Открыть авиашколу в США/Канаде

Вопросы, связанные с обучением за границей до уровня PPL ME IR

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
art_igor
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 16:17
Member of AOPA: Yes

Открыть авиашколу в США/Канаде

#1 Сообщение art_igor » 24 сен 2012, 01:13

Задумывался ли кто-нибудь об открытии своей авиашколы / авиашколы+компании по аренде самолетов в США или Канаде?
Быть может, кто-нибудь из живущих и летающих там?

Мне все больше и больше греет душу такая, если можно так сказать, "мечта" о радикальном изменении жизнии, из серии "почему бы не попробовать совместить реально любимое дело, то есть авиацию, с американской мечтой".

немного о себе:
1) свободный английский,
2) бизнес-образование (второе высшее, частично в сша),
3) совсем недавно получил PPL в РФ, налет ~100 часов,
4) идея попробовать изменить московскую менеджерско-корпоративную жизнь на что-то совсем другое + желание иметь свое дело.

Послушав множественные советы о том, что в России данный бизнес никак не прибылен, и представляя, что он наверняка прибылен в US/Канаде (иначе с чего бы их там было столько?) пришла в голову такая идея.

Есть ли люди, кто думает аналогично? Может кто-то тоже заинтересуется и захочет обсудить более подробно?
Какой путь, в случае, если я приму решение этим заниматься, был бы оптимален?
Имеет ли смысл предварительно получить в США PPL-CPL-CFI, то есть самому сначала стать инструктором, чтобы на этом хоть чуть-чуть узнать рынок?

Буду рад, если кому-то эта тема окажется интересна =)

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

Re: Открыть авиашколу в США/Канаде

#2 Сообщение sdflyer » 24 сен 2012, 01:30

Для начало рекомендую купить в штатах самолет и отдать его в лизинг в какой-нибудь клуб. Сразу будет видно сколько летает, как окупается, расходы на страховку, стоянку, ремонт и т.д.

В моем аэропорту было несколько школ осталась практически одна pinnacle aviation academy. И та после нескольких разбитых самолетов концы с концами сводит поле того как страховка поднялась в несколько раз. IMHO многие школы выживают за счет иностранных студентов. Для них даже самая дорогая школа в США дешевле своей местной.

Gordil
SAONовец со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 17:31
Member of AOPA: No

Re: Открыть авиашколу в США/Канаде

#3 Сообщение Gordil » 24 сен 2012, 03:39

В России то этот бизнес как раз то и прибыльнее. Это касается всего : маржи с продажи BC и запчастей, с обучения, ангарных стоянок и т.д.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Открыть авиашколу в США/Канаде

#4 Сообщение Serega » 24 сен 2012, 08:48

Слышал, что многие хорошие инструктора в США перебиваются с хлеба на воду. Есть школы с историей, но их владельцы миллионерами не стали. Простите за скепсис.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Открыть авиашколу в США/Канаде

#5 Сообщение CRaZy_SouL » 24 сен 2012, 09:19

В штатах все же кризис сейчас... У знакомой (учительница) даже общеобразовательную школу закрыли.
Поэтому с бизнесом там сейчас надо аккуратно.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

VladK
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 08:29
Member of AOPA: No

Re: Открыть авиашколу в США/Канаде

#6 Сообщение VladK » 24 сен 2012, 09:53

Нужно получить CFI и попробовать выжить работая только инструктором...

Реально, наверное, если сделать что-нибудь типа Сасово или Красный Кут, но в Аризоне или Флориде. Лицензированная в России, ориентированная на выдачу российского CPL, двадцать бортов, 200 курсантов, здешние стандарты летания и углубленный английский. Инструктора местные за исключением всакой херни, которая требуется в России. На эти предмнты импортировать пару Российсих преподов. Заодно арабов или китайцев каких-нибудь учить. До кучи. Для них из Китая выписать кого-нибудь. Пусть безумная идея...

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Открыть авиашколу в США/Канаде

#7 Сообщение VK68 » 24 сен 2012, 10:22

VladK писал(а): Пусть безумная идея...
верно

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

Re: Открыть авиашколу в США/Канаде

#8 Сообщение sdflyer » 24 сен 2012, 10:27

Я считаю что CFI никакого отношения к школе не имеет. Летная школа это бизнес. Как много CEO современных компаний являются пилотами? Исторически даже сам сэр Боинг был далеким человеком от авиации, хотя бесспорно хорошим бизнесменом :)


Sent from my iPad using Tapatalk HD

Аватара пользователя
FunForever
SAONовец со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 16:45
Member of AOPA: No

Re: Открыть авиашколу в США/Канаде

#9 Сообщение FunForever » 24 сен 2012, 10:35

Шансов нет - для начала надо иметь CFII и минимум десяток успешных получений лицензий курсантами.
Во Флориде уже есть школа, которая принадлежит гражданину РФ, но она, по мнению местной авиационной общественности, обречена на неуспех."Со своим уставом в чужой монастырь" и желание научить американцев работать эффективно - возможно не самые лучшие методы развития бизнеса.
CPL(H)

Аватара пользователя
Moonshine
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
Member of AOPA: No
Откуда: DeLand FL

Re: Открыть авиашколу в США/Канаде

#10 Сообщение Moonshine » 24 сен 2012, 15:54

FunForever писал(а):Во Флориде уже есть школа, которая принадлежит гражданину РФ
О, любопытно - кто и где? Слетаем в гости :)

По личному опыту наблюдения за авиашколами - далеко не всегда успешные школы - хорошие. Собственно, знаю только одну школу, в которой "все хорошо", и которая ряд кризисов пережила - Skill Aviation в Чикаго. Владелец, впрочем, на этом не разбогател - но инструктора у него сытые и довольные и студенты счастливые.
В остальном - финансово успешные школы это, в основном, лохотроны, яркий пример - Phoenix East. У владельцев все хорошо финансово, но студенты бегут оттуда при малейшей возможности (а порой их ФБР увозит - как пару месяцев тому увезли арабского студента, который на могиле своей бабушки клялся взорвать заведение).

Аватара пользователя
Moonshine
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
Member of AOPA: No
Откуда: DeLand FL

Re: Открыть авиашколу в США/Канаде

#11 Сообщение Moonshine » 24 сен 2012, 15:56

PS С моей точки зрения, было бы интереснее организовать "таймшэр" для россиян, которым нравится по штатам летать - но нету еще столько часто прилетающих сюда, чтобы это имело смысл.

Аватара пользователя
FunForever
SAONовец со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 16:45
Member of AOPA: No

Re: Открыть авиашколу в США/Канаде

#12 Сообщение FunForever » 24 сен 2012, 16:18

Moonshine писал(а):PS С моей точки зрения, было бы интереснее организовать "таймшэр" для россиян, которым нравится по штатам летать - но нету еще столько часто прилетающих сюда, чтобы это имело смысл.
частный "таймшэр" для россиян скорее всего будет дороже чем простая аренда борта на аэродроме. Так что, если есть россияне, которые хотят летать в США, то надо конвертировать свою в лицензию PPL FAA и всегда быть готовым к чекрайду.

Имя школы назвать не могу, так как не хотят распространяться.
Кстати, много школ во Флориде, которые управляются и владеются англичанами. У них сейчас намечаются трудности с JAR лицензиями - европейские авиационные власти настаивают на том что инструктора у курсантов должны быть европейскими CFI со всеми вытекающими последствиями в виде разрешения на работу в США.
CPL(H)

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

Re: Открыть авиашколу в США/Канаде

#13 Сообщение sdflyer » 24 сен 2012, 17:23

FunForever писал(а): Во Флориде уже есть школа, которая принадлежит гражданину РФ, но она, по мнению местной авиационной общественности, обречена на неуспех."Со своим уставом в чужой монастырь" и желание научить американцев работать эффективно - возможно не самые лучшие методы развития бизнеса.
Кстати Китацы вон купили Циррус и ничего не мучаются :)

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

Re: Открыть авиашколу в США/Канаде

#14 Сообщение sdflyer » 24 сен 2012, 17:26

Кстати если мне не изменяет маразм вместо JAR в Европе сейчас EASA?

Ответить

Вернуться в «Обучение за границей»