Первый полет в гости к сургутянам и сургутянкам.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Первый полет в гости к сургутянам и сургутянкам.
И вот ровно через два часа сорок минут на прямой. Самара Красный яр. Ну ни хрена правда не Флорида, но все равно приятно.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: Первый полет в гости к сургутянам и сургутянкам.
Да уж, снега хватает.
Пиши дальше, Саш!
Пиши дальше, Саш!
В Арктике звезды ярче..
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Первый полет в гости к сургутянам и сургутянкам.
Надеюсь ЛОДОЧНИК не будет над нами издеваться как Вадик выкладывая отчет по кусочкам с большими временными интервалами.Vi-kTo-R писал(а):
Пиши дальше, Саш!
- bigmak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ТуркВО
Re: Первый полет в гости к сургутянам и сургутянкам.
и видео давай! про хамбургеры.
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Первый полет в гости к сургутянам и сургутянкам.
На вопрос куда сруливать, ответ был простой, никуда. Стойте там мы все уладим.
Бензин, пиво с рыбой в дорогу и свою любовь и уважение нам привезли прямо на полосу
Встречал нас лучший друг лодочников и вообще пролетающих и проплывающих мимо, Дима Грехов. Он же обеспечивал весь короткий пит-стоп на самарской земле.
Аэродром Красный яр базовый для НПО Аэроволга, здесь строят Ла-8 а так же базируются местные аборигены всех мастей. Когда мы приготовились собственными силами вытаскивать бочки с топливом из склада, из помещения завода неожиданно выбежала толпа мужиков, забросила бочки в машину и так же неожиданно скрылась в помещении завода. Сейчас там еще и достраивается гостиница для пилотов и сочувствующих и вообще очень удобный и понятный транзитный аэродром для полетов с запада на восток и обратно. Полоса 600 метров асфальт, есть освещение, и в добавок длиннющий грунт паралельно асфальту.
Бастренько загрузив топливо, пиво и рыбу, мы рванули дальше за Урал в славный город Челябинск, где по слухам после того как упал метеорит киллограмов на восемьсот, метеорита этого уже продали около сорока тонн
НПО Аэроволга фанаты Первого полета и покрасили завод в цвета нашей команды
Бензин, пиво с рыбой в дорогу и свою любовь и уважение нам привезли прямо на полосу
Встречал нас лучший друг лодочников и вообще пролетающих и проплывающих мимо, Дима Грехов. Он же обеспечивал весь короткий пит-стоп на самарской земле.
Аэродром Красный яр базовый для НПО Аэроволга, здесь строят Ла-8 а так же базируются местные аборигены всех мастей. Когда мы приготовились собственными силами вытаскивать бочки с топливом из склада, из помещения завода неожиданно выбежала толпа мужиков, забросила бочки в машину и так же неожиданно скрылась в помещении завода. Сейчас там еще и достраивается гостиница для пилотов и сочувствующих и вообще очень удобный и понятный транзитный аэродром для полетов с запада на восток и обратно. Полоса 600 метров асфальт, есть освещение, и в добавок длиннющий грунт паралельно асфальту.
Бастренько загрузив топливо, пиво и рыбу, мы рванули дальше за Урал в славный город Челябинск, где по слухам после того как упал метеорит киллограмов на восемьсот, метеорита этого уже продали около сорока тонн
НПО Аэроволга фанаты Первого полета и покрасили завод в цвета нашей команды
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Первый полет в гости к сургутянам и сургутянкам.
В поисках Уральских гор прошло чуть меньше часа
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Первый полет в гости к сургутянам и сургутянкам.
Под крылом Стерлитамак. Город где удалось провести два не плохих слета АОН. К сожалению сейчас в плане развития авиации полное запустение. Полоса аэропорта не чищеная, летает один Ан-2 на лыжах и даже запасным мы его взять не смогли.
Под крылом одна из достопримечательностей Стерлитамака, так называемые шиханы, отдельно стоящие горы вроде бы как образованные из кораллов бывшего здесь когда то моря. Всего их таких три. Было четыре, но одну сожрал местный завод.
Под крылом одна из достопримечательностей Стерлитамака, так называемые шиханы, отдельно стоящие горы вроде бы как образованные из кораллов бывшего здесь когда то моря. Всего их таких три. Было четыре, но одну сожрал местный завод.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Первый полет в гости к сургутянам и сургутянкам.
И вот мы пересекаем символичную границу путешествий, Урал. Маршрут Стерлитамак - Белорецк - Челябинск мне хорошо знаком и здесь в случае ухудшения погоды я чувствовал бы себя уверенней всего. В Белорецке хоть и заброшенная, но есть полоса и справа по маршруту Магнитогорск тоже может быть хорошим запасным АД. Ветер продолжает нам активно помогать и мы валим со скоростью 210 узлов. Левый концевой бак уже привычно плохо отдает топливо, но его 80 литров нам особых проблем не доставляют на фоне общей нашей заправки 730 литров.
На высотах выше 2000 метров заметил, что давление на правом двигателе становится меньше на дюйм и не хочет подниматься до значений левого двигателя даже при полностью открытом РУД. Попробовал принудительно пустить воздух в обход фильтра, давление поднялось, что в общем логично. Но каково было мое удивление когда я провел ту же операцию с левым двигателем. После того как я пустил воздух в обход фильтра, давление на впуске почему то упало. Что это было пока не понимаю.
На высотах выше 2000 метров заметил, что давление на правом двигателе становится меньше на дюйм и не хочет подниматься до значений левого двигателя даже при полностью открытом РУД. Попробовал принудительно пустить воздух в обход фильтра, давление поднялось, что в общем логично. Но каково было мое удивление когда я провел ту же операцию с левым двигателем. После того как я пустил воздух в обход фильтра, давление на впуске почему то упало. Что это было пока не понимаю.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Первый полет в гости к сургутянам и сургутянкам.
Белорецк. Как то все депресивненько
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Первый полет в гости к сургутянам и сургутянкам.
И вот Урал позади. Первый раз я попал в эти места когда перегонял Л-42 в Братск, было это весной, и это по моему лучшее время для полетов над Челябинской областью. Какое то неимоверное количество цветущих берез покрывает всю землю красным ковром. Фото это было сделано в 2009 с борта Л-42 и к сожалению очень плохо передает буйство красок. Такое я видел впервые в своей жизни, березовый ковер до горизонта.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Первый полет в гости к сургутянам и сургутянкам.
А мы тем временем подходим к Челябинску. Экипаж прилип к окну и разглядывает ужасы исполненные руками человека на земле. Как заметил Олег Шполянский, там можно пилотаж крутить, если выше сильный ветер.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Первый полет в гости к сургутянам и сургутянкам.
И вот мы у цели нашего путешествия на сегодня. Самое главное логово ЧелАвиа, известное на всю страну Челябинск Колачево, где с утра до вечера кипит работа и куются кадры авиаторов
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Первый полет в гости к сургутянам и сургутянкам.
Не успели мы выключится как на нас тут же фактически напали техники ЧелАвиа
Такое впечатление, что сейчас будут готовить разворотный рейс. Все кроме меня попали в Челябинск первый раз. А я как давно летающий под флагом ЧелАвиа чувствовал себя дома. Приятно через несколько лет возвращаться в хорошо знакомые места к очень хорошим людям.
Знакомые инженеры, техники, пилоты и даже курсанты с которыми приходилось встречаться на аэродромах страны. И понятный только тем кто в этом живет, неуловимый дух здорового аэродрома. Этот дух уславливается сразу как только вышел из самолета, по всему, даже по походке людей которые тебя встречают. Можно сразу понять аэродром жив и здоров, болеет или нет, есть у него родители или он сирота. Колачево жив, здоров и у него очень хорошие родители!
Такое впечатление, что сейчас будут готовить разворотный рейс. Все кроме меня попали в Челябинск первый раз. А я как давно летающий под флагом ЧелАвиа чувствовал себя дома. Приятно через несколько лет возвращаться в хорошо знакомые места к очень хорошим людям.
Знакомые инженеры, техники, пилоты и даже курсанты с которыми приходилось встречаться на аэродромах страны. И понятный только тем кто в этом живет, неуловимый дух здорового аэродрома. Этот дух уславливается сразу как только вышел из самолета, по всему, даже по походке людей которые тебя встречают. Можно сразу понять аэродром жив и здоров, болеет или нет, есть у него родители или он сирота. Колачево жив, здоров и у него очень хорошие родители!
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Первый полет в гости к сургутянам и сургутянкам.
Гостиница на аэродроме. Забита всегда полностью. Фото не мои, но все как есть, только сейчас там кипит жизнь. В ней мы ночевали в ста метрах от нашего лайнера.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Первый полет в гости к сургутянам и сургутянкам.
Вечером во главе с бессменным директором ЧелАвиа Сашей Лукошковым, мы отправились на дружественный аэродром в баню. Баня как он обещал будет не обычная, но мы даже не догадывались насколько......
Здесь мы чуть не потеряли одного из членов экипажа, узнав, что Даша пилот СУ-95, местные сразу предложили ей перейти к ним и работать на другом СУ.... На наши возражения они не реагировали. Слава богу, что Даше не понравилось в него заходить, и она сказала что подумает
Здесь мы чуть не потеряли одного из членов экипажа, узнав, что Даша пилот СУ-95, местные сразу предложили ей перейти к ним и работать на другом СУ.... На наши возражения они не реагировали. Слава богу, что Даше не понравилось в него заходить, и она сказала что подумает
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!