Что происходит с АУЦами?

В данном разделе собраны и обсуждаются все аэроклубы РФ

Модераторы: smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes

Что происходит с АУЦами?

#286 Сообщение leksey » 23 окт 2016, 00:03

Ну я теперь знаю АУЦ, в котором на днях была выездная проверка. И, надеюсь, выдадут акт. А там и сертификат.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru

Superbublik
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 июн 2016, 10:33
Member of AOPA: No
Летаю на:: автожир

Что происходит с АУЦами?

#287 Сообщение Superbublik » 25 окт 2016, 13:26

leksey писал(а):Ну я теперь знаю АУЦ, в котором на днях была выездная проверка. И, надеюсь, выдадут акт. А там и сертификат.
Увы, но это еще ничего не значит. Я знаю АУЦ, который уже несколько раз проверяли с выездными проверками. И акт есть с формулировкой, что замечаний не выявлено. Но воз и ныне там. Сертификата так и нет.

Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes

Что происходит с АУЦами?

#288 Сообщение leksey » 28 окт 2016, 20:36

Superbublik писал(а):
leksey писал(а):Ну я теперь знаю АУЦ, в котором на днях была выездная проверка. И, надеюсь, выдадут акт. А там и сертификат.
Увы, но это еще ничего не значит. Я знаю АУЦ, который уже несколько раз проверяли с выездными проверками. И акт есть с формулировкой, что замечаний не выявлено. Но воз и ныне там. Сертификата так и нет.
Как такое может быть?
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Что происходит с АУЦами?

#289 Сообщение Genri » 29 окт 2016, 02:16

leksey писал(а):
Superbublik писал(а):
leksey писал(а):Ну я теперь знаю АУЦ, в котором на днях была выездная проверка. И, надеюсь, выдадут акт. А там и сертификат.
Увы, но это еще ничего не значит. Я знаю АУЦ, который уже несколько раз проверяли с выездными проверками. И акт есть с формулировкой, что замечаний не выявлено. Но воз и ныне там. Сертификата так и нет.
Как такое может быть?
Тоже интересно, какие могут быть причины?
Просто, "не дадим и все"?

Superbublik
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 июн 2016, 10:33
Member of AOPA: No
Летаю на:: автожир

Что происходит с АУЦами?

#290 Сообщение Superbublik » 03 ноя 2016, 15:27

Формулировка отказа - стандартная отписка. Поданные документы оформлены не в соответствии с действующими ФАП.
По сути именно "не дадим и всё".

Evgen 737
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 20:41
Member of AOPA: No

Что происходит с АУЦами?

#291 Сообщение Evgen 737 » 03 ноя 2016, 17:01

Казань работает, пилотские выдаются, первая группа после получения сертификата этим летом уже получила свидетельства. Так же набирают группы по программе переподготовки. Зимой тоже летают.

ATC
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:37
Member of AOPA: Yes

Что происходит с АУЦами?

#292 Сообщение ATC » 04 ноя 2016, 06:26

Прошу, прошедших теорию и практику в Казани или другом АУЦе, сообщить фактическую дату начала теоретического курса, дату окончания теории и сколько длился тренажер и практическое обучение. Наслышан, что весь курс (теория+практика) затягивается на полгода, год.

Andry
SAONовец со стажем
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: Тюмень

Что происходит с АУЦами?

#293 Сообщение Andry » 04 ноя 2016, 08:20

На двух моторники в Казане обучение есть? Может кто знает?

Аватара пользователя
FlightTV
SAONовец со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Что происходит с АУЦами?

#294 Сообщение FlightTV » 09 ноя 2016, 19:56

Наследие Пауэрса. Продаётся компрессор сбитого в 1960 году Lockheed U-2.
Единое целое. В США представлена новая концепция гибкой механизации крыла.
Справка об отсутствии. Минтранс готовит правила учета БПЛА.
21 век – эра беспилотников. Спецрепортаж о конференции «Аэронет-2016».
http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-54.html

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Что происходит с АУЦами?

#295 Сообщение Jantar » 09 ноя 2016, 23:03

Andry писал(а):На двух моторники в Казане обучение есть? Может кто знает?
Пока нет.
Мечты о небе сбываются....

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Что происходит с АУЦами?

#296 Сообщение Jantar » 09 ноя 2016, 23:04

ATC писал(а):Прошу, прошедших теорию и практику в Казани или другом АУЦе, сообщить фактическую дату начала теоретического курса, дату окончания теории и сколько длился тренажер и практическое обучение. Наслышан, что весь курс (теория+практика) затягивается на полгода, год.
В два месяца можно уложиться.
Мечты о небе сбываются....

Dron
Активный участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 11:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Что происходит с АУЦами?

#297 Сообщение Dron » 10 ноя 2016, 13:35

Jantar писал(а):В два месяца можно уложиться.
А сколько у вас часов теории?

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Что происходит с АУЦами?

#298 Сообщение Jantar » 10 ноя 2016, 15:02

http://www.aviapilot-kazan.ru/edu.php вот здесь вся информация.

Авиационный учебный центр «Авиатор» проводит обучение по следующим программам:

подготовки частного пилота на класс «самолет с одним двигателем, сухопутный»
переподготовки пилотов на самолет с одним двигателем, сухопутный (в целях авиации общего назначения)
курсов повышения квалификации пилотов на самолет с одним двигателем, сухопутный ( в целях авиации общего назначения)
подготовки инженерно-технического персонала по техническому обслуживанию ЕЭВС (самолетов, дельталетов), в том числе имеющих нетиповую конструкцию по курсу: «Конструкция и техническое обслуживание летательного аппарата и двигателя ( ЛАиД, авиационного и радиоэлектронного оборудования (Аи РЭО)».


Программа подготовки частного пилота на класс «самолет с одним двигателем, сухопутный»

Описание программы: Программа позволяет получить теоретическую подготовку и навыки пилотирования воздушного судна, удовлетворяющие квалификационным требованиям, предъявляемым к частным пилотам. По окончании обучения выдается свидетельство АУЦ о прохождении курса подготовки, которое необходимо для подачи соответствующего комплекта документов в уполномоченные органы Росавиации для тестирования и получения свидетельства частного пилота.

Требования к кандидатам:

возраст от 18 лет;
копия паспорта;
наличие медицинской справки ВЛЭК;
копии документов об образовании.

Требуемые документы:

копия паспорта;
справка ВЛЭК;
копии документов об образовании.

Продолжительность программы:

- теоретическая подготовка - 202 часа ( 30 учебных дней/ 5 недель);
- летная практика — 45 часов ( от 25 летных дней).


Программа переподготовки пилотов на самолет с одним двигателем, сухопутный (в целях авиации общего назначения)

Описание программы: Программа позволяет пилотам, имеющим документально подтвержденный опыт полетов на различных типах ВС, пройти переподготовку и получить свидетельство частного пилота с допуском к пилотированию самолета с одним двигателем, сухопутного. По окончании обучения выдается свидетельство АУЦ о прохождении курса переподготовки, которое необходимо для подачи соответствующего комплекта документов в уполномоченные органы Росавиации для тестирования и получения свидетельства частного пилота.

Требования к кандидатам:

возраст от 18 лет;
наличие медицинской справки ВЛЭК;
наличие документально подтвержденного налета от 45 часов.

Требуемые документы:

копия паспорта;
справка ВЛЭК;
копии документов об образовании;
копия документов, подтверждающих налет ( справка о налете по годам и типам, летная книжка, свидетельство пилота, при наличии).

Продолжительность программы:

теоретическая подготовка — 143 часа (23 учебных дня/ 3,5 недели);
летная подготовка — 8,2; 12; 16 часов (в зависимости от имеющегося налета и перерывов в летной практике).


Программа курсов повышения квалификации пилотов на самолет с одним двигателем, сухопутный (в целях авиации общего назначения)

Описание программы: Программа позволяет пройти теоретическую подготовку пилотам, имеющим действующее пилотское свидетельство без прохождения летной практики.

При необходимости можно пройти квалификационную летную проверку.

По окончании обучения выдается сертификат АУЦ о прохождении курсов повышения квалификации.

Требования к кандидатам:

возраст от 18 лет;
наличие медицинской справки ВЛЭК;
действующее свидетельство пилота;
отсутствие перерывов в летной практике.

Требуемые документы:

копия паспорта;
медицинская справка ВЛЭК;
копии документов об образовании;
копия свидетельства пилота.

Продолжительность программы:

теория - 81.5 часа (15 учебных дней/ 2 недели).


Программа переучивания инженеров технического персонала по техническому обслуживанию ЕЭВС(самолетов, дельталетов), в том числе имеющих нетиповую конструкцию по курсу: «Конструкция и техническое обслуживание летательного аппарата и двигателя ( ЛАиД, авиационного и радиоэлектронного оборудования (Аи РЭО)».

Описание программы: Задачей программы является подготовка инженерно- технического персонала по техническому обслуживанию самолетов с одним двигателем, сухопутных и дельталетов. По окончании обучения выдается свидетельство АУЦ о прохождении курса подготовки ИТП, справка о стажировке, необходимы для подачи соответствующего комплекта документов в уполномоченные органы Росавиации для получения свидетельства специалиста по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники.

Требования к кандидатам:

возраст от 18 лет;
для обслуживания ЕЭВС (самолетов): специальное авиационное образование или наличие свидетельства авиационного специалиста;
для обслуживания ЕЭВС (дельталетов): образование не ниже среднетехнического.

Требуемые документы:

копия паспорта;
копии документов об образовании;
копия свидетельства авиационного специалиста;
копия трудовой книжки, заверенная по месту работы (для подтверждения опыта работы ИТП).

Продолжительность программы:

Техническая подготовка:
- для кандидатов с опытом работы ИТП - 113 часов
- для кандидатов без опыта работы ИТП — 131 час
Стажировка : 55 часов для всех.
Мечты о небе сбываются....

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

Что происходит с АУЦами?

#299 Сообщение HeliCap » 11 ноя 2016, 14:56

Мне тут вотчего прислали, кто там к мааскве поближе, подсказуйте- пулемёт откапывать?
https://www.facebook.com/misyuk.oleg/po ... 1981537326

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Что происходит с АУЦами?

#300 Сообщение ksv » 11 ноя 2016, 15:12

HeliCap писал(а):Мне тут вотчего прислали, кто там к мааскве поближе, подсказуйте- пулемёт откапывать?
https://www.facebook.com/misyuk.oleg/po ... 1981537326
А смысл?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Ответить

Вернуться в «Аэроклубы РФ (Лётные школы)»