Это все цветочки Андрей, мне попадалось утвержденное РЛЕ пытавшееся убедить меня, что скорость сваливания самолета на котором мне предстояло лететь 120км/ч при ограничении по выпуску закрылков 95км/ч......, так что шасси на По-2 можно пережить, полетаешь с неубранными.Andrey Ivanov писал(а):У.... как всё запущено! Вам показать РЛЭ на По-2 введённое в действие Росавиацией? В этом РЛЭ у По-2 вырастает носовая стойка и убираются шасси. И при этом он имеет СЛГ.Kurt писал(а):Самолет у которого РЛЭ и надписи в кабине не соответствуют реалиям, не соответствует нормам летной годности, ни здесь, ни ТАМ.Как правила РЛЭ, надписи, таблички не всегда соответствуют реалиям многое постигается опытным путем, к сожалению
Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
Здесь, это в нажей Ж - стране чудес. А Там - это у Тех кто самолет продавал (USA, Canada и т.п.).