Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)

Ваши фотографии, клипы, отчёты, всё то, что связано с вашим увлечением Небом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr

Сообщение
Автор
ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)

#46 Сообщение ЛОДОЧНИК » 13 янв 2011, 16:38

Andrey Ivanov писал(а):
Kurt писал(а):
Как правила РЛЭ, надписи, таблички не всегда соответствуют реалиям :lol: многое постигается опытным путем, к сожалению :(
Самолет у которого РЛЭ и надписи в кабине не соответствуют реалиям, не соответствует нормам летной годности, ни здесь, ни ТАМ.
У.... как всё запущено! :D Вам показать РЛЭ на По-2 введённое в действие Росавиацией? В этом РЛЭ у По-2 вырастает носовая стойка и убираются шасси. :mrgreen: И при этом он имеет СЛГ.
Это все цветочки Андрей, мне попадалось утвержденное РЛЕ пытавшееся убедить меня, что скорость сваливания самолета на котором мне предстояло лететь 120км/ч при ограничении по выпуску закрылков 95км/ч......, так что шасси на По-2 можно пережить, полетаешь с неубранными.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)

#47 Сообщение Kurt » 13 янв 2011, 20:16

:D Здесь, это в нажей Ж - стране чудес. А Там - это у Тех кто самолет продавал (USA, Canada и т.п.).

Ответить

Вернуться в «Фотоальбомы, видео, отчёты»