Джет-путешествие. Eclipse Jet

Ваши фотографии, клипы, отчёты, всё то, что связано с вашим увлечением Небом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

#61 Сообщение xma » 13 дек 2013, 21:11

Chestr писал(а):XMA, извините за настойчивость, но из вашего ответа я не смог однозначно понять будете ли сертифицирована 500 серия, ввиду того что большой заинтересованности в этом у завода нет.
500 будет сертифицированна только в том случаи, если в РФ действительно вступит в силу упрощенная сертификация. Согласно новым правилам ВС с максимальным взлетным весом менее 5700 кг имеющие сертификат типа в другой стране ИКАО смогут автоматически получить сертификат типа в РФ.
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

#62 Сообщение xma » 21 дек 2013, 14:33

В то время как многие производители самолетов сокращают сотрудников, в Eclipse Aerospace открылось 100 новых вакансий в связи с расширением объемов производства. :)
http://www.kob.com/article/stories/s325 ... rVsLmTuLJA
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Аватара пользователя
SergeyZubkov
SAONовец со стажем
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

#63 Сообщение SergeyZubkov » 21 дек 2013, 14:43

А в Москве сколько наберете? ))

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

#64 Сообщение xma » 23 дек 2013, 20:35

SergeyZubkov писал(а):А в Москве сколько наберете? ))
Сообщим дополнительно. Вы можете направить к нам свое резюме :wink:
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Аватара пользователя
SergeyZubkov
SAONовец со стажем
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

#65 Сообщение SergeyZubkov » 23 дек 2013, 21:42

Ок. Я думаю, если вы вывесите вакансии здесь, в этой высококонкурентной среде, то возьмете правильных людей. :D 8) :shock: :twisted:

Аватара пользователя
SergeyZubkov
SAONовец со стажем
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

#66 Сообщение SergeyZubkov » 23 дек 2013, 21:45

Да, и спасибо за возможность. ;) Обязательно воспользуюсь.

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

#67 Сообщение xma » 02 фев 2014, 14:00

Пилот ТВ испытывает на себе особо легкий бизнес-джет Eclipse.


В скором времени Eclipse Jet получит специальную доработку, которая позволит ему садиться даже на грунт :D

Последний раз редактировалось xma 02 фев 2014, 23:38, всего редактировалось 2 раза.
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

#68 Сообщение xma » 02 фев 2014, 23:04

Как человек имеющий допуск на 3 легких и особо-легких джета (Eclipe, Citation Mustang & Citation Jet), хотелось бы выразить свое пилотское мнение об этих самолетах.
Eclipse Jet на пероне
Eclipse Jet на пероне
Eclipse был сделан пилотами для пилотов, в нем реализована концепция реальной, полностью интегрированной "стеклянной кабины", автоматизированны многие функции, которые раздражают в других самолетах и убрана масса лишних переключателей и АЗС. Пилотское место сделано просторным и комфортным, а занимающий пространство штурвал заменен удобной ручкой.
Ручка Eclipse Jet
Ручка Eclipse Jet
Штурвал Mustang
Штурвал Mustang
На счет переключателей. Не могу понять почему, даже в новых разработках, таких как Citation Mustang до сих пор присутствуют старые "военные" тумберы, разбросанные по всей кабине. В больших реактивных самолетах или маленьких поршневых самолетах их уже давно нет (они заменены на кнопки-лампы или переключатели клавишного типа). В Eclipse системы максимально автоматизированны. Вам не придется включать или выключать АНО или выставлять превышение аэродрома, а также выключать авионику перед запуском. В Eclipse переключателей примерно столько же, как в поршневом самолете и это учитывая, что систем там гораздо больше (система герметизации, противообледенения). На фото ниже ВСЕ переключатели, которые Вы найдете в кабине.
Essential switch panel
Essential switch panel
Central
Central
А теперь Mustang :mrgreen:
Mustang Left
Mustang Left
Mustang center
Mustang center
Mustang Right
Mustang Right
У Eclipse Jet всего 10 механических тепловых предохранителей (circuit breaker), в то время как у остальных легких бизнес джетов их по две панели. Все остальные предохранители у Eclipse электронные и управляются через MFD.
Приятно, что можно увидеть схему любой системы на синоптической странице на MFD, так как это можно сделать на большом джете. Насколько я знаю, такая возможность также реализована на Embraer Phenom, на других легких джетах я такого не встречал. Причем синоптическую страницу можно вывести как на правую так и на левую часть MFD в комбинации с другой системой или любой другой страницей (iFMS, карта, схема захода итд).
MFD  with fuel system synoptic
MFD with fuel system synoptic
Но все не заканчивается на внешних отличиях. Внутри все тоже очень продуманно. Например при запуске авионика автоматически изолируется от всей остальной электросистемы, поэтому авионику не приходится выключать, а потом заново выставлять скорости, высоты итд. Центровку самолета можно считать при помощи iFMS с удобно расположенной убирающиеся клавиатурой. При изменении любого параметра (высоты, скорости, курса, давления) этот параметр увеличивается "наплывом" на PFD, таким образом Вы всегда в курсе что вы меняете и за какую ручку схватились.
Эти плюсы со временем все больше и больше уважаешь, особенно учитывая, что летаешь один (single pilot) на серьезных реактивных скоростях в сложных метеоусловиях. Именно они делают Eclipse по настоящему инновационным революционным самолетом. Это не доработанный старый самолет - это до мозга костей новый продукт, воплощенный широко мыслящими людми.
Я не буду вдаваться в сравнение технических характеристик или расхода топлива (объективные параметры вы можете найти здесь http://www.eclipseaero.ru/eclipse-550/c ... lanes.html ).
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

SAUSA
Активный участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 15:29
Member of AOPA: No

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

#69 Сообщение SAUSA » 03 фев 2014, 08:59

вы лучше скажите когда VK68 новые серии выпустит))) а самолет просто сказка конечно....

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

#70 Сообщение xma » 10 фев 2014, 17:29

Демо-полеты в реальных условиях продолжаются! :D

Информация для тех, кто хотел бы так сказать "примерить" данный самолет на себя :mrgreen:

Компания Eclipse Aerospace продолжает :D пробные демо-полеты в реальных маршрутных условиях:

Чикаго - Майами по цене всего 2980 долларов. В цену включены билеты Москва - Чикаго и Майами - Москва, а так же две ночи в отеле и трансфер в Америке. Во время перелета Вы сможете сами поуправлять реактивным самолетом Eclipse Jet под присмотром опытного пилота, вовсю насладиться разнообразными видами Американского пейзажа с высоты и посетить сервисный центр Eclipse Aerospace платинового уровня (персональная экскурсия) в Чикаго. В сервисном центре Вы своими глазами увидите начинку Eclipse Jet и сможете пообщаться с инженерами знакомыми с аспектами эксплуатации Eclipse Jet. Таким образом Вы сможете сами почувствовать всю прелесть и удобство обладания самолетом.
Вылет из Москвы в пятницу 21.02.2014
S_2947.jpg

Если Вы не можете себе позволить отлучиться от дел на несколько дней, мы предусмотрели для Вас возможность осуществить пробный полет с русскоговорящим пилотом в Майами в период с 23.02.2014 по 31.03.2014 по специальной цене 2350 долларов. (включает: авиабилет Москва - Майми - Москва, пробный полет, ночь в отеле, трансфер. Вам не придется ни о чем заботиться). Внимание бонус! Экскурсия по учебному центру Simcom в Орландо с возможностью опробовать тренажер уровня D на котором обучаются пилоты Eclipse Jet. Оплатить демонстрационный полет возможно отдельно (без авиаперелета Москва - Майми, трансфера и отеля). Демо полет проводится согласно стандартам Eclipse Aerospace.

Торопитесь, количество мест ограничено :wink:

В стоимость входит подробная консультация по покупке, регистрации и эксплуатации самолета. При покупке самолета (внесении депозита) стоимость демо полета компенсируется.
Последний раз редактировалось xma 10 фев 2014, 18:41, всего редактировалось 2 раза.
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

#71 Сообщение su27 » 10 фев 2014, 17:46

с визой помочь сможете?
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Moonshine
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
Member of AOPA: No
Откуда: DeLand FL

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

#72 Сообщение Moonshine » 10 фев 2014, 17:52

Дэн, а какие проблемы с визой? :shock: "Здрасьте, хочу поехать туда-то для того-то"

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

#73 Сообщение su27 » 10 фев 2014, 17:59

Я думал, что приглашение нужно.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

#74 Сообщение xma » 10 фев 2014, 18:25

:)
Последний раз редактировалось xma 11 фев 2014, 00:34, всего редактировалось 2 раза.
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

#75 Сообщение xma » 10 фев 2014, 18:26

su27 писал(а):с визой помочь сможете?
Сможем :)
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Ответить

Вернуться в «Фотоальбомы, видео, отчёты»