вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
Добавлено: 19 дек 2015, 21:25
Разгон вперёд или, как правильно заметил Алексей, "в любую сторону" уводит вертолёт на косую обдувку. Предлагаемый способ энергично сдвигает его с оси вправо, что несколько быстрее позволяет восстановить тягу. Принципиально, первый и др. способы разрушают кольцо, второй - выскакивание из существующего кольца, а дальше оно само не живёт. Предлагаемый способ можно предпочесть для выхода из глубокого установившегося ВК. По жизни(как правило торможение при заходе) начинать выходить нужно при первых признаках(при пограничных условиях), которые нужно чётко распознавать и представлять не по книжкам и рассказам, а для этого достаточно более естественного для моторики перевода в разгон(как антиторможение ). Будет ли в этой ситуации "новый" способ более эффективным - не думаю.Freelander писал(а):Надо попытать 12345 с точки зрения физики, чем этот новый маневр отличается от стандартного с разгоном вперед?