Джет-путешествие. Eclipse Jet
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Джет-путешествие. Eclipse Jet
Просыпаемся, на улице еще темно, завтрак в отеле еще не начался. В аэропорт! Подаем флайтплан. Предполетный осмотр. Запускаемся, выруливаем и взлетаем на встречу солнцу.
Последний раз редактировалось xma 10 ноя 2013, 20:50, всего редактировалось 3 раза.
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Джет-путишествие - Eclipse Jet
Вскоре солнце встает и под крылом виднеются горы.
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Джет-путишествие - Eclipse Jet
"Лунные" пейзажи
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Джет-путишествие - Eclipse Jet
...
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Джет-путишествие. Eclipse Jet
500 или 550?
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Джет-путишествие. Eclipse Jet
Total Eclipse. Это 500, доработанная на заводе почти до 550 (включая новый интерьер) но на полмиллиона дешевле.
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Джет-путишествие. Eclipse Jet
ПутЕшествие, в названии
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet
Первая остановка. Паркуемся рядом с блэк хоком.
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet
Заправляемся, производим необходимые расчеты используя официальный апп и в путь.
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet
В чем доработки, какая дальность? Это серийная модель или эксперимент между 500 и 550?xma писал(а):Total Eclipse. Это 500, доработанная на заводе почти до 550 (включая новый интерьер) но на полмиллиона дешевле.
Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet
Записки пилота бизнес-джета?
О чем этот полет?:)
О чем этот полет?:)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet
А чего не так то? Пропеллера нет, ЧУЖОЙ?SVP писал(а):Записки пилота бизнес-джета?
О чем этот полет?:)
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet
Завод выкупает Eclipse 500 у их владельцев и дорабатывает их до Total Eclipse. При этом меняют салон, заного красят и дают заводскую гарантию.pilotatotale писал(а):В чем доработки, какая дальность? Это серийная модель или эксперимент между 500 и 550?xma писал(а):Total Eclipse. Это 500, доработанная на заводе почти до 550 (включая новый интерьер) но на полмиллиона дешевле.
Фактически там все тоже самое как в 550, но это не самолет построенный с нуля. От 550 его отсутствие отдельного экрана для резервного авиагоризонта (в Total Eclipse он на MFD), synthetic vision и enhanced vision.
Можно почитать о нем здесь http://www.eclipseaero.ru/total-eclipse/
Комфортная дальность 1000 миль.
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet
Это демо тур для человека который рассматривает покупку такого самолета. Налетавшись на одномоторной Цессне он рассматривал турбопропы TBM 850, Piper Meridian и King Air, но Eclipse явно выигрывает. В Америке операционные расходы составляют около $750 в час при скорости 350-370 узлов и двух реактивных двигателях. И это включая программу обслуживания двигателей Pratt & Whitney Gold ESP ($220). Суть программы в том что владелец платит $220 за каждый час полета, но зато ремонт двигателей (и даже выезд к месту поломки) за счет Pratt & Whitney.SVP писал(а):Записки пилота бизнес-джета?
О чем этот полет?:)
Студент мой, летавший до этого лишь на поршневых самолетах без проблем освоился в кабине реактивного самолета. Уже прямо Джет пайлот сатл
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Джет-путешествие. Eclipse Jet
А салон зачем менять? Его и так BMW делала.xma писал(а):Завод выкупает Eclipse 500 у их владельцев и дорабатывает их до Total Eclipse. При этом меняют салон, заного красят и дают заводскую гарантию.pilotatotale писал(а):В чем доработки, какая дальность? Это серийная модель или эксперимент между 500 и 550?xma писал(а):Total Eclipse. Это 500, доработанная на заводе почти до 550 (включая новый интерьер) но на полмиллиона дешевле.
Фактически там все тоже самое как в 550, но это не самолет построенный с нуля. От 550 его отсутствие отдельного экрана для резервного авиагоризонта (в Total Eclipse он на MFD), synthetic vision и enhanced vision.
Можно почитать о нем здесь http://www.eclipseaero.ru/total-eclipse/
Комфортная дальность 1000 миль.
Дальность 1000 миль была с самого начала.