Кто закрывает АУЦ-ы.

В данном разделе собраны и обсуждаются все аэроклубы РФ

Модераторы: smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
alexandralexandrovv
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 22:04
Member of AOPA: No

Кто закрывает АУЦ-ы.

#1 Сообщение alexandralexandrovv » 28 мар 2016, 23:32

Я сегодня позвонил А.В. Сясиной в Росавиацию. Отвечать на вопросы не стала. (Вопрос был один - скажите мне хотя-бы один АУЦ, где я могу отучиться на PPL). Сильно нервничала. Сказала - обращайтесь письменно или записывайтесь на прием к начальнику Управления Костылеву.
Кто не в курсе: бывшая учительница географии, её привёл с собой Костылев М.Ю. бывший начальник АХУ Росавиации, когда его вместо Духанина назначили начальником Управления лётной эксплуатации. Она у него в АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОМ управлении чем-то заведовала. В УЛЭ он придумал ей должность "заместитель начальника управления-начальник отдела". Кадровая политика - налицо. Всё это можно узнать на сайте ФАВТ. АУЦ-ы закрывает именно она. Причины - дурные. В формулировках нынешних ФАП-ов можно извращаться как угодно. А к ФАП-ам прицепляются ещё Минообразования нормативные акты. И ещё она "творчески" додумывает, что должно быть, а чего нет. По-скольку, типовых программ, разработанных самой Росавиацией не существует, попробуйте утвердить у неё свою программу! Всегда находится не в том месте стоящая запятая. Архиповскому (АУЦ ОФ СЛА РАЗМАХ КРЫЛЬЕВ) программу четвёртый раз вернули неутверждённую на исправление. И не утвердят, это уже понятно. Ну и так далее. Договор неправильный, и т.д. Она не свою волю выполняет. Как ей сказали сверху, так она и делает. Просто она матёрый бюрократ и умеет переворачивать всё с ног на голову. Удобное орудие. Обвинять её трудно, она не думает и не чувствует как лётчик.
Надо писать куда только можно, надо непрерывно им звонить. Они на всех уровнях докладывают, что всё в АОН-е с АУЦ-ами прекрасно.
Сясина Алла Владимировна, тел. 84992315271. Заместитель начальника УЛЭ-начальник отдела.
Костылев Максим Юрьевич, тел. 84992315522. Начальник Управления лётной эксплуатации.
Вся информация доступна на сайте ФАВТ.
За спрос денег не берут. Звоните и задавайте вопросы. Надо как-то проявлять своё отношение к происходящему.

ckai macter
SAONовец со стажем
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53

Кто закрывает АУЦ-ы.

#2 Сообщение ckai macter » 29 мар 2016, 11:26

Все эти звонки от простых смертных бесполезны... отфутболят также...
А вот интересно где же наши ОФ СЛА, АОПА???? Что ими предпринимается в данном направлении..?

Александр А
Активный участник
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 14:00

Кто закрывает АУЦ-ы.

#3 Сообщение Александр А » 29 мар 2016, 16:28

ОФ СЛА России от имени своей отчетно-выборной конференции направила обращение Медведеву Д.В. и Левитину И.Е. в котором, в том числе, были затронут вопрос положения АУЦ и первоначальной подготовки пилотов инструкторами. Ждем ответа.

alexandralexandrovv
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 22:04
Member of AOPA: No

Кто закрывает АУЦ-ы.

#4 Сообщение alexandralexandrovv » 29 мар 2016, 16:33

Хотелось бы увидеть текст этого документа, если можно.

ckai macter
SAONовец со стажем
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53

Кто закрывает АУЦ-ы.

#5 Сообщение ckai macter » 31 мар 2016, 11:10

Александр А писал(а):ОФ СЛА России от имени своей отчетно-выборной конференции направила обращение Медведеву Д.В. и Левитину И.Е. в котором, в том числе, были затронут вопрос положения АУЦ и первоначальной подготовки пилотов инструкторами. Ждем ответа.
А чего ждете то??? :D Когда все ваши обращения соберутся в конторе нерадивого??? :D И он вам отпишет какой нить опус??

Александр А
Активный участник
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 14:00

Кто закрывает АУЦ-ы.

#6 Сообщение Александр А » 31 мар 2016, 11:17

Председателю Правительства Российской Федерации
Д.А. Медведеву

ОБРАЩЕНИЕ
участников отчетно-выборной конференции всероссийской общественной организации «Объединенная федерация спорта сверхлегкой авиации России» - 2015

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Пилоты сверхлегких воздушных судов (дельталетов, паралетов, дельтапланов, парапланов, гиролетов, самолетов) – представляют значительную часть авиации общего назначения страны. Спортсмены ОФ СЛА России неоднократно становились чемпионами и призерами на международных соревнованиях. Более половины объема авиационных химических работ в сельском хозяйстве России выполняется сегодня с помощью сверхлегких воздушных судов. Конференция Объединенной федерации спорта сверхлегкой авиации (ОФ СЛА) России вынуждена констатировать, что, не смотря на предпринимаемые усилия и практическую работу по развитию авиации общего назначения (АОН) в нашей стране в 2015 году эффективность этой деятельности оказалась крайне низкой. Задачи по подготовке пилотов СВС, созданию клубов СЛА АОН, повышению ответственности пилотов СВС при выполнении полетов и повышению уровня их безопасности оказались трудновыполнимыми по причине несовершенства законодательной базы, снижения эффективности работы Росавиации и ее управлений. Реализации задач вытекающих из поручения Президента Российской Федерации по вопросам развития АОН, а также утвержденного Вами Плана действий Федеральных органов исполнительной власти, направленных на развитие авиации общего назначения № 6087п-П9 от 10 октября 2013г идет далеко не в соответствии с вышеуказанным Планом. Из 17 пунктов Плана выполнено 4. А крайний срок реализации этого Плана был определен 5 марта 2014г.
Значительные трудности появились в подготовке и аттестации пилотов авиации общего назначения. Мы имеем огромные проблемы с выдачей свидетельств пилотов СВС. В 2010-2014 г. г. Росавиацией выдавалось ежегодно от 150 до 250 свидетельств пилотов СВС. В 2015г число выданных свидетельств пилотов СВС можно пересчитать по пальцам. Прежде всего, это связано с тем, что в Росавиации по неизвестным нам причинам, начали ставить под сомнение законность проведения индивидуальной подготовки пилотов сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения пилотом-инструктором. Но именно этот вид подготовки был все время основным в сверхлегкой авиации, а до 2005 года и единственным. Причем до сих пор законность такой подготовки никем не ставилась под сомнение. Сегодня дошло до того, что количество пилотов АОН, которое у нас ранее непрерывно росло, начало сокращаться. По бюрократическим причинам сокращается количество авиационных учебных центров (АУЦ). В 2014 году в России сущесвовало18 АУЦ АОН, на сегодняшний день осталось 11, что составляет пренебрежимо малое количество для Российской Федерации. За последние несколько лет в ряде регионов существенно вырос налог на владельцев ВС, и для многих пилотов сверхлегких воздушных судов оплата налога 25000 рублей в год стала представлять трудность. Существенно вырос налог на землю, тоже дополнительная трудность для владельцев площадок. Все это сужает возможность существования некоторых пилотов АОН в законодательном поле и заставляет многих уходить в тень. Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Убедительно просим Вас взять под личный контроль выполнение Плана действий Федеральных органов исполнительной власти, направленных на развитие авиации общего назначения от 10 октября 2013г. № 6087п-П9 и приведению в нормальное русло процесса подготовки и аттестации пилотов, а также развития авиации общего назначения.
Председатель конференции ______________А.С. Архиповский.

Секретарь конференции ______________И.В. Орлов.

Александр А
Активный участник
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 14:00

Кто закрывает АУЦ-ы.

#7 Сообщение Александр А » 31 мар 2016, 11:18

Помощнику Президента Российской Федерации, Председателю Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам развития авиации общего назначения
И.Е Левитину
ОБРАЩЕНИЕ
участников отчетно-выборной конференции
всероссийской общественной организации «Объединенная федерация спорта сверхлегкой авиации России» -2015


Уважаемый Игорь Евгеньевич!
Пилоты сверхлегких воздушных судов (дельталетов, паралетов, дельтапланов, парапланов, гиролетов, самолетов) – представляют значительную часть авиации общего назначения страны. Спортсмены ОФ СЛА России неоднократно становились чемпионами и призерами на международных соревнованиях. Более половины объема авиационных химических работ в сельском хозяйстве России выполняется сегодня с помощью сверхлегких воздушных судов. Конференция Объединенной федерации спорта сверхлегкой авиации (ОФ СЛА) России вынуждена констатировать, что не смотря на предпринимаемые усилия и практическую работу по развитию авиации общего назначения (АОН) в нашей стране в 2015 году эффективность этой деятельности оказалась крайне низкой по причине несовершенства законодательной базы, снижения эффективности работы Росавиации и ее управлений, а также других ведомств. План действий Федеральных органов исполнительной власти от 10 октября 2013г № 6087п-П9 не выполнен по большинству пунктов. Рекомендации Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам развития авиации общего назначения отраженные в протоколах ее заседаний часто игнорируются министерствами и ведомствами.
Значительные трудности появились в последнее время в подготовке и аттестации пилотов авиации общего назначения. Мы имеем огромные проблемы с выдачей свидетельств пилотов СВС. В 2010-2014 г. г. Росавиацией выдавалось ежегодно от 150 до 250 свидетельств пилотов СВС. В 2015г. число выданных свидетельств пилотов СВС можно пересчитать по пальцам. Прежде всего, это связано с тем, что в Росавиации по неизвестным нам причинам, начали ставить под сомнение законность проведения индивидуальной подготовки пилотов сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения пилотом-инструктором. Но именно этот вид подготовки был все время основным в сверхлегкой авиации, а до 2005 года и единственным. Причем до сих пор законность такой подготовки никем не ставилась под сомнение. Сегодня дошло до того, что количество пилотов АОН, которое у нас ранее непрерывно росло, начало сокращаться. По бюрократическим причинам сокращается количество авиационных учебных центров (АУЦ). В 2014 году сущесвовало18 АУЦ АОН, на сегодняшний день осталось 11, что составляет пренебрежимо малое количество для Российской Федерации. За последние несколько лет в ряде регионов существенно вырос налог на владельцев ВС, и для многих пилотов сверхлегких воздушных судов оплата налога 25000 рублей в год стала представлять трудность. Существенно вырос налог на землю, тоже дополнительная трудность для владельцев площадок. Все это сужает возможность существования некоторых пилотов АОН в законодательном поле и заставляет многих уходить в тень. Уважаемый Игорь Евгеньевич! Убедительно просим Вас взять дать поручение организовать контроль за выполнением рекомендаций Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам развития авиации общего назначения отраженных в протоколах ее заседания, что будет способствовать приведению в нормальное русло процесса подготовки и аттестации пилотов, а также развития авиации общего назначения.



Председатель конференции ______________А.С. Архиповский.


Секретарь конференции ______________И.В. Орлов.

Александр А
Активный участник
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 14:00

Кто закрывает АУЦ-ы.

#8 Сообщение Александр А » 31 мар 2016, 11:20

Если есть конкретные предложения что делать дальше - пишите.

ckai macter
SAONовец со стажем
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53

Кто закрывает АУЦ-ы.

#9 Сообщение ckai macter » 31 мар 2016, 11:30

ПРо налог на владельцев ВС........)))) налог не на владельцев, а на ВС!!! Транспортный налог! Суть не меняет .. платит один фиг владелец ВС ,но написано не корректно..

Steuermann
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 22:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: г.Калининград

Кто закрывает АУЦ-ы.

#10 Сообщение Steuermann » 31 мар 2016, 19:22

С вашего позволения я бы дополнил:
-Система проведения сертификации ВС, получения СЛГ в Российской Федерации на сегодняшний день порочна , корумпирована и не отвечает своим задачам как по проведенным работам ,так и по стоимости.
Предлагается создать иную, работоспособную и доступную систему для граждан РФ ( на примере Европы и США).
-Не все областные центры имеют в своей структуре врачебно-летные экспертные комиссии(ВЛЭК). Предлагается создать как минимум по одной структуре в каждом областном центре .Начать с запада РФ -Калининградской области.

Steuermann
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 22:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: г.Калининград

Кто закрывает АУЦ-ы.

#11 Сообщение Steuermann » 31 мар 2016, 19:32

Александр А, проверьте текст Левитину: Убедительно просим Вас взять дать поручение организовать....

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Кто закрывает АУЦ-ы.

#12 Сообщение ksv » 01 апр 2016, 10:03

Вы отдалились от темы ветки.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

alexandralexandrovv
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 22:04
Member of AOPA: No

Кто закрывает АУЦ-ы.

#13 Сообщение alexandralexandrovv » 01 апр 2016, 11:00

http://publication.pravo.gov.ru/Documen ... 1603310015

Смена правил в процессе игры. На первый взгляд, всё стало гораздо проще. Исключены некоторые требования и понятия, которые позволяли издеваться над АУЦ.

Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes

Кто закрывает АУЦ-ы.

#14 Сообщение leksey » 09 апр 2016, 23:49

Одни закрывают, другие открывают. https://www.youtube.com/watch?v=g7SF77pq2GY
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru

Аватара пользователя
ranzay
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 20:53
Member of AOPA: No

Кто закрывает АУЦ-ы.

#15 Сообщение ranzay » 12 апр 2016, 22:33

Мне кажется, что вопрос не правильно сформулирован - а это значит, что и предложенные на него действия-ответы не будут особо эффективны.
Правильнее не "кто", а "зачем".

Ответить

Вернуться в «Аэроклубы РФ (Лётные школы)»