Флашники на Севере

Ваши фотографии, клипы, отчёты, всё то, что связано с вашим увлечением Небом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ненец
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 02:36

#16 Сообщение Ненец » 03 июл 2008, 01:02

Нет Jan,
полетать на куполе, пусть и ледниковый, но материк, где нет границ, деления воздушного пространства, где все равны в прямом смысле не удалось.
Первоначально вылет планировался весной в начале ноября 1993, ну а 3 октября сами понимаете. Вся подготовка пересечь 20 государств, 58500 км., за 290 часов и 65 дней, пролететь над Атлантикой 9 часов, всё пошло прахом.
И поверьте, если б эта миссия была выполнена, уже в 1995 году получили "Н" до 1200 метров, полёты вне трасс. Принятие решения на вылет при уведомлении МДП за время не более 30 мин, либо уже в процессе полёта, там, где связь отсутствует. С медицинскими нормами по форме 086У, без возрастного ценза (требование только медицины и физиологии, это для акселератов). Особые условия полётов для лиц имеющих медицинские ограничения (слепые, глухие, не имеющих части тела, не буду описывать, и так понятно). Эксплуатация транспортных средств по состоянию. Бесплатное использование муниципальных аэродромов для АОН, не занятых коммерческой деятельностью. Вкратце политика такова, максимум ответственность КВС перед ВСЕМИ и минимально щадящие требования государства, что б ни задушить АОН при рождении. В бюджете государства планировалось сделать единовременные гранты для экспериментальной авиации АОН, тобишь самодельщиков. Но не в виде грамот или диплома, а по типу 50% Нобелевской премии, чтоб растить авиационных ГЕНИЕВ. Свободной продажи изделий и материалов авиационного предназначения в части АОН.

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#17 Сообщение mozg » 03 июл 2008, 01:35

эээ... а откуда бы все это счастье свалилось бы? в смысле, неужели судьба отчественного АОНа настолько сильно зависела от этого полета?
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#18 Сообщение mozg » 03 июл 2008, 02:36

каюсь, прочитал рассказ весь :).
да, если бы тогда "подцепить" аон - на той волне может и выехали бы уведомиловка ивп и эксплуатация "по состоянию"...
не срослось, к сожалению.
будем теперь нерадьку через "точку g" иметь :).
Rgds,
Anton

Аватара пользователя
Ненец
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 02:36

#19 Сообщение Ненец » 03 июл 2008, 03:46

mozg

Вы лучше меня знаете, что всё зависит от личности.
На тот период так уж совпало, как бы проще сказать - взаимопонимание, ну и допуск к первому лицу, думаю вы согласитесь это, многого стоит. Руцкой, Воскобойников, Зайцев, Волк и тысячи других, люди для которых авиация, это не пустой звук. Они и двигали АОН, были демпфером, между стычками МО, МГА, МАП, ДОСАФ, РОСТО, НААР, ФЛА, СЛА, и прочих ассоциаций при перетягивании одеяла. А перелёты, смотры авиационной техники, техническое творчество это только рычаги. В жизни как оно бывает, "вот это сделаете, считайте, что я уже подписал" - если уж совсем примитивно. Думаю согласитесь, если Медведева заинтересовать, полётами, дела бы авиационные быстренько поправились.
Хотя понимаю, что это из области фантазии.

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#20 Сообщение mozg » 03 июл 2008, 03:53

да я не спорю, те усилия надо было пускать по назачению...
только тот волюнтаристский дух полетов - он уже куда-то пропал...
Rgds,
Anton

Аватара пользователя
Ненец
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 02:36

#21 Сообщение Ненец » 03 июл 2008, 04:24

Вы правы.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#22 Сообщение Jan » 03 июл 2008, 10:04

Про "дух" не соглашусь. Есть более свежие примеры, например www.krugolet.ru - на Ан-2 кругосветку планировали. Под эгидой многих видных людей. Но человек, имеющий достаточный административный ресурс, погиб, проект затих. Думаю, не оживет уже. Очень жаль. Таких примеров достаточно. В частности, по памяти, бывший президент бывшей прибалтийской республики вдвоем с пилотом-инструктором совершили кругосветку (почти) на CM-2000 (тот же Як-18Т с ТВД). Но ничего, кроме поставленной перед собой задачи, не достигли.. Я к чему - в 90-х можно было бы еще говорить, что все упростилось бы, зоны появлись бы, прочая... Но фактически, для этого нужен был не столько личный героизм участников и наглядные прелеты, сколько внятная цель и осознанные шаги к оной. А цели не было. Точнее была, но понятийная, а не схемная. И все вполне удовлетворились возможность (полумерой) летать под эгидой ФЛА, зародившейся именно в те времена относительной "вольницы". Но ФЛА зажали, а законодательство и поныне на том же уровне 80-90-х.. К сожалению, полеты энтузиастов, личным примером показывающих возможности - лишь один из сотни аргументов тех, кто в состоянии "поднять" вопрос. И гораздо более серьезный аргумент - интеграция российской авиации в международный процесс под эгидой ICAO. Надеюсь, на этом фоне хоть что-нибудь сдвинется. Вон, отголосками, уже в соседних ветках видно, что даже А.Нерадько уже знает, что такое "уведомительная система", "зона ВП Гольф-класса".. И это радует.

Аватара пользователя
Ненец
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 02:36

#23 Сообщение Ненец » 04 июл 2008, 03:18

www.krugolet.ru - это попытка реанимировать перелёт 1993 г, незначительно изменив маршрут и состав участников перелёта, технический аспект . И мне кажется, что именно вот сейчас и не хватает духа, предпочтение отдаётся трезвому расчету. Положить голову на плаху идей (безумных с точки зрения нормального человека) не так уж много, хотя я и могу ошибаться.
Цель во все времена была одна, ЛЕТАТЬ, и не примите за пафос, приносить пользу Родине. На нас внимание государство обратило, когда мы в год стали терять более 3000 человек (недостаточные знания при проектировании авиатехники, применение некондиционных материалов, и практически полного отсутствия лётной подготовки). Ни какого стороннего опыта, единицы, обладающие зарубежной информацией не в счет. Управлять любителями ни кто не брался (ВВС, МГА, ДОСААФ), да ещё с IV графой. МАП в то время хорошо помогло, вспомните слёты, свою телепрограмму имели. Обратили взоры только тогда, когда, обнаружили, что это колоссальный ресурс. Поэтому не стоит говорить о каком-то послаблении ФЛА, это очень трудный период разборок, вы прекрасно понимаете, тут уж не до разработки законов было. С человеческой точки зрения я тоже за международную интеграцию, но боюсь, что моих друзей, за оказанную помощь могут объявить пособниками, и при этом аргументировано прикрыть АОН. На мой взгляд, эффективнее развивать Авиацию, рассчитывая только на свои силы, не подставляя под удар других. Ведь умели формировать общественное мнение при перелётах самолёта Родина, Чкалова на АНТ-25, не смотря на тяжкие потери, и другой пример, когда Толя Квочур повторил Чкаловский замкнутый перелёт, снизившись над остров Удд в 2006 г.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#24 Сообщение Jan » 04 июл 2008, 11:41

Мне чем-то симпатична ваша точка зрения на проблему, но не готов согласиться с тем, что показательные полеты-рекорды могут кардинально изменить законодательство нашей страны. Хотя, все способы хороши. Про трезвый расчет скорее соглашусь - осознанные поступки нынче в моде - терять стало что :). Спасибо вам за комментарии и рассказ. Видео посмотрю непременно.

Аватара пользователя
Ненец
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 02:36

#25 Сообщение Ненец » 02 мар 2009, 05:32

Перезалил архив фильма для удобства скачивания
http://dump.ru/collection/40
А здесь находится видео хорошего качества, топтыгин уводил от берлоги, толи сам спасал свою шкуру-124 Мб.
http://dump.ru/file/1909403
стадо диких олений-30 Мб.
http://dump.ru/file/1909130
Снимали с восьмёрочки

Verduc
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:49

Re: Флашники на Севере

#26 Сообщение Verduc » 26 ноя 2009, 22:08

Рассказ учебный полёт очень интересный.Когда читаешь,то погружаешься в него полностью.Будь то также летишь в самолёте и видишь эти пейзажи,разговариваешь с этими людьми.Читается быстро,а в душе надолго остаются зимние горизонты и маленький Яшка...

Verduc
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:49

Re: Флашники на Севере

#27 Сообщение Verduc » 26 ноя 2009, 22:15

Verduc писал(а):Рассказ учебный полёт очень интересный.Когда читаешь,то погружаешься в него полностью.Будь то также летишь в самолёте и видишь эти пейзажи,разговариваешь с этими людьми.Читается быстро,а в душе надолго остаются зимние горизонты и маленький Яшка...
А GPSку жалко....

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Флашники на Севере

#28 Сообщение engin » 27 ноя 2009, 09:37

" Запрошенный файл удален.." - :( - не успел я, что-ли ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Аватара пользователя
Ненец
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 02:36

Re: Флашники на Севере

#29 Сообщение Ненец » 05 дек 2009, 01:24

Сдесь этот фильм скачать можно.
http://www.aerozone.ru/?action=details&id=161

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Флашники на Севере

#30 Сообщение ЛОДОЧНИК » 05 дек 2009, 02:14

Кино посмотрю обязательно, потом. Но, америкосы опустили мечту до уровня доставки жопы среднего обывателя с дачи до офиса. Нам же, надо на жигулях обязательно на северный полюс попасть, причем всем, сразу, желательно на новый год, с водкой и кусок в собственность через приватизацию. При этом на работу лучше вообще не ходить.
Все, пойду спать, а то Ща получу и подвиг свой не совершу... :roll:
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Ответить

Вернуться в «Фотоальбомы, видео, отчёты»