Джет-путешествие. Eclipse Jet

Ваши фотографии, клипы, отчёты, всё то, что связано с вашим увлечением Небом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Nikson3000
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 22:27
Member of AOPA: No
Откуда: Белгород

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

#46 Сообщение Nikson3000 » 23 ноя 2013, 14:16

Дирижабль рядом с центром фотографии
Дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации. © Гёте

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

#47 Сообщение xma » 27 ноя 2013, 07:30

Под вечер прокладываем маршрут на запад и готовимся к вылету.
S_2510.jpg
Режем через Мексиканский залив. :P
S_2511.jpg
Готовимся к заходу VOR-A. Заход Alfa (VOR-Alfa) не предназначен для захода на определенную из полос и минимума для прямого захода у него нет. В нем есть только минимум для захода с применением кругового маневрирования. Курс захода приходит почти под 90 к единственной полосе на этом аэродроме. Схема выводится на MFD в ночном режиме :)
S_2512.jpg
Аэродром кстати, не контролируемый и вышки у него нет. Огни на полосе включает сам пилот путем "кликанья" на частоте аэродрома. Зато есть вот такая вот колонка, позволяющая круглосуточно заправится керосином или бензином по привлекательным ценам. :mrgreen:
S_2515.jpg
Холод подкрался неожиданно. :wink: Заправляемся
S_2513.jpg
S_2514.jpg
Последний раз редактировалось xma 05 дек 2013, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

#48 Сообщение xma » 01 дек 2013, 20:13

Nikson3000 писал(а):Дирижабль рядом с центром фотографии
:D
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

pilotka
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 18:15
Member of AOPA: No
Откуда: Прага
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

#49 Сообщение pilotka » 06 дек 2013, 17:35

Красивый самолет, серьезный и при этом маленький, семейный.
2 ляма баксов , говорите?

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

#50 Сообщение xma » 07 дек 2013, 19:36

pilotka писал(а):Красивый самолет, серьезный и при этом маленький, семейный.
2 ляма баксов , говорите?
И экономичный :D
Подробности тут http://www.eclipseaero.ru/eclipse-550/e ... tenie.html :wink:
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

#51 Сообщение xma » 08 дек 2013, 10:37

Размер аэропорта нашей следующей остановки кардинально отличался от предыдущего. Мы полетели на аэродром с 7-ю ВПП. :D
Посадочные сборы и ночь стоянки нам обошлись в $25. При этом ни какого специального согласования не нужно было. Просто взяли и полетели.
DFW.jpg
Прогуливает себе рядом :roll:
S_2516.jpg
Где-то там внизу Техасские ранчо
S_2521.jpg
S_2522.jpg
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

#52 Сообщение xma » 08 дек 2013, 11:07

Наверняка многие из Вас видели фото американских пустынь, где хранятся самолеты. (Вроде этой http://www.airliners.net/photo//0796493 ... ba5c83a2a2 ) Хранятся они там из-за сухого климата, который в свою очередь не способствует развитию коррозии.
Розвел, штат Нью-Мексико. Пустыня, лунные пейзажи, еще раз пустыня и аэродромы наполненные самолетами, многи их которых еще ждут своего часа.
Наш новенький Eclipse на фоне видавших виды самолетв :D
S_2532.jpg
S_2533.jpg
Мы достигли побережья Тихого Океана. На этом наше путешествие подходит к своему завершению.
Еще Эклипсы :mrgreen:
S_2536.jpg
Карта пройденного маршрута :D
jet trip route.jpg
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

#53 Сообщение xma » 09 дек 2013, 19:52

Информация для тех, кто хотел бы так сказать "примерить" данный самолет на себя :mrgreen:

http://www.eclipseaero.ru/novosti-i-sob ... eniya.html

Компания Eclipse Aerospace предлогает :D пробные демо-полеты в реальных условиях:

Сан-Диего - Нью-Йорк по цене всего 2980 долларов. В цену включены билеты Москва - Лос-Анджелес и Нью-Йорк - Москва, а так же две ночи в отеле и трансфер в Америке. Во время перелета Вы сможете сами поуправлять реактивным самолетом Eclipse Jet под присмотром опытного пилота, вовсю насладиться разнообразными видами Американского пейзажа с высоты и посетить завод Eclipse Aerospace (персональная экскурсия) в Альбукерке, штат Нью-Мехико. На заводе Вы своими глазами увидите передовые технологии используемые при сборке Eclipse Jet. Таким образом Вы сможете сами почувствовать всю прелесть и удобство обладания самолетом.
Вылет из Москвы 12.01.2014
S_00012.jpg

Нью-Йорк - Майями по цене всего 2980 долларов. В цену включены билеты Москва - Нью-Йорк и Майями - Москва, а так же две ночи в отеле и трансфер в Америке. Во время перелета Вы сможете сами поуправлять реактивным самолетом Eclipse Jet под присмотром опытного пилота, вовсю насладиться разнообразными видами Американского пейзажа с высоты и посетить учебный центр SimCom в Орландо, штат Флорида. В учебном центре Вам будет дана возможность опробовать тренажер уровня D (45 минут на тренажере). Таким образом Вы сможете сами почувствовать всю прелесть и удобство обладания самолетом.
Вылет из Москвы 15.01.2014
S_1579.jpg
S_1577.jpg
Если у Вы не можете себе позволить отлучиться от дел на несколько дней, мы предусмотрели для Вас возможность осуществить пробный полет в Нью-Йорке в период с 14.01.2014 по 20.01.2014 по специальной цене 2350 долларов. (включает: авиабилет Москва - Нью-Йорк - Москва, пробный полет, ночь в отеле, трансфер. Вам не придется ни о чем заботиться). Оплататить демонстрационный полет возможно отдельно. Демо полет проводится согласно стандартам Eclipse Aerospace.

Для покупателей разместивших депозиты до 30 января 2014 года обучение еще одного пилота и опции на сумму до 100 000 долларов в подарок!!!

Торопитесь, количество мест ограничено :wink:

В стоимость входит подробная консультация по покупке и эксплуатации самолета. При покупке самолета (внесении депозита) стоимость демо полета компенсируется.
Последний раз редактировалось xma 10 дек 2013, 18:37, всего редактировалось 1 раз.
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

#54 Сообщение Misha » 09 дек 2013, 21:54

Не плохой рекламный сериал получился :-)

Любопытно, кто будет первым частным владельцем в России...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

#55 Сообщение xma » 09 дек 2013, 22:04

Misha писал(а):Не плохой рекламный сериал получился :-)

Любопытно, кто будет первым частным владельцем в России...
Первый уже есть, но кто он, по понятным причинам мы не можем сказать :D
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

#56 Сообщение pilotatotale » 10 дек 2013, 00:41

Помнится лет 5-6 назад test flight проводили в Амстердаме/Шипхоле, где была европейская база Eclipse, а также в России по маршруту Остафьево-Туношна-Домодедово. На этот раз планируется?

И очень интересует судьба завода Eclipse, заложенного в Ульяновске и профинансированного ВЭБом на 150 млн $ (могу ошибаться на пару десятков млн). Как он, что с ним?

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

#57 Сообщение xma » 12 дек 2013, 15:28

pilotatotale писал(а):Помнится лет 5-6 назад test flight проводили в Амстердаме/Шипхоле, где была европейская база Eclipse, а также в России по маршруту Остафьево-Туношна-Домодедово. На этот раз планируется?

И очень интересует судьба завода Eclipse, заложенного в Ульяновске и профинансированного ВЭБом на 150 млн $ (могу ошибаться на пару десятков млн). Как он, что с ним?
Планируется, весной 2014.

Судьба завода (или скорее судьба $150М) примерно такая же как и у других профинансированных из бюджета (прямо или косвенно) проектов в Ульяновске ;)
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

#58 Сообщение Chestr » 12 дек 2013, 15:43

xma писал(а):
pilotatotale писал(а):Я на оригинальном 500 летал. Все ждал, когда они завод у Ульяновске построят и сертификат типа получат:-)
Самолет шикарный. Но дальность можно было бы и увеличить.
Сертификация в России планируется на 2014 год. Хотя такой самолет, на мой взгляд, лучше регистрировать не в России. :wink:
Начнете процедуры в 2014 году или прогнозируете их завершение?
Так же интересует, 500-я серия выпуска 2007-2008 годов будет фигурировать в сертификате типа, или же будете сертифицировать какую-то новую модификацию?
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

#59 Сообщение xma » 13 дек 2013, 00:33

Chestr писал(а):
xma писал(а):
pilotatotale писал(а):Я на оригинальном 500 летал. Все ждал, когда они завод у Ульяновске построят и сертификат типа получат:-)
Самолет шикарный. Но дальность можно было бы и увеличить.
Сертификация в России планируется на 2014 год. Хотя такой самолет, на мой взгляд, лучше регистрировать не в России. :wink:
Начнете процедуры в 2014 году или прогнозируете их завершение?
Так же интересует, 500-я серия выпуска 2007-2008 годов будет фигурировать в сертификате типа, или же будете сертифицировать какую-то новую модификацию?
Планируем завершить в 2014 году.

В первую очередь мы серитифицируем EA-550 (новая серия с 2013 г). На данный момент на заводе осталось всего два Total Eclipse (500).
На данный момент принимаются заказы на 550 с поставкой в конце 2014 - начале 2015 года. Все более ранние слоты заняты.
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

#60 Сообщение Chestr » 13 дек 2013, 11:18

XMA, извините за настойчивость, но из вашего ответа я не смог однозначно понять будете ли сертифицирована 500 серия, ввиду того что большой заинтересованности в этом у завода нет.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Ответить

Вернуться в «Фотоальбомы, видео, отчёты»