Получение PPL - US

Вопросы, свзанные с обучением на вертолете.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
meribel
SAONовец со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:29

Получение PPL - US

#1 Сообщение meribel » 24 июн 2009, 10:49

Привет всем. Я – начинающий пилот-любитель, недавно получивший пилотское в России и оказавшийся в Штатах на полтора месяца. Было очевидно, что летать здесь буду в течение всего срока пребывания, поэтому решила получать параллельно американскую сертификацию. В моем случае вопрос визы не стоял (у меня статус US residency), поэтому по этому поводу ничего не скажу.


1. Шаг первый. Определиться со школой.

Из ближайших окрестных (Малибу) контор

http://www.orbichelicopters.com/index.html
http://www.group3aviation.com/training/helicopter.php
http://www.twinair.net/

выбрала последнюю. Выбирала по принципу команда и удобство расположения (время подъезда, логистика).
Школа относительно небольшая и очень интернациональная. Владелец итальянец Yoyo (Пьерджорджио Гуссо), Патрик (главный инструктор) - из Ирландии. Среди обучающихся - два немца, один швейцарец, один итальянец, остальные американцы. Ну вот и я теперь – русская. Очень они веселятся по этому поводу. Русских здесь не было еще. Европейцы все делают CPL(H). Здесь раза в 3 дешевле, чем в Европе.
Кроме того, у Yoyo есть связь с лондонской хели конторой - значительную часть тренинга на коммерческого пилота в US можно зачитывать сразу и по JAR.

Требования для PPL (H)
40 часов включая:
20 Dual Instruction - из них:
-- 3 hrs XC (cross-country)
-- 3 hrs NIGHT из них 1 XC > 50NM
-- 3 hrs prep flight
10 SOLO - из них:
-- 3 solo XC
-- 1 XC > 75 NM, 3 landings, leg > 25 NM

Мне насчитали необходимые 13 часов (cross-country, night, solo). Это в моем случае, поскольку я привезла log book где не было отмечено ни соло ни cross-country полетов. Также важно чтобы в лог-буке где нибудь было обозначено на каком типе aircraft вы все это делали.