а во время семинара невыключенной камеры не оказалось случайно ? ...Misha писал(а):Совершенно случайно в одном вертолете оказалась закреплена камера. Так же случайно ее накануне забыли выключить. Думаю, найдется кто-нибудь, кто выложит пару кадров
Квентин Смит и его подход к обучению
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Квентин Смит и его подход к обучению
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Квентин Смит и его подход к обучению
Семинар был многочасовой - с 10 до 18 (с перерывами)...
Re: Квентин Смит и его подход к обучению
ну так ведь современные цифровые камеры и не на такое способны ... тем более с перерывами ...zenon писал(а):Семинар был многочасовой - с 10 до 18 (с перерывами)...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Квентин Смит и его подход к обучению
Полетал сегодня с Квентином. Восхитительно!!! Квентин реально очень приятный человек, потверждаю. На счет полета слов нет, эмоции одни. Естественно кое чего из увиденного думаю не стоит повторять самому, просто потому что не стоит. Это очень интересно увидеть и расширить понимание возможностей R44. Но основное в том, что Квентин (кроме пилотажа) показал несколько крайне интересных и довольно безопасных способов тренировать свои навыки. По итогу возникло понимание в каком направлении идти дальше. Спасибо компании "Авиамаркет" и всем людям причастным к организации этого события.
Описывать как летали - ну по вышеперечисленным пунктам программы летали, тут нечего говорить, тут летать надо. Кое чего получалось, кое чего вообще ни как. Вообщем день прощел не зря
Описывать как летали - ну по вышеперечисленным пунктам программы летали, тут нечего говорить, тут летать надо. Кое чего получалось, кое чего вообще ни как. Вообщем день прощел не зря
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Квентин Смит и его подход к обучению
Как тонко написал Misha, совершенно случайно один из студентов забыл выключить камеру в вертолете...
Что из этого вышло - можно посмотреть на видеовставке...
Пара комментариев...
Из почти часового полета пришлось выкинуть 3/4 дабы войти в максимальную длительность 15 минут, допускаемую YouTube. В приведенном фрагменте осталось лишь несколько упражнений:
ВИДЕО. Кадрировалось так, чтобы было максимально видно забортное пространство и приборная панель. Квентин виден только местами, и то, когда он поворачивается - в основном рыжая шевелюра. От меня - только ботинки. Видеоклип залит в максимально-высоком разрешении 1080p. Также доступны 720р, 480р, 360р, 240р. Моя рекомендация - открывать видео на весь экран и смотреть в режиме 720р. Разницы в качестве между 720р и 1080р почти нет, зато загрузка 720р заметно быстрее. На низких разрешениях 240р и 360р плохо читаются стрелки приборов.
Что из этого вышло - можно посмотреть на видеовставке...
Пара комментариев...
Из почти часового полета пришлось выкинуть 3/4 дабы войти в максимальную длительность 15 минут, допускаемую YouTube. В приведенном фрагменте осталось лишь несколько упражнений:
- плавно-быстрые крены
- авторотации (скоростные, вертикальные, с переменным профилем, на точность)
- висение на малой мощности двигателя
- управление конусом ротора и фюзеляжем на висении
- упражнения на координацию управления
- горки с 90-градусными кренами
ВИДЕО. Кадрировалось так, чтобы было максимально видно забортное пространство и приборная панель. Квентин виден только местами, и то, когда он поворачивается - в основном рыжая шевелюра. От меня - только ботинки. Видеоклип залит в максимально-высоком разрешении 1080p. Также доступны 720р, 480р, 360р, 240р. Моя рекомендация - открывать видео на весь экран и смотреть в режиме 720р. Разницы в качестве между 720р и 1080р почти нет, зато загрузка 720р заметно быстрее. На низких разрешениях 240р и 360р плохо читаются стрелки приборов.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Квентин Смит и его подход к обучению
Спасибо большое! Вменя впечатлило!
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Квентин Смит и его подход к обучению
Меня коллеги спрашивают о камере... Дабы не оффтопить, написал о ней в отдельной теме.
Re: Квентин Смит и его подход к обучению
Примерно на отрезке записи 13.01-13.04 правый крен больше 90?
Над планетой людей...
Re: Квентин Смит и его подход к обучению
Ну да... И что?LSA писал(а):Примерно на отрезке записи 13.01-13.04 правый крен больше 90?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Квентин Смит и его подход к обучению
Квентин без страха делает и крены больше 90 градусов и wingover. Как он мне объяснял, главное не попадать в ситуацию малых перегрузок (как и слишком больших). Ситуация маст-бампинга для вертолетов этой схемы известна всем. Для этого нужно следить, чтобы ротор был все время нагружен. На кадрах видно, как он мне рукой показывает тянуть циклик на себя на в верхних точках горки.
На видео с земли видно, что он на шоу чуть ли не петли бочки делает на Робике (не вполне, конечно, но все равно впечатляет).
На видео с земли видно, что он на шоу чуть ли не петли бочки делает на Робике (не вполне, конечно, но все равно впечатляет).
Re: Квентин Смит и его подход к обучению
Ну что, и я отчитаюсь кратенько Сегодня полетал со Смитом минут 40 программку. Один раз он усомнился в полете, что дотяну до площадки без двигателя - я сел буквально с сантиметровой точностью (до сих пор распирает от гордости ).
На мой вопрос:"Какие техники мне надо тренировать?" Смит ответил - авторотации под шторкой с радиовысотомером и ГПС
В общем, не зря я в зоне столько времени летаю, кажется
Типа - похвалился, теперь можно и спать
На мой вопрос:"Какие техники мне надо тренировать?" Смит ответил - авторотации под шторкой с радиовысотомером и ГПС
В общем, не зря я в зоне столько времени летаю, кажется
Типа - похвалился, теперь можно и спать
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Квентин Смит и его подход к обучению
пора покупать себе медальку ...Misha писал(а):Типа - похвалился, теперь можно и спать
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Квентин Смит и его подход к обучению
я тут присоседюсь немного: видел вчера посадку Михаила - круто! Миш, спасибо за возможность прикоснуться к Гуру и за предоставленную машину - мне очень понравилось, начну пожалуй обучениеMisha писал(а):Ну что, и я отчитаюсь кратенько Сегодня полетал со Смитом минут 40 программку. Один раз он усомнился в полете, что дотяну до площадки без двигателя - я сел буквально с сантиметровой точностью (до сих пор распирает от гордости ).
На мой вопрос:"Какие техники мне надо тренировать?" Смит ответил - авторотации под шторкой с радиовысотомером и ГПС
В общем, не зря я в зоне столько времени летаю, кажется
Типа - похвалился, теперь можно и спать
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
Re: Квентин Смит и его подход к обучению
Блин, мне завидно стало Думаю, на мой такой вопрос сейчас ответ был бы - "Летайте, товарищ, летайте дальше - может, чего в конце-концов и получится..."Misha писал(а):Ну что, и я отчитаюсь кратенько Сегодня полетал со Смитом минут 40 программку. Один раз он усомнился в полете, что дотяну до площадки без двигателя - я сел буквально с сантиметровой точностью (до сих пор распирает от гордости ).
На мой вопрос:"Какие техники мне надо тренировать?" Смит ответил - авторотации под шторкой с радиовысотомером и ГПС
А еще могу вспомнить, как буквально недавно некоторые сомневались, что в их возрасте вообще стоит браться за такую сложную вещь, как пилотирование вертолетов
Re: Квентин Смит и его подход к обучению
у мастеров своего дела и при этом обладающих даром преподавания одно удовольствие учиться ... я вот тоже сижу и завидую белой завистью ...vova_k писал(а): ... Блин, мне завидно стало ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.