Самара - аэроклубы
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Самара - аэроклубы
1. Название клуба
2. Аэродром базирования
3. Техника
4. Режим работы
5. Контактная информация
2. Аэродром базирования
3. Техника
4. Режим работы
5. Контактная информация
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
1. Самарский областной аэроклуб РОСТО
2. Бобровка
3. Як-52, Ми-2, Л-39
4. Уточнить
5. http://skydive.samara.org
Аэроклуб: Кинельский район, п.Октябрьский
Телефоны: 922-55-00, 246-17-49; факс: 8-917-107-45-55.
По всем интересующим Вас вопросам обращаться по адресу: Самарская обл.,
г. Кинель (1), п. Октябрьский (2), Аэроклуб.
Как к нам проехать:
а) маршрутное такси № 126 - ЮГ (Самара - Кинель - Октябрьский). Время отправления от ЦАВ: 6:45; 7:10; 9:00; 9:10; 10:10.
б) личный транспорт: трасса Самара - Кинель - Богатое (до АЗС п. Бобровка, поворот налево аэродром "Бобровка")
в) электропоезд: до ст. Кинель, от ж.д. ст. Кинель автобус № 5 до п. Октябрьский.
2. Бобровка
3. Як-52, Ми-2, Л-39
4. Уточнить
5. http://skydive.samara.org
Аэроклуб: Кинельский район, п.Октябрьский
Телефоны: 922-55-00, 246-17-49; факс: 8-917-107-45-55.
По всем интересующим Вас вопросам обращаться по адресу: Самарская обл.,
г. Кинель (1), п. Октябрьский (2), Аэроклуб.
Как к нам проехать:
а) маршрутное такси № 126 - ЮГ (Самара - Кинель - Октябрьский). Время отправления от ЦАВ: 6:45; 7:10; 9:00; 9:10; 10:10.
б) личный транспорт: трасса Самара - Кинель - Богатое (до АЗС п. Бобровка, поворот налево аэродром "Бобровка")
в) электропоезд: до ст. Кинель, от ж.д. ст. Кинель автобус № 5 до п. Октябрьский.
АОПА-Россия пожизненно.
Нашел, Дима Еманов! Инф. здесь WWW.aerosamara.com
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Авиакомпания ЧелАвиа расширяет географию эксплуатации самолетов Текнам.
С завтрашнего дня начинаются полеты на самолете P92 Echo Super в Самаре, на аэродроме Красный Яр.
Инструктор – Воронов Геннадий. Тел. 89277567213
Информация об аэродроме:
400х20 – асфальтовая взлетно-посадочная полоса и 800х40 - грунтовая.
Аэродром полностью огорожен и охраняем, имеются кафе, баня.
Аэродром находится 1046 км трассы Москва-Уфа-Челябинск cправа от трассы, поблизости от Районного центра "Красный яр"
Рабочая частота: 129,3
Курс: 20-200
53 гр 30,42
050 гр 26,3
С завтрашнего дня начинаются полеты на самолете P92 Echo Super в Самаре, на аэродроме Красный Яр.
Инструктор – Воронов Геннадий. Тел. 89277567213
Информация об аэродроме:
400х20 – асфальтовая взлетно-посадочная полоса и 800х40 - грунтовая.
Аэродром полностью огорожен и охраняем, имеются кафе, баня.
Аэродром находится 1046 км трассы Москва-Уфа-Челябинск cправа от трассы, поблизости от Районного центра "Красный яр"
Рабочая частота: 129,3
Курс: 20-200
53 гр 30,42
050 гр 26,3
- Вложения
-
- Tecnam P-92 Echo Super_RA-1027G_01.jpg (220.81 КБ) 23793 просмотра
Мечты сбываются ...
Re:
Код ИКАО есть?Zara писал(а): Информация об аэродроме:
400х20 – асфальтовая взлетно-посадочная полоса и 800х40 - грунтовая.
Аэродром полностью огорожен и охраняем, имеются кафе, баня.
Аэродром находится 1046 км трассы Москва-Уфа-Челябинск cправа от трассы, поблизости от Районного центра "Красный яр"
Рабочая частота: 129,3
Курс: 20-200
53 гр 30,42
050 гр 26,3
Re: Самара - аэроклубы
Товарищи! Есть несколько хороших новостей по аэроклубу "Бобровка" РОСТО:
1. Аэроклуб "Бобровка" приобрёл статус РОСТО ДОСААФ
2. 15.03.2011г. приезжает коммисия по сертификации сего аэроклуба в статус АУЦ Скресщиваем пальцы, чтоб всё получилось.
3. Объявлен набор на обучение на сертифицированном самолёте А-27М с выдачей свидетельства "ПИЛОТ-ЛЮБИТЕЛЬ" По вопросам обучения обращаться по вышеуказанным телефонам или по телефону: 8-927-016-4575.
Информация об аэроклубе:
Бетонная ВПП 2500*40м. и грунтовая 2500*60м.
Для обучающихся на самолёт и парашютистов предоставляется гостиница.
так же вы можете выполнить ознакомительные полёты на самолёте Ан-2, слетать на простой или сложный пилотаж на спортивно-пилотажном самолёте Як-52, полетать на Вертолёте Ми-2, а так же на мотодельтаплане. Профессионалов и новичков приглашаем на прыжки с парашютом.
1. Аэроклуб "Бобровка" приобрёл статус РОСТО ДОСААФ
2. 15.03.2011г. приезжает коммисия по сертификации сего аэроклуба в статус АУЦ Скресщиваем пальцы, чтоб всё получилось.
3. Объявлен набор на обучение на сертифицированном самолёте А-27М с выдачей свидетельства "ПИЛОТ-ЛЮБИТЕЛЬ" По вопросам обучения обращаться по вышеуказанным телефонам или по телефону: 8-927-016-4575.
Информация об аэроклубе:
Бетонная ВПП 2500*40м. и грунтовая 2500*60м.
Для обучающихся на самолёт и парашютистов предоставляется гостиница.
так же вы можете выполнить ознакомительные полёты на самолёте Ан-2, слетать на простой или сложный пилотаж на спортивно-пилотажном самолёте Як-52, полетать на Вертолёте Ми-2, а так же на мотодельтаплане. Профессионалов и новичков приглашаем на прыжки с парашютом.
Последний раз редактировалось Aibolit 12 мар 2011, 12:50, всего редактировалось 3 раза.
- bokr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Дубна
Re: Самара - аэроклубы
Аэроклуб ДОСААФ в АУЦ ГА - это был бы номер?! И что значит сертифицированный А-27(регистрация и СЛГ что ли)? По-моему каша какая то.
SPOT on board
Re: Самара - аэроклубы
Если всё пройдёт успешно, то будет так: АУЦ ГА ""Бобровка" с правом выдачи свидетельства "пилота-любителя" образца ГА, а пока-что пилотское образца ФЛА, или "специалист в области ГА", т.ч. не путайте с АУЦом ГА, который может выдавать коммерческое пилотское - две большие разницы. А на счёт понятия "сертифицированный" самолёт, это значит, что на данном самолёте имеют право проводить обучение по программе "пилот-любитель". Если вы обучаетесь просто для себя только для того, чтобы просто научиться летать и в дальнейшем летать ,скажем в зоне аэродрома, то вам это понятие ни к чему, но вот если вы решите дальше пойти в АУЦ ГА, чтобы отучиться на коммерческого пилота, то вот там-то у вас и попросят по мимо лётной книжки и пилотского, (ну и необходимого налёта мин. 200 часов, из них 100ч. в роли КВСа и 10 под шторкой) ещё и тип самолёта и его сертификацию, на котором вы проходили обучение и отлётывали свои часы. Если самолёт не сертифицирован, ( не путать с регистраций ВС) то ваш налёт на не сертифицированном самолёте не примут. В общим, это нужно тем, кто потом захочет податься на обучение на коммерческого пилота, после пилота-любителя. Вот
Re: Самара - аэроклубы
по новому кругу пойдём или старого хватит ? ...Aibolit писал(а):... Если самолёт не сертифицирован, ( не путать с регистраций ВС) то ваш налёт на не сертифицированном самолёте не примут. ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- bokr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Дубна
Re: Самара - аэроклубы
To Aibolit.
Давайте так: Вы посмотрите сами, прочитаете, а потом выложите сюда сканы документов (лицензии, сертификаты) которые позволяют аэроклубу Бобровка выполнять все то о чем вы написали. И пожалуйста дайте ссылки на те нормативные документы по которым проводится ( и будет проводиться) обучение и выдача свидетельства "пилота-любителя" образца ГА. Надеюсь , что после проделанной работы и Вам и нам станет все намного яснее.
Давайте так: Вы посмотрите сами, прочитаете, а потом выложите сюда сканы документов (лицензии, сертификаты) которые позволяют аэроклубу Бобровка выполнять все то о чем вы написали. И пожалуйста дайте ссылки на те нормативные документы по которым проводится ( и будет проводиться) обучение и выдача свидетельства "пилота-любителя" образца ГА. Надеюсь , что после проделанной работы и Вам и нам станет все намного яснее.
SPOT on board
Re: Самара - аэроклубы
Ок, после того, как приедет комиссия и, я надеюсь на это, даст на это лицензию нашему аэроклубу. Информация будет после 17-ого марта сего года.