Алексей, я помню про Ваше предложение. На эту зиму Друг подарил мне лапы. Кажется Вашего производства. А вот про длинные лыжи очень интересно! Только я сначала посоветуюсь с нормальными вертолётчиками.Aleksey Kazan писал(а):В отличии от изделий импортного производства наши лапы имеют V-образное поперечное сечение ,препятствующее боковому смещению вертолета при посадке в снег и примерзанию лап всей поверхностью на стоянке. Кроме того,они имеют увеличенную площадь и для повышенной эффективности устанавливаются на лыжу вертолета с большим смещением назад. Установка не требует демонтажа твердосплавных накладок с шасси вертолета и занимает 15 минут. Не мешают установке транспортных колес. В наличии имеются несколько вариантов расцветок от черного до розового . Цена 25 тыс. руб. за комплект.
Алексей 2 , у нас существует технологическая возможность изготовить специально для Вас накладки хоть во всю длину лыж вертолета. Срок изготовления 2 недели.
Посадка в глубокий снег.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Посадка в глубокий снег.
-
- Активный участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 23:28
- Member of AOPA: Yes
Re: Посадка в глубокий снег.
Кстати, интересно , а знают ли "нормальные" вертолетчики, почему у лап "Dart" заявлено время установки 2 часа, а у наших оно составляет всего 15 минут?
Лучше день потерять,но потом за 5 минут долететь!
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Посадка в глубокий снег.
Вы делаете только задние лапы? При самолетной посадке (например при перегрузе) пригодились бы и передние.Aleksey Kazan писал(а):В отличии от изделий импортного производства наши лапы имеют V-образное поперечное сечение ,препятствующее боковому смещению вертолета при посадке в снег и примерзанию лап всей поверхностью на стоянке. Кроме того,они имеют увеличенную площадь и для повышенной эффективности устанавливаются на лыжу вертолета с большим смещением назад. Установка не требует демонтажа твердосплавных накладок с шасси вертолета и занимает 15 минут. Не мешают установке транспортных колес. В наличии имеются несколько вариантов расцветок от черного до розового . Цена 25 тыс. руб. за комплект.
Алексей 2 , у нас существует технологическая возможность изготовить специально для Вас накладки хоть во всю длину лыж вертолета. Срок изготовления 2 недели.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
-
- Активный участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 23:28
- Member of AOPA: Yes
Re: Посадка в глубокий снег.
Предназначение этих лап- предотвратить при погружении в снег или неплотный грунт касание задней балкой ,рулевым винтом поверхности. Как отметил в том числе и Misha,с этой задачей они успешно справляются,даже если, грубо говоря ,снег по пояс. Т.е их цель не держать весь вертолет на снегу,а лишь обеспечить защиту рулевого винта,балки ,трансмиссии.
Передние не делаем. Никто не просил.
Передние не делаем. Никто не просил.
Лучше день потерять,но потом за 5 минут долететь!
Re: Посадка в глубокий снег.
Предние создают условия для погружение хвоста в снег, т.к из-за центровки нагружены гораздо меньше чем задние. Вред от них только.Chestr писал(а):Вы делаете только задние лапы? При самолетной посадке (например при перегрузе) пригодились бы и передние.
По самолётному в пухляк с неизвестным содержимым - будет полный рот снега, а вертолёта не будет.
Re: Посадка в глубокий снег.
Давно использую казанские лапы. Душевно. Я уже писал, что когда с ними садишься в сугроб 80-90 см, педалями рыхлишь снег и шагом утаптываешь подстилающую поверхность, хвост становится высоко, передняя часть кабины ложится своей площадью на снег. Даже по началу было чуть не привычно. А на фотках, мне кажется, было ближе к весне, снег слежался, передними частями проковыряли снег, а лапы легли на наст. Не вовремя подсуетились с рекламой.Aleksey Kazan писал(а):Предназначение этих лап- предотвратить при погружении в снег или неплотный грунт касание задней балкой ,рулевым винтом поверхности. Как отметил в том числе и Misha,с этой задачей они успешно справляются,даже если, грубо говоря ,снег по пояс. Т.е их цель не держать весь вертолет на снегу,а лишь обеспечить защиту рулевого винта,балки ,трансмиссии.
Когда...?
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Посадка в глубокий снег.
Уменя, кстати, есть и такие шасси, новые ни разу не пользованные. Отдам за пол ценыMisha писал(а):Лёш, если тебе надо садиться везде, а скорость менее важна - купи себе шасси с UTILITY FLOATS (стационарными поплавками). Clipper, помнится, предлагал на продажу. Любой снег и болото по хрену будут. Не шутка.
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Посадка в глубокий снег.
Сегодня прислали фото по другому вопросу, но актуально для обсуждаемой темы
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
Re: Посадка в глубокий снег.
И это правильно.
Только надо взять детскую лопатку и не полениться очистить для контроля лыжи.
Мне почемуто кажется с этими накладками вероятность зачепиться за корку льда и дернуть веролет еще больше чем без лыж.
Только надо взять детскую лопатку и не полениться очистить для контроля лыжи.
Мне почемуто кажется с этими накладками вероятность зачепиться за корку льда и дернуть веролет еще больше чем без лыж.
Re: Посадка в глубокий снег.
Еще желательно с правой стороны убрать снег, а если он плотный, тем более, вокруг соска слива топлива нижней точки Р-44. Были случаи, сосок утапливается, упираясь в снег, и топливо потихоньку сливается. Сам не видел. Меня предупредили, по этому всегда выполняю эту страховочку.VK68 писал(а):Только надо взять детскую лопатку и не полениться очистить для контроля лыжи.
Когда...?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Посадка в глубокий снег.
По моему, что бы садиться в глубокий снег, надо уметь довольно точно висеть, хорошо чувствуя вертолет - какой лыжей и чего он приминает. Без этого, какие девайсы на лыжи не одевай - беду себе найдешь. С мной было такое: сел на укатанную снегоходами поверхность озера, на корку. Поерзал, попрыгал на лыжах- все Ок. Сел. Обороты не убирал. Пассажир заерзал, назад чего то за вещами полез, а вертолет давай на жопу проваливаться, корку продавил. Хорошо обороты были, поддержал я его . С тех пор на снегу перед убиранием оборотов сам в на своем месте типа вертолет раскачивал, как бы забавно это не выглядело.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Посадка в глубокий снег.
Педалями поерзать надо чутка не сбрасывая шага, он и усядется.
Не знаю как на лыжном шасси, а на колесном - только так.
Не знаю как на лыжном шасси, а на колесном - только так.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
Re: Посадка в глубокий снег.
Да на лыжном так же. Главное - ориентир нужен (кустик или хотя бы травинка из-под снега), чтобы без бокового смещения сесть. Впрочем, это уже - другая темаengin писал(а):Педалями поерзать надо чутка не сбрасывая шага, он и усядется.
Не знаю как на лыжном шасси, а на колесном - только так.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Посадка в глубокий снег.
Хоть вы меня тут и ругали, но тема получилась весьма полезной. И, думаю не только мне. Один крантик для слива отстоя чего стОит .
Поставил сегодня лапы. Действительно 15 минут. Завтра попробую.
Поставил сегодня лапы. Действительно 15 минут. Завтра попробую.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Посадка в глубокий снег.
Про краник это да... Мжно и летом веточкой открыть при большом везении...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!