Лётные школы не нужны.

В данном разделе собраны и обсуждаются все аэроклубы РФ

Модераторы: smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Nethunter

Re: Лётные школы не нужны.

#16 Сообщение Nethunter » 15 янв 2014, 22:14

alex44 писал(а):Не понимаю,как можно купить удостоверение пилота,ну купил и дальше что? это политика.или рынок курсантов делят
А что тут непонятного?
Учитесь вы, положим, летать у некого дяди Васи, владельца самолета, катающего покатушников и дающего "частные уроки". Отлетали с ним, значит, некий кулп, он вам говорит - ну все, теперь ты пилот! А если ксива нужна - готовь 50 т.р. и фото тащи, есть у меня еще старые завязки кое-где, на той неделе сделают...

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Лётные школы не нужны.

#17 Сообщение ksv » 15 янв 2014, 22:20

alex44 писал(а):Не понимаю,как можно купить удостоверение пилота,ну купил и дальше что? это политика.или рынок курсантов делят
Не понимаете КАК, или не понимаете ДЛЯ ЧЕГО? А вот для чего: отучился вне АУЦа, в огороде, черт знает с каким инструктором, отлетал вместо 42 часов всего 15 - денег не хватает на бензин, возомнил себя Лёдчегом, ну и обратился к соответствующему доброхоту. А тот тебе и беленькое и синенькое пилотское - любой каприз за ваши деньги.

О чем говорить, если одноко такого известного всем в Москве доброхота мне рекомендовали (ВНИМАНИЕ!) в Росавиации, когда законные методы решить проблему с продлением просроченного пилотского одного любителя закончились из-за возникших осложнений в его здоровье, которые не пропускала ВЛЭК. Я отказался воспользоваться левыми услугами. В результате человек не получил пилотское и был обречен до конца жизни летать на своем вертолете с нанятым действующим пилотом. Благо денег у него достаточно и он ради мечты готов нанимать себе пилота на каждый полет и дальше.

Я обращаю внимание на другое: размеры коррупции достигли таких бессовестных пределов, что как-то даже неудобно и неприлично оставаться противником коррупции...
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Pol2
SAONовец со стажем
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 17:45
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край

Re: Лётные школы не нужны.

#18 Сообщение Pol2 » 16 янв 2014, 05:29

ksv писал(а): Для начала необходимо установить легитимность обучения - а может АУЦ вообще не имеет права учить тому, под чем подписывается корумпированный чиновник МТУ?
Вы думаете ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ВКК или его ЗАМ подписывая коммерческое свидетельство не знают в каком АУЦе проходила подготовка? И какие виды подготовки этот АУЦ может проводить? Он или они прекрасно это знают - программы подготовки АУЦ утверждает никто иной как Росавиация. Телеграмму Росавиации 311000 наверняка читали и видели список из 29 человек. Дело завели по факту выявленных фальсификаций со стороны обучающихся и АУЦ, дело на чиновников Росавиации, выдавших и подписавших документы не завели (даже по халатности). Не виноватые мы - это всё они обманули и подставили нас. Не удивлюсь если этих парней и девчонок в скором времени нарекут ещё и мошенниками.
ksv писал(а):О чем говорить, если одноко такого известного всем в Москве доброхота мне рекомендовали (ВНИМАНИЕ!) в Росавиации ...
Лечить джентльменов Росавиации нужно прежде всего наверху, а там и порядок сам придёт.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Лётные школы не нужны.

#19 Сообщение ЛОДОЧНИК » 16 янв 2014, 05:57

ksv писал(а):В результате человек не получил пилотское и был обречен до конца жизни летать на своем вертолете с нанятым действующим пилотом. Благо денег у него достаточно и он ради мечты готов нанимать себе пилота на каждый полет и дальше.
Может ему просто надо было проходить ВЛЭК в другой стране и воплотить свою мечту в жизнь? А на оставшиеся деньги проспонсировать нам в подарок, что нибудь поприличней всеми нежно любимой усатой задницы? И был бы у нас приличный выбор всяких независимых, а не пара-тройка чисто вылизывающих и низко (в силу обстоятельств) приклоняющихся...?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Лётные школы не нужны.

#20 Сообщение ЛОДОЧНИК » 16 янв 2014, 08:19

ksv писал(а):
rezdm писал(а): Я жду отчет МАК о катастрофе Агусты. Там будет зубодробительная информация о деятельности одного такого АУЦ, который фальсифицировал подготовку пилотов на Агусте, не имея в принципе такого права и, более того, фальсифицировав документы Агусты Вестланд о первоначалке. Но об этом поговорим после выхода отчета МАК.
И что мы Сереж узнаем из него нового о катастрофе Агусты?
То, что опять у одного из нас не оказалось опыта полета по приборам в нужный момент?
Или то, что для нас принятие решения не совместимо с общепринятой мировой практикой и происходит по совокупности совершенно не объяснимых для других частей света факторов?
Мы падаем регулярно и бесследно, как в бермудском треугольнике, в одно и то же время и в одном и том же месте третий год подряд в 100 км от столицы.
Кто следующий наеб...тся в Тверской области в 2014 году в начале зимы, в плохую погоду и без спутникового маяка, будет первым претендентом на премию Дарвина как наступивший на грабли четвертый раз подряд.
Так причем здесь Агуста?
Или мы узнаем, что на Агусту у нас можно выучится быстро и качественно в соседнем АУЦ?
Может где то очередь стоит из пилотов Агуст?
А может у руководителей авиа предприятий был выбор для предложения клиенту других пилотов?
Что будет нового и в чем будет зубодробительность?
По моему надо просто в зеркало посмотреть и спросить сначала, что сделал я, а потом уже спрашивать что сделал ты, он или какая нибудь АОПА, и точно не пытаться спрашивать, что сделала росавиация. Там можно всех давно вынести и сдать на собачий корм по живому весу, они даже копать по моему не способны.
Давайте или падать по человечески как все цивилизованные люди или учить и учится летать в тех условиях какие есть и не спрашивать у росавиации кто и за сколько у них купил билет.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Лётные школы не нужны.

#21 Сообщение ksv » 16 янв 2014, 09:19

Саш, тема как называется? «Летные школы не нужны.»? Вот я строго по теме и шурую. Ты все правильно говоришь, и я с тобой 100% согласен. Вот только я про летные школы, которые не имеют права учить на заявляемые типы, а тебя все несет в сторону. И в отчете МАК ты все это прочитаешь, про то, как один малоизвестный АУЦ взялся учить на Агусту, не имея права на это. Более того, отучил и выдал подтверждающий документ. Но то, что это полная липа, выяснилось позже. Уже после гибели пилота.

Вот об этом и почитаем в отчете, с названиями, фамилиями и должностями...
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Лётные школы не нужны.

#22 Сообщение 502 » 16 янв 2014, 09:24

Джентельмены, обсуждать авиационные происшествия с незавершенными расследованиями всё еще нельзя...

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Лётные школы не нужны.

#23 Сообщение ЛОДОЧНИК » 16 янв 2014, 09:55

ksv писал(а):Но то, что это полная липа, выяснилось позже. Уже после гибели пилота.
Вот об этом и почитаем в отчете, с названиями, фамилиями и должностями...
Главная и полная липа сидит на Ленинградском 37. Пока она там сидит, все остальное подлипки.
А главные подлипки это Ульяновское летное училище. На десяток уголовных дел можно в любой день прямо на первом этаже материала собрать за пятнадцать минут. Тот АУЦ по сравнению с ними просто дети в песочнице. На месте наших страховых компаний я бы сейчас вообще прекратил страховать ВС пока экипажи страхуемых ВС не сдадут летную проверку представителю компании. Все, что подписали в Росавиации за последнии как минимум пятнадцать лет не в каком случае не должно приниматься заинтерисованными в своей безопасности сторонами как истина без дополнительной проверки. Начиная от сертифицированного осветительного столба и заканчивая анализами бортпроводника.
502 писал(а):Джентельмены, обсуждать авиационные происшествия с незавершенными расследованиями всё еще нельзя...
Больше не будем.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Лётные школы не нужны.

#24 Сообщение ksv » 16 янв 2014, 11:04

502 писал(а):Джентельмены, обсуждать авиационные происшествия с незавершенными расследованиями всё еще нельзя...
Поддался на провокацию. Виноват. Больше ни слова.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

ckai macter
SAONовец со стажем
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53

Re: Лётные школы не нужны.

#25 Сообщение ckai macter » 16 янв 2014, 15:09

К сожадению в нашем Гондурасе так обстоят дела не только в авиации! На авто например выдавали липу, выдают и выдавать вероятно будут. А там ведь народу гибнет в сотни раз больше! за 12 год около 30 тыс.погибших и под 100 тыс искалеченных.
Но что то ни власть ни та же прокуратура не реагирует в плане школ обучения и кто где получал права.

Маришкин
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 22:23
Member of AOPA: Yes

Лётные школы не нужны.

#26 Сообщение Маришкин » 14 апр 2015, 22:59

О чем вы, братцы... Вообще не сильно понятно, что в кому сейчас нужно. Авиация сейчас переживает далеко не лучшие свои времена. Зато в голове этой организации едят и ртом и другим местом.
И идти нам некуда, да и не хочется, мы на своей земле.

владислав. т
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 11:10
Member of AOPA: No
Летаю на:: сесна

Лётные школы не нужны.

#27 Сообщение владислав. т » 21 дек 2018, 17:21

друзья посоветуйте летную школу где учат и дом за это не нужно продавать
Последний раз редактировалось владислав. т 21 дек 2018, 18:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Лётные школы не нужны.

#28 Сообщение shura-ag » 23 дек 2018, 09:58

А чего советовать. Их всего штук 8 на всю рф. Выбора то нет как такового
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

super jet 100
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 дек 2016, 08:23
Member of AOPA: No
Летаю на:: -

Лётные школы не нужны.

#29 Сообщение super jet 100 » 23 дек 2018, 14:11

Их всего штук 8 на всю рф. Выбора то нет как такового
На легкий самолет так всего 2 шт: Воскресенск и Коломна. Поправьте, если ошибаюсь.
друзья посоветуйте летную школу где учат и дом за это не нужно продавать
лучше за рубеж, насовсем. тут ни школ, ни самолетов, ни работы - вообще ничего нет (если, конечно, вы не властьимущий).

Beer100
SAONовец со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 14:56
Member of AOPA: No
Летаю на:: Diamond

Лётные школы не нужны.

#30 Сообщение Beer100 » 23 дек 2018, 14:25

В Минске АУЦ Даймонд.
80% курсантов из рф.

Ответить

Вернуться в «Аэроклубы РФ (Лётные школы)»