Один из удачных летных дней
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr
Re: Один из удачных летных дней
Сергей, спасибо, очень здорово написано! Всерьез озадачился освоением планера!
- Sergey 241
- Активный участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 23:50
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Один из удачных летных дней
Освоить планер - отличная идея! Уверен, что не разочаруетесь.
Жизнь проста - ешь, спи, летай!
Re: Один из удачных летных дней
Я тоже хочу в небо!!!!!!!!!!!!!!!
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Один из удачных летных дней
Мила писал(а): Я тоже хочу в небо!!!!!!!!!!!!!!!
Мила, это про ВасSerega писал(а):Фото в студию)
- Sergey 241
- Активный участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 23:50
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Один из удачных летных дней
Ну вот набросились и смутили человека. А могла бы наверное стать классной планеристкой!
Жизнь проста - ешь, спи, летай!
Re: Один из удачных летных дней
Фото, фото! Какое фото? Если я размещу фото, то Вы мои следы будете искать на земле, а Ваша стихия НЕБО!
Я таки побывала в НЕБЕ!!!! Невероятное ощущение свободного парения в небе!!!!!!!!!!!
А произошло это так:
Один, удивительный мужчина, назовём его «Мистер Х», почему удивительный? Потому, что удивлял меня на каждом шагу, пригласил меня подняться с ним на планере в небо. По моему пониманию погода была прекрасная для полета на планере, небо ясное, с небольшим количеством облаков разного типа, и кучевые, и перьевые (если я правильно помню из школьной программы), перьевые шли в основном со стороны Финского залива, а кучевые в противоположной стороне от него, а для знатоков, не «АЙС».
Приехали на аэродром в районе деревни Копорье, точного названия этого населенного пункта я не запомнила. Но там есть старая усадьба, скорее всего 18-19 века постройки, надо будет узнать название деревни, и постараться выяснить историю этой усадьбы. На аэродроме жизнь кипела: парашютисты кучковались на своей площадке; любители планеров около своих «птичек», готовили их к полету; летчики самолетов занимались своими предполетными подготовками. Там стояли самолеты ЯК-52, ЯК- 59М, АН-2 (на борту которого была нарисована КОРОВА), с него парашютисты прыгали, еще какие-то самолёты, название которых я не запомнила, два старых вертолета (приспособленных под гостиничные номера, для оставшихся на ночь посетителей аэродрома), около 7-ми планеров. Мы пошли к ним. Познакомились, ( в одном из планеристов я узнала своего соседа по дому, правда я его вижу один раз в год, и навряд ли он меня вспомнил, но в очередной раз убеждаюсь, МИР ТЕСЕН!!!! ) Каждый занимался подготовкой своего планера к полету.
Мой «Мистер Х» в очередной раз поинтересовался, не боюсь ли я подняться в небо, на что, услышал решительное, НЕТ!
И потом, КТО НЕ РИСКУЕТ, ТОТ НЕ ПЬЁТ ШАМПАНСКОЕ!
Двухместный учебный планер, еще ДОСААФовский , был выгнан на предстартовую площадку, на меня надели парашют, провели инструкцию пользования им же, на всякий случай!!!!!!!!!!, даже после двукратного повторения последовательности покидания планера в экстренной ситуации, страха не появилось.
Как можно бояться того, чего не знаешь!
«Мистер Х» сел на переднее сидение, я сзади, рассказал про все детали планера, какая ручка за что отвечает, какие педали, чем регулируют, хвост, крылья, закрылки, тормозные штучки выдвигали при нажатии каких то рычагов. К этому моменту самолет буксировщик уже был готов поднять нас в небо. Подцепили, потянули, по кочкам поскакали, и через короткий промежуток времени мы уже оторвались от земли!!!!!!! УРА!!!!! Даже в этот момент с моими внутренностями было все в порядке, сердцебиение нормальное, пульс стабильный, волнения ни какого. На высоте 200-250 метров началась турбулентность, болтало то вправо, то влево, то вверх, то вниз, ну Вы господа пилоты и сами знаете, что это такое. При резком уходе вниз сердце как будто падает и «почти ударяется о дно планера», летая на больших пассажирских самолетах, пассажиром, я иногда испытывала такое, знакомое ощущение.
В скором времени «Мистер Х» отстегнулся от нашего буксировщика, на высоте 800-900 метров мы стали парить самостоятельно. За нами, через определенный промежуток времени, поднялись в небо и остальные планеристы, затем парашютисты направились в свои точки приземления , с красивыми разноцветными парашютами, НЕБО ОЖИЛО И НАПОЛНИЛОСЬ СОБЫТИЯМИ!!!!!!!
Я ощутила приятные минуты свободного парения в воздухе!!!!! Мне разрешили немного (говоря по-шофёрски ) порулить, вправо, влево, вверх, ТОЛЬКО НЕ ВНИЗ!!!!!!!!! слишком резкие у меня были движения и планер резко реагировал на них, но опытный «Мистер Х», во время выравнивал планер. Мы стали искать воздушные потоки, высота постепенно стала снижаться, полетели в сторону старого коровника, как мне объяснили, от нагрева его крыши потоки теплого воздуха могут поднять нас в высоту, но, увы!!!, высоту мы постепенно стали терять, наверное крыша к тому моменту не успела прогреться. Затем мы полетели в сторону видневшейся впереди деревни, и здесь я почувствовала, как нас резко подняло ВВЕРХ!!!!!!!!!
УАААААУУУУУУУ!!!!!!!!!!! СУПППППЕЕЕЕРРРРРР!!!!!!!
Скорее мои внутренности это почувствовали, сердце как будто подпрыгнуло и ударилось о ремни парашюта!!!!!!!! Затем планер выровнялся, и сердце вернулось на место.
Очень приятное ощущение!!!!!!!! Может это и есть адреналин?
Еще немного полетав над окрестностями, высота стала снижаться, не поймав необходимого потока воздуха для подъема, мы стали возвращаться на аэродром.
Приземление было удачное. Иначе, и быть не могло.
А, потом мы пили чай «Ночь Клеопатры» и кувыркались в «сене» с «Мистером Х», ( но эти события не для этого сайта и не на этом форуме) и наблюдали в небе полёт парашютистов, планеристов, высший пилотаж самолета, красиво уходящего по спирали вверх и с переворотом зависающего на спине, а потом опять уходил в прежний полёт. Красиво, у меня на земле дух захватывало, а каково ему в самолёте, я даже представить не могу.
Погода портилась, небо заволокло сплошным серым одеялом облаков, стал накрапывать мелкий дождик, но некоторые планеры еще совершали свои полеты. Мне пора было ехать домой. Прекрасный день, и главное необычный день моей жизни близился к закату, надо было до сумерек добраться до города. Помахав «Мистеру Х» на прощанье ручкой я уехала .
Я таки побывала в НЕБЕ!!!! Невероятное ощущение свободного парения в небе!!!!!!!!!!!
А произошло это так:
Один, удивительный мужчина, назовём его «Мистер Х», почему удивительный? Потому, что удивлял меня на каждом шагу, пригласил меня подняться с ним на планере в небо. По моему пониманию погода была прекрасная для полета на планере, небо ясное, с небольшим количеством облаков разного типа, и кучевые, и перьевые (если я правильно помню из школьной программы), перьевые шли в основном со стороны Финского залива, а кучевые в противоположной стороне от него, а для знатоков, не «АЙС».
Приехали на аэродром в районе деревни Копорье, точного названия этого населенного пункта я не запомнила. Но там есть старая усадьба, скорее всего 18-19 века постройки, надо будет узнать название деревни, и постараться выяснить историю этой усадьбы. На аэродроме жизнь кипела: парашютисты кучковались на своей площадке; любители планеров около своих «птичек», готовили их к полету; летчики самолетов занимались своими предполетными подготовками. Там стояли самолеты ЯК-52, ЯК- 59М, АН-2 (на борту которого была нарисована КОРОВА), с него парашютисты прыгали, еще какие-то самолёты, название которых я не запомнила, два старых вертолета (приспособленных под гостиничные номера, для оставшихся на ночь посетителей аэродрома), около 7-ми планеров. Мы пошли к ним. Познакомились, ( в одном из планеристов я узнала своего соседа по дому, правда я его вижу один раз в год, и навряд ли он меня вспомнил, но в очередной раз убеждаюсь, МИР ТЕСЕН!!!! ) Каждый занимался подготовкой своего планера к полету.
Мой «Мистер Х» в очередной раз поинтересовался, не боюсь ли я подняться в небо, на что, услышал решительное, НЕТ!
И потом, КТО НЕ РИСКУЕТ, ТОТ НЕ ПЬЁТ ШАМПАНСКОЕ!
Двухместный учебный планер, еще ДОСААФовский , был выгнан на предстартовую площадку, на меня надели парашют, провели инструкцию пользования им же, на всякий случай!!!!!!!!!!, даже после двукратного повторения последовательности покидания планера в экстренной ситуации, страха не появилось.
Как можно бояться того, чего не знаешь!
«Мистер Х» сел на переднее сидение, я сзади, рассказал про все детали планера, какая ручка за что отвечает, какие педали, чем регулируют, хвост, крылья, закрылки, тормозные штучки выдвигали при нажатии каких то рычагов. К этому моменту самолет буксировщик уже был готов поднять нас в небо. Подцепили, потянули, по кочкам поскакали, и через короткий промежуток времени мы уже оторвались от земли!!!!!!! УРА!!!!! Даже в этот момент с моими внутренностями было все в порядке, сердцебиение нормальное, пульс стабильный, волнения ни какого. На высоте 200-250 метров началась турбулентность, болтало то вправо, то влево, то вверх, то вниз, ну Вы господа пилоты и сами знаете, что это такое. При резком уходе вниз сердце как будто падает и «почти ударяется о дно планера», летая на больших пассажирских самолетах, пассажиром, я иногда испытывала такое, знакомое ощущение.
В скором времени «Мистер Х» отстегнулся от нашего буксировщика, на высоте 800-900 метров мы стали парить самостоятельно. За нами, через определенный промежуток времени, поднялись в небо и остальные планеристы, затем парашютисты направились в свои точки приземления , с красивыми разноцветными парашютами, НЕБО ОЖИЛО И НАПОЛНИЛОСЬ СОБЫТИЯМИ!!!!!!!
Я ощутила приятные минуты свободного парения в воздухе!!!!! Мне разрешили немного (говоря по-шофёрски ) порулить, вправо, влево, вверх, ТОЛЬКО НЕ ВНИЗ!!!!!!!!! слишком резкие у меня были движения и планер резко реагировал на них, но опытный «Мистер Х», во время выравнивал планер. Мы стали искать воздушные потоки, высота постепенно стала снижаться, полетели в сторону старого коровника, как мне объяснили, от нагрева его крыши потоки теплого воздуха могут поднять нас в высоту, но, увы!!!, высоту мы постепенно стали терять, наверное крыша к тому моменту не успела прогреться. Затем мы полетели в сторону видневшейся впереди деревни, и здесь я почувствовала, как нас резко подняло ВВЕРХ!!!!!!!!!
УАААААУУУУУУУ!!!!!!!!!!! СУПППППЕЕЕЕРРРРРР!!!!!!!
Скорее мои внутренности это почувствовали, сердце как будто подпрыгнуло и ударилось о ремни парашюта!!!!!!!! Затем планер выровнялся, и сердце вернулось на место.
Очень приятное ощущение!!!!!!!! Может это и есть адреналин?
Еще немного полетав над окрестностями, высота стала снижаться, не поймав необходимого потока воздуха для подъема, мы стали возвращаться на аэродром.
Приземление было удачное. Иначе, и быть не могло.
А, потом мы пили чай «Ночь Клеопатры» и кувыркались в «сене» с «Мистером Х», ( но эти события не для этого сайта и не на этом форуме) и наблюдали в небе полёт парашютистов, планеристов, высший пилотаж самолета, красиво уходящего по спирали вверх и с переворотом зависающего на спине, а потом опять уходил в прежний полёт. Красиво, у меня на земле дух захватывало, а каково ему в самолёте, я даже представить не могу.
Погода портилась, небо заволокло сплошным серым одеялом облаков, стал накрапывать мелкий дождик, но некоторые планеры еще совершали свои полеты. Мне пора было ехать домой. Прекрасный день, и главное необычный день моей жизни близился к закату, надо было до сумерек добраться до города. Помахав «Мистеру Х» на прощанье ручкой я уехала .
Re: Один из удачных летных дней
P.S.
Я узнала название местности и происхождение усадьбы.
Предлагаю Вашему вниманию экскурс в историю.
Усадьба Куммолово
Усадьба появилась в 1820-х годах и принадлежала фамилии фон Герсдорфов и Блюментростов.
Усадьба Блюментростов и фон Герсдорфов. Построена в 1820-е гг. В. И. Беретти. Усадьба сохранилась в своих исторических границах, но пришла в упадок. На стенах - трафаретные лозунги "Вперед к победе коммунизма". Сохранились подъездная дорога и колодец.
Здесь еще стоят руины каменного усадебного дома больших размеров и величественной архитектуры. Решение его главного фасада, с мощным шестиколонным портиком большого дорического ордера, с тройными окнами-дверьми по его сторонам в первом этаже и полуциркульными над ними, целиком принадлежит послевоенному времени, 1820-м годам. Укрупненные массы, простые формы придали зданию торжественную приподнятость, которая стала в архитектуре художественным выражением патриотического подъема, связанной с победой в Отечественной войне 1812 года. Автор проекта неизвестен, но это несомненно большой мастер.
Датировка - 1820-е годы подтверждается и межевыми документами. По плану 1829 года видно, что господский дом стал центром всей усадьбы. К востоку от него был разбит фруктовый сад, к западу пейзажный, среди зелени которого расположились многочисленные строения: конюшни с каретным сараем, скотный двор, три жилых флигеля, сараи, риги, ледник, бани. Все они были каменными, сложенными из плитняка. На берегу пруда, наполняемого водой из родника, существовал винокуренный завод, включенный в общую усадебную композицию.
Несмотря на то что владельцами имения с 1756 по 1891 годы были представители
лифляндской фамилии Герздорфов, это была типично русская усадьба, тесно связанная с особенностями природы и хозяйственными нуждами.
В начале XX века имение купил К. К. Веймарн. Тогда и был сделан план построек и описание усадьбы. В нем отмечалось, что все постройки большие и прочные. Отмечена живописность местности вокруг усадьбы, наличие множества рек и речек, сохранность парка и прудов, в которых разводили форель, т. е. усадьба была в прекрасном состоянии.
Она и сегодня сохранилась в своих границах, но пейзажный парк в запущенном состоянии, а на месте садов - пастбище. Изредка здесь еще встречаются яблони-дички, сливы, вишни. Из насаждений можно отметить липовую аллею 120-летнего возраста, ряд кленов 80-90 лет. Пруд превратился в болото, а протока, когда-то вытекавшая из него, заросла. Неизгладимое впечатление оставляют остов усадебного дома, развалины жилого флигеля, конюшен, амбара.
С конца 30-х годов здания усадьбы использовали военные авиационные части, располагавшиеся на аэродроме Куммолово.
Куммолово — бывший посёлок в Ломоносовском районе Ленинградской области. Ныне нежилой и исключен из реестра населённых пунктов России.
---
Мыза, которая была пожалована Петром I Ив. Лавр. Блюментросту, управляющему всеми медицинскими делами Российской империи. Его отец был личным врачом царя Алексея Михайловича и он же открыл железные воды в Олонецкой губернии и под Петербургом , в Полюстрово. Прямо с дороги смотрит на нас хоть и разрушенный, но все равно привлекательный усадебный дом, автором которого предположительно является В.И. Беретти. Здесь в Куммолово Беретти впервые строит дом городского типа, потому что небольшая площадь усадьбы не позволяла использовать стандартную композицию широко раскинувшегося дома с боковыми флигелями.
В 1756г., после смерти Блюментроста, имение унаследовала его дочь Мария Ивановна. Ее мужем был выходец из лифляндских дворян Фридрих-Иоганн фон Герсдорф. С этого времени в течении 125 лет Куммолово принадлежало представителям этой фамилии. Сам Герсдорф служил в России на военном поприще и в чине бригадира участвовал в русско-турецкой войне. В 1827г. право на управление имением было передано сыну - поручику лейб-гвардии Уланского полка Федору Федоровичу, который вышел в отставку, поселился в имении и занялся хозяйством.
Но уже в 1844г. братья Федор, Александр и Арист Федоровичи составили раздельный акт, по которому имение перешло в единственное владение Ариста Федоровича, в то время полковника лейб-гвардии Гусарского полка, в котором он служил вместе с М.Ю. Лермонтовым. После его смерти дочери-наследницы продали имение тайному советнику Якову Яковлевичу Шмидту, который сдал его в аренду. В 1902г. поместье купил Конст. Конст. Веймарн, директор канцелярии Министерства внутренних дел. К этому времени все строения: конюшни,сарай, рига, амбар, 3 жилых дома, баня, кладовка, ледник, водяная мельница и винокуренный завод были в исправном состоянии. К сожалению, от них мало что осталось. Перед главным домом, cлева, сохранились руины хозяйственного корпуса, а за господским домом - остатки кавалерского корпуса, внутри которого сохранилась массивная печь.
От этого корпуса вниз, вдоль старинной аллеи дорожка ведет к ручью, питаемому родниковыми водами, справа - остатки фруктового сада, слева - винохранилище в виде гигантских бочек, зарытых в землю. Эти бочки подтверждают утилитарное начало имения в виде винокуренного завода. В заросшем пруду раньше разводили форель, а если от пруда подниматься вверх к усадебному дому, то на склоне постоянно журчит чистая родниковая вода. Ее журчание, а также сохранившиеся аллеи деревьев и остатки фруктового сада среди фундаментов бывших зданий создают необыкновенную романтичность этому уголку.
На территории Куммолова расположено четыре кирпичных двухэтажных двухподъездных сгоревших здания, здание недостроенного детского сада, бывшая усадьба Куммолово.
Я узнала название местности и происхождение усадьбы.
Предлагаю Вашему вниманию экскурс в историю.
Усадьба Куммолово
Усадьба появилась в 1820-х годах и принадлежала фамилии фон Герсдорфов и Блюментростов.
Усадьба Блюментростов и фон Герсдорфов. Построена в 1820-е гг. В. И. Беретти. Усадьба сохранилась в своих исторических границах, но пришла в упадок. На стенах - трафаретные лозунги "Вперед к победе коммунизма". Сохранились подъездная дорога и колодец.
Здесь еще стоят руины каменного усадебного дома больших размеров и величественной архитектуры. Решение его главного фасада, с мощным шестиколонным портиком большого дорического ордера, с тройными окнами-дверьми по его сторонам в первом этаже и полуциркульными над ними, целиком принадлежит послевоенному времени, 1820-м годам. Укрупненные массы, простые формы придали зданию торжественную приподнятость, которая стала в архитектуре художественным выражением патриотического подъема, связанной с победой в Отечественной войне 1812 года. Автор проекта неизвестен, но это несомненно большой мастер.
Датировка - 1820-е годы подтверждается и межевыми документами. По плану 1829 года видно, что господский дом стал центром всей усадьбы. К востоку от него был разбит фруктовый сад, к западу пейзажный, среди зелени которого расположились многочисленные строения: конюшни с каретным сараем, скотный двор, три жилых флигеля, сараи, риги, ледник, бани. Все они были каменными, сложенными из плитняка. На берегу пруда, наполняемого водой из родника, существовал винокуренный завод, включенный в общую усадебную композицию.
Несмотря на то что владельцами имения с 1756 по 1891 годы были представители
лифляндской фамилии Герздорфов, это была типично русская усадьба, тесно связанная с особенностями природы и хозяйственными нуждами.
В начале XX века имение купил К. К. Веймарн. Тогда и был сделан план построек и описание усадьбы. В нем отмечалось, что все постройки большие и прочные. Отмечена живописность местности вокруг усадьбы, наличие множества рек и речек, сохранность парка и прудов, в которых разводили форель, т. е. усадьба была в прекрасном состоянии.
Она и сегодня сохранилась в своих границах, но пейзажный парк в запущенном состоянии, а на месте садов - пастбище. Изредка здесь еще встречаются яблони-дички, сливы, вишни. Из насаждений можно отметить липовую аллею 120-летнего возраста, ряд кленов 80-90 лет. Пруд превратился в болото, а протока, когда-то вытекавшая из него, заросла. Неизгладимое впечатление оставляют остов усадебного дома, развалины жилого флигеля, конюшен, амбара.
С конца 30-х годов здания усадьбы использовали военные авиационные части, располагавшиеся на аэродроме Куммолово.
Куммолово — бывший посёлок в Ломоносовском районе Ленинградской области. Ныне нежилой и исключен из реестра населённых пунктов России.
---
Мыза, которая была пожалована Петром I Ив. Лавр. Блюментросту, управляющему всеми медицинскими делами Российской империи. Его отец был личным врачом царя Алексея Михайловича и он же открыл железные воды в Олонецкой губернии и под Петербургом , в Полюстрово. Прямо с дороги смотрит на нас хоть и разрушенный, но все равно привлекательный усадебный дом, автором которого предположительно является В.И. Беретти. Здесь в Куммолово Беретти впервые строит дом городского типа, потому что небольшая площадь усадьбы не позволяла использовать стандартную композицию широко раскинувшегося дома с боковыми флигелями.
В 1756г., после смерти Блюментроста, имение унаследовала его дочь Мария Ивановна. Ее мужем был выходец из лифляндских дворян Фридрих-Иоганн фон Герсдорф. С этого времени в течении 125 лет Куммолово принадлежало представителям этой фамилии. Сам Герсдорф служил в России на военном поприще и в чине бригадира участвовал в русско-турецкой войне. В 1827г. право на управление имением было передано сыну - поручику лейб-гвардии Уланского полка Федору Федоровичу, который вышел в отставку, поселился в имении и занялся хозяйством.
Но уже в 1844г. братья Федор, Александр и Арист Федоровичи составили раздельный акт, по которому имение перешло в единственное владение Ариста Федоровича, в то время полковника лейб-гвардии Гусарского полка, в котором он служил вместе с М.Ю. Лермонтовым. После его смерти дочери-наследницы продали имение тайному советнику Якову Яковлевичу Шмидту, который сдал его в аренду. В 1902г. поместье купил Конст. Конст. Веймарн, директор канцелярии Министерства внутренних дел. К этому времени все строения: конюшни,сарай, рига, амбар, 3 жилых дома, баня, кладовка, ледник, водяная мельница и винокуренный завод были в исправном состоянии. К сожалению, от них мало что осталось. Перед главным домом, cлева, сохранились руины хозяйственного корпуса, а за господским домом - остатки кавалерского корпуса, внутри которого сохранилась массивная печь.
От этого корпуса вниз, вдоль старинной аллеи дорожка ведет к ручью, питаемому родниковыми водами, справа - остатки фруктового сада, слева - винохранилище в виде гигантских бочек, зарытых в землю. Эти бочки подтверждают утилитарное начало имения в виде винокуренного завода. В заросшем пруду раньше разводили форель, а если от пруда подниматься вверх к усадебному дому, то на склоне постоянно журчит чистая родниковая вода. Ее журчание, а также сохранившиеся аллеи деревьев и остатки фруктового сада среди фундаментов бывших зданий создают необыкновенную романтичность этому уголку.
На территории Куммолова расположено четыре кирпичных двухэтажных двухподъездных сгоревших здания, здание недостроенного детского сада, бывшая усадьба Куммолово.
- Сinquecento
- Активный участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 15:32
- Member of AOPA: No
Re: Один из удачных летных дней
Куммоловцы, Какая запретка вокруг Сосновго Бора?Sergey 241 писал(а):долетел до берега, покрутился там любуясь красотами Финского, над водой чисто - ни одного облачка, в дымке на горизонте корабли, подо мной рыбаки. Великолепно!
В районе бывш.Липово- Ручьи можно на вертолете на пляж сесть у бывшего рыбхоз.комбината?
- Sergey 241
- Активный участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 23:50
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Один из удачных летных дней
В радиусе 5 км низя! Насчет пляжа ничего сказать не могу.
Жизнь проста - ешь, спи, летай!
- Сinquecento
- Активный участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 15:32
- Member of AOPA: No
Re: Один из удачных летных дней
5 км от адм. границы города, или от ЛАЭС?Sergey 241 писал(а):В радиусе 5 км низя!
- Sergey 241
- Активный участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 23:50
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Один из удачных летных дней
Что можно сказать? Молодец подробно описал полученное удовольствие и вышел из сложной ситуации победителем! Рисковый! Но, дело благородное. А как фины в памперсы не напы...и наше ПВО видать сушит по сей день.
Re: Один из удачных летных дней
Очень интересный и вдохновляющий рассказ! Прочла на одном дыхании!
Re: Один из удачных летных дней
регулярность и плодовитость написания твоих отчетов а тем более вдохновение мы тебе придадим. спасибо уважаемый