Гонка "Байкал 2011"
Re: Гонка "Байкал 2011"
так, ну вообщем я творчески перевел Основные Правила, скаченные с сайта французов. Честно говоря там больше административки чем реального описания процесса, так что я планирую переводить че там найду дальше. Впрочем конва уже понятна:
Итак: каждый экипаж перед вылетом из МСК получает огромную пачку с картами, фотками, кроками и легендой. Разберем один из этапов. Например летим МСК-Нижний. Маршрут будет проложен по легенде, выданной в конверте. Время на подготовку будет много в легенде 3-4 ППМ, в виде населенных пунктов расположенных на ЛЗП. На ППМ нужно прийти точно по времени, секунды штрафуем как на ралли. Придя на ППМ опознаем нас.пункт по фотке, может быть корректной или нет. Ловушками сделаем соседние деревни, фотография будет сделана с хрен знает какого ракурса, и не весь нас. пункт, а только его часть. Отвороты штрафуем, серклинг тоже. Перед вылетом дадим ветер на аэродроме вылета и на аэродроме прилета. Хоть как то можно будет спрогнозировать курс, но летаем визуально по кустам. На борту GPS трекер и GPS с прокачкой актуальной базой, но запечатанный. Вскрыл - деквалификация на этапе. В GPS забъем весь маршрут чтобы в случае чего быстро запустить его и вернутся на ЛЗП. Думаю пока на тему АРК... наверное нужно разрешить его использование все равно не запретишь никак хрен его дери. Карты...не знаю, 2 км это 2 метра карт, может по МВЛ-ым? заказать версию без трасс чтобы не перегружать карту и лети по ней. Да, по маршруту сделаем несколько фоток целей - 2-5 максимум. Ну это если справимся. Увидел, отметил, записал в отчет. По прилете взяли треккер, посмотрели тайминг, отчет, посадку и посчитали штрафные. Вот вроде и все. Ну там еще по топливу какая та хрень, переведу, выложу. Пока у меня в почте ни одной заявки....
Да, еще момент: нужно разработать правила для участия в одном или нескольких этапах. Не судите перевод строго, я конечно кое-чего там подлатал под нашу действительность: все предварительно очень
Итак: каждый экипаж перед вылетом из МСК получает огромную пачку с картами, фотками, кроками и легендой. Разберем один из этапов. Например летим МСК-Нижний. Маршрут будет проложен по легенде, выданной в конверте. Время на подготовку будет много в легенде 3-4 ППМ, в виде населенных пунктов расположенных на ЛЗП. На ППМ нужно прийти точно по времени, секунды штрафуем как на ралли. Придя на ППМ опознаем нас.пункт по фотке, может быть корректной или нет. Ловушками сделаем соседние деревни, фотография будет сделана с хрен знает какого ракурса, и не весь нас. пункт, а только его часть. Отвороты штрафуем, серклинг тоже. Перед вылетом дадим ветер на аэродроме вылета и на аэродроме прилета. Хоть как то можно будет спрогнозировать курс, но летаем визуально по кустам. На борту GPS трекер и GPS с прокачкой актуальной базой, но запечатанный. Вскрыл - деквалификация на этапе. В GPS забъем весь маршрут чтобы в случае чего быстро запустить его и вернутся на ЛЗП. Думаю пока на тему АРК... наверное нужно разрешить его использование все равно не запретишь никак хрен его дери. Карты...не знаю, 2 км это 2 метра карт, может по МВЛ-ым? заказать версию без трасс чтобы не перегружать карту и лети по ней. Да, по маршруту сделаем несколько фоток целей - 2-5 максимум. Ну это если справимся. Увидел, отметил, записал в отчет. По прилете взяли треккер, посмотрели тайминг, отчет, посадку и посчитали штрафные. Вот вроде и все. Ну там еще по топливу какая та хрень, переведу, выложу. Пока у меня в почте ни одной заявки....
Да, еще момент: нужно разработать правила для участия в одном или нескольких этапах. Не судите перевод строго, я конечно кое-чего там подлатал под нашу действительность: все предварительно очень
- Вложения
-
- Правила проведения соревнования.pdf
- (276.3 КБ) 598 скачиваний
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
Re: Гонка "Байкал 2011"
Так, теперь о порядке начисления штрафных (французский вспоминается не быстро ) Очень прикольно. Я не понял про викторину и как определять угол между двумя прямыми на земле...но это может глюк мой перевода... напишу им, может раскроют тайну. Викторина очень интересная штука. Если я правильно понял, то вопросы могут быть такие:
1) Церковь в населенном пункте "Жучка на сене" расположена на:
- СВ окраине
- ЮЗ окраине
- ее ваще там нет
2) Тетя Дуся в д. Попоголики сегодня была в сарафане цвета:
- хакки
- буря в пустыне
- морской волны
- на ней не было сарафана
Совершенно классная тема расход топлива. Это реально актуальная тема для дальних перелетов и очень полезный опыт!
ИМХО: развлекуха супер!
1) Церковь в населенном пункте "Жучка на сене" расположена на:
- СВ окраине
- ЮЗ окраине
- ее ваще там нет
2) Тетя Дуся в д. Попоголики сегодня была в сарафане цвета:
- хакки
- буря в пустыне
- морской волны
- на ней не было сарафана
Совершенно классная тема расход топлива. Это реально актуальная тема для дальних перелетов и очень полезный опыт!
ИМХО: развлекуха супер!
- Вложения
-
- Правила Гонки_штрафные.pdf
- (208.57 КБ) 379 скачиваний
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Гонка "Байкал 2011"
Для упрощения оценки точности трека я бы предложил вместо угла между прямыми и т.п. просто брать и статистически оценивать разницу между двумя кривыми (не помню как это называется по-научному) и за отклонение от теоретического трека начислять штрафные очки. типа 10 очков за 1% отклонения или т.п.
Кроме этого штрафы наверное не только за опоздание, но и за более ранний приход тоже.
Правильно ли я понимаю, что этап будет состоять не из прямой линии, а будет несколько промеждуточных поворотных, но их будет совсем не много, как и целей. Основа -это то, что перелет дальний.
Кроме этого штрафы наверное не только за опоздание, но и за более ранний приход тоже.
Правильно ли я понимаю, что этап будет состоять не из прямой линии, а будет несколько промеждуточных поворотных, но их будет совсем не много, как и целей. Основа -это то, что перелет дальний.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Гонка "Байкал 2011"
Саш, если честно я понял так: на земле выклыдываются стрелы, кресты и линии под углом. Задача тогда сводится к:
1) пролетая над стрелой зная свой курс определить азимут стрелы
2) пролетая над крестом засечь время до следующего и рассчитав скорость (которую походу нужно рассчитывать каждые 15 минут) вычислить точное расстояние между крестами.
3) пролетая над "углом" рассчитать его. Как? Ну например поставив нос сначала по одной линии, потом по другой и определить таким образом угол:)
К треку это вроде отношения не имеет. Где твоя заявка кстати?
1) пролетая над стрелой зная свой курс определить азимут стрелы
2) пролетая над крестом засечь время до следующего и рассчитав скорость (которую походу нужно рассчитывать каждые 15 минут) вычислить точное расстояние между крестами.
3) пролетая над "углом" рассчитать его. Как? Ну например поставив нос сначала по одной линии, потом по другой и определить таким образом угол:)
К треку это вроде отношения не имеет. Где твоя заявка кстати?
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
Re: Гонка "Байкал 2011"
Кирилл, ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю идею! Думаю что и для ЧелАвиа это тоже будет интересно.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Гонка "Байкал 2011"
Ну тогда понятно, это как бы замена наземным знакам, так конечно тоже можно, даже очень интересно.stiratel писал(а):Саш, если честно я понял так: на земле выклыдываются стрелы, кресты и линии под углом. Задача тогда сводится к:
1) пролетая над стрелой зная свой курс определить азимут стрелы
2) пролетая над крестом засечь время до следующего и рассчитав скорость (которую походу нужно рассчитывать каждые 15 минут) вычислить точное расстояние между крестами.
3) пролетая над "углом" рассчитать его. Как? Ну например поставив нос сначала по одной линии, потом по другой и определить таким образом угол:)
К треку это вроде отношения не имеет. Где твоя заявка кстати?
Я наверное пропустил правила, куда заявку отправлять Правда прочитав требования, я понял, что не подхожу по некоторым параметрам...
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Гонка "Байкал 2011"
Я наверное пропустил правила, куда заявку отправлять Правда прочитав требования, я понял, что не подхожу по некоторым параметрам...[/quote]
Заявки на Novikov_Kirill@mail.Ru. По параметрам: если ты про налет, то прочитав правила ты увидишь, что директор гонки может рассмотреть заявки пилотов с налетом меньше 250 часов. Я уверен что твоего опыта по дубнице более чем достаточно:)$
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Гонка "Байкал 2011"
А поподробнее по основным и запасным аэродромам?
Просто один из самых важных моментов в данной гонке - дружественные аэродромы.
Просто один из самых важных моментов в данной гонке - дружественные аэродромы.
Re: Гонка "Байкал 2011"
Как я писал ранее у нас более менее понятно по Казани, челябинску, Омску. Остальные пока не понятно ничего: жду реакции камрадов с форума:) запасными на 99% поставим гражданские в городах. По Иркутску буду разговаривать на тему основного портаAndrey Ivanov писал(а):А поподробнее по основным и запасным аэродромам?
Просто один из самых важных моментов в данной гонке - дружественные аэродромы.
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
Re: Гонка "Байкал 2011"
Идея потрясная!!! Всегда хотел побывать на Байкале, но сделать это Таким образом даже и не мечтал. Кирилл, я как твой бессменный штурман и соратник по всяческим авантюрам, полностью поддерживаю эту идею, да что там, эта гонка просто обязана состояться!
А теперь отбросим лирику и вспомним в какой стране мы живём, сразу становится немного грустно, и чтобы это мероприятие получилось весёлым и безоблачным нужно в первую очередь думать не о правилах, фотографиях, чекпоинтах, викторинах и т.д., а об организации в целом.
В первую очередь нужно создать команду (оргкомитет) которая займётся самыми, на мой взгляд, сложными, земными моментами, (самых сложных я насчитал минимум 3) а именно:
1 - Топливо – 100LL, Аи95 – закупка, доставка на место промежуточных посадок, хранение, заправка судов, пожарная безопасность.
2 – На каждый аэродром посадки (желательно и на запасные тоже) должен выехать представитель оргкомитета (местный или кто-то из нас) и решить все организационные, административные и другие, походуделавсплывающие вопросы на месте с представителями… во избежание…(вспоминаем где мы живём). Взлёт/посадка, стоянка, охрана, питание, проживание, брифинг, инет, разбор полётов, судьи – всё пока в перемешку.
3 – Техподдержка – многим или почти всем судам потребуется 50-часовой регламент(на обратном пути точно) по этому нужна команда техников, масло, фильтры, инструменты, минимальный комплект запчастей для каждого типа в/с и двигателей, а так же способ доставки всего этого на места и организация полевой АТБ. (л-410 - это конечно круто, но пара пикапов типа Ниссан Навара будут не лишними)
Это далеко не все вопросы, которые потребуют пристального внимания, но нет ничего невозможного. Время есть, но активно заниматься организацией и подготовкой нужно уже сейчас. Чтобы не быть голословным, готов войти в оргкомитет и начать реализацию вышеперечисленных вопросов (пикапы уже есть ).
А теперь отбросим лирику и вспомним в какой стране мы живём, сразу становится немного грустно, и чтобы это мероприятие получилось весёлым и безоблачным нужно в первую очередь думать не о правилах, фотографиях, чекпоинтах, викторинах и т.д., а об организации в целом.
В первую очередь нужно создать команду (оргкомитет) которая займётся самыми, на мой взгляд, сложными, земными моментами, (самых сложных я насчитал минимум 3) а именно:
1 - Топливо – 100LL, Аи95 – закупка, доставка на место промежуточных посадок, хранение, заправка судов, пожарная безопасность.
2 – На каждый аэродром посадки (желательно и на запасные тоже) должен выехать представитель оргкомитета (местный или кто-то из нас) и решить все организационные, административные и другие, походуделавсплывающие вопросы на месте с представителями… во избежание…(вспоминаем где мы живём). Взлёт/посадка, стоянка, охрана, питание, проживание, брифинг, инет, разбор полётов, судьи – всё пока в перемешку.
3 – Техподдержка – многим или почти всем судам потребуется 50-часовой регламент(на обратном пути точно) по этому нужна команда техников, масло, фильтры, инструменты, минимальный комплект запчастей для каждого типа в/с и двигателей, а так же способ доставки всего этого на места и организация полевой АТБ. (л-410 - это конечно круто, но пара пикапов типа Ниссан Навара будут не лишними)
Это далеко не все вопросы, которые потребуют пристального внимания, но нет ничего невозможного. Время есть, но активно заниматься организацией и подготовкой нужно уже сейчас. Чтобы не быть голословным, готов войти в оргкомитет и начать реализацию вышеперечисленных вопросов (пикапы уже есть ).
Re: Гонка "Байкал 2011"
Привет Дима! Рад тебя слышать тут Спасибо за высокую оценку инициативы, но пока она только инициатива. Впрочем я уверен, что если будет поддержка ребят на местах, то Гонке не просто быть, а стать ежегодным событием на многие годы. Надо начинать когда-то и кому-то!nostromo писал(а):Кир это Брат-2, скажу одно... МЕГА!!!!
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
Re: Гонка "Байкал 2011"
Спасибо кроме моральной поддержки, что готовы сделать в плане помощи в подготовке к осуществлению мечты Сэр?SeAl писал(а):Кирилл, ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю идею! Думаю что и для ЧелАвиа это тоже будет интересно.
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
Re: Гонка "Байкал 2011"
Brat1 писал(а): 1 - Топливо – 100LL, Аи95 – закупка, доставка на место промежуточных посадок, хранение, заправка судов, пожарная безопасность. - Ден, ну кому как не тебе взять эту сложную и многоплановую тему на себя?
2 – На каждый аэродром посадки (желательно и на запасные тоже) должен выехать представитель оргкомитета (местный или кто-то из нас) и решить все организационные, административные и другие, походуделавсплывающие вопросы на месте с представителями… во избежание…(вспоминаем где мы живём). Взлёт/посадка, стоянка, охрана, питание, проживание, брифинг, инет, разбор полётов, судьи – всё пока в перемешку. - Совершенно прав ты мой бессменный Штруман! Именно поэтому в одном из первых постов я призвал откликнутся ребят из регионов, кто готов стать принимающей стороной Гонки. Пока у нас есть Malabar и Омск
3 – Техподдержка – многим или почти всем судам потребуется 50-часовой регламент(на обратном пути точно) по этому нужна команда техников, масло, фильтры, инструменты, минимальный комплект запчастей для каждого типа в/с и двигателей, а так же способ доставки всего этого на места и организация полевой АТБ. (л-410 - это конечно круто, но пара пикапов типа Ниссан Навара будут не лишними) - Как и в авторалли задача подготовки и обеспечения надежности ВС - ответственность экипажа. Общий налет судов получится около 50 часов. Думаю простые формы (50 часов) можно будет сделать в Иркутске силами технической группы, сопровождающей гонку. Что у нас будет: М-14П, Rotax и Lycoming. По первому все понятно - почти на каждом аэродроме есть техники, способные помочь. По Rotax очень надеюсь на Челавиа, чьи самолеты если будут участвовать в Гонке, ими же и будут обслужены. По Lycoming: ты и я и все тут на форуме знают Александра и Анатолия, которые гуру по Цесснам и ЕЭВС на их базе. Очень надеюсь что ребята смогут помочь в организации техгруппы. Есть также еще пара человек, которые могли бы поучаствовать. Есть Авекс ?:(?
Это далеко не все вопросы, которые потребуют пристального внимания, но нет ничего невозможного. Время есть, но активно заниматься организацией и подготовкой нужно уже сейчас. Чтобы не быть голословным, готов войти в оргкомитет и начать реализацию вышеперечисленных вопросов (пикапы уже есть ) Итак в оргкомитете уже есть 2 человека и Региональный представитель - это гуд. Ждем предложений по участию в оргкомитете и в регионах - ребята, мы сможем сделать историю своими руками - не тормозите!!!!
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Гонка "Байкал 2011"
По Уфе, попробуйте со Стерлитамаком связаться, думаю примет.stiratel писал(а):Ну вот есть уже кое-что: в Омске нас принимают, Челавиа надеюсь не подведет, остаются следующие города, где нужен прием:
1) Нижний
2) Уфа
3) Курган
4) Новосибирск
5) Красноярск
6) Нижнеудинск (или что-то рядом)
Нижний, наверное в Бабино стоит обратиться.
Куркачи, 2200 м. Прочее выполнимо.1) Аэродром )) трава, грунт, бетон не важно, но нужна полоса более 750 м. Крайне желательно 1 км. Суть в том, что такая длина полосы позволяет разметить боксы для посадки на точность тупо в районе КТА, что избавляет от необходимости готовить две зоны у торцов. Кроме того планируется Л-410 в сопровождение гонки, а ему надо )) На аэродроме должны разместиться 30 бортов, причем так, чтобы к каждому мог легко подрулить заправщик. Естественно нужны кроки на русском и англ. языках. Соответственно нужно будет нанести боксы и установить оборудование для видео фиксации посадки.
Есть. Инета нет, так что модемы с собой.2) Инфраструктура. Нужно место для организации питания экипажей, место с доступом в инет для брифинга (все это может быть как капиталка так и навесы).
Этого нет, но думаю найти можно будет.3) Нужен на вышке РП умеющий по английски
Есть.4) Для аэродромов на которых предусмотрена ночная стоянка нужно дополнительно: охрана, освещенный ангар для технической службы. (текущий ремонт судов), ну и журналисты, ТВ, съемка и прочее.
Сделаем, если научите какРегиональный представитель гонки также должен принять на себя обязательства по подготовке фотографий целей. Целей будет на плече от 2 до 5, фоток нужно будет от 3 до 7 (включая ложные). Т.е. РП должен будет осуществить облет района своего плеча найти нас.пункты на ЛЗП, и на удалении от него (ложные, очень похожие), сделать качественные фотографии (скорее всего на борту будет судья гонки, который будет эти фотографии делать).
АОПА-Россия пожизненно.