Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»

В данном разделе собраны и обсуждаются все аэроклубы РФ

Модераторы: smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»

#76 Сообщение su27 » 10 фев 2011, 20:23

shura-ag писал(а):
или выдадут CPL?
а при чем тут CPL?


Вопрос, к представителю АУЦ, Л-410 какой имеет бортовой номер?
АОПА-Россия пожизненно.

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»

#77 Сообщение Ритон » 10 фев 2011, 20:48

shura-ag писал(а):
Poison писал(а):Если ваша цель - большая авиация, самолет Л-410 - наиболее подходящий тип ВС для обучения.
насколько я понял из информации на сайте, для того, чтобы пройти переподготовку нужно свидетельство пилота - любителя и налет не менее 50 часов. Вопрос в том, после обучения сделают запись многодвигательный сухопутный в имеющее свидетельство любетеля или выдадут CPL?
там еще нужно свидетельство парашютиста. так на сайте

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»

#78 Сообщение shura-ag » 10 фев 2011, 21:19

su27 писал(а):
shura-ag писал(а):
или выдадут CPL?
а при чем тут CPL?
Тогда причем тут путь в большую авиацию :oops:
Это конечно вопрос не к вам, а к представителю этой школы, видимо, который разрекламировал это.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
maxia
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:35
Member of AOPA: No

Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»

#79 Сообщение maxia » 15 фев 2011, 14:23

Регистрация у L-ок разная, есть RF, есть RA. После окончания обучения (по договору) они должны организовать внесение в свидетельство (в моем случае PPL) соответствующих квалификационных отметок. На CPL они учить не могут, но поскольку ВС у них оформлены как тип, то налет может быть засчитан в том же Ульяновске, или в Сасово при обучении на CPL. Отсюда и путь в большую авиацию.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»

#80 Сообщение stiratel » 15 фев 2011, 16:28

maxia писал(а):Регистрация у L-ок разная, есть RF, есть RA. После окончания обучения (по договору) они должны организовать внесение в свидетельство (в моем случае PPL) соответствующих квалификационных отметок. На CPL они учить не могут, но поскольку ВС у них оформлены как тип, то налет может быть засчитан в том же Ульяновске, или в Сасово при обучении на CPL. Отсюда и путь в большую авиацию.
Маша! Ден сказал ты уже учишься! Успехов тебе!!! Поражаюсь твоей настойчивости на пути к заветной цели: удачи!

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»

#81 Сообщение Jantar » 15 фев 2011, 17:49

maxia писал(а):Регистрация у L-ок разная, есть RF, есть RA. После окончания обучения (по договору) они должны организовать внесение в свидетельство (в моем случае PPL) соответствующих квалификационных отметок. На CPL они учить не могут, но поскольку ВС у них оформлены как тип, то налет может быть засчитан в том же Ульяновске, или в Сасово при обучении на CPL. Отсюда и путь в большую авиацию.
Ульяновск принимает ЛЮБОЙ налет, главное условие не менее 200 общего и 100 самостоятельного.
Мечты о небе сбываются....

Аватара пользователя
maxia
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:35
Member of AOPA: No

Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»

#82 Сообщение maxia » 15 фев 2011, 21:45

Кирилл, спасибо за добрые слова! К сожалению, с Байкалом облом, видимо :oops:

Jantar, у меня есть информация, что в Ульяновске зачитывают налет на строго определенных типах ВС, при этом конкретное ВС должно быть оформлено именно как тип, а не как ЕЭВС. Игорь (Zenon) меня поправит, если я не права, т.к. у него есть инфа из первых рук.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»

#83 Сообщение Jantar » 15 фев 2011, 21:55

Терпения и удачи, вас ждет много сюрпризов...
Мечты о небе сбываются....

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»

#84 Сообщение zenon » 16 фев 2011, 00:17

Точно так... Есть перечень ВС которые "считаются". А остальные - не считаются.

Кстати, Маш, СС вчера мне прислал радостную СМС об окончании обучения и скоро мы его тут увидим с заветным CPL. Будет самая полная и самая свежая инсайдерская информация. :)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»

#85 Сообщение su27 » 16 фев 2011, 01:23

Я вот прям сейчас в Ульяновске, смотрю на УВАУ ГА в окно, зайду ка я завтра в АУЦ и поставим точку в этом споре.
АОПА-Россия пожизненно.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»

#86 Сообщение Jantar » 16 фев 2011, 07:35

Не один десяток пилотов ушли через нас в УВАУГА на эти курсы, люди были разные и бывшие военные и спортсмены летчики и планеристы с налетом в ДОСААФ на не сертифицированой досаафовской технике, были и те кто с нынешних ГАшных аэроклубов с налетом на еэвс, ни у кого не возникало вопросов с легитимностью налета, более того училища вывозят своих курсантов по договорам на еэвс, думаю и это о многом говорит.
Ну и к слову ФАП 147 требует общий налет ни слова о том что налет должен быть на ВС имеющий СТ.
Мечты о небе сбываются....

TSO
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 10:47
Member of AOPA: Yes
Откуда: From Russia With Love

Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»

#87 Сообщение TSO » 16 фев 2011, 09:51

Вот взял с официальног сайт УВАУГА!
ПЕРЕЧЕНЬ ТИПОВ ВС
для проведения квалификационных проверок практической работы в воздухе
(техники пилотирования и навигации) инспекторским составом ЛМЦ ГА

№ п/п Тип ВС
1. Як-18Т, Як-18Т сер. 36
2. Ан-2
3. М-101Т
4. Cessna С172
5. P2002 Sierra
6. P2006
7. NG4
8. A-27
9. Diamond DA42

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»

#88 Сообщение lt.ak » 16 фев 2011, 09:52

TSO писал(а):Вот взял с официальног сайт УВАУГА!
...
для проведения квалификационных проверок практической работы в воздухе
(техники пилотирования и навигации) инспекторским составом ЛМЦ ГА

...
на том же сайте написано ...
1. Вопрос: Какие необходимые условия для переподготовки на пилота коммерческой авиации?
Ответ
1. Отлетать программу пилота-любителя (частного пилота) в любом сертифицированном АУЦ с получением свидетельства PPL.
2. Продолжить там же полеты до общего налета 200 часов в соответствии с ФАП-147. Желателен налет на Як-18Т или Ан-2 или С172.
3. Поступить к нам на обучение (уже с налетом) для получения диплома о профессиональной переподготовке и свидетельства пилота коммерческой авиации.
а про ФАП 147 Jantar уже сказал ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

TSO
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 10:47
Member of AOPA: Yes
Откуда: From Russia With Love

Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»

#89 Сообщение TSO » 16 фев 2011, 10:07

А причем здесь ФАП-147? Вот например если у меня налет только на R-44 и Л-410УВП то как мне отлетать проверки если в Ульяновске нет инструкторов с допусками на эти типы? Наверно нужно будет получать допуск на один из типов из списка!

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»

#90 Сообщение Jantar » 16 фев 2011, 10:11

TSO писал(а):Вот взял с официальног сайт УВАУГА!
ПЕРЕЧЕНЬ ТИПОВ ВС
для проведения квалификационных проверок практической работы в воздухе
(техники пилотирования и навигации) инспекторским составом ЛМЦ ГА

№ п/п Тип ВС
1. Як-18Т, Як-18Т сер. 36
2. Ан-2
3. М-101Т
4. Cessna С172
5. P2002 Sierra
6. P2006
7. NG4
8. A-27
9. Diamond DA42
TSO писал(а):А причем здесь ФАП-147? Вот например если у меня налет только на R-44 и Л-410УВП то как мне отлетать проверки если в Ульяновске нет инструкторов с допусками на эти типы? Наверно нужно будет получать допуск на один из типов из списка!
Ни на один из этих типов, допуск на тип не требуется, достаточно иметь допуск на класс ВС, кроме Ан-2 конечно..
Мечты о небе сбываются....

Ответить

Вернуться в «Аэроклубы РФ (Лётные школы)»