Новосибирск

В данном разделе собраны и обсуждаются все аэроклубы РФ

Модераторы: smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Kostas
SAONовец со стажем
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 06:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Nsk

Re: Новосибирск

#31 Сообщение Kostas » 13 окт 2013, 17:09

Evidance писал(а):Мочище (станция ж.д., восточное направление) от моего дома до них 15 мин. езды на электричке, или 30 минут на машине
НИКТО там не летает.
Бред какой-то. Мочище летает, и весьма активно: http://aeromochische.ru
Evidance писал(а):Ехать до Бердска 100 км на машине
До Бердска 35 км.
Evidance писал(а):Евсино... это еще южнее Новосибирска, километров 200... т.е. мимо Бердска
До ст. Евсино 83 км.
Evidance писал(а):про Нск... сам оттуда. Мне под 40 лет.
Такое впечатление, что совсем "не оттуда" :mrgreen:

Evidance
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 14:08
Member of AOPA: No

Re: Новосибирск

#32 Сообщение Evidance » 13 окт 2013, 18:54

по километражу наврал... ;)
признаю...

про Мочище... честно не знал, что там летают.
как-то тихо об этом в Нске говорят, что не слышно.
На НГС-форуме никто не написал.

а по взрослым как? учат? или только студентов?
но честно ценник 5000 руб. за самолето-час, как-то дороговато.

Kostas
SAONовец со стажем
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 06:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Nsk

Re: Новосибирск

#33 Сообщение Kostas » 13 окт 2013, 19:05

Evidance писал(а):по километражу наврал... ;)
признаю...

а по взрослым как? учат? или только студентов?
но честно ценник 5000 руб. за самолето-час, как-то дороговато.
Учат всех желающих. Скажите пожалуйста, где дешевле?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Новосибирск

#34 Сообщение Misha » 13 окт 2013, 19:10

Evidance писал(а):по километражу наврал... ;)
признаю...

про Мочище... честно не знал, что там летают.
как-то тихо об этом в Нске говорят, что не слышно.
На НГС-форуме никто не написал.

а по взрослым как? учат? или только студентов?
но честно ценник 5000 руб. за самолето-час, как-то дороговато.
Нормально так: написать, что всё хреново с видом эксперта - а потом извиняться... Офигительный способ общения!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Evidance
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 14:08
Member of AOPA: No

Re: Новосибирск

#35 Сообщение Evidance » 13 окт 2013, 20:07

когда в Евсино летали... "активно", над Керамкомбинатом постоянно висели самолеты, особенно в выходной день. У соседки постоянно муж там летал, а она на огороде траву полола. всё ругалась на мужа, у всех мужья как мужья (дома, при жене пивасят), а нее муж над ней "бочки" крутит.

Когда только аэродром в Мочище открыли - бросали парашютистов. Их видно было.
А тут этим и прошлым летом заезжаешь в церковь (самая лучшая в НСО) в Мочище, в небе НИКОГО НЕТ!!!
Они по ночам летают?
Я написал то, что видел. И для этого экспертиза не нужна.

Kostas
SAONовец со стажем
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 06:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Nsk

Re: Новосибирск

#36 Сообщение Kostas » 13 окт 2013, 20:43

Evidance писал(а): А тут этим и прошлым летом заезжаешь в церковь (самая лучшая в НСО) в Мочище, в небе НИКОГО НЕТ!!!
Они по ночам летают?
Я написал то, что видел. И для этого экспертиза не нужна.
Летаем днем. Действительно, зачем экспертиза? Просто продолжим ездить в Мочище по разным адресам.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Новосибирск

#37 Сообщение Misha » 13 окт 2013, 22:10

Evidance писал(а):
Когда только аэродром в Мочище открыли - бросали парашютистов. Их видно было.
А тут этим и прошлым летом заезжаешь в церковь (самая лучшая в НСО) в Мочище, в небе НИКОГО НЕТ!!!
Они по ночам летают?
Я написал то, что видел. И для этого экспертиза не нужна.
Ну правильно. Из церкви как раз видно хорошо вот это:
Evidance писал(а):
Мочище ...
НИКТО там не летает. то у них разрешения нет, то керосина нет... один раз там решили день ВВС отметить, вся трасса Новосибирск-Кемерово встала
Evidance писал(а): Сейчас в Северной Калифорнии хочу пойти учиться на ППЛ, а может и ЭйТиПи.
Я вам из своей "церкви" авторитетно скажу: в Северной Калифорнии ППЛ не бывает. Если только от EASA...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Новосибирск

#38 Сообщение lt.ak » 13 окт 2013, 23:26

Misha писал(а):
Evidance писал(а): Сейчас в Северной Калифорнии хочу пойти учиться на ППЛ, а может и ЭйТиПи.
Я вам из своей "церкви" авторитетно скажу: в Северной Калифорнии ППЛ не бывает. Если только от EASA...
ну наконец то ... :mrgreen:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
RomanKHV
SAONовец со стажем
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 03:49
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск
Летаю на:: Л-410 Ан 24\26
Контактная информация:

Re: Новосибирск

#39 Сообщение RomanKHV » 14 окт 2013, 00:49

5 р за летный час, это очень хорошая цена.
И в Мочище кст очень уютно.
Эти жигули чем думает, я не знаю..

Evidance
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 14:08
Member of AOPA: No

Re: Новосибирск

#40 Сообщение Evidance » 18 июл 2014, 11:20

Росавиация не признает свидетельства пилотов вертолетов из Бердска

Дата: 18.07.2014, 10:11

Росавиация считает, что подразделение РОСТО (ДОСААФ), расположенное в Бердске, проводит обучение управлению вертолетом незаконно.

По словам и.о. начальника Западно-Сибирского межрегионального теруправления Росавиации Вячеслава Сороговца, в Новосибирской области обучение летному делу официально разрешено только Центру подготовки и сертификации авиационного персонала (ЦП САП), расположенному в городе Обь, где учат управлять вертолетами Robinson и Аэропракт А-22.

Бердское подразделение РОСТО не имеет разрешения на обучение летному делу, поэтому его студенты не могут получить удостоверения.

Представитель Новосибирского авиаклуба РОСТО сообщил, что на центральном аэродроме Бердска действительно ведется обучение только пилотированию на самолетах, но «с точки зрения авиации Бердск не меньше Новосибирска, есть другие площадки, что на них происходит, мы не отвечаем».

Судя по сообщениям в интернете, услуги по летному обучению на вертолетах МИ-2 по программе подготовки полетов-любителей с выдачей свидетельства установленного образца, предлагает Новосибирский авиационно-технический спортивный клуб. «Полеты возможны, в том числе, в Бердске на аэродроме «Бердск-Центральный». Стоимость составляет 9500 рублей летный час», — говорится на сайте клуба.

http://www.navigato.ru/news/4629

Evidance
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 14:08
Member of AOPA: No

Re: Новосибирск

#41 Сообщение Evidance » 18 июл 2014, 11:46

http://цпсап.рф
учат пилотов ЕЭВС

на сегодня стать пилотом: иметь в/билет "А",
поехать в летное училище ГА и там ускор.курс пройти 1,5 -2 года и выпуститься на Ан-2,
перучиться на Ан-26 и в Якутию (нужны пилоты).
А потом проситься на айэбасы по авиакомпаниям

Legon
SAONовец со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 16:35
Member of AOPA: Yes
Откуда: Новосибирск

Новосибирск

#42 Сообщение Legon » 08 фев 2017, 13:18

Новосибирский ЦПСАП с января текущего года приступил к обучению на частных пилотов. Получен сертификат по ФАП-289, утверждена программа для частных пилотов "Самолет с одним двигателем, сухопутный". Набрана первая группа, которая в данный момент проходит курс теоретической подготовки. После его завершения в марте приступит к летной подготовке на самолете P2002 "Сиерра".
ЦПСАП работает в тесном сотрудничестве с Клубом "Авиа-54". Летная подготовка и большая часть теоретических занятий осуществляется на посадочной площадке "Городской Аэропорт", доехать можно на троллейбусе. Подробности про посадочную площадку тут

ATC
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:37
Member of AOPA: Yes

Новосибирск

#43 Сообщение ATC » 09 фев 2017, 09:26

Зашел на сайт http://a-54.aero/uslugi/obuchenie-pilotov и выяснил, что теория 222 часа !!! Пишут от 3-х до 5-ти месяцев !!! Это о-о-очень долго. Для сравнения, с 29.01.17г. по 19.02.17г (перелет и обучение) в Академию ГА отправил на курсы РП 2-х диспетчеров. По программе 120 часов!!! А здесь слишком всё растянуто. Данное учебное заведение в н.в. имеет только право на первоначальную подготовку. Будь ты хоть пилот-испытатель или КВС Боинга с налетом 5000-15000 часов, всё равно сядешь за одну парту с "желторотиками" (прошу не обижаться - это цитата из фильма). Теория 38800, лётная практика 42 часа по 11000 за час.
С прошлого года они ведут работу, направленную на получение всех разрешительных документов на право проведения переподготовки. Но этой работе конца и края нет.

Legon
SAONовец со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 16:35
Member of AOPA: Yes
Откуда: Новосибирск

Новосибирск

#44 Сообщение Legon » 09 фев 2017, 14:07

ATC писал(а):Пишут от 3-х до 5-ти месяцев !!! Это о-о-очень долго.
Да, все верно. Вы же отправили работников на курсы... А здесь люди учатся для себя в свободное от работы время. Группа сама определяет сколько раз в неделю и в какое время проводятся занятия. Нынешняя группа занимается три раза в неделю: вт и чт 17.00-22.05, сб 10.00-15.05. Получится примерно 2,5 месяца. Есть группы (из опыта прошлых лет), которые занимаются два раза в неделю. Если заниматься 6 дней в неделю по 6 часов, то теорию можно пройти за 1,5 месяца.
Хорошо, что появились хоть какие-то сдвиги в подготовке частных пилотов. Два года в Новосибирске вообще никто и ни как не мог выучиться, ни за три месяца, ни за пять, ни за 222 часа.

ATC
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:37
Member of AOPA: Yes

Новосибирск

#45 Сообщение ATC » 10 фев 2017, 12:17

Очень рад тому, что и Сибири возобновили обучение на PPL. Молодцы, что прошли трудный путь легализации. Но для нас, читинцев, это как полет на Луну. У всех есть работа и никакой директор не поймет отсутствие работника в течении полугода. Очень надеемся на то, что сибирская школа пилотов получит разрешение на переподготовку. Мы не новобранцы. К сожалению, все наши запросы на переподготовку в другие АУЦы, не увенчались успехом. Логика проста-зачем им брать людей на переподготовку и получать прибыль меньше? Садись за парту на первоначалку и отдай нам 0,5млн. Бизнес и извлечение прибыли стали во главе угла.

Ответить

Вернуться в «Аэроклубы РФ (Лётные школы)»