Красноярск - школа пилотов
- gaponds
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 11:12
- Member of AOPA: No
- Откуда: Тофалария
- Контактная информация:
Re: Красноярск - школа пилотов
CRaZy_SouL - спасибо.
Я просто в растерянности от такой реакции. Спасибо гранатами не закидали. Надеюсь сюда заглянут и другие курсанты. Можно кстати и в личку писать.
Организм как-то не приемлет категоричность.
P.S. А может кто знает человека, который на Ниж. Гутару летает? Вроде из Красноярска.
Я просто в растерянности от такой реакции. Спасибо гранатами не закидали. Надеюсь сюда заглянут и другие курсанты. Можно кстати и в личку писать.
Организм как-то не приемлет категоричность.
P.S. А может кто знает человека, который на Ниж. Гутару летает? Вроде из Красноярска.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Красноярск - школа пилотов
согласен с Мишей и CRaZy_SouL. человек готов потратить деньги в каком-то бизнесе, а бизнес всячески воротит морду от него. надеюсь, он найдёт адекватных людей, готовых рассказать ему про школу что-либо выходящее за рамки сайта и "ответов" SV. я бы после ответов SV поискал другое учебное заведение, если SV работает в этой школе.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
- Ворожейкин
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:48
- Member of AOPA: No
- Откуда: Красноярск, а/э "Кузнецово"
Re: Красноярск - школа пилотов
Продолжаю, рассказывать про объективные плюсы -
1. Строгий Авиационный порядок,
2. Новые самолеты А-22L - 3 шт,
3. Инструкторы - мастера самолетного спорта -6 человек, один из них шеф и владелец аэродрома Игошин Виктор Владимирович - дважды чемпион России,
4. Самолеты ангарного хранения, ангары теплые, чистые с полным техническим оснащением..),
5. Полностью оснащенный ДП, (метео, две стационарных рации, громкая связь, высокое расположение, кондиционер и тп),
6. Полоса длиной 600 метров в идеальном состоянии,
7. Территория аэродрома огорожена двойным забором, охраняется ВОХРом,
8. Высокопрофессиональные руководители полетов (диспетчера с АДП "Емельяново"),
9. Прекрасно оснащенный учебный класс, (тренажер, плакаты, авиационные учебные материалы, кондиционеры),
10. Всегда присутствует доктор,
11. Места для размещения пилотов имеются, включая сауны (2 шт), бассейн летний, индивидуальне домики, бильярд, телефон, Интернет, кухни, теплые туалеты, водопровод и тп..,
12. Прекрасный коллектив профессиональных авиаторов формирующих необходимый дружественный деловой настрой в отношениях.
13. Тесные отношения с Краевым УГАНОМ (многие учебные вопросы решаются совместно - от теоретических занятий до оформления пилотских свидетельств прямо в Красноярске на полной легитивной основе!)
1. Строгий Авиационный порядок,
2. Новые самолеты А-22L - 3 шт,
3. Инструкторы - мастера самолетного спорта -6 человек, один из них шеф и владелец аэродрома Игошин Виктор Владимирович - дважды чемпион России,
4. Самолеты ангарного хранения, ангары теплые, чистые с полным техническим оснащением..),
5. Полностью оснащенный ДП, (метео, две стационарных рации, громкая связь, высокое расположение, кондиционер и тп),
6. Полоса длиной 600 метров в идеальном состоянии,
7. Территория аэродрома огорожена двойным забором, охраняется ВОХРом,
8. Высокопрофессиональные руководители полетов (диспетчера с АДП "Емельяново"),
9. Прекрасно оснащенный учебный класс, (тренажер, плакаты, авиационные учебные материалы, кондиционеры),
10. Всегда присутствует доктор,
11. Места для размещения пилотов имеются, включая сауны (2 шт), бассейн летний, индивидуальне домики, бильярд, телефон, Интернет, кухни, теплые туалеты, водопровод и тп..,
12. Прекрасный коллектив профессиональных авиаторов формирующих необходимый дружественный деловой настрой в отношениях.
13. Тесные отношения с Краевым УГАНОМ (многие учебные вопросы решаются совместно - от теоретических занятий до оформления пилотских свидетельств прямо в Красноярске на полной легитивной основе!)
Последний раз редактировалось Ворожейкин 08 дек 2010, 17:49, всего редактировалось 4 раза.
"...Кто в поле, кто в небе, кто в море.
Себя мы ищем, мы ищем себя...."(песня из к/ф Мимино)
Себя мы ищем, мы ищем себя...."(песня из к/ф Мимино)
- Ворожейкин
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:48
- Member of AOPA: No
- Откуда: Красноярск, а/э "Кузнецово"
Re: Красноярск - школа пилотов
SV не хотел, думаю, ни кого здесь обижать, он так же, как и я летает там на клубной основе...
Мы любители, а инструктора там чистые профи, титулованные авиа-спортсмены и бывшие военные летчики-инструкторы, во главе с Виктором Игошиным, который является главным двигателем этого благородного дела. Приезжайте, предварительно созвонившись и Вы убедитесь, что Вы не ошиблись!!!
Мы любители, а инструктора там чистые профи, титулованные авиа-спортсмены и бывшие военные летчики-инструкторы, во главе с Виктором Игошиным, который является главным двигателем этого благородного дела. Приезжайте, предварительно созвонившись и Вы убедитесь, что Вы не ошиблись!!!
"...Кто в поле, кто в небе, кто в море.
Себя мы ищем, мы ищем себя...."(песня из к/ф Мимино)
Себя мы ищем, мы ищем себя...."(песня из к/ф Мимино)
- gaponds
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 11:12
- Member of AOPA: No
- Откуда: Тофалария
- Контактная информация:
Re: Красноярск - школа пилотов
Вопросы:
1. Сколько минут-часов в день я могу налетать реально. Не учитывая погоду. Из личного опыта. Интересует зима-весна.
2. Как оплачивать? Все сразу или частями? По фактически затраченному времени.
3. Есть ли очередь на полеты. Школа ведь еще и покатушки устраивает как я понял. У кого приоритет?
4. Транспорт до аэропорта из центра города. Пассажиром с участником процесса устроит в идеале.
5. Экстерн - возможен?
Я бы хотел услышать ответы не только ангажированных лиц, но и тех кто реально прошел обучение. Мне как-то нужно спланировать жизнь и учебу.
Считаю адекватная информация не помешает школе. Всем спасибо.
1. Сколько минут-часов в день я могу налетать реально. Не учитывая погоду. Из личного опыта. Интересует зима-весна.
2. Как оплачивать? Все сразу или частями? По фактически затраченному времени.
3. Есть ли очередь на полеты. Школа ведь еще и покатушки устраивает как я понял. У кого приоритет?
4. Транспорт до аэропорта из центра города. Пассажиром с участником процесса устроит в идеале.
5. Экстерн - возможен?
Я бы хотел услышать ответы не только ангажированных лиц, но и тех кто реально прошел обучение. Мне как-то нужно спланировать жизнь и учебу.
Считаю адекватная информация не помешает школе. Всем спасибо.
- Ворожейкин
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:48
- Member of AOPA: No
- Откуда: Красноярск, а/э "Кузнецово"
Re: Красноярск - школа пилотов
Ответы на Вопросы из личного опыта:
1. Сколько минут-часов в день я могу налетать реально. Не учитывая погоду. Из личного опыта. Интересует зима-весна.
- В день можно налетать реально и шесть часов и больше, но практически больше двух часов не нужно...
2. Как оплачивать? Все сразу или частями? По фактически затраченному времени.
- оплата частями по факту от момента завода и до остановки движка...
3. Есть ли очередь на полеты. Школа ведь еще и покатушки устраивает как я понял. У кого приоритет?
- Самолетов и инструкторов хватает, очереди больше 15-20 минут не бывает, если не спать, то с утра вообще всегда свободно... приоритет всегда у члена клуба..
4. Транспорт до аэропорта из центра города. Пассажиром с участником процесса устроит в идеале.
- С транспортом - конечно летчику нужен личный авто, автобусом никто не ездит... Пассажиром ездить не реально, разве, что с постоянным персоналом договориться (например с авиаинженерами..) В центр всегда можно уехать на попутке с аэродрома..
5. Экстерн - возможен?
- Если нет реального налета, то нет, теория тоже учится в составе группы в филиале Питерской АвиаАкадемии в Красноярске..
6. Я бы хотел услышать ответы не только ангажированных лиц, но и тех кто реально прошел обучение. Мне как-то нужно спланировать жизнь и учебу.
-Я абсолютно не ангажирован, радиоинженер, стал пилотом-любителем в 49 лет, бывший очкарик (было -6, сделал Lasik).
1. Сколько минут-часов в день я могу налетать реально. Не учитывая погоду. Из личного опыта. Интересует зима-весна.
- В день можно налетать реально и шесть часов и больше, но практически больше двух часов не нужно...
2. Как оплачивать? Все сразу или частями? По фактически затраченному времени.
- оплата частями по факту от момента завода и до остановки движка...
3. Есть ли очередь на полеты. Школа ведь еще и покатушки устраивает как я понял. У кого приоритет?
- Самолетов и инструкторов хватает, очереди больше 15-20 минут не бывает, если не спать, то с утра вообще всегда свободно... приоритет всегда у члена клуба..
4. Транспорт до аэропорта из центра города. Пассажиром с участником процесса устроит в идеале.
- С транспортом - конечно летчику нужен личный авто, автобусом никто не ездит... Пассажиром ездить не реально, разве, что с постоянным персоналом договориться (например с авиаинженерами..) В центр всегда можно уехать на попутке с аэродрома..
5. Экстерн - возможен?
- Если нет реального налета, то нет, теория тоже учится в составе группы в филиале Питерской АвиаАкадемии в Красноярске..
6. Я бы хотел услышать ответы не только ангажированных лиц, но и тех кто реально прошел обучение. Мне как-то нужно спланировать жизнь и учебу.
-Я абсолютно не ангажирован, радиоинженер, стал пилотом-любителем в 49 лет, бывший очкарик (было -6, сделал Lasik).
"...Кто в поле, кто в небе, кто в море.
Себя мы ищем, мы ищем себя...."(песня из к/ф Мимино)
Себя мы ищем, мы ищем себя...."(песня из к/ф Мимино)
- gaponds
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 11:12
- Member of AOPA: No
- Откуда: Тофалария
- Контактная информация:
Re: Красноярск - школа пилотов
Спасибо. Все просто и понятно.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край, г. Железногорск
Re: Красноярск - школа пилотов
Ну вот, слава Богу, начались нормальные, деловые вопросы... Вы, gaponds, не обижайтесь, пожалуйста на меня... Честное слово, не хотел Вас обидеть...
Если Вы не против, то я бы добавил немного от себя:
По первому вопросу. Правильно сказал Ворожейкин, в день можно налетать и 5 и 6 часов! Но толку от этого не будет никакого. Наоборот! Будет только регресс! Чтобы процесс обучения шёл максимально эффективно, в день больше 1.5-2 часов летать не нужно. И то, обязательно это время нужно дробить перерывами и отдыхом, чтобы прокрутить в голове что происходило в воздухе и проанализировать допущенные ошибки.
По третьему вопросу. Приоритет всегда у курсанта лётной школы! Это - закон!
По четвёртому вопросу. Хоть аэродром "Кузнецово" находится чуть ли не в самом городе, но общественный транспорт туда ездит очень хреново. Поэтому наиболее удобно добираться на аэродром либо на такси, либо договариваться с кем-нибудь из аэродромного персонала, которые ездят на работу на машинах, чтобы Вас "подбирали" где-нибудь в городе.
По шестому вопросу. Я, такой же как Ворожейкин, бывший курсант этой лётной школы, а теперь такой же как Ворожейкин член клуба пилотов. Я, так же как и Ворожейкин, приезжаю на аэродром просто полетать. Не работаю и никогда не работал в этой лётной школе. Так что, вряд ли меня можно назвать ангажированным лицом...
Удачи в обучении!
Если Вы не против, то я бы добавил немного от себя:
По первому вопросу. Правильно сказал Ворожейкин, в день можно налетать и 5 и 6 часов! Но толку от этого не будет никакого. Наоборот! Будет только регресс! Чтобы процесс обучения шёл максимально эффективно, в день больше 1.5-2 часов летать не нужно. И то, обязательно это время нужно дробить перерывами и отдыхом, чтобы прокрутить в голове что происходило в воздухе и проанализировать допущенные ошибки.
По третьему вопросу. Приоритет всегда у курсанта лётной школы! Это - закон!
По четвёртому вопросу. Хоть аэродром "Кузнецово" находится чуть ли не в самом городе, но общественный транспорт туда ездит очень хреново. Поэтому наиболее удобно добираться на аэродром либо на такси, либо договариваться с кем-нибудь из аэродромного персонала, которые ездят на работу на машинах, чтобы Вас "подбирали" где-нибудь в городе.
По шестому вопросу. Я, такой же как Ворожейкин, бывший курсант этой лётной школы, а теперь такой же как Ворожейкин член клуба пилотов. Я, так же как и Ворожейкин, приезжаю на аэродром просто полетать. Не работаю и никогда не работал в этой лётной школе. Так что, вряд ли меня можно назвать ангажированным лицом...
Удачи в обучении!
- gaponds
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 11:12
- Member of AOPA: No
- Откуда: Тофалария
- Контактная информация:
Re: Красноярск - школа пилотов
Заполнил анкету на сайте. Ушла, получил сообщение с сервера. Уже неделю жду ответа.
Тишина. Спрашивается, зачем ее заполнять?
Тишина. Спрашивается, зачем ее заполнять?
Re: Красноярск - школа пилотов
всё что он мне выдаёт этоВорожейкин писал(а):Наконец, у нас появился свежий сайт!!!
http://www.kraspilot.ru/
Код: Выделить всё
<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.0 Transitional//EN">
<HTML><HEAD>
<META content="text/html; charset=windows-1252" http-equiv=Content-Type></HEAD>
<BODY></BODY></HTML>
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Красноярск - школа пилотов
Как-то не вяжется с положительными отзывами... Впрочем, помню, когда я в первый раз приехал в свой клуб, меня охрана довольно сурово послала на хрен от ворот (типа, в клубе никого нет) - правда, дали визитку администратора. Администратор по телефону тоже говорила неласково, и лишь моя настырность заставила меня все-таки посетить офис клуба километрах в 30 от вертодрома - о чем я теперь не жалеюgaponds писал(а):Заполнил анкету на сайте. Ушла, получил сообщение с сервера. Уже неделю жду ответа.
Тишина.
Может, стоит им позвонить?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Красноярск - школа пилотов
У меня сайт тоже не открывается.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
- Ворожейкин
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:48
- Member of AOPA: No
- Откуда: Красноярск, а/э "Кузнецово"
Re: Красноярск - школа пилотов
По сайту замечания абсолютно справедливые, работает через пень-колоду... Обращайтесь в личку ко мне и SV, решим Ваши вопросы оперативно...
"...Кто в поле, кто в небе, кто в море.
Себя мы ищем, мы ищем себя...."(песня из к/ф Мимино)
Себя мы ищем, мы ищем себя...."(песня из к/ф Мимино)
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Красноярск - школа пилотов
то есть вы всё-таки работаете в клубе?Ворожейкин писал(а):Обращайтесь в личку ко мне и SV, решим Ваши вопросы оперативно...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Красноярск - школа пилотов
Да ладно тебе, Миш. Если ко мне кто-то обратится с подобным вопросом, я тоже помогу быстро и качественно (при условии, что сайт нашего аэроклуба не будет работать). При этом я в клубе не работаю.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)