Джет-путешествие. Eclipse Jet

Ваши фотографии, клипы, отчёты, всё то, что связано с вашим увлечением Небом.

Модераторы: lt.ak, vova_k, piloterrr

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Член АОПА-Россия: Да
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

Сообщение xma » 13 дек 2013, 21:11

Chestr писал(а):XMA, извините за настойчивость, но из вашего ответа я не смог однозначно понять будете ли сертифицирована 500 серия, ввиду того что большой заинтересованности в этом у завода нет.

500 будет сертифицированна только в том случаи, если в РФ действительно вступит в силу упрощенная сертификация. Согласно новым правилам ВС с максимальным взлетным весом менее 5700 кг имеющие сертификат типа в другой стране ИКАО смогут автоматически получить сертификат типа в РФ.
FAA ATP: airplane single & multiengine land & sea; instrument airplane; CE-510s; CE-525s; CL-65; EA-500s; LR-60; rotorcraft helicopter; glider
FAA CFI: airplane single & multiengine; instrument airplane (CFI, CFII, MEI)
RUS ATPL: ICAO level 6

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Член АОПА-Россия: Да
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

Сообщение xma » 21 дек 2013, 14:33

В то время как многие производители самолетов сокращают сотрудников, в Eclipse Aerospace открылось 100 новых вакансий в связи с расширением объемов производства. :)
http://www.kob.com/article/stories/s325 ... rVsLmTuLJA
FAA ATP: airplane single & multiengine land & sea; instrument airplane; CE-510s; CE-525s; CL-65; EA-500s; LR-60; rotorcraft helicopter; glider
FAA CFI: airplane single & multiengine; instrument airplane (CFI, CFII, MEI)
RUS ATPL: ICAO level 6

Аватара пользователя
SergeyZubkov
SAONовец со стажем
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Moscow

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

Сообщение SergeyZubkov » 21 дек 2013, 14:43

А в Москве сколько наберете? ))

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Член АОПА-Россия: Да
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

Сообщение xma » 23 дек 2013, 20:35

SergeyZubkov писал(а):А в Москве сколько наберете? ))

Сообщим дополнительно. Вы можете направить к нам свое резюме :wink:
FAA ATP: airplane single & multiengine land & sea; instrument airplane; CE-510s; CE-525s; CL-65; EA-500s; LR-60; rotorcraft helicopter; glider
FAA CFI: airplane single & multiengine; instrument airplane (CFI, CFII, MEI)
RUS ATPL: ICAO level 6

Аватара пользователя
SergeyZubkov
SAONовец со стажем
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Moscow

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

Сообщение SergeyZubkov » 23 дек 2013, 21:42

Ок. Я думаю, если вы вывесите вакансии здесь, в этой высококонкурентной среде, то возьмете правильных людей. :D 8) :shock: :twisted:

Аватара пользователя
SergeyZubkov
SAONовец со стажем
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Moscow

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

Сообщение SergeyZubkov » 23 дек 2013, 21:45

Да, и спасибо за возможность. ;) Обязательно воспользуюсь.

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Член АОПА-Россия: Да
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

Сообщение xma » 02 фев 2014, 14:00

Пилот ТВ испытывает на себе особо легкий бизнес-джет Eclipse.


В скором времени Eclipse Jet получит специальную доработку, которая позволит ему садиться даже на грунт :D

Последний раз редактировалось xma 02 фев 2014, 23:38, всего редактировалось 2 раза.
FAA ATP: airplane single & multiengine land & sea; instrument airplane; CE-510s; CE-525s; CL-65; EA-500s; LR-60; rotorcraft helicopter; glider
FAA CFI: airplane single & multiengine; instrument airplane (CFI, CFII, MEI)
RUS ATPL: ICAO level 6

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Член АОПА-Россия: Да
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

Сообщение xma » 02 фев 2014, 23:04

Как человек имеющий допуск на 3 легких и особо-легких джета (Eclipe, Citation Mustang & Citation Jet), хотелось бы выразить свое пилотское мнение об этих самолетах.
S_2825.jpg
Eclipse Jet на пероне

Eclipse был сделан пилотами для пилотов, в нем реализована концепция реальной, полностью интегрированной "стеклянной кабины", автоматизированны многие функции, которые раздражают в других самолетах и убрана масса лишних переключателей и АЗС. Пилотское место сделано просторным и комфортным, а занимающий пространство штурвал заменен удобной ручкой.
S_2942.jpg
Ручка Eclipse Jet

S_m1564.jpg
Штурвал Mustang

На счет переключателей. Не могу понять почему, даже в новых разработках, таких как Citation Mustang до сих пор присутствуют старые "военные" тумберы, разбросанные по всей кабине. В больших реактивных самолетах или маленьких поршневых самолетах их уже давно нет (они заменены на кнопки-лампы или переключатели клавишного типа). В Eclipse системы максимально автоматизированны. Вам не придется включать или выключать АНО или выставлять превышение аэродрома, а также выключать авионику перед запуском. В Eclipse переключателей примерно столько же, как в поршневом самолете и это учитывая, что систем там гораздо больше (система герметизации, противообледенения). На фото ниже ВСЕ переключатели, которые Вы найдете в кабине.
S_2943.jpg
Essential switch panel

S_2941.jpg
Central

А теперь Mustang :mrgreen:
S_m1556.jpg
Mustang Left

S_m1558.jpg
Mustang center

S_m1559.jpg
Mustang Right

У Eclipse Jet всего 10 механических тепловых предохранителей (circuit breaker), в то время как у остальных легких бизнес джетов их по две панели. Все остальные предохранители у Eclipse электронные и управляются через MFD.
Приятно, что можно увидеть схему любой системы на синоптической странице на MFD, так как это можно сделать на большом джете. Насколько я знаю, такая возможность также реализована на Embraer Phenom, на других легких джетах я такого не встречал. Причем синоптическую страницу можно вывести как на правую так и на левую часть MFD в комбинации с другой системой или любой другой страницей (iFMS, карта, схема захода итд).
S_2945.jpg
MFD with fuel system synoptic

Но все не заканчивается на внешних отличиях. Внутри все тоже очень продуманно. Например при запуске авионика автоматически изолируется от всей остальной электросистемы, поэтому авионику не приходится выключать, а потом заново выставлять скорости, высоты итд. Центровку самолета можно считать при помощи iFMS с удобно расположенной убирающиеся клавиатурой. При изменении любого параметра (высоты, скорости, курса, давления) этот параметр увеличивается "наплывом" на PFD, таким образом Вы всегда в курсе что вы меняете и за какую ручку схватились.
Эти плюсы со временем все больше и больше уважаешь, особенно учитывая, что летаешь один (single pilot) на серьезных реактивных скоростях в сложных метеоусловиях. Именно они делают Eclipse по настоящему инновационным революционным самолетом. Это не доработанный старый самолет - это до мозга костей новый продукт, воплощенный широко мыслящими людми.
Я не буду вдаваться в сравнение технических характеристик или расхода топлива (объективные параметры вы можете найти здесь http://www.eclipseaero.ru/eclipse-550/c ... lanes.html ).
FAA ATP: airplane single & multiengine land & sea; instrument airplane; CE-510s; CE-525s; CL-65; EA-500s; LR-60; rotorcraft helicopter; glider
FAA CFI: airplane single & multiengine; instrument airplane (CFI, CFII, MEI)
RUS ATPL: ICAO level 6

SAUSA
Активный участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 15:29
Член АОПА-Россия: Нет

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

Сообщение SAUSA » 03 фев 2014, 08:59

вы лучше скажите когда VK68 новые серии выпустит))) а самолет просто сказка конечно....

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Член АОПА-Россия: Да
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

Сообщение xma » 10 фев 2014, 17:29

Демо-полеты в реальных условиях продолжаются! :D

Информация для тех, кто хотел бы так сказать "примерить" данный самолет на себя :mrgreen:

Компания Eclipse Aerospace продолжает :D пробные демо-полеты в реальных маршрутных условиях:

Чикаго - Майами по цене всего 2980 долларов. В цену включены билеты Москва - Чикаго и Майами - Москва, а так же две ночи в отеле и трансфер в Америке. Во время перелета Вы сможете сами поуправлять реактивным самолетом Eclipse Jet под присмотром опытного пилота, вовсю насладиться разнообразными видами Американского пейзажа с высоты и посетить сервисный центр Eclipse Aerospace платинового уровня (персональная экскурсия) в Чикаго. В сервисном центре Вы своими глазами увидите начинку Eclipse Jet и сможете пообщаться с инженерами знакомыми с аспектами эксплуатации Eclipse Jet. Таким образом Вы сможете сами почувствовать всю прелесть и удобство обладания самолетом.
Вылет из Москвы в пятницу 21.02.2014

S_2947.jpg



Если Вы не можете себе позволить отлучиться от дел на несколько дней, мы предусмотрели для Вас возможность осуществить пробный полет с русскоговорящим пилотом в Майами в период с 23.02.2014 по 31.03.2014 по специальной цене 2350 долларов. (включает: авиабилет Москва - Майми - Москва, пробный полет, ночь в отеле, трансфер. Вам не придется ни о чем заботиться). Внимание бонус! Экскурсия по учебному центру Simcom в Орландо с возможностью опробовать тренажер уровня D на котором обучаются пилоты Eclipse Jet. Оплатить демонстрационный полет возможно отдельно (без авиаперелета Москва - Майми, трансфера и отеля). Демо полет проводится согласно стандартам Eclipse Aerospace.

Торопитесь, количество мест ограничено :wink:

В стоимость входит подробная консультация по покупке, регистрации и эксплуатации самолета. При покупке самолета (внесении депозита) стоимость демо полета компенсируется.
Последний раз редактировалось xma 10 фев 2014, 18:41, всего редактировалось 2 раза.
FAA ATP: airplane single & multiengine land & sea; instrument airplane; CE-510s; CE-525s; CL-65; EA-500s; LR-60; rotorcraft helicopter; glider
FAA CFI: airplane single & multiengine; instrument airplane (CFI, CFII, MEI)
RUS ATPL: ICAO level 6

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4713
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Сербия
Летаю на:: Самолеты
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

Сообщение su27 » 10 фев 2014, 17:46

с визой помочь сможете?
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Moonshine
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: DeLand FL

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

Сообщение Moonshine » 10 фев 2014, 17:52

Дэн, а какие проблемы с визой? :shock: "Здрасьте, хочу поехать туда-то для того-то"

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4713
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Сербия
Летаю на:: Самолеты
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

Сообщение su27 » 10 фев 2014, 17:59

Я думал, что приглашение нужно.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Член АОПА-Россия: Да
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

Сообщение xma » 10 фев 2014, 18:25

:)
Последний раз редактировалось xma 11 фев 2014, 00:34, всего редактировалось 2 раза.
FAA ATP: airplane single & multiengine land & sea; instrument airplane; CE-510s; CE-525s; CL-65; EA-500s; LR-60; rotorcraft helicopter; glider
FAA CFI: airplane single & multiengine; instrument airplane (CFI, CFII, MEI)
RUS ATPL: ICAO level 6

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Член АОПА-Россия: Да
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

Сообщение xma » 10 фев 2014, 18:26

su27 писал(а):с визой помочь сможете?

Сможем :)
FAA ATP: airplane single & multiengine land & sea; instrument airplane; CE-510s; CE-525s; CL-65; EA-500s; LR-60; rotorcraft helicopter; glider
FAA CFI: airplane single & multiengine; instrument airplane (CFI, CFII, MEI)
RUS ATPL: ICAO level 6


Вернуться в «Фотоальбомы, видео, отчёты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя