Что делать после получения FAA CPL + IR + ME

Вопросы, связанные с обучением за границей до уровня PPL ME IR

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

Re: Что делать после получения FAA CPL + IR + ME

#31 Сообщение sdflyer » 17 май 2013, 20:21

illbeapilot писал(а):Немного отклоняюсь от темы, но все же - я правильно понимаю, что если получу PPL + IR, то когда сдам на CPL у меня будет CPL + IR. И чтобы потом получить ME (многодвигательный) - нужно просто налетать определенные часы на ME и сдать экзамен?
А полет по приборам IR он отличается для однодвигательного (SE) и многодвигательного рейтинга (ME)? т.е. после получения CPL + IR + ME -нужно ли мне будет сдавать IR дополнительно к ME?
Первоначально сдав на IR он засчитывается на все последующие рейтинги поэтому пересдавать этот рейтинг не надо.
Полет IR на многодвигателем отличается тем что во время тренировок и экзамена придется выполнять те же самые заходы только с одним рабочим двигателем. При этом нормативы отклонений остаются такими же как и на одномоторном

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

Re: Что делать после получения FAA CPL + IR + ME

#32 Сообщение sdflyer » 17 май 2013, 20:46

sea писал(а):
zloi писал(а):
sea писал(а):Я думал, что все програмы CPL это подразумевают.
курс CPL включает в себя несколько часов полетам по приборам, но ни в коем случае не дает права летать IFR
Подскажите, пожалуйста. Если в программах CPL авиашкол написано:
Single Engine Private Pilot, Private Multi-Engine, Multi-Engine Instrument, Multi-Engine Commercial, Single Engine Commercial
или:
Private Pilot Certificate, Instrument Rating, Commercial Pilot Certificate, Multi-Engine Rating

такие записи подразумевают не "несколько часов", а полноценные рейтинги с правом полета IFR и многодвигательный, правильно я понимаю?

Основные различия школ FAA это oбучения по частям Part 61 или Part 141. Part 141 подразумевает жесткий план одобренный FAA, больше экзаменов (stage checks) и меньшее колличество часов. Но это все в теории. Не важно сколько часов рекламирует школа в реальности если пилот не готов или завалил экзамен все окажется намного больше и соотвественно дороже.

Любой из рейтингов требует практического экзамена. Факт налета определенного колличества часов всего лишь гарантирует доступ к экзамену но не его сдачу.

И еще такой момент. Многие люди ссылаются на опыт других в качестве выбора школы. Очень тяжело сравнивать ту или иную школы если человк учился только в одной. Поэтому мне кажется такие оценки школ не объективные а скорее субьективные и огранечены довльно узким опытом.

Мне довелось получать рейтинги в трех разных школах и сдавать - экзамены в двух разных местах в Калифорнии и в Аризоне. По моему мнению все фактически сводится к двум основным видам: поточные школы и школы практикующие индивидуальный подход.

Поточные школы это все эти Риверсайд Центры и прочее. Там работает конвеер. Инструктор может попасться любой (скорее всего неопытный) и меняться в любое время. Людей привлекает эти школы видом или видимой сложеностью/организацией. Люди носят форму, все стандартизированно, план, стейдж чеки и т.д. Видимо красиво но по сути качества мала. Многие инструктора обычная "зелень" набирающая часы в поисках работы в авиа компаниях

"Школы" работающие в индивидуальном плане как правило базируются в клубах - месте где люди арендуют самолеты на "прокат". Как правило там инструктора больше похожи на индивидуального теренера. Многие из этих инстркторов работают "парт тайм" то есть вне рабочее время от основной работы. Большинство из них состоявшиеся пилоты авиакопнаний с большим опытом которые "подлетывают" в перерывах между основной работой. Такого инструктора по классу с его коллегой поточной школой не сравнить. Здесь и опыт и знание и индивидуальный подход. Но самое главное передача знаний не только что бы еле еле со скрипом сдать экзамен, а действительно перенят практический опыт. В такой "школе" время обучения зависит от графика работы такого инструктора, а время как правило занимает примерно столько же как и в поточной (а иной раз меньше)

illbeapilot
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 май 2013, 13:45
Member of AOPA: No

Re: Что делать после получения FAA CPL + IR + ME

#33 Сообщение illbeapilot » 18 май 2013, 16:25

sdflyer писал(а):
"Школы" работающие в индивидуальном плане как правило базируются в клубах - месте где люди арендуют самолеты на "прокат". Как правило там инструктора больше похожи на индивидуального теренера. Многие из этих инстркторов работают "парт тайм" то есть вне рабочее время от основной работы. Большинство из них состоявшиеся пилоты авиакопнаний с большим опытом которые "подлетывают" в перерывах между основной работой. Такого инструктора по классу с его коллегой поточной школой не сравнить. Здесь и опыт и знание и индивидуальный подход. Но самое главное передача знаний не только что бы еле еле со скрипом сдать экзамен, а действительно перенят практический опыт. В такой "школе" время обучения зависит от графика работы такого инструктора, а время как правило занимает примерно столько же как и в поточной (а иной раз меньше)
А можно пример таких частных школ? И ведь скорее всего вопрос визы решен не будет? И стоимость будет сугубо индивидуальна?

Rami
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 20:50
Member of AOPA: No

Re: Что делать после получения FAA CPL + IR + ME

#34 Сообщение Rami » 20 май 2013, 09:53

illbeapilot писал(а): А можно пример таких частных школ? И ведь скорее всего вопрос визы решен не будет? И стоимость будет сугубо индивидуальна?
Springfield Flying Service в калифорнийской Колумбии. Учился там аэробатике и получал tailwheel. Но к сожалению они не могут обучать иностранцев с нуля, слишком много волокиты с TSA и прочей бюрократией. Хотя после получения прайват лицензии можно брать уроки и летать в других школах. Стоимость часа недорогая, самолеты может и не самые новые, но очень ухоженные.

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

Re: Что делать после получения FAA CPL + IR + ME

#35 Сообщение sdflyer » 22 май 2013, 23:59

illbeapilot писал(а):
sdflyer писал(а):
"Школы" работающие в индивидуальном плане как правило базируются в клубах - месте где люди арендуют самолеты на "прокат". Как правило там инструктора больше похожи на индивидуального теренера. Многие из этих инстркторов работают "парт тайм" то есть вне рабочее время от основной работы. Большинство из них состоявшиеся пилоты авиакопнаний с большим опытом которые "подлетывают" в перерывах между основной работой. Такого инструктора по классу с его коллегой поточной школой не сравнить. Здесь и опыт и знание и индивидуальный подход. Но самое главное передача знаний не только что бы еле еле со скрипом сдать экзамен, а действительно перенят практический опыт. В такой "школе" время обучения зависит от графика работы такого инструктора, а время как правило занимает примерно столько же как и в поточной (а иной раз меньше)
А можно пример таких частных школ? И ведь скорее всего вопрос визы решен не будет? И стоимость будет сугубо индивидуальна?

Это "школы" на основе клубов. Технически говоря это клуб где инструктора являются его членами. А поскольку инструктора могут зарабатывать индивидуально, они предлагают свои услуги в часном порядке.

Вступивший в клуб человек является арендатором а его инструктор независимым субьектом поэтому в отличии от школы самолету не требуется проводить 100 часовую инспекцию - это сказывается на ценах.

Первое что в голову приходит то что поблизости http://www.plusone.org/, https://www.pcflyers.org/

Не сочтите за рекламу - я работаю в pcflyers.org . У меня был один студент из Индии но у него уже были и расрешение TSA и виза студенческая. А так у нас инструктора работали с студентами Австралии, Британии, Южной Африки, Иордании и т.д. Они (студенты) просто делали запрос в TSA и через неделю две получали разрешение на учебу. Какие у них были визи и как они их получали я не интересовался.

Ответить

Вернуться в «Обучение за границей»