Один из удачных летных дней

Ваши фотографии, клипы, отчёты, всё то, что связано с вашим увлечением Небом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr

Сообщение
Автор
Sonny
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 13:41

Re: Один из удачных летных дней

#16 Сообщение Sonny » 08 авг 2013, 20:01

Сергей, спасибо, очень здорово написано! Всерьез озадачился освоением планера!

Аватара пользователя
Sergey 241
Активный участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 23:50
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Один из удачных летных дней

#17 Сообщение Sergey 241 » 08 авг 2013, 23:17

Освоить планер - отличная идея! Уверен, что не разочаруетесь.
Жизнь проста - ешь, спи, летай!

Мила
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 09:21
Member of AOPA: No

Re: Один из удачных летных дней

#18 Сообщение Мила » 13 авг 2013, 09:52

:?: :oops: Я тоже хочу в небо!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Один из удачных летных дней

#19 Сообщение Serega » 13 авг 2013, 11:01

Фото в студию)
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Один из удачных летных дней

#20 Сообщение Алексей 2 » 13 авг 2013, 19:24

Мила писал(а)::?: :oops: Я тоже хочу в небо!!!!!!!!!!!!!!!
Serega писал(а):Фото в студию)
Мила, это про Вас :)

Аватара пользователя
Sergey 241
Активный участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 23:50
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Один из удачных летных дней

#21 Сообщение Sergey 241 » 15 авг 2013, 22:47

Ну вот набросились и смутили человека. А могла бы наверное стать классной планеристкой!
Жизнь проста - ешь, спи, летай!

Мила
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 09:21
Member of AOPA: No

Re: Один из удачных летных дней

#22 Сообщение Мила » 20 авг 2013, 17:12

Фото, фото! Какое фото? Если я размещу фото, то Вы мои следы будете искать на земле, а Ваша стихия НЕБО!
Я таки побывала в НЕБЕ!!!! Невероятное ощущение свободного парения в небе!!!!!!!!!!!
А произошло это так:
Один, удивительный мужчина, назовём его «Мистер Х», почему удивительный? Потому, что удивлял меня на каждом шагу, пригласил меня подняться с ним на планере в небо. По моему пониманию погода была прекрасная для полета на планере, небо ясное, с небольшим количеством облаков разного типа, и кучевые, и перьевые (если я правильно помню из школьной программы), перьевые шли в основном со стороны Финского залива, а кучевые в противоположной стороне от него, а для знатоков, не «АЙС».
Приехали на аэродром в районе деревни Копорье, точного названия этого населенного пункта я не запомнила. Но там есть старая усадьба, скорее всего 18-19 века постройки, надо будет узнать название деревни, и постараться выяснить историю этой усадьбы. На аэродроме жизнь кипела: парашютисты кучковались на своей площадке; любители планеров около своих «птичек», готовили их к полету; летчики самолетов занимались своими предполетными подготовками. Там стояли самолеты ЯК-52, ЯК- 59М, АН-2 (на борту которого была нарисована КОРОВА), с него парашютисты прыгали, еще какие-то самолёты, название которых я не запомнила, два старых вертолета (приспособленных под гостиничные номера, для оставшихся на ночь посетителей аэродрома), около 7-ми планеров. Мы пошли к ним. Познакомились, ( в одном из планеристов я узнала своего соседа по дому, правда я его вижу один раз в год, и навряд ли он меня вспомнил, но в очередной раз убеждаюсь, МИР ТЕСЕН!!!! ) Каждый занимался подготовкой своего планера к полету.

Мой «Мистер Х» в очередной раз поинтересовался, не боюсь ли я подняться в небо, на что, услышал решительное, НЕТ!
И потом, КТО НЕ РИСКУЕТ, ТОТ НЕ ПЬЁТ ШАМПАНСКОЕ!
Двухместный учебный планер, еще ДОСААФовский , был выгнан на предстартовую площадку, на меня надели парашют, провели инструкцию пользования им же, на всякий случай!!!!!!!!!!, даже после двукратного повторения последовательности покидания планера в экстренной ситуации, страха не появилось.
Как можно бояться того, чего не знаешь!
«Мистер Х» сел на переднее сидение, я сзади, рассказал про все детали планера, какая ручка за что отвечает, какие педали, чем регулируют, хвост, крылья, закрылки, тормозные штучки выдвигали при нажатии каких то рычагов. К этому моменту самолет буксировщик уже был готов поднять нас в небо. Подцепили, потянули, по кочкам поскакали, и через короткий промежуток времени мы уже оторвались от земли!!!!!!! УРА!!!!! Даже в этот момент с моими внутренностями было все в порядке, сердцебиение нормальное, пульс стабильный, волнения ни какого. На высоте 200-250 метров началась турбулентность, болтало то вправо, то влево, то вверх, то вниз, ну Вы господа пилоты и сами знаете, что это такое. При резком уходе вниз сердце как будто падает и «почти ударяется о дно планера», летая на больших пассажирских самолетах, пассажиром, я иногда испытывала такое, знакомое ощущение.
В скором времени «Мистер Х» отстегнулся от нашего буксировщика, на высоте 800-900 метров мы стали парить самостоятельно. За нами, через определенный промежуток времени, поднялись в небо и остальные планеристы, затем парашютисты направились в свои точки приземления , с красивыми разноцветными парашютами, НЕБО ОЖИЛО И НАПОЛНИЛОСЬ СОБЫТИЯМИ!!!!!!!
Я ощутила приятные минуты свободного парения в воздухе!!!!! Мне разрешили немного (говоря по-шофёрски ) порулить, вправо, влево, вверх, ТОЛЬКО НЕ ВНИЗ!!!!!!!!! слишком резкие у меня были движения и планер резко реагировал на них, но опытный «Мистер Х», во время выравнивал планер. Мы стали искать воздушные потоки, высота постепенно стала снижаться, полетели в сторону старого коровника, как мне объяснили, от нагрева его крыши потоки теплого воздуха могут поднять нас в высоту, но, увы!!!, высоту мы постепенно стали терять, наверное крыша к тому моменту не успела прогреться. Затем мы полетели в сторону видневшейся впереди деревни, и здесь я почувствовала, как нас резко подняло ВВЕРХ!!!!!!!!!
УАААААУУУУУУУ!!!!!!!!!!! СУПППППЕЕЕЕРРРРРР!!!!!!!
Скорее мои внутренности это почувствовали, сердце как будто подпрыгнуло и ударилось о ремни парашюта!!!!!!!! Затем планер выровнялся, и сердце вернулось на место.
Очень приятное ощущение!!!!!!!! Может это и есть адреналин?
Еще немного полетав над окрестностями, высота стала снижаться, не поймав необходимого потока воздуха для подъема, мы стали возвращаться на аэродром.
Приземление было удачное. Иначе, и быть не могло.
А, потом мы пили чай «Ночь Клеопатры» и кувыркались в «сене» с «Мистером Х», ( но эти события не для этого сайта и не на этом форуме) и наблюдали в небе полёт парашютистов, планеристов, высший пилотаж самолета, красиво уходящего по спирали вверх и с переворотом зависающего на спине, а потом опять уходил в прежний полёт. Красиво, у меня на земле дух захватывало, а каково ему в самолёте, я даже представить не могу.
Погода портилась, небо заволокло сплошным серым одеялом облаков, стал накрапывать мелкий дождик, но некоторые планеры еще совершали свои полеты. Мне пора было ехать домой. Прекрасный день, и главное необычный день моей жизни близился к закату, надо было до сумерек добраться до города. Помахав «Мистеру Х» на прощанье ручкой я уехала .

Мила
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 09:21
Member of AOPA: No

Re: Один из удачных летных дней

#23 Сообщение Мила » 20 авг 2013, 17:13

P.S.
Я узнала название местности и происхождение усадьбы.
Предлагаю Вашему вниманию экскурс в историю.
Усадьба Куммолово
Усадьба появилась в 1820-х годах и принадлежала фамилии фон Герсдорфов и Блюментростов.

Усадьба Блюментростов и фон Герсдорфов. Построена в 1820-е гг. В. И. Беретти. Усадьба сохранилась в своих исторических границах, но пришла в упадок. На стенах - трафаретные лозунги "Вперед к победе коммунизма". Сохранились подъездная дорога и колодец.

Здесь еще стоят руины каменного усадебного дома больших размеров и величественной архитектуры. Решение его главного фасада, с мощным шестиколонным портиком большого дорического ордера, с тройными окнами-дверьми по его сторонам в первом этаже и полуциркульными над ними, целиком принадлежит послевоенному времени, 1820-м годам. Укрупненные массы, простые формы придали зданию торжественную приподнятость, которая стала в архитектуре художественным выражением патриотического подъема, связанной с победой в Отечественной войне 1812 года. Автор проекта неизвестен, но это несомненно большой мастер.
Датировка - 1820-е годы подтверждается и межевыми документами. По плану 1829 года видно, что господский дом стал центром всей усадьбы. К востоку от него был разбит фруктовый сад, к западу пейзажный, среди зелени которого расположились многочисленные строения: конюшни с каретным сараем, скотный двор, три жилых флигеля, сараи, риги, ледник, бани. Все они были каменными, сложенными из плитняка. На берегу пруда, наполняемого водой из родника, существовал винокуренный завод, включенный в общую усадебную композицию.


Несмотря на то что владельцами имения с 1756 по 1891 годы были представители

лифляндской фамилии Герздорфов, это была типично русская усадьба, тесно связанная с особенностями природы и хозяйственными нуждами.
В начале XX века имение купил К. К. Веймарн. Тогда и был сделан план построек и описание усадьбы. В нем отмечалось, что все постройки большие и прочные. Отмечена живописность местности вокруг усадьбы, наличие множества рек и речек, сохранность парка и прудов, в которых разводили форель, т. е. усадьба была в прекрасном состоянии.
Она и сегодня сохранилась в своих границах, но пейзажный парк в запущенном состоянии, а на месте садов - пастбище. Изредка здесь еще встречаются яблони-дички, сливы, вишни. Из насаждений можно отметить липовую аллею 120-летнего возраста, ряд кленов 80-90 лет. Пруд превратился в болото, а протока, когда-то вытекавшая из него, заросла. Неизгладимое впечатление оставляют остов усадебного дома, развалины жилого флигеля, конюшен, амбара.


С конца 30-х годов здания усадьбы использовали военные авиационные части, располагавшиеся на аэродроме Куммолово.

Куммолово — бывший посёлок в Ломоносовском районе Ленинградской области. Ныне нежилой и исключен из реестра населённых пунктов России.
---

Мыза, которая была пожалована Петром I Ив. Лавр. Блюментросту, управляющему всеми медицинскими делами Российской империи. Его отец был личным врачом царя Алексея Михайловича и он же открыл железные воды в Олонецкой губернии и под Петербургом , в Полюстрово. Прямо с дороги смотрит на нас хоть и разрушенный, но все равно привлекательный усадебный дом, автором которого предположительно является В.И. Беретти. Здесь в Куммолово Беретти впервые строит дом городского типа, потому что небольшая площадь усадьбы не позволяла использовать стандартную композицию широко раскинувшегося дома с боковыми флигелями.
В 1756г., после смерти Блюментроста, имение унаследовала его дочь Мария Ивановна. Ее мужем был выходец из лифляндских дворян Фридрих-Иоганн фон Герсдорф. С этого времени в течении 125 лет Куммолово принадлежало представителям этой фамилии. Сам Герсдорф служил в России на военном поприще и в чине бригадира участвовал в русско-турецкой войне. В 1827г. право на управление имением было передано сыну - поручику лейб-гвардии Уланского полка Федору Федоровичу, который вышел в отставку, поселился в имении и занялся хозяйством.
Но уже в 1844г. братья Федор, Александр и Арист Федоровичи составили раздельный акт, по которому имение перешло в единственное владение Ариста Федоровича, в то время полковника лейб-гвардии Гусарского полка, в котором он служил вместе с М.Ю. Лермонтовым. После его смерти дочери-наследницы продали имение тайному советнику Якову Яковлевичу Шмидту, который сдал его в аренду. В 1902г. поместье купил Конст. Конст. Веймарн, директор канцелярии Министерства внутренних дел. К этому времени все строения: конюшни,сарай, рига, амбар, 3 жилых дома, баня, кладовка, ледник, водяная мельница и винокуренный завод были в исправном состоянии. К сожалению, от них мало что осталось. Перед главным домом, cлева, сохранились руины хозяйственного корпуса, а за господским домом - остатки кавалерского корпуса, внутри которого сохранилась массивная печь.

От этого корпуса вниз, вдоль старинной аллеи дорожка ведет к ручью, питаемому родниковыми водами, справа - остатки фруктового сада, слева - винохранилище в виде гигантских бочек, зарытых в землю. Эти бочки подтверждают утилитарное начало имения в виде винокуренного завода. В заросшем пруду раньше разводили форель, а если от пруда подниматься вверх к усадебному дому, то на склоне постоянно журчит чистая родниковая вода. Ее журчание, а также сохранившиеся аллеи деревьев и остатки фруктового сада среди фундаментов бывших зданий создают необыкновенную романтичность этому уголку.

На территории Куммолова расположено четыре кирпичных двухэтажных двухподъездных сгоревших здания, здание недостроенного детского сада, бывшая усадьба Куммолово.

Аватара пользователя
Сinquecento
Активный участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 15:32
Member of AOPA: No

Re: Один из удачных летных дней

#24 Сообщение Сinquecento » 21 авг 2013, 00:07

Sergey 241 писал(а):долетел до берега, покрутился там любуясь красотами Финского, над водой чисто - ни одного облачка, в дымке на горизонте корабли, подо мной рыбаки. Великолепно!
Куммоловцы, Какая запретка вокруг Сосновго Бора?
В районе бывш.Липово- Ручьи можно на вертолете на пляж сесть у бывшего рыбхоз.комбината?

Изображение

Аватара пользователя
Sergey 241
Активный участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 23:50
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Один из удачных летных дней

#25 Сообщение Sergey 241 » 21 авг 2013, 00:37

В радиусе 5 км низя! Насчет пляжа ничего сказать не могу.
Жизнь проста - ешь, спи, летай!

Аватара пользователя
Сinquecento
Активный участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 15:32
Member of AOPA: No

Re: Один из удачных летных дней

#26 Сообщение Сinquecento » 21 авг 2013, 00:44

Sergey 241 писал(а):В радиусе 5 км низя!
5 км от адм. границы города, или от ЛАЭС?

Аватара пользователя
Sergey 241
Активный участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 23:50
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Один из удачных летных дней

#27 Сообщение Sergey 241 » 22 авг 2013, 06:40

Наверное все-таки от ЛАЭС.
Жизнь проста - ешь, спи, летай!

majkmsl18
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 16:24
Member of AOPA: No

Re: Один из удачных летных дней

#28 Сообщение majkmsl18 » 22 авг 2013, 12:15

Что можно сказать? Молодец подробно описал полученное удовольствие и вышел из сложной ситуации победителем! Рисковый! Но, дело благородное. А как фины в памперсы не напы...и наше ПВО видать сушит по сей день.

katrin_mi
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 15:04
Member of AOPA: No

Re: Один из удачных летных дней

#29 Сообщение katrin_mi » 06 сен 2013, 15:08

Очень интересный и вдохновляющий рассказ! Прочла на одном дыхании!

мишель
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 07:26
Member of AOPA: No

Re: Один из удачных летных дней

#30 Сообщение мишель » 26 сен 2013, 07:44

регулярность и плодовитость написания твоих отчетов а тем более вдохновение мы тебе придадим. спасибо уважаемый

Ответить

Вернуться в «Фотоальбомы, видео, отчёты»