Джет-путешествие. Eclipse Jet

Ваши фотографии, клипы, отчёты, всё то, что связано с вашим увлечением Небом.

Модераторы: lt.ak, vova_k, piloterrr

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Член АОПА-Россия: Да
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

Сообщение xma » 05 ноя 2013, 23:07

Взлетели. Лунные пейзажи заканчиваются и за окном зеленеет :mrgreen: Это уже привычнее.
Вложения
S_2380.jpg
FAA ATP: airplane single & multiengine land & sea; instrument airplane; CE-510s; CE-525s; CL-65; EA-500s; LR-60; rotorcraft helicopter; glider
FAA CFI: airplane single & multiengine; instrument airplane (CFI, CFII, MEI)
RUS ATPL: ICAO level 6

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Член АОПА-Россия: Да
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

Сообщение xma » 05 ноя 2013, 23:15

pilotatotale писал(а):
xma писал(а):
pilotatotale писал(а):В чем доработки, какая дальность? Это серийная модель или эксперимент между 500 и 550?

Завод выкупает Eclipse 500 у их владельцев и дорабатывает их до Total Eclipse. При этом меняют салон, заного красят и дают заводскую гарантию.

Фактически там все тоже самое как в 550, но это не самолет построенный с нуля. От 550 его отсутствие отдельного экрана для резервного авиагоризонта (в Total Eclipse он на MFD), synthetic vision и enhanced vision.

Можно почитать о нем здесь http://www.eclipseaero.ru/total-eclipse/

Комфортная дальность 1000 миль.


А салон зачем менять? Его и так BMW делала.
Дальность 1000 миль была с самого начала.


Самолет покупают у кого-то, а затем продают кому-то другому. Не всем приятно летать в поюзаном салоне :wink:

Насколько я знаю дальность не поменялась. Хотя на оригинальных 500 я не летал. Доработки коснулись в основном авионики (например добавили возможность вывода схем заходов на MFD) и чего-то в двигателях. Эклипс очень продвинутый самолет. Предохранители у него электронные и управляются через MFD, очень много систем автоматизированно, двигатели запускаются поворотом одной ручки.
Вложения
eng start.jpg
Последний раз редактировалось xma 10 ноя 2013, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
FAA ATP: airplane single & multiengine land & sea; instrument airplane; CE-510s; CE-525s; CL-65; EA-500s; LR-60; rotorcraft helicopter; glider
FAA CFI: airplane single & multiengine; instrument airplane (CFI, CFII, MEI)
RUS ATPL: ICAO level 6

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Член АОПА-Россия: Да
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

Сообщение xma » 05 ноя 2013, 23:26

Попали в обледенение.
S_2383.jpg

Буты с ним успешного справляются :lol:

Заруливаем в FBO
S.jpg


Внутри нас встречают стандартные кофе с печеньем и вот такие вот работницы FBO :)
S_2386.jpg
FAA ATP: airplane single & multiengine land & sea; instrument airplane; CE-510s; CE-525s; CL-65; EA-500s; LR-60; rotorcraft helicopter; glider
FAA CFI: airplane single & multiengine; instrument airplane (CFI, CFII, MEI)
RUS ATPL: ICAO level 6

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 1905
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Член АОПА-Россия: Да

Джет-путешествие. Eclipse Jet

Сообщение pilotatotale » 05 ноя 2013, 23:27

Я на оригинальном 500 летал. Все ждал, когда они завод у Ульяновске построят и сертификат типа получат:-)
Самолет шикарный. Но дальность можно было бы и увеличить.

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Член АОПА-Россия: Да
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

Сообщение xma » 06 ноя 2013, 08:11

pilotatotale писал(а):Я на оригинальном 500 летал. Все ждал, когда они завод у Ульяновске построят и сертификат типа получат:-)
Самолет шикарный. Но дальность можно было бы и увеличить.

Сертификация в России планируется на 2014 год. Хотя такой самолет, на мой взгляд, лучше регистрировать не в России. :wink:
FAA ATP: airplane single & multiengine land & sea; instrument airplane; CE-510s; CE-525s; CL-65; EA-500s; LR-60; rotorcraft helicopter; glider
FAA CFI: airplane single & multiengine; instrument airplane (CFI, CFII, MEI)
RUS ATPL: ICAO level 6

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 1905
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Член АОПА-Россия: Да

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

Сообщение pilotatotale » 06 ноя 2013, 10:16

xma писал(а):
pilotatotale писал(а):Я на оригинальном 500 летал. Все ждал, когда они завод у Ульяновске построят и сертификат типа получат:-)
Самолет шикарный. Но дальность можно было бы и увеличить.

Сертификация в России планируется на 2014 год. Хотя такой самолет, на мой взгляд, лучше регистрировать не в России. :wink:

А как им пользоваться, если самому летать и жить в России? На поезде к нему в Ригу или каждые 2 недели покидать страну, имея N-регистрацию?

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: УРКЯ

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

Сообщение capix » 06 ноя 2013, 11:05

pilotatotale писал(а):А как им пользоваться, если самому летать и жить в России? На поезде к нему в Ригу или каждые 2 недели покидать страну, имея N-регистрацию?


Ага, одни каботажные рейсы чего только стоят , жуть ! В мск с этим проблем нет, а вот в регионах ...

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Член АОПА-Россия: Да
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

Сообщение xma » 06 ноя 2013, 16:04

capix писал(а):
pilotatotale писал(а):А как им пользоваться, если самому летать и жить в России? На поезде к нему в Ригу или каждые 2 недели покидать страну, имея N-регистрацию?


Ага, одни каботажные рейсы чего только стоят , жуть ! В мск с этим проблем нет, а вот в регионах ...


Смотря как на это посмотреть. Допустим вы покупаете новый Eclipse 550 за $2.895м http://www.eclipseaero.ru/eclipse-550/pokupka/

Платите 30% сразу ($868.5 тыс) остальное в рассрочку (грубо $2м). В России Вы будете платить за кредит 15-18%, а за границей 4-6%. Разница грубо в 11% или почти в 200 тыс долларов в год. Теперь можно посчитать сколько можно сделать Российских разрешений на 200 тыс $.


Теперь разберемся что такое каботаж.

Конвенция о международной гражданской авиации (Заключена в г. Чикаго 07.12.1944)

Статья 7 Каботаж.
Каждое Договаривающееся Государство имеет право отказывать в разрешении воздушным судам других Договаривающихся Государств принимать на борт на своей территории пассажиров, почту и груз, перевозимые за вознаграждение или по найму и имеющие назначением другой пункт в пределах своей территории. Каждое Договаривающееся Государство обязуется не вступать в какие-либо соглашения, которые специально предоставляют любую такую привилегию на исключительной основе любому другому Государству или авиакомпании любого другого Государства и не получать любой из этих привилегий на исключительной основе от какого-либо другого Государства.

Если Вы летаете на личном самолете в личных целях - это не каботаж. В России пока что берут как за каботаж за все полеты, включая частные. Я думаю это до первого выигранного суда. :)
FAA ATP: airplane single & multiengine land & sea; instrument airplane; CE-510s; CE-525s; CL-65; EA-500s; LR-60; rotorcraft helicopter; glider
FAA CFI: airplane single & multiengine; instrument airplane (CFI, CFII, MEI)
RUS ATPL: ICAO level 6

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 1905
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Член АОПА-Россия: Да

Джет-путешествие. Eclipse Jet

Сообщение pilotatotale » 06 ноя 2013, 16:49

Осталось только выиграть такой суд. По опыту судов с Росавиацией в отношении выдачи разрешений иностранным бортам на нерегулярные рейсы в Россию, почему-то по-прежнему выдаваемых в нарушение той же Чикагской конвенции, это кажется не очень правильным путем. Если подскажете путь как выиграть, количество посещений завода и офиса продаж в Москве может резко вырасти:-)
А если принимать во внимание второй абзац п. 121 ФП ИВП:
"Разрешение на международный полет воздушного судна в аэропорт (на аэродром) Российской Федерации, не открытый для международных полетов воздушных судов, а также из указанных аэропортов (аэродромов) выдает Федеральное агентство воздушного транспорта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Разрешение на полеты гражданских воздушных судов иностранных государств по маршрутам обслуживания воздушного движения Российской Федерации, не открытым для международных полетов, и вне этих маршрутов выдает Федеральное агентство воздушного транспорта по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации. О выдаче указанного разрешения уведомляется Министерство обороны Российской Федерации.
(п. 121 в ред. Постановления Правительства РФ от 05.09.2011 N 743)",
то из Кудиново в Кострому точно не сможешь слетать, даже по делу.

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Член АОПА-Россия: Да
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

Сообщение xma » 07 ноя 2013, 16:47

Welcome :D
S_0224.jpg

S_0227.jpg

S_0228.jpg
Последний раз редактировалось xma 07 ноя 2013, 16:52, всего редактировалось 1 раз.
FAA ATP: airplane single & multiengine land & sea; instrument airplane; CE-510s; CE-525s; CL-65; EA-500s; LR-60; rotorcraft helicopter; glider
FAA CFI: airplane single & multiengine; instrument airplane (CFI, CFII, MEI)
RUS ATPL: ICAO level 6

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Член АОПА-Россия: Да
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

Сообщение xma » 07 ноя 2013, 16:51

На выруливании встречаем Ми-8 принса Бахрейна.
S_2387.jpg


И его же бизнес джет, который на выруливание тратит больше топлива, чем влезает в Eclipse :lol:
S_2388.jpg
FAA ATP: airplane single & multiengine land & sea; instrument airplane; CE-510s; CE-525s; CL-65; EA-500s; LR-60; rotorcraft helicopter; glider
FAA CFI: airplane single & multiengine; instrument airplane (CFI, CFII, MEI)
RUS ATPL: ICAO level 6

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Член АОПА-Россия: Да
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

Сообщение xma » 07 ноя 2013, 16:59

Заход на ВПП 26 в "Мекку" АОН - Fort Lauderdale Executive.
S_2430.jpg

Сели, заруливаем
S_2389.jpg

Нас встречают :D
S_2390.jpg
Последний раз редактировалось xma 07 ноя 2013, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
FAA ATP: airplane single & multiengine land & sea; instrument airplane; CE-510s; CE-525s; CL-65; EA-500s; LR-60; rotorcraft helicopter; glider
FAA CFI: airplane single & multiengine; instrument airplane (CFI, CFII, MEI)
RUS ATPL: ICAO level 6

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Член АОПА-Россия: Да
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

Сообщение xma » 07 ноя 2013, 17:54

Пилотский магазин. Или точнее пилотский супермаркет :lol:
S_2391.jpg


Аэродром тем временем живет своей жизнью
S_2393.jpg
Вложения
S_2438.jpg
FAA ATP: airplane single & multiengine land & sea; instrument airplane; CE-510s; CE-525s; CL-65; EA-500s; LR-60; rotorcraft helicopter; glider
FAA CFI: airplane single & multiengine; instrument airplane (CFI, CFII, MEI)
RUS ATPL: ICAO level 6

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Член АОПА-Россия: Да
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

Сообщение xma » 07 ноя 2013, 18:05

Дальше мы полетели в одно очень интересное место - в аэродеревню Спрус Крик (Sprous Creek).
S_2396.jpg


Заодно проходим ВЛЭК
S_2402.jpg

В ангаре / офисе доктора-пилота.
S_2399.jpg

S_2398.jpg
FAA ATP: airplane single & multiengine land & sea; instrument airplane; CE-510s; CE-525s; CL-65; EA-500s; LR-60; rotorcraft helicopter; glider
FAA CFI: airplane single & multiengine; instrument airplane (CFI, CFII, MEI)
RUS ATPL: ICAO level 6

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Член АОПА-Россия: Да
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

Сообщение xma » 07 ноя 2013, 18:09

Выруливаем на взлет мимо чьих-то домов. 8)
S_2408.jpg

S_2409.jpg

S_2410.jpg

S_2411.jpg

S_2412.jpg
FAA ATP: airplane single & multiengine land & sea; instrument airplane; CE-510s; CE-525s; CL-65; EA-500s; LR-60; rotorcraft helicopter; glider
FAA CFI: airplane single & multiengine; instrument airplane (CFI, CFII, MEI)
RUS ATPL: ICAO level 6


Вернуться в «Фотоальбомы, видео, отчёты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость