела людей в форме… На вид, в грустной, некрасивой и, судя по скованности движений ее носителей, не очень удобной форме. Мельком взглянув, подумала, что люди чужие, но, оказалось – свои. Не доверяя увиденному (все-таки, 8 марта, мало ли что – маскарад, карнавал, пижамная вечеринка), я навела справки – нет, не вечеринка. Теперь я буду видеть ИХ, своих, только такими. Потому что новое руководство, новые правила, которые никак невозможно соблюсти без этой формы.
Еще раз напомню, что мы с Юлией Владимировной Тимошенко – женщины. Поэтому можем себе позволить высказываться эмоционально и «без оглядки»:
"Чтоб вы знали, форма пилота - самый половой из вторичных половых признаков мужчины. В форме пилота больше феромонов, чем во всём остальном мужчине. Она - лицо мужчины и вместилище его души" (с) Слава С
Новое Руководство, обращаюсь к вам - в этой вашей новой форме всё НЕ ТАК!
Пилоты-инструкторы AVIAMARKET’а – ТАКИЕ, каждый по-своему, РАЗНЫЕ (уникальные, особенные, несравнимые), стали выглядеть одинаковыми => ОБЫЧНЫМИ.
Конечно, я не знакома с целями и задачами, поставленными перед собой Новым Руководством – а они есть и, наверняка, амбициозны.
Мы, Руматы Эсторские, испокон веков не разбираемся в лошадях. Мы знатоки боевых верблюдов.
(с) «Трудно быть Богом», Аркадий и Борис Стругацкие
Но я – представитель целевой аудитории, один из клиентов, которому очень ВАЖНО, КТО КОНКРЕТНО, и С КАКИМ НАСТРОЕНИЕМ меня учит, например, тому, что описано в РЛЭ в разделе 3.
Настрой и настроение складываются из многих нюансов – в том числе, из соответствия формы и содержания. В нашем случае, содержание гораздо масштабнее формы.
А главное — это ощущение наползающей тени. Непонятно, чья, непонятно, откуда, но она наползает и наползает совершенно неотвратимо... Появляется ощущение свинцовой беспросветности, хочется пригорюниться и размышлять о том, как мы слабы и ничтожны перед обстоятельствами.
(с) «Трудно быть Богом», Аркадий и Борис Стругацкие
В своей невертолетной жизни я очень хорошо знаю, как драматично не стоящие, на первый взгляд, особого внимания факторы, могут повлиять на успех бизнес-модели.
- Не горячись. Я верю, что положение в Арканаре совершенно исключительное, но я убеждён, что у тебя нет ни одного конструктивного предложения.
- Да, - согласился Румата, - конструктивных предложений у меня нет.
…
- Кстати, благородные доны, чей это вертолет позади избы?
- Это мой вертолет, - сварливо сказал дон Кондор. - И у меня нет времени для драк на дорогах.
(с) «Трудно быть Богом», Аркадий и Борис Стругацкие
Про символы и формы
У цитаты, которую здесь выше приводил саркастичный rubaga:
«Каблуки - это, возможно, часть и символ моей борьбы против того, что меня хотели сломать»
(с) Юлия Тимошенко, 5 марта 2014 года
есть неотделимое продолжение:
«Понимаете, я - женщина. Я хочу не только внутренне быть сильной, но я хочу еще, чтобы и внешне все выглядело, что у меня все в порядке»
(с) Юлия Тимошенко, 5 марта 2014 года
Позволю себе повторить за Юлией Владимировной: «Понимаете, я – женщина!»
И, как женщине, мне очень важна форма. Форма речи, обращения, поведения, да что там – моя собственная форма для меня очень важна. Форма «определяет», форма «гарантирует», форма «не позволяет» => форма «задает высоту».
Сегодня я приехала в Буньково и увидела людей в форме… На вид, в грустной, некрасивой и, судя по скованности движений ее носителей, не очень удобной форме. Мельком взглянув, подумала, что люди чужие, но, оказалось – свои. Не доверяя увиденному (все-таки, 8 марта, мало ли что – маскарад, карнавал, пижамная вечеринка), я навела справки – нет, не вечеринка. Теперь я буду видеть ИХ, своих, только такими. Потому что новое руководство, новые правила, которые никак невозможно соблюсти без этой формы.
Еще раз напомню, что мы с Юлией Владимировной Тимошенко – женщины. Поэтому можем себе позволить высказываться эмоционально и «без оглядки»:
"Чтоб вы знали, форма пилота - самый половой из вторичных половых признаков мужчины. В форме пилота больше феромонов, чем во всём остальном мужчине. Она - лицо мужчины и вместилище его души" (с) Слава С
Новое Руководство, обращаюсь к вам - в этой вашей новой форме всё НЕ ТАК!
Пилоты-инструкторы AVIAMARKET’а – ТАКИЕ, каждый по-своему, РАЗНЫЕ (уникальные, особенные, несравнимые), стали выглядеть одинаковыми => ОБЫЧНЫМИ.
Конечно, я не знакома с целями и задачами, поставленными перед собой Новым Руководством – а они есть и, наверняка, амбициозны.
Мы, Руматы Эсторские, испокон веков не разбираемся в лошадях. Мы знатоки боевых верблюдов.
(с) «Трудно быть Богом», Аркадий и Борис Стругацкие
Но я – представитель целевой аудитории, один из клиентов, которому очень ВАЖНО, КТО КОНКРЕТНО, и С КАКИМ НАСТРОЕНИЕМ меня учит, например, тому, что описано в РЛЭ в разделе 3.
Настрой и настроение складываются из многих нюансов – в том числе, из соответствия формы и содержания. В нашем случае, содержание гораздо масштабнее формы.
А главное — это ощущение наползающей тени. Непонятно, чья, непонятно, откуда, но она наползает и наползает совершенно неотвратимо... Появляется ощущение свинцовой беспросветности, хочется пригорюниться и размышлять о том, как мы слабы и ничтожны перед обстоятельствами.
(с) «Трудно быть Богом», Аркадий и Борис Стругацкие
В своей невертолетной жизни я очень хорошо знаю, как драматично не стоящие, на первый взгляд, особого внимания факторы, могут повлиять на успех бизнес-модели.
- Не горячись. Я верю, что положение в Арканаре совершенно исключительное, но я убеждён, что у тебя нет ни одного конструктивного предложения.
- Да, - согласился Румата, - конструктивных предложений у меня нет.
…
- Кстати, благородные доны, чей это вертолет позади избы?
- Это мой вертолет, - сварливо сказал дон Кондор. - И у меня нет времени для драк на дорогах.
(с) «Трудно быть Богом», Аркадий и Борис Стругацкие
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
Все-таки душевная организация у женщин-пилотесс намного тоньше, чем у мужиков-пилотов. Мы, может, тоже что-то подобное подмечаем, но выразить вот так легко словами всю палитру чувств не умеем:-(
Re: Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
Это точно...pilotatotale писал(а):Все-таки душевная организация у женщин-пилотесс намного тоньше, чем у мужиков-пилотов. Мы, может, тоже что-то подобное подмечаем, но выразить вот так легко словами всю палитру чувств не умеем:-(
А еще эта форма должна быть очень удобной для дальних перелетов, заправок из канистр среди сугробов и т.п. Только вот не смог представить унты с этими черными брюками и галстуком на белоснежной (в первые пару часов) рубашке... В такой форме надо беспосадочно возить пассажиров бизнес-джета, а не курсантов-вертолетчиков в зону и на маршруты, перед каждым вылетом осматривая борт
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
Вот такие они, наши инструкторы, теперь...
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
И только вольнодумец 12345 позволяет себе иногда быть без галстука
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)