Factory Safety Course R22, R44, R66. В РФ в том числе.

Вопросы, свзанные с обучением на вертолете.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Хотели бы вы (планируете) пройти Factory Safety Course R-44/R-22?

Нет.
1
4%
Да, в США.
4
17%
Да, в РФ.
14
61%
Да, не имеет значения где.
4
17%
 
Всего голосов: 23

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Factory Safety Course R22, R44, R66. В РФ в том числе.

#61 Сообщение pilotatotale » 25 фев 2013, 22:49

"Здесь вам не тут".
Тут.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Factory Safety Course R22, R44, R66. В РФ в том числе.

#62 Сообщение Misha » 25 фев 2013, 23:59

pilotatotale писал(а):"Здесь вам не тут".
Тут.
Это ты мощно задвинул. Даже и не соображу, что возразить :mrgreen:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Bark
SAONовец со стажем
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
Member of AOPA: Yes
Откуда: URKF
Контактная информация:

Re: Factory Safety Course R22, R44, R66. В РФ в том числе.

#63 Сообщение Bark » 26 фев 2013, 00:09

pilotatotale писал(а):"Здесь вам не тут".
Тут.
Не вам, а вас! А по теме - тоже хочу! В смысле с Такером. Ну в смысле курс полетать. ;)

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Factory Safety Course R22, R44, R66. В РФ в том числе.

#64 Сообщение pilotatotale » 26 фев 2013, 00:32

Вот уже трое - 15% от планового показателя за каких-то пару часов.
Misha, к твоему возвращению группа будет укомплектована, а еще несколько страждущих будут стоять на waiting-list'е.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Factory Safety Course R22, R44, R66. В РФ в том числе.

#65 Сообщение Misha » 26 фев 2013, 01:22

rubaga писал(а): А вот не уверен. Мне кажется можно человек 20 собрать

Может спросишь его?
А что его спрашивать? Будет спрос - приглашу. Думаю, 20 - это минимум (чтоб окупить его поездку и чтоб не очень дорого получилось)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Factory Safety Course R22, R44, R66. В РФ в том числе.

#66 Сообщение Misha » 26 фев 2013, 08:08

Любопытный Safety Course получается. Ориентируясь на свой четырехлетний опыт (назад), думал: будут чайники сплошные, и среди них я - весь в белом фраке. Хрен там: все дяди моего возраста с налётом от 2,000 часов и дальше :mrgreen: Щенков всмятку практически нет (ну или очень мало). Я на их фоне чувствую себя прыщавым подростком... География: от Никарагуа до Швейцарии/Франции/Италии. Россию не считаю ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Bark
SAONовец со стажем
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
Member of AOPA: Yes
Откуда: URKF
Контактная информация:

Re: Factory Safety Course R22, R44, R66. В РФ в том числе.

#67 Сообщение Bark » 26 фев 2013, 09:37

Misha писал(а):все дяди моего возраста с налётом от 2,000 часов и дальше
Так как раз начинаешь понимать, что летать-то надо, в общем-то, по-возможности, безопасно. И что полет сам по себе штука весьма небезопасная. )))

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Factory Safety Course R22, R44, R66. В РФ в том числе.

#68 Сообщение rubaga » 26 фев 2013, 11:08

Миша - А если серьезно. Учитывая перелет в эЛЭй, который я оцениваю в 4 дня. Мне их вырвать очень тяжело. Думаю я не один такой. Я думаю мы Миша 20 человек легко наберем. Давай договариваться с Такером. На позднюю весну - лето

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

Re: Factory Safety Course R22, R44, R66. В РФ в том числе.

#69 Сообщение capix » 16 июн 2013, 13:53

Миш, а с каким минимальным налетом стоит задумываться о СэйфтиКурс ?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Factory Safety Course R22, R44, R66. В РФ в том числе.

#70 Сообщение Misha » 16 июн 2013, 14:31

Формально необходимо пилотское и не менее 3 часов. Реально - часов от пятидесяти, я думаю. Дальше чем больше - тем лучше...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Factory Safety Course R22, R44, R66. В РФ в том числе.

#71 Сообщение rubaga » 16 июн 2013, 16:14

capix писал(а):Миш, а с каким минимальным налетом стоит задумываться о СэйфтиКурс ?
В России этот курс бывает редко. А польза большая так как учат его топовые пилоты с Робинсона. Кусок теории читается большой на основании статистики Робинсона. Это очень ценни имхо.

Мне кажется имеет смысл его пройти даже с небольшим налетом.

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Factory Safety Course R22, R44, R66. В РФ в том числе.

#72 Сообщение Chestr » 16 июн 2013, 16:59

В день анонсирования мероприятия оформил заявку и отправил со сканами на указанный адрес, ответ пока не получил... Навреное рано еще.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

variometr
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 18:20
Member of AOPA: Yes

Re: Factory Safety Course R22, R44, R66. В РФ в том числе.

#73 Сообщение variometr » 16 июн 2013, 20:56

Народ, когда и где планируется мероприятие?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Factory Safety Course R22, R44, R66. В РФ в том числе.

#74 Сообщение Misha » 16 июн 2013, 21:32

ПОЖАЛУЙСТА, ВСЕ ОБСУЖДЕНИЯ ТАМ ЖЕ, ГДЕ АНОНС!!!

http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 18#p127618
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Закрыто

Вернуться в «Вертолет - учимся летать»