2014 писал(а):305, я сравнил обязательный комплекс Первой Украинской лиги с обязательными комплексами нашей 2й и с нашей лигой Як-52. "Все, чем отличается" - это убрали обратный пилотаж из обязательного комплекса. Это существенно.
Тут перечитал, подумал. Неправильно так сравнивать, на мой взгляд. Для меня лично основную сложность представляли темные комплексы в нашей первой лиге. Это то, чем принципиально наша вторая лига отличается от первой (ну а российские 2,3 лиги от лиги ЯК-52). Т.е. не какие там вертикали, штопорные фигуры - все это не так сложно, если это в обязательном или произвольном комплексе, даже сложные фигуры, связки можно отработать дома. Другое дело когда неизвестный комплекс... Нужно приучить себя летать не "по-памяти", а посмотрел- сделал, посмотрел- сделал. Сделал, а потом посмотрел - получи баранку! Ты не можешь попробовать комплекс по высоте, месту и в итоге, мозг работает как компьютер. Миллион входящих данных, и нужно моментально выдать правильный ответ- команду мышцам. Очень сложно поначалу. А еще зона незнакомая, ориентиров не видишь поначалу, а ветер учесть. Фигуры некоторые вообще никогда не делал раньше.
А есть и другие фишки: в прошлом году в темный вставили такую фигуру, поначалу легкая отрицательная перегрузка, но достаточно продолжительная, а потом серьезная положительная и тоже продолжительная и вращение на угле. Летают, смотрю. Ничего не пойму, все правильно делают, все четко, но на вращении все сыпятся. И чего то тянут, уже давно вращать надо, но ... не вращают. А когда начинают вращать, уже скорости нет, вот и сыпятся. Полетел сам, легкая отрицательная, все нормально, вхожу в положительную и бац!... все потухло, ничего не вижу. Понимаю, что пора вращать, но зрение отказало конкретно - полная темнота. Потом проявилось, завращал, но скорости уже не было.
Вот в этом и отличие в сложности.