Санкт-Петербург - аэроклубы

В данном разделе собраны и обсуждаются все аэроклубы РФ

Модератор: lt.ak

Azazel
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:28
Член АОПА-Россия: Нет

Re: Санкт-Петербург - аэроклубы

Сообщение Azazel » 09 фев 2015, 17:08

Добрый день! Есть возможность в Питере устроиться в аэроклуб с налётом 155 часов, освоены самолёты Diamond Da-40, Da-42.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Член АОПА-Россия: Нет

Re: Санкт-Петербург - аэроклубы

Сообщение Genri » 09 фев 2015, 18:08

akita писал(а):АУЦ "Авиакомпания" ИНТЕРТРАНСАВИА"
Аэродром Горелово
Diamond DV-20, Tecnam P-2002 Sierra, Tecnam P-2006T, Cessna 172/182, Cessna 421 Golden Eagle, Piper PA-31T Cheyenne, Як-18Т.
Круглогодично. Светлое время суток.
aviaita@mail.ru
commercialpilot@yandex.ru

Сертификат есть? Какие программы?

Аватара пользователя
Dobroolet
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 22:31
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Санкт-Петербург - аэроклубы

Сообщение Dobroolet » 08 ноя 2015, 22:50

1. Аэроклуб 47
2. Аэродром "Бычье Поле"
3. Автожир "Calidus"
4. Круглый год, каждый день
5. http://www.aeroclub47.ru 8-911-733-04-71
Вложения
IMG_6513.jpg
IMG_4171vk.jpg
IMG_4295vk.jpg
С уважением, D.

Samoilov
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 12:15
Член АОПА-Россия: Нет

Санкт-Петербург - аэроклубы

Сообщение Samoilov » 13 ноя 2015, 06:11

Dobroolet писал(а):1. Аэроклуб 47
2. Аэродром "Бычье Поле"
3. Автожир "Calidus"
4. Круглый год, каждый день
5. http://www.aeroclub47.ru 8-911-733-04-71


А на Гироплане вообще долго обучение полетам проходит?
и насколько трудно и реально вообще научиться, как я понимаю сначала теория, потом практика..
если у вас конечно такое практикуется.
Очень интересный аппарат, какой у него расход интересно)

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: St. Petersburg

Санкт-Петербург - аэроклубы

Сообщение Serega » 13 ноя 2015, 10:09

Все эти темы можно обсудить на www.reaa.ru
Иванов Сергей

dima1422
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 13:38
Член АОПА-Россия: Нет

Санкт-Петербург - аэроклубы

Сообщение dima1422 » 25 апр 2016, 22:30

Всем добрый день!

Вопрос по получению пилотского (северо-запад) Есть Cessna 150, зарегистрированная как ЕЭВС (СЛГ есть). Есть трое человек, налетавших на ней часов по 60-80 каждый (большую часть самостоятельно). Есть готовность оплатить теоретическое обучение и пройти его (возможно, в другом городе, т.к. в Спб сейчас с этим проблема). Не хочется оплачивать целиком налет в 42 часа на чужом самолете, когда по факту уже налетано значительно больше на своем.

Весь ум уже сломали. Буду благодарен подсказкам, в каком направлении искать решение. Можно в личку.

Аэродромщик
SAONовец со стажем
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:23
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Санкт-Петербург - аэроклубы

Сообщение Аэродромщик » 25 апр 2016, 23:24

dima1422 писал(а):Всем добрый день!

Вопрос по получению пилотского (северо-запад) Есть Cessna 150, зарегистрированная как ЕЭВС (СЛГ есть). Есть трое человек, налетавших на ней часов по 60-80 каждый (большую часть самостоятельно). Есть готовность оплатить теоретическое обучение и пройти его (возможно, в другом городе, т.к. в Спб сейчас с этим проблема). Не хочется оплачивать целиком налет в 42 часа на чужом самолете, когда по факту уже налетано значительно больше на своем.

Весь ум уже сломали. Буду благодарен подсказкам, в каком направлении искать решение. Можно в личку.

Странный вопрос. То есть, Вы уже сами научились летать и теперь хотите пройти только теорию,чтобы получить свидетельство? Я думаю у Вас ничего не получится, это заведомо провальная идея и никто на это официально не пойдет,потому что Ваш налет ,тем более самостоятельный, ничем не подтвержден и не законен. Неужели перед тем как начать учиться летать на своем самолете Вы не могли прогуглить ,как это сделать правильно и по закону?

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: St. Petersburg

Санкт-Петербург - аэроклубы

Сообщение Serega » 26 апр 2016, 07:48

1) Учиться летать можно на всем, на что есть СЛГ... Разницы на чем вы летаете нет.
2) Как сказал Аэродромщик - могут быть проблемы. С кем вы налетали эти 42 часа? Это инструктор? Допуск в студию попросят... По какой программе летали? Где справка о летной проверке? Эти вопросы будут задавать в Росавиации. Понятно, что у вас были инструкторы (или те, кто себя так позиционировал) на первоначалку, они вас поднатаскали. Это все прекрасно понимают.

Сейчас ваш вопрос делится на 2 части. Как сделать и где сделать. Вторая часть вопроса сегодня автоматически отвечает на первую. Нигде - никак.

Думаю, что решение вашего вопроса будет лежать в плоскости индивидуальных переговоров с руководством АУЦев, которые откроются через какое-то время.
Иванов Сергей

Gavia_pacifica
Активный участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:19
Член АОПА-Россия: Нет

Санкт-Петербург - аэроклубы

Сообщение Gavia_pacifica » 26 апр 2016, 10:16

dima1422 писал(а):Всем добрый день!

Вопрос по получению пилотского (северо-запад) Есть Cessna 150, зарегистрированная как ЕЭВС (СЛГ есть). Есть трое человек, налетавших на ней часов по 60-80 каждый (большую часть самостоятельно). Есть готовность оплатить теоретическое обучение и пройти его (возможно, в другом городе, т.к. в Спб сейчас с этим проблема). Не хочется оплачивать целиком налет в 42 часа на чужом самолете, когда по факту уже налетано значительно больше на своем.

Весь ум уже сломали. Буду благодарен подсказкам, в каком направлении искать решение. Можно в личку.


Я больше года назад подобную тему замутил, и слава богу проскочил, пока еще были АУЦ живые. И со мной еще четверо. Однако налет мы и оплатили и отлетали новый сполна. Да, дорого. Но теперь и так не получится.
В моем аэроклубе таких как Вы человек 20 наберется. Летают за деньги и скорее всего "в песок".

Аватара пользователя
Технократ
SAONовец со стажем
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: ULMM

Санкт-Петербург - аэроклубы

Сообщение Технократ » 19 сен 2017, 12:55

ВЗ52 писал(а):1. Аэродром "Глумицы" (условно)
2. Ленинградская область, н/п Глумицы, КТА N 59 23.50 Е 29 46.00 (+/- по карте...)
Реконструируется из С/Х полосы в аэродром АОН, полоса - асфальт 550 м
3. ..............
4. ..............
5. К охране на объекте....

18.07.2010 прошёл почти год, но пока всё строится.....

Интересно, что там сейчас?


Вернуться в «Аэроклубы РФ (Лётные школы)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя