Перевозка грузов на внешней подвеске- есть опыт ?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Перевогка грузов на внешней подвеске- есть опыт ?
фотографии очень интересные, спасибо огромное !
С крюком и подвеской ничего сложного не увидел, это все есть у нас, а вот вертлюг такой не встречал, очевидно используют упорный подшипник в закрытом исполнении и вращение его должно быть достаточно свободным.
Со стропами тоже все понял !
А фототок самого электозамка нет ?
С крюком и подвеской ничего сложного не увидел, это все есть у нас, а вот вертлюг такой не встречал, очевидно используют упорный подшипник в закрытом исполнении и вращение его должно быть достаточно свободным.
Со стропами тоже все понял !
А фототок самого электозамка нет ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
Re: Перевозка грузов на внешней подвеске- есть опыт ?
Сегодня пару часов пытался перемещать грузы с одного места на другое с использованием внешней подвески. Должен сказать, что это, возможно, было самое трудное упражнение за всю историю моих полетов.
Особенно расстраивало то, насколько все легко и непринужденно получалось у инструктора, и насколько по сравнению с этим жалко смотрелись все мои потуги...
Особенно расстраивало то, насколько все легко и непринужденно получалось у инструктора, и насколько по сравнению с этим жалко смотрелись все мои потуги...
Здесь могла бы быть моя подпись
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Перевозка грузов на внешней подвеске- есть опыт ?
Володя, только практика спасёт отца русской демократии.
если не можешь остановить раскачку груза на висении, переведи взгляд на ориентир впереди вертолёта и просто повиси минуту неподвижно, не глядя на груз - груз сам остановится, увидишь. если заходишь с грузом на площадку, держи вертолёт "на шаге", иначе можно очень запросто попасть в вихревое кольцо, особенно с тяжёлым грузом. а в общем, не Б-ги горшки обжигают...
если не можешь остановить раскачку груза на висении, переведи взгляд на ориентир впереди вертолёта и просто повиси минуту неподвижно, не глядя на груз - груз сам остановится, увидишь. если заходишь с грузом на площадку, держи вертолёт "на шаге", иначе можно очень запросто попасть в вихревое кольцо, особенно с тяжёлым грузом. а в общем, не Б-ги горшки обжигают...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Перевозка грузов на внешней подвеске- есть опыт ?
У меня инструктор очень толковый, это (и, естественно, многое другое) он мне до полета объяснял - я сам кого хочешь теперь могу этому учить (правда, пока чисто теоретически ). Тем не менее, спасибо и тебе за советMikle писал(а):если не можешь остановить раскачку груза на висении, переведи взгляд на ориентир впереди вертолёта и просто повиси минуту неподвижно, не глядя на груз - груз сам остановится, увидишь.
Здесь могла бы быть моя подпись
Re: Перевозка грузов на внешней подвеске- есть опыт ?
Как вам перевозка "грузов" таким способом?
Я видео не стал постить, там не об этом...
Я видео не стал постить, там не об этом...
- bigmak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ТуркВО
Re: Перевозка грузов на внешней подвеске- есть опыт ?
Я летал с грузами на ВП на Ми-6. Там конечно все массивней и "дубовей", но могу сказать однозначно. Замок-вертлюг обязательно. Замок электрический с возможностью сброса груза расцепкой замка. Кнопка сброса на "шаге". Из опыта - как правило сброс либо в разгоне на взлете, если груз зацепился за препядствие либо в полете если не удается остановить сильную раскачку. Можно также "подсесть" - положить груз и остановить раскачку, если позволяют условия. Центральный трос стальной и длина зависит от модели вертолета. Как правило центральный трос с наконечником и замок-верлюг разрабатываются и поставляются совместно. Крюк центрального троса поворотный в вертикальной плоскости с замком-фиксатором и возможностью отцепки "паука". Паук по назначению. Можно стальные тросы, можно фалы, зависит от массы и характера груза. Длина "паука" зависит от груза, условий взлета-посадки и тяговооруженности вертолета. Не всегда получается висеть на 50-60 метров с тяжелым грузом (высоко). В случае с Ми-2 это нужно учесть. Нюансов много. И по пилотированию и по работе с подвеской.
В полете некоторые грузы лучше раскрутить - стабильнее идут (об этом писалось выше) например конструкции типа "балок" он же вагончик, техничка, в общем коробка. Длиномерные грузы лучше идут поперек. Для остановки вращения, можно в полете менять режим работы двиг, скорость, направление и высоту, а можно остановить вращение положив груз, сориентировать его поперек и так взлетать дальше. На висении так же. Выше писалось "перевести взгляд вперед на ориентир и "успокоить" вертолет чтобы убрать раскачку". Верно. Но ещё я просто опускал на землю, фиксировал, аккуратненько подвешивал и взлетал. Если сильный ветер то хрен с ней с раскачкой, если не очень сильная, закрутим и в полете "успокоим".
Если вертлюг в кабине на силовых шпангоутах крепится вверху, то внизу на люке должно быть ограничительное кольцо.
Продольная раскачка в полете может привести к удару груза о конструкцию вертолета или в рулевой винт. Во втором случае - писец. Убирается раскачка торможением, доворотом вправо со снижением . Много народу побилось из-за обрывов тросов паука. На висении или в полете обрывается трос и как резинка отскакивает в несущий винт. Поэтому к исправности подвески нужно подходить серьезно. "Легкие" грузы лучше перевозить со стабилизаторами. Потому как их в полете не успокоишь и летают как хотят. Раскачка постоянная и хрен угадаешь в какую сторону. Во все сразу. А так назад уходит и висит под балкой. но скорость при этом выбирается по поведению груза. Как правило скорость невысокая. Если припрет и на 70 км/ч полетишь. В общем нюансов очень много. Лучше обратиться к гуглю и если используете советскую технику скачать материалы по Ми-2 соответсвующий раздел. Техника пилотирвания при перевозке грузов на ВП хорошо расписана в инструкциях к Ми-8, Ми-6 и Ми-26. но там везде присутствует оператор. На Ми-8 эти функции выполняет бортмеханик. А вот перевозка грузов на ВП вертолетом с одним пилотом, сорри у меня такого опыта нет.
В полете некоторые грузы лучше раскрутить - стабильнее идут (об этом писалось выше) например конструкции типа "балок" он же вагончик, техничка, в общем коробка. Длиномерные грузы лучше идут поперек. Для остановки вращения, можно в полете менять режим работы двиг, скорость, направление и высоту, а можно остановить вращение положив груз, сориентировать его поперек и так взлетать дальше. На висении так же. Выше писалось "перевести взгляд вперед на ориентир и "успокоить" вертолет чтобы убрать раскачку". Верно. Но ещё я просто опускал на землю, фиксировал, аккуратненько подвешивал и взлетал. Если сильный ветер то хрен с ней с раскачкой, если не очень сильная, закрутим и в полете "успокоим".
Если вертлюг в кабине на силовых шпангоутах крепится вверху, то внизу на люке должно быть ограничительное кольцо.
Продольная раскачка в полете может привести к удару груза о конструкцию вертолета или в рулевой винт. Во втором случае - писец. Убирается раскачка торможением, доворотом вправо со снижением . Много народу побилось из-за обрывов тросов паука. На висении или в полете обрывается трос и как резинка отскакивает в несущий винт. Поэтому к исправности подвески нужно подходить серьезно. "Легкие" грузы лучше перевозить со стабилизаторами. Потому как их в полете не успокоишь и летают как хотят. Раскачка постоянная и хрен угадаешь в какую сторону. Во все сразу. А так назад уходит и висит под балкой. но скорость при этом выбирается по поведению груза. Как правило скорость невысокая. Если припрет и на 70 км/ч полетишь. В общем нюансов очень много. Лучше обратиться к гуглю и если используете советскую технику скачать материалы по Ми-2 соответсвующий раздел. Техника пилотирвания при перевозке грузов на ВП хорошо расписана в инструкциях к Ми-8, Ми-6 и Ми-26. но там везде присутствует оператор. На Ми-8 эти функции выполняет бортмеханик. А вот перевозка грузов на ВП вертолетом с одним пилотом, сорри у меня такого опыта нет.
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"
Re: Перевозка грузов на внешней подвеске- есть опыт ?
Че это мы все молчим? никого не возбуждает привязанная к лыже R44 туша свиньи??
Re: Перевозка грузов на внешней подвеске- есть опыт ?
Если бы это был я, Буньки на митинг вышли бы ...с требованием сжечь меня на костре.
Тут другой случай. Я слышал что на Р44 такие фокусы очень даже противопоказаны, а эти головорезы из фильма, наверное не знают об этом, бедолаги.
Тема опять может упереться в стену- "никому нельзя, но нам можно", я собственно ничего пока так перевозить не собираюсь но вот мне интересно, такой способ перевозки обсуждать можно прилюдно или это опять только для "избранных"..?
(Побуду сегодня троллем, немножко )
Тут другой случай. Я слышал что на Р44 такие фокусы очень даже противопоказаны, а эти головорезы из фильма, наверное не знают об этом, бедолаги.
Тема опять может упереться в стену- "никому нельзя, но нам можно", я собственно ничего пока так перевозить не собираюсь но вот мне интересно, такой способ перевозки обсуждать можно прилюдно или это опять только для "избранных"..?
(Побуду сегодня троллем, немножко )
- Efim
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: UHHS
Re: Перевозка грузов на внешней подвеске- есть опыт ?
Очень нравится. А как нужно первозить?
VK68 писал(а):никого не возбуждает привязанная к лыже R44 туша свиньи
Re: Перевозка грузов на внешней подвеске- есть опыт ?
Ты уже давно приговорён к сжиганию и развеиванию пепла при метеорологической видимости менее 1 км. Чё тебя дальше приговаривать?VK68 писал(а):Если бы это был я, Буньки на митинг вышли бы ...с требованием сжечь меня на костре.
Re: Перевозка грузов на внешней подвеске- есть опыт ?
Главное тебя возбуждает. Этого достаточно.VK68 писал(а): никого не возбуждает привязанная к лыже R44 туша свиньи??
Re: Перевозка грузов на внешней подвеске- есть опыт ?
Это никого не остановит, ведь дают в Америке 2,3... пожизненных502 писал(а):Ты уже давно приговорён к сжиганию и развеиванию пепла при метеорологической видимости менее 1 км. Чё тебя дальше приговаривать?VK68 писал(а):Если бы это был я, Буньки на митинг вышли бы ...с требованием сжечь меня на костре.
Что так скупо..?12345 писал(а):Главное тебя возбуждает. Этого достаточно.VK68 писал(а): никого не возбуждает привязанная к лыже R44 туша свиньи??
Да, меня эта туша на веревке возбуждает...
Не так давно вез двух дохлых кабанов на задних сиденьях, была мысль даже наушники на них надеть а так, веревочкой привязал их к лыжам и ту-ту!( А ведь наверное нельзя? Да..?)