Что делать после получения FAA CPL + IR + ME

Вопросы, связанные с обучением за границей до уровня PPL ME IR

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zloi
SAONовец со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
Member of AOPA: No
Откуда: Prague
Контактная информация:

Re: Что делать после получения FAA CPL + IR + ME

#16 Сообщение zloi » 16 май 2013, 09:52

Ну ваше право :) Я вот вчера как раз сдал теорию на ATPL, так как по времени изначально это выходит чуть больше, чем CPL+IR, но в итоге это дешевле и быстрее, чем CPL, IR, ATPL по отдельности.
С другой стороны, тут на форуме есть DePilot - он умудрился сдать все 14 экзаменов практически сразу, так что у него разница по времени между CPL и ATPL - в рамках погрешности :)

Аватара пользователя
DEpilot
SAONовец со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:12
Member of AOPA: No
Откуда: PRG-MSQ-LED
Контактная информация:

Re: Что делать после получения FAA CPL + IR + ME

#17 Сообщение DEpilot » 16 май 2013, 11:39

Если цель стоит получить CPL + IR, то нужно делать теорию ATPL сразу, ибо отдельно теория CPL и отдельно IR выйдет и дороже, и на экзаменах больше времени придется провести. А CPL без IR - это только туристов катать на цессне, правда в xUSSR об этом не совсем в курсе: CPL есть - пожалуйте в правое кресло, чем некотрые и пользуются, даже MEP не делают в целях экономии. Правда придется лицензию не только валидировать, но и получать взамен местную, потому что имея лицензию FAA или EASA без IR и MEP на тип учиться не пустят. А так ATPL экзамены нужно сдать всего лишь 1 раз :) Удачи!

sea
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 18:14
Member of AOPA: No

Re: Что делать после получения FAA CPL + IR + ME

#18 Сообщение sea » 16 май 2013, 17:32

DEpilot писал(а):Если цель стоит получить CPL + IR, то нужно делать теорию ATPL сразу, ибо отдельно теория CPL и отдельно IR выйдет и дороже, и на экзаменах больше времени придется провести. А CPL без IR - это только туристов катать на цессне, правда в xUSSR об этом не совсем в курсе: CPL есть - пожалуйте в правое кресло, чем некотрые и пользуются, даже MEP не делают в целях экономии. Правда придется лицензию не только валидировать, но и получать взамен местную
Правильно ли я понимаю, что выбирая программу обучения CPL, надо отследить, чтобы там была пометка, что в нее включен Instrumental Reiting? Я думал, что все програмы CPL это подразумевают.

И еще вопрос. После валидации FAA лицензии в российскую - пилоту меняют его лицензию на местную, а не выдают "российскую копию"? Т.е. при желании потом доучиться в США, например, придется уже там валидировать эту новую российскую лицензию?

Аватара пользователя
zloi
SAONовец со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
Member of AOPA: No
Откуда: Prague
Контактная информация:

Re: Что делать после получения FAA CPL + IR + ME

#19 Сообщение zloi » 16 май 2013, 18:02

sea писал(а):Я думал, что все програмы CPL это подразумевают.
курс CPL включает в себя несколько часов полетам по приборам, но ни в коем случае не дает права летать IFR

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Re: Что делать после получения FAA CPL + IR + ME

#20 Сообщение rezdm » 16 май 2013, 18:18

+1 к zloi.

В принципе, CPL можно получить и "на" SEP+VFR только, но смысла в этом будет сильно мало.
~
:wq

illbeapilot
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 май 2013, 13:45
Member of AOPA: No

Re: Что делать после получения FAA CPL + IR + ME

#21 Сообщение illbeapilot » 16 май 2013, 23:52

ну я планирую именно CPL+IR+ME - т.е. лицензия коммерческого пилота + полеты по приборам + многодвигательные самолеты

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

Re: Что делать после получения FAA CPL + IR + ME

#22 Сообщение sdflyer » 17 май 2013, 02:59

Вообще то самый оптимальный путь для FAA это IMHO PP SEL-IR-CP SEL- add on MEL

Сдавать на теорию на ATP не имеет смысла поскольку
а) требуется CP +IR
б) knowledge test действителен только в течении 24 календарных месяцев, до истечения которых должен быть сдать практический экзамен на ATP


Private Pilot + IR получается проще по логике. Сначала учимся летать визуально, потом по приборам. Затем CP. Commercial по сути это продвинытый PP - все маневры визуальные только по более жестким требованиям по сравнению с PP. Затем добовлаем Multi к существуэщему CP. Это по сути как повторение пройденого материала - летаем и визуально и по приборам и все так же на одном двигателе :)

Все это можно сделать за 200 часов с копейками. А вот 1500 минус 200+ налетаных да еще 500 cross country на ATP IMHO имеет смысл
налетывать работа,я а не из кармана. Поскольку в FAA нету frozen ATP многие получают ATP под фактическое устройство на работу набрав предворительные часы в качестве инструктора.

illbeapilot
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 май 2013, 13:45
Member of AOPA: No

Re: Что делать после получения FAA CPL + IR + ME

#23 Сообщение illbeapilot » 17 май 2013, 09:36

Немного отклоняюсь от темы, но все же - я правильно понимаю, что если получу PPL + IR, то когда сдам на CPL у меня будет CPL + IR. И чтобы потом получить ME (многодвигательный) - нужно просто налетать определенные часы на ME и сдать экзамен?
А полет по приборам IR он отличается для однодвигательного (SE) и многодвигательного рейтинга (ME)? т.е. после получения CPL + IR + ME -нужно ли мне будет сдавать IR дополнительно к ME?

Аватара пользователя
zloi
SAONовец со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
Member of AOPA: No
Откуда: Prague
Контактная информация:

Re: Что делать после получения FAA CPL + IR + ME

#24 Сообщение zloi » 17 май 2013, 09:55

knowledge test действителен только в течении 24 календарных месяцев, до истечения которых должен быть сдать практический экзамен на ATP
Я не очень знаком с правилами FAA, но в JAA/EASA ATP теория действительна в течение трех лет до получения IR Или CPL, а потом в течение семи лет после каждого чекрайда

Аватара пользователя
zloi
SAONовец со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
Member of AOPA: No
Откуда: Prague
Контактная информация:

Re: Что делать после получения FAA CPL + IR + ME

#25 Сообщение zloi » 17 май 2013, 09:57

illbeapilot писал(а):Немного отклоняюсь от темы, но все же - я правильно понимаю, что если получу PPL + IR, то когда сдам на CPL у меня будет CPL + IR. И чтобы потом получить ME (многодвигательный) - нужно просто налетать определенные часы на ME и сдать экзамен?
Да
А полет по приборам IR он отличается для однодвигательного (SE) и многодвигательного рейтинга (ME)? т.е. после получения CPL + IR + ME -нужно ли мне будет сдавать IR дополнительно к ME?
Нужно, около 5 дополнительных часов на МЕ

illbeapilot
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 май 2013, 13:45
Member of AOPA: No

Re: Что делать после получения FAA CPL + IR + ME

#26 Сообщение illbeapilot » 17 май 2013, 10:53

Кстати, правилами вроде не запрещено, поэтому хочу поделиться ссылкой на свой блог http://illbeapilot.livejournal.com/
там буду аккумулировать всю информацию, в том числе, которую собрал с вашей помощью

sea
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 18:14
Member of AOPA: No

Re: Что делать после получения FAA CPL + IR + ME

#27 Сообщение sea » 17 май 2013, 11:01

zloi писал(а):
sea писал(а):Я думал, что все програмы CPL это подразумевают.
курс CPL включает в себя несколько часов полетам по приборам, но ни в коем случае не дает права летать IFR
Подскажите, пожалуйста. Если в программах CPL авиашкол написано:
Single Engine Private Pilot, Private Multi-Engine, Multi-Engine Instrument, Multi-Engine Commercial, Single Engine Commercial
или:
Private Pilot Certificate, Instrument Rating, Commercial Pilot Certificate, Multi-Engine Rating

такие записи подразумевают не "несколько часов", а полноценные рейтинги с правом полета IFR и многодвигательный, правильно я понимаю?

Аватара пользователя
zloi
SAONовец со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
Member of AOPA: No
Откуда: Prague
Контактная информация:

Re: Что делать после получения FAA CPL + IR + ME

#28 Сообщение zloi » 17 май 2013, 12:33

sea писал(а):акие записи подразумевают не "несколько часов", а полноценные рейтинги с правом полета IFR и многодвигательный, правильно я понимаю?
если Multi-Engine Instrument это MEP\IR - то все верно
а вот во второй строчке указан просто IR, скорее всего для однодвигательного, а MEP без IR

Аватара пользователя
zloi
SAONовец со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
Member of AOPA: No
Откуда: Prague
Контактная информация:

Re: Что делать после получения FAA CPL + IR + ME

#29 Сообщение zloi » 17 май 2013, 12:40

illbeapilot писал(а):Кстати, правилами вроде не запрещено, поэтому хочу поделиться ссылкой на свой блог http://illbeapilot.livejournal.com/
там буду аккумулировать всю информацию, в том числе, которую собрал с вашей помощью
я у себя в http://blog.simakhin.ru/ много чего писал, начиная с получения ULL, но это в Европе (Чехия)

illbeapilot
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 май 2013, 13:45
Member of AOPA: No

Re: Что делать после получения FAA CPL + IR + ME

#30 Сообщение illbeapilot » 17 май 2013, 13:56

zloi писал(а):
illbeapilot писал(а):Кстати, правилами вроде не запрещено, поэтому хочу поделиться ссылкой на свой блог http://illbeapilot.livejournal.com/
там буду аккумулировать всю информацию, в том числе, которую собрал с вашей помощью
я у себя в http://blog.simakhin.ru/ много чего писал, начиная с получения ULL, но это в Европе (Чехия)
Отлично! Большое спасибо! Прочитаю и у себя добавлю ссылку на вас.

Ответить

Вернуться в «Обучение за границей»