Страница 3 из 5

Добавлено: 25 ноя 2008, 00:23
su27
Максим?

Добавлено: 25 ноя 2008, 00:37
CRaZy_SouL
su27 писал(а):Максим?
Не могу распространяться... :roll:
Но не он.

Добавлено: 25 ноя 2008, 00:58
Vovacii
нда,с обучением похоже будут проблемы :? ,хотя мне пока об этом рано думать:(((

Добавлено: 25 ноя 2008, 01:01
Jan
Неофициально, если борт будет в рабочем состоянии - найти людей можно. Официально - маловероятно. У меня - не получилось.

Добавлено: 06 янв 2009, 21:11
Vovacii
Нашел в сети сайт владельца Л-29 и Л-39,очень интересно описывается процесс покупки восстановления и полетов на данных апаратах. http://www.maestro.aero/Default.aspx?id=28
P.S. есть мысль доехать до Украины весной,познакомится и пообщаться с владельцем :)

Добавлено: 22 фев 2009, 22:00
Skyeagle
Я так понял, что проект L-39 (востановление) не состоялся. Почему? :cry:

Добавлено: 23 фев 2009, 09:55
Vovacii
Skyeagle писал(а):Я так понял, что проект L-39 (востановление) не состоялся. Почему? :cry:
Вы поняли неправильно:)) обьявления на авиадосках это изучение спроса, не более:))).

Добавлено: 23 фев 2009, 12:20
Skyeagle
Догда я вообще не понимаю. Вы собираетесь разобранные L-39 продавать?

Добавлено: 24 фев 2009, 12:05
Vovacii
Skyeagle писал(а):Догда я вообще не понимаю. Вы собираетесь разобранные L-39 продавать?
не совсем так, если появится человек, готовый забрать самолет(для восстановления) со всеми его недостатками без торга и прочего,то я готов его отдать т.к. поступили более интересные предложения, но если этого не произойдет(что скорее всего), то самолет, как и планировалось, будет восстанавливаться.

Добавлено: 24 фев 2009, 12:28
Vovacii
Пообщался в выходные с Казаимром Тихановичем и старшим техником в Вязьме, вот что они рассказали про самолет: "Самолет у нас почти не летал, формуляры при передачи были уничтожены,восстанавливать они его не взялись ввиду сложности/нежелания восстанавливать электропроводку,налет у него не более 1500ч.".Самое неприятное было то, что формуляры у меня есть, я их показал, и выяснилось что это они поддельные,летчиков и техников записанных в формулярах уже давно нет в живых,т.е. обман был целенаправленный...и люди продавщие мне самолет воспользовались моим хорошим отношением к ним как к летчикам( пусть и бывшим), ну эт мне очередной урок жизнь преподнесла,спасибо ей. Теперь о запчастях, народ ломит цены просто нереально, причем торговаться можно легко на 50-70% вот пример: "САРПП-12 есть?"-да есть,"а цена какая?"-70000р." да вы что?! спасибо, досвидания!",через пять минут звонок:" мы с вами только что насчет САРПП-12 разговаривали,так вот, цена снижена до 15000р":)))и так во всем абсолютно, то авиагоризонты по 1500$ продают, то приборные доски в сборе по 8000$ то топливную автоматику продают дороже чем двигатель в сборе.Вобщем изучаю рынок, выбираю нормальные - трезвые предложения, и собираю запчасти.
Вчера самолет перехал в ангар в Ватулино( спасибо большое Владимиру (502)), на перевозку потрачено 12часов времени, 5часов - выковыривание самолета+ложементов(после двухгодичной стоянки) из замерзшей земли с помощью кувалды,лома,паяльной лампы и домкрата 10тонн.
Еще 4 часа на выковыривание застрявшей фуры в Ватулино, остальное время потратили на погрузку/разгрузку и транспортировку.

Добавлено: 24 фев 2009, 12:33
VK68
Да уж, будет чем заняться в ближайшие______ лет. :wink:
Хороший конструктор для взрослых. Скорее всего придется самому изучать самолет , без должного образования задача не самая простая.

Добавлено: 24 фев 2009, 12:49
Ton
VK68 писал(а): без должного образования задача не самая простая.
Это не параметр. Есть люди с тремя образованиями, а тупые как три ....
А есть 8 классов а голова и руки на месте. Да и наверняка найдутся люди нормальные которые помогут.

Добавлено: 24 фев 2009, 15:13
Skyeagle
Я Вам хочу пожелать только терпения

Добавлено: 24 фев 2009, 16:44
Vovacii
немного вчерашних фото.

Добавлено: 24 фев 2009, 17:13
Vovacii
VK68 писал(а):Да уж, будет чем заняться в ближайшие______ лет. :wink:
Хороший конструктор для взрослых. Скорее всего придется самому изучать самолет , без должного образования задача не самая простая.
насчет сроков - я не тороплюсь, насчет образования - я не собираюсь лезть в те обласи которые мне неизвестны, ибо цена ошибки слишком велика, то что смогу буду делать сам в основном это РЭО, а в остальном буду просить помощи у специалистов и заодно учиться у них, знаний много не бывает:)))