а при чем тут CPL?shura-ag писал(а):
или выдадут CPL?
Вопрос, к представителю АУЦ, Л-410 какой имеет бортовой номер?
а при чем тут CPL?shura-ag писал(а):
или выдадут CPL?
там еще нужно свидетельство парашютиста. так на сайтеshura-ag писал(а):насколько я понял из информации на сайте, для того, чтобы пройти переподготовку нужно свидетельство пилота - любителя и налет не менее 50 часов. Вопрос в том, после обучения сделают запись многодвигательный сухопутный в имеющее свидетельство любетеля или выдадут CPL?Poison писал(а):Если ваша цель - большая авиация, самолет Л-410 - наиболее подходящий тип ВС для обучения.
Тогда причем тут путь в большую авиациюsu27 писал(а):а при чем тут CPL?shura-ag писал(а):
или выдадут CPL?
Маша! Ден сказал ты уже учишься! Успехов тебе!!! Поражаюсь твоей настойчивости на пути к заветной цели: удачи!maxia писал(а):Регистрация у L-ок разная, есть RF, есть RA. После окончания обучения (по договору) они должны организовать внесение в свидетельство (в моем случае PPL) соответствующих квалификационных отметок. На CPL они учить не могут, но поскольку ВС у них оформлены как тип, то налет может быть засчитан в том же Ульяновске, или в Сасово при обучении на CPL. Отсюда и путь в большую авиацию.
Ульяновск принимает ЛЮБОЙ налет, главное условие не менее 200 общего и 100 самостоятельного.maxia писал(а):Регистрация у L-ок разная, есть RF, есть RA. После окончания обучения (по договору) они должны организовать внесение в свидетельство (в моем случае PPL) соответствующих квалификационных отметок. На CPL они учить не могут, но поскольку ВС у них оформлены как тип, то налет может быть засчитан в том же Ульяновске, или в Сасово при обучении на CPL. Отсюда и путь в большую авиацию.
на том же сайте написано ...TSO писал(а):Вот взял с официальног сайт УВАУГА!
...
для проведения квалификационных проверок практической работы в воздухе
(техники пилотирования и навигации) инспекторским составом ЛМЦ ГА
...
а про ФАП 147 Jantar уже сказал ...1. Вопрос: Какие необходимые условия для переподготовки на пилота коммерческой авиации?
Ответ
1. Отлетать программу пилота-любителя (частного пилота) в любом сертифицированном АУЦ с получением свидетельства PPL.
2. Продолжить там же полеты до общего налета 200 часов в соответствии с ФАП-147. Желателен налет на Як-18Т или Ан-2 или С172.
3. Поступить к нам на обучение (уже с налетом) для получения диплома о профессиональной переподготовке и свидетельства пилота коммерческой авиации.
TSO писал(а):Вот взял с официальног сайт УВАУГА!
ПЕРЕЧЕНЬ ТИПОВ ВС
для проведения квалификационных проверок практической работы в воздухе
(техники пилотирования и навигации) инспекторским составом ЛМЦ ГА
№ п/п Тип ВС
1. Як-18Т, Як-18Т сер. 36
2. Ан-2
3. М-101Т
4. Cessna С172
5. P2002 Sierra
6. P2006
7. NG4
8. A-27
9. Diamond DA42
Ни на один из этих типов, допуск на тип не требуется, достаточно иметь допуск на класс ВС, кроме Ан-2 конечно..TSO писал(а):А причем здесь ФАП-147? Вот например если у меня налет только на R-44 и Л-410УВП то как мне отлетать проверки если в Ульяновске нет инструкторов с допусками на эти типы? Наверно нужно будет получать допуск на один из типов из списка!