Джет-путешествие. Eclipse Jet

Ваши фотографии, клипы, отчёты, всё то, что связано с вашим увлечением Небом.

Модераторы: lt.ak, vova_k, piloterrr

Аватара пользователя
Moonshine
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: DeLand FL

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

Сообщение Moonshine » 10 фев 2014, 18:40

su27 писал(а):Я думал, что приглашение нужно.

В общих случаях, нет, не нужно. Правда, я тебе об этом уже говорил еще лет.. пять? тому :)

PS На прошлой странице Макс два раза написал "Сможем", если что :)

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Член АОПА-Россия: Да
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

Сообщение xma » 21 мар 2014, 12:20

Misha писал(а):Спасибо, Вадик!

А что со стоимостью владения предполагается?


Как уже анонсировал VK68 здесь viewtopic.php?f=12&t=4412&start=900 выкладываю наработки по схеме долевого владения Eclipse Jet. :D

Новый проект, который мы реализовываем в целях развития реактивной малой авиации - это схема долевого владения самолетами Eclipse Jet. Вы сможете владеть самолетом, при этом снизить свои первоначальные издержки на покупку нового реактивного самолета с гарантией и полностью положиться на нас во всех операционных вопросах от покупки, оформления всех необходимых документов и обучения до оформления разрешений на полеты, организации наземного обслуживания и скидок на топливо.

Часто покупая самолет мы не используем его постоянно. А любой простой - это финансовые потери и вред для технического состояния самолета. Схема долевого владения позволяет более эффективно использовать самолет. А возможность пользоваться "подменным" самолетом (не тем в котором Вы владеете долей) дает Вам гибкость. Вы можете воспользоваться им когда Ваш самолет проходит техническое обслуживание, занят другим партнером или Вам нужен самолет базирующейся в другом месте.

Базовые условия долевого владения ВС «DAJETS»

1. Основные принципы

1) Число владельцев ВС: от 1 до 4-ех
2) Оформление – через владение долями в компании-владельце ВС
3) Доступ к ВС – равный для долей 25 и 50% и приоритетный для владельца 75% доли.
4) Цена доли в ВС пропорциональна цене ВС.
5) Срок эксплуатации ВС – 3 года с момента ввода в эксплуатацию (до истечения официальной гарантии производителя)
6) Географический регион использования – весь мир
7) Максимальное время единовременного использования ВС: до 7 суток без согласования с менеджментом «DAJETS». Более длительные сроки единовременного использования – по согласованию с «DAJETS»
8 ) Доступность к «подменному» ВС, включая ВС базирующиеся в других аэропортах
9) Владелец ВС оплачивает ежемесячные взносы на покрытие фиксированных издержек и услуг «DAJETS»; залогом по обязательствам Владельца является его доля в ВС.

2. Порядок приобретения и продажи долей в ВС

1) При наличии владельцев на 100% ВС производится юридическое оформление компании-владельца ВС с установленными долями; владельцы вносят в УК суммы, эквивалентные размеру депозита для размещение заказа на ВС (20 тыс. долларов США в ценах января 2014 г). По готовности ВС к передаче владельцам, владельцы вносят в УК суммы, эквивалентные долям в ВС за минусом внесенного депозита. Производится оформление ВС с передачей его на баланс компании-владельца ВС.
2) Продажа доли в ВС возможна только по согласованию с «DAJETS»; в случае продажи доли третьим лицам «DAJETS» выступает в роли эксклюзивного представителя продавца и согласовывает сделку в обязательном порядке. В случае продажи доли другому существующему владельцу, согласование с «DAJETS» не требуется

Fractional ownership_EA550.jpg

Эта же таблица в PDF
Fractional ownership_EA550.pdf
(124.52 КБ) 250 скачиваний


http://www.eclipseaero.ru/fractional/

Вы можете пообщаться с нами на Сан 'н' Фан. А также можете прилететь туда с нами на Eclipse Jet из Нью-Йорка. 8)
Sunnfun.jpg

Для более подробной информации: пишите, звоните :mrgreen:
FAA ATP: airplane single & multiengine land & sea; instrument airplane; CE-510s; CE-525s; CL-65; EA-500s; LR-60; rotorcraft helicopter; glider
FAA CFI: airplane single & multiengine; instrument airplane (CFI, CFII, MEI)
RUS ATPL: ICAO level 6

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Член АОПА-Россия: Да
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

Сообщение xma » 28 мар 2014, 16:11

Свою работу надо любить :D
Вложения
S_IMG_6447.jpeg
FAA ATP: airplane single & multiengine land & sea; instrument airplane; CE-510s; CE-525s; CL-65; EA-500s; LR-60; rotorcraft helicopter; glider
FAA CFI: airplane single & multiengine; instrument airplane (CFI, CFII, MEI)
RUS ATPL: ICAO level 6

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Член АОПА-Россия: Да
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

Сообщение xma » 16 апр 2014, 05:17

Юбелийный, 40-ой Сан н Фан был отмечен безупречным выступлением Blue Angels. Эти ребята летают как одно целое и даже не к чему придраться.
S_6806.jpg

S_6842.jpg
S_6842.jpg (31.21 КБ) 6566 просмотров

S_6849.jpg

Каждый раз прилетая в Америку поражаешься, на сколько здесь большая "малая авиация" и Сан н Фан это часть именно АОН. На шоу можно прилететь на своем самолете, будь-то ультралайт, Eclipse Jet или B-747, а количество трафика и процедуры приема и выпуска ВС заставляют снять шляпу перед диспетчерской службой FAA.
S_6898.jpg

Прямо отсюда, со стенда Eclipse Aerospace расположенном в центре выставки мы и наслаждались ночным шоу.
S_2865.jpg

S_6911.jpg

S_2864.jpg
FAA ATP: airplane single & multiengine land & sea; instrument airplane; CE-510s; CE-525s; CL-65; EA-500s; LR-60; rotorcraft helicopter; glider
FAA CFI: airplane single & multiengine; instrument airplane (CFI, CFII, MEI)
RUS ATPL: ICAO level 6

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Член АОПА-Россия: Да
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

Сообщение xma » 16 май 2014, 11:52

Для тех, кто интересовался статусом сертификации есть хорошие новости!

При заказе Eclipse 550 и оплате депозита, DAJETS гарантирует поставку самолета заказчику с сертификатом типа в РФ :)
Последний раз редактировалось xma 26 май 2014, 15:24, всего редактировалось 1 раз.
FAA ATP: airplane single & multiengine land & sea; instrument airplane; CE-510s; CE-525s; CL-65; EA-500s; LR-60; rotorcraft helicopter; glider
FAA CFI: airplane single & multiengine; instrument airplane (CFI, CFII, MEI)
RUS ATPL: ICAO level 6

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Член АОПА-Россия: Да
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

Сообщение xma » 20 май 2014, 20:43

Мы опять попали на ТВ :mrgreen:
Пилот ТВ. Выпуск 173
http://youtu.be/N_-e9adUrnc?t=7m44s
FAA ATP: airplane single & multiengine land & sea; instrument airplane; CE-510s; CE-525s; CL-65; EA-500s; LR-60; rotorcraft helicopter; glider
FAA CFI: airplane single & multiengine; instrument airplane (CFI, CFII, MEI)
RUS ATPL: ICAO level 6

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Член АОПА-Россия: Да
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

Сообщение xma » 27 июн 2014, 14:28

DAJETS приглашает на презентацию, демо-полеты и шашлыкинг :mrgreen: в Ригу, на аэродром Спилве 12 июля 2014 г.

В программе:
Презентация самолета Eclipse Jet
Демо полеты на Eclipse Jet - Вы сами сможете примерить джет на себя. Вы сами сможете управлять настоящим джетом!
Шашлыкинг итд :mrgreen:
Свежий воздух, небо, самолеты :D
Аэропорт_Спилве-DA.jpeg

te_1.jpg

S_2947.jpg

S_2942.jpg


RSVP. Записывайтесь в личку.
Присылайте: имя, номер телефона, количество гостей, пожелания по полетам (время, количество человек).

Подробности http://www.eclipseaero.ru/novosti-i-sobyitiya/
FAA ATP: airplane single & multiengine land & sea; instrument airplane; CE-510s; CE-525s; CL-65; EA-500s; LR-60; rotorcraft helicopter; glider
FAA CFI: airplane single & multiengine; instrument airplane (CFI, CFII, MEI)
RUS ATPL: ICAO level 6

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Член АОПА-Россия: Да
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

Сообщение xma » 04 сен 2014, 15:54

Безусловным преимуществом Eclipse Jet является его возможность садиться на короткие полосы. Для посадки Eclipse Jet достаточно полосы длиной 1 км. Можно не только сэкономить на посадочных сборах, но и прилететь пожарить шашлыки на jet'е :twisted:
S_3747.jpeg

Самолет нравиться даже котам :mrgreen:
S_3745.jpeg

Заправка
S_3758.jpeg

Необычный ракурс
S_3760.jpeg

Eclipse Jet и громадные российские колодки :lol:
S_20140721_203739.jpeg

S_20140721_203715.jpeg

Остафьево
S_3767.jpeg

S_3764.jpeg
FAA ATP: airplane single & multiengine land & sea; instrument airplane; CE-510s; CE-525s; CL-65; EA-500s; LR-60; rotorcraft helicopter; glider
FAA CFI: airplane single & multiengine; instrument airplane (CFI, CFII, MEI)
RUS ATPL: ICAO level 6

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Член АОПА-Россия: Да
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

Сообщение xma » 03 ноя 2014, 21:35

В зимний период DAJETS приглашает на демо-полеты в солнечную Флориду.

На демо-полетах Eclipse Jet Вы сможете примерить джет на себя. Вы сами сможете управлять настоящим джетом! :wink:

Мы прилетим на аэродром, который удобен для Ва, и слетаем по маршруту выбранному Вами. Таким образом Вы в полной мере ощутите преимущества бизнес-авиации. :D
FAA ATP: airplane single & multiengine land & sea; instrument airplane; CE-510s; CE-525s; CL-65; EA-500s; LR-60; rotorcraft helicopter; glider
FAA CFI: airplane single & multiengine; instrument airplane (CFI, CFII, MEI)
RUS ATPL: ICAO level 6

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Член АОПА-Россия: Да
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

Сообщение xma » 04 ноя 2014, 13:34

Eclipse, куда бы он не прилетел вызывает массу интереса и улыбок :)
S_4107.jpg
В Ижевске

S_4106.jpeg

Особенно удивляются после того как слышат, что в такой самолет влезает менее тонны керосина и при этом он способен долететь аж до Анапы (из Ижевска).
Отечественный счетчик явно не рассчитан на такое количество топлива :wink: +/- ведро :mrgreen:
S_4108.jpg
ТЗ

На 360 эшелоне упираемся в забор. Самолет просится выше! 8)
S_4111.jpg
FL360
FAA ATP: airplane single & multiengine land & sea; instrument airplane; CE-510s; CE-525s; CL-65; EA-500s; LR-60; rotorcraft helicopter; glider
FAA CFI: airplane single & multiengine; instrument airplane (CFI, CFII, MEI)
RUS ATPL: ICAO level 6

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Член АОПА-Россия: Да
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

Сообщение xma » 17 фев 2015, 13:33

Eclipse вполне подходит и для трансатлантических перелетов. Такой опыт приносит массу новых ощущений. :mrgreen:
Заправляемся.
S_4115.jpg
Заправляемся


Вик, Шотландия - аэропорт являющейся крайней остановкой перед пересечением Атлантики для многих бортов.
Шотландская погода подкинула шанс зайти по ВОРу в реальных условиях близким к минимуму. :)
S_0135.jpg
VOR approach


Следующая посадка будет в Рейкьявике.
S_4116.jpg
Wick EGPC
FAA ATP: airplane single & multiengine land & sea; instrument airplane; CE-510s; CE-525s; CL-65; EA-500s; LR-60; rotorcraft helicopter; glider
FAA CFI: airplane single & multiengine; instrument airplane (CFI, CFII, MEI)
RUS ATPL: ICAO level 6

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Член АОПА-Россия: Да
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

Сообщение xma » 17 фев 2015, 14:08

Чем ближе подлетаешь к Америке, тем проще отношение к авиации. Уже в зоне Рейкьявика спрашиваем у диспетчера: "Как погода над вулканом". Диспетчер спрашивает другой борт. Ждем ответа и нам повезло, над вулканом чисто. :mrgreen: Для Исландии, надо сказать, это редкость. Запрашиваем полететь посмотреть на вулкан, тут же получаем ответ в Американском стиле "летаете куда хотите, я за вами слежу на радаре" и летим на зарево. :evil:
Зрелище не из этого мира. Я честно говоря даже и не представлял себе как это красиво. А уж полетать над такой природной мощью и красотой... :roll:
S_4119.jpg


Оказавшись на месте перешли на ПВП, сразу договорившись с контролем о переходе обратно на ППП, когда насмотримся на вулкан.
S_4120.jpg


S_4135.jpg

Сделав несколько кругов над вулканом набираем обратно высоту, запрашиваем разрешение ППП и переполненные ощущениями летим в Рейкьявик. :P
Рейкьявик вообще приятный городок. В пятницу вечером все гуляют на главной улице и гуляют до "победного" :oops:
S_4138.jpg
FAA ATP: airplane single & multiengine land & sea; instrument airplane; CE-510s; CE-525s; CL-65; EA-500s; LR-60; rotorcraft helicopter; glider
FAA CFI: airplane single & multiengine; instrument airplane (CFI, CFII, MEI)
RUS ATPL: ICAO level 6

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Член АОПА-Россия: Да
Контактная информация:

Джет-путешествие. Eclipse Jet

Сообщение xma » 09 авг 2015, 22:06

Что-то забросил я тему...

Каждому пилоту имеющему допуск на полеты по приборам в пилотском FAA нужно хотя бы раз за 6 месяцев сделать зону ожидания. Кто бы мог подумать, что ЗО придется делать над северной Атлантикой? Оказывается бывает и такое! Из-за того-что над Гренландией нет радара, нам не хотели давать высокий эшелон. Ведь потом нас надо будет снижать, а без радара диспетчер обязан обеспечить очень большое боковое (встречное и попутное) расстояние между бортами. Большинство бортов над Гренландией летят транзитом (из Европы в США и обратно), а мы такие хитрые захотели туда, да еще и высоко. :roll:
На низком был сильный встречный ветер и увеличивался расход топлива. Так как в Гренландии запасных реально нет, да еще в Нарсасуаке был сильный ветер мы решили настаивать на 340-ом эшелоне. В итоге получили ЗО, пока диспетчер Рейкьявик контроля разруливал ситуацию. :mrgreen:
S_4140.jpeg


В итоге договориться так и не получилось и мы решили лететь в столицу - Нуук. Полоса в Нууке 900 метров, но для нас этого было вполне достаточно. Наук место невероятно красивое и пустынное.

S_0156.jpg


И там такие забавные заправщики.
S_4145.jpg
FAA ATP: airplane single & multiengine land & sea; instrument airplane; CE-510s; CE-525s; CL-65; EA-500s; LR-60; rotorcraft helicopter; glider
FAA CFI: airplane single & multiengine; instrument airplane (CFI, CFII, MEI)
RUS ATPL: ICAO level 6

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Член АОПА-Россия: Да
Контактная информация:

Джет-путешествие. Eclipse Jet

Сообщение xma » 10 авг 2015, 11:38

И еще пару фоток из Нуука.

Заход:
S_0159.jpg

Собственно сам город

S_0158.jpg


Интересно, что там за жизнь кипит? :roll:
S_0157.jpg


Зарисовки с аэродрома:
S_0153.jpg


Ждем Oceanic clearance, опять борьба за эшелоны :mrgreen: Нуук - аэродром не контролируемый, взлетать и без разрешения, и набирать до 190-го эшелона в классе G, а вот дальше уже начинается сразу класс A (там где можно летать только ППП и диспетчер несет ответственность за разделение всех бортов, в данном случаи без радара!).
S_0151.jpg
FAA ATP: airplane single & multiengine land & sea; instrument airplane; CE-510s; CE-525s; CL-65; EA-500s; LR-60; rotorcraft helicopter; glider
FAA CFI: airplane single & multiengine; instrument airplane (CFI, CFII, MEI)
RUS ATPL: ICAO level 6


Вернуться в «Фотоальбомы, видео, отчёты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей