Северка. Соревнования по аэронавигационным гонкам

Авиационные соревнования. Календарь, отчёты, обсуждение

Модераторы: smixer, lt.ak

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Северка. Соревнования по аэронавигационным гонкам

#1 Сообщение shura-ag » 29 сен 2014, 11:26

4.10.14 г. на аэродроме «Северка» проводятся вторые соревнования по аэронавигационным гонкам (АНГ).

Основные цели соревнований
1.​ Умение пилота проходить маршрут в ограниченном по боковому удалению пространстве
2.​ Умение пилота проходить в установленное точное время контрольные точки маршрута
3.​ Умение пилота производить точную посадку в установленной зоне приземления

Основные отличия АНГ от авиаралли
1.​ Отсутствие задач по поиску наземных целей (фото и знаки)
2.​ Отсутствие предварительной штурманской прокладки маршрута
3.​ Отсутствие необходимости точного пролета по времени поворотных пунктов (кроме T/O, SP и FP) в связи с отсутствием как таковых поворотных пунктов (полет происходит по коридору)
4.​ Отсутствие необходимости опознания фото поворотных пунктов
5.​ Длина маршрута не превышает 50 км

Выше перечисленные отличия позволяют принимать участие в АНГ пилотам с небольшими налетом и практикой маршрутных полетов. Кроме этого для начинающих пилотов допускается присутствие на борту пилота-инструктора.

Правила проведения АНГ

Общие правила
1.​ За 15 минут до вылета пилот получает следующий комплект документов:
​ карту (1:100000) с нанесенными SP и FP и нанесенными границами коридора маршрута
​ тайминг-лист со временем взлета и пролета SP и FP (с учетом времени взлета и заявленной скорости)
​ логгеры
2.​ С момента получения комплекта документов до взлета пилот проводит по своему усмотрению подготовку карты
3.​ Пилот должен произвести взлет в установленное в тайминг-лист время (+60 сек.)
4.​ Пилот должен пролететь SP в воротах шириной, равной ширине корридора каждого маршрута, и перпендикулярных к первому участку коридора маршрута. До пролета ворот SP допускаются любые виражи.
Примечание:
​ SP и FP являются конкретными объектами и на карте, и на земле
​ до пересечения ворот SP допускаются любые виражи
5.​ Пилот должен пролететь маршрут, не выходя за границы нарисованного на карте коридора. Время каждого нахождения вне коридора фиксируется, и на него начисляются штрафные очки
6.​ Пилот должен пролететь FP в установленное в тайминг-листе время в ворота шириной, равной ширине корридора маршрута, и перпендикулярные крайнему участку коридора маршрута. При этом на участке маршрута перед FP запрещаются отвороты от условной линии пути более, чем на 90 град.
7.​ Пилот после пролета FP должен по указанию диспетчера войти в круг аэродрома и произвести посадку на точность
8.​ После заруливания и выключения двигателя пилот должен немедленно проследовать в судейскую комнату и сдать карту и логгеры

Штрафные очки
1.​ Точность взлета и пролета SP и FP
+/- 5 сек. 0 очков
свыше (за 1 сек.) 5 очков
Пролет вне ворот 200 очков.
(При этом за нахождение вне коридора маршрута начисляются штрафные очки с момента пересечения условной линии, продолженной влево и вправо от границ ворот)
2.​ Нахождение вне коридора маршрута (за каждую секунду) 2 очка
3. Отворот более 90 град. на участке перед FP 200 очков.
4.​ Точность приземления
недолет/перелет зоны 200 очков
сектор «-10 м» 80 очков
сектор «0» 0 очков
сектор «+10 м» 20 очков
сектор «+20 м» 40 очков
сектор «+30 м» 60 очков

Порядок проведения соревнований
1.​ Все заявленные пилоты пролетают маршруты (график вылета будет согласован после получения заявок на участие и наличия использования одного ВС несколькими пилотами)
Маршрут 1 Ширина коридора 2,0 км
Маршрут 2 Ширина коридора 1,5 км
Маршрут 3 Ширина коридора 1,0 км
2. Все маршруты разные.
3. Победители определяются по минимальному суммарному количеству штрафных очков по всем трем маршрутам.

Организационные вопросы
1.​ Заявки на участие просьба отправлять Алене Еременко (клуб КВС).
2.​ В заявке необходимо указать ФИО пилота, бортовой номер ВС и заявленную скорость. В случае присутствия на борту инструктора указывается и его ФИО
3.​ В случае многократного использования одного ВС несколькими пилотами просьба указать предпочтения по раннему или позднему вылету
4. В случае, если пилот летит в составе экипажа в качестве штурмана (или инструктора), ему запрещается участие единоличное либо в составе другого экипажа.
5.​ Стоимость участия в соревнованиях 1.000 руб.

Приглашаю всех попробовать свои силы!
Директор соревнований С.В. Гавриленко
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Северка. Соревнования по аэронавигационным гонкам

#2 Сообщение shura-ag » 30 сен 2014, 13:01

Уважаемые пилоты!

С целью:

- более быстрого проведения соревнований,
- усиления безопасности полетов,
- сокращения НЕсоревновательного времени (подход/отход к/с маршруту(а)),
- а также реализации издевательских намерений тренера

в правила организации соревнований вносятся следующие изменения:

1. Марщрут будет один. Продолжительность 40-50 минут.
2. Вместо предполагавшегося пролета отдельных трех маршрутов будет маршрут состоящий из трех частей (в каждой по 3-5 отрезков) с изменяющейся (в каждой части) шириной коридора (2,0км, 1,5км, 1,0км).
3. Время подготовки - 20мин.
4. Порядок пролета маршрута:
- до SP по предыдущим правилам,
- после пролета SP полет по первой части маршрута (коридор 2,0км),
- первая часть маршрута заканчивается iFP1, который надо пролететь в заданное легендой время. Пролет iFP1 по предыдущим правилам,
- после пролета iFP1 полет по второй части маршрута. Ширина коридора становится 1,5км,
- вторая часть маршрута заканчивается iFP2, который надо пролететь в заданное легендой время. Пролет iFP2 по предыдущим правилам,
- после пролета iFP2 полет по третьей части маршрута. Ширина коридора становится 1,0км,
- третья часть маршрута заканчивается FP, который надо пролететь в заданное легендой время. Пролет FP по предыдущим правилам,

Внимание!!! При пролете iFP1 и iFP2 при отворотахх на следующий отрезок необхоимо учесть изменившуюся ширину коридора в районе iFP1 и iFP2.

5. После пролета маршрута пилот производит две посадки (конвейер и с остановкой).
6. СЮРПРАААЙЗ !!! Отдельные отрезки будут проходить по дуге.

Желаю удачи!

Искренне Ваш

С. Гавриленко
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Северка. Соревнования по аэронавигационным гонкам

#3 Сообщение shura-ag » 08 окт 2014, 17:26

Федерация любителей авиации России 4 октября 2014 года на аэродроме «Северка» в Московской области провела чемпионат по аэронавигационным гонкам. Эта новая дисциплина в авиаспорте рассчитана на более широкое привлечение зрительского интереса и более динамичное проведение соревнований.

Аэронавигационные гонки – это соревнования пилотов и экипажей в ходе которых определяется способность участников проходить маршрут в ограниченном коридоре (до 750 метров) по точно заданной легендой времени и проведения точных посадок. По правилам существует возможность одновременного параллельного прохождения маршрута несколькими экипажами. Сложность прохождения маршрута заключается в высокой скорости изменения навигационной ситуации и быстроте принятия решения пилотами. Задержка на несколько секунд приводит к выходу самолета за границы коридора и начислению штрафных очков.

Особенностью прошедших соревнований стали непростые погодные условия. Порывистый ветер, периодически усиливающийся требовали проявления всех профессиональных способностей пилотов-спортсменов.

По результатам чемпионата 1-е место занял Павел Калугин, 2-е место – Осика Александр, 3-е место – экипаж в составе Эрлихман Александр и Лапшин Алексей.

http://flarf.ru/news/37/68/sorevnovaniy ... e-severka/
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes

Re: Северка. Соревнования по аэронавигационным гонкам

#4 Сообщение leksey » 15 окт 2014, 20:52

А чего ж ни одной фото и ни одного видео нет с компетишена? Что показывать в Пилот ТВ? Мы ж не радио.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Северка. Соревнования по аэронавигационным гонкам

#5 Сообщение shura-ag » 16 окт 2014, 10:42

Вопрос ко ФЛА, не ко мне. Я просто дублировал тут сообщения, чтобы те, кому это интересно, могли принять участие тоже. Хочется попытаться сделать этот вид авиационной активности более распространенным. Почему вас не пригласили, я не знаю. Хотя наверное, вы бы могли приехать и без приглашения :)
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes

Re: Северка. Соревнования по аэронавигационным гонкам

#6 Сообщение leksey » 16 окт 2014, 16:22

Понял. Пригласить это я не знаю, может приглашали. Не про то спич. Не факт что мы бы смогли приехать. Не факт что мы вообще знали про это событие.

Чтобы сделать короткую новостью об чем-угодно нужен видеоряд. Для его формирования с некоторых пор достаточно айфона современного. Вот эту мысль хотел донести.
Иначе получится как в новости про эти аэронавигационные гонки в выпуске 198 ПилотТВ.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Северка. Соревнования по аэронавигационным гонкам

#7 Сообщение shura-ag » 16 окт 2014, 17:19

Это понятно. Просто совмещать не очень получается. Я ведь участвую в соревнованиях, мне совершенно не до того, чтобы снимать видео. Информация о событиях есть на сайте ФЛА и я тут опубликовал. Вы ведь журналисты, следите за новостями, по идее как раз и находите то, что считаете интересным, и рассказываете об этом. Я во всяком случае думал так до сегодняшнего дня.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
ФЛА России
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 19:30
Member of AOPA: No
Откуда: Москва Россия
Контактная информация:

Re: Северка. Соревнования по аэронавигационным гонкам

#8 Сообщение ФЛА России » 17 окт 2014, 19:50

Изображение
[imghttp://flarf.ru/uploads/images/Gallery/severka_04_10_2014/severka_04_10_2014_2.jpg][/img]
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Соревнования»