(Англ.) Как учить радио-коммуникэйшн?

Вопросы, связанные с обучением за границей до уровня PPL ME IR

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Хлеб
Активный участник
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 14:43
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#31 Сообщение Хлеб » 18 сен 2007, 17:04

2 Евгений.
Идея верная. По максимуму теорию, радиообмен и прочие процедуры и тонкости учить дома в России. Позубрил - и вперёд! Для практических полётов ехать в Штаты на короткий период. Штаты хороши для интенсивных полётов (погода, дешевизна, обилие техники и инструкторов). Но, ехать в Штаты надо подготовленым. По себе понял, в Штаты надо приехать подготовленным вплоть до знания названий зон, частот, чек-листов, номеров ран-вэй, лефт-райт-траффик, схем рулёжных дорожек, цифры высот в футах, давление, скорости в нотах, номера бортов. Чтоб не отвлекаться на фигню, а молотить по 3-5 часов в день.
(Почту с номером получил, спасибо)
AMAT VICTORIA CURAM

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#32 Сообщение Serega » 18 сен 2007, 17:20

Женя, что бы мы без тебя делали!)

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#33 Сообщение Eugene(CFI) » 18 сен 2007, 21:37

Дело в том что ВСЕ часы которые вы проведете с инструктором в США - будут выставленны в счете от $30 до $45-50 долларов в час. Проблема с общение, потеряное время (зачастую в самолете с работающим двигателем- еше больше денег выброшеных на ветер), и т.д и т.п...все это делает ваши полеты дорогим удовольствием. А уменьшить и улучшить все это можно очень спокойно.Все что необходимо- можно делать в России естественно в кооперировании с инструкторами.
К примеру тот же сим Elite-135 - сэкономит вам кучу денег если решили получить multiengine rating- даже без IFR уложитесь в минимум времени просто отработав до автоматизма checklist, emergency procedures - сим еще никого летать не научил- а вот на отработке выше указаного он не заменим.Более того время проведенное на approved симе- зачитывается- а те кто имеет Instrument Rating - еще и легально поддерживают требуемую currency.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#34 Сообщение Jan » 18 сен 2007, 21:58

Eugene(CFI) писал(а):время проведенное на approved симе- зачитывается- а те кто имеет Instrument Rating - еще и легально поддерживают требуемую currency.
Я дико извиняюсь, но перевести можно? Расширенно, так сказать. И что это за сим такой?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#35 Сообщение 502 » 18 сен 2007, 22:14

Jan писал(а):
Eugene(CFI) писал(а):время проведенное на approved симе- зачитывается- а те кто имеет Instrument Rating - еще и легально поддерживают требуемую currency.
Я дико извиняюсь, но перевести можно? Расширенно, так сказать. И что это за сим такой?
http://www.flyelite.com/hardware.php?product_id=38

Я на таком часов 20 намотал.

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#36 Сообщение Eugene(CFI) » 18 сен 2007, 22:53

Сим- тренажер. Различаются они по ыровням реализма (чем выше реализм) тем выше стоимость и время его исползования- тренажер Dornier-328 - на которых летает компания на которую я работаю - стоит в 4(!) раза дороже самого самолета.
С развитием компютеров стали появлятся тренажеры ив малой авиации. Самые доступные как по цене так и по обслуживанию - PCATD- PC Aviation Training Device
С управлением аналогичным реальным самолетам (не джойстик из магазина игрушек) и программным обеспечением (не Майкрософт Флайт Сим с Ту-154) позволяюсшим довольно реально симулировать до десятка одномоторных и двухмотормых самолетов с полной ! радиопанелью.Аэропорта и вся навигационная информация -100% действующая.
ОДОБРЕННЫЙ FAA такой девайс- отличная помощь как в первоначальном обучениии - так и в "подержке штанов" .
Мой типовой урок со студентом (особенно чей родной язык не английский) начинается имменно с него как и со студентом начинающим multiengine, complex и конечно instrument ratings:
Садимся, рассматриваем-изучаем панель- настраиваем на аэродром с которого летаем реально- студент привыкает к частотам выставляет радиостанции и т.д. Я "работаю" за диспетчера УВД- полностью проигрываем лйыбые сценарии радиообмена. Тоже в случае с переучиванием на multi с разницей возможности введения всех муслемых и немыслемых отказов, отработкой checklist.Время полетное на обучение сокращается (рациональней используется) как минимум на 25%.

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#37 Сообщение Eugene(CFI) » 18 сен 2007, 22:59

http://www.flyelite.com/hardware.php?product_id=50

http://www.flyelite.com/hardware.php?product_id=129

Согласно FAA можно зачитывать следующий "налет" по part 61:
2.5 часа из миним 40 на Private Pilot.
20(!)часов из минимум 40 на Instrument.
50(!)из минимум 250 на Commercial.
ВСЕ 6 appoaches для Instrument Currency как и весь Instrument Proficiency Check.
Весь этот налет может и должен быть зачислен когда студент "летал " с инструктором - который в свою очередь заверяет летную книжку.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#38 Сообщение Jan » 19 сен 2007, 01:36

Хорошая вещь. И не сильно дорогая ведь.. Но это из далеких реалий (т.е. пока до Штатов не добрался). Тут же такое найти вряд ли реально.

pe321
Активный участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 22:26
Member of AOPA: No
Откуда: добраться до Гостилиц бы =)

#39 Сообщение pe321 » 19 сен 2007, 01:40

Jan писал(а):Хорошая вещь. И не сильно дорогая ведь..
и окупиться быстро

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#40 Сообщение Eugene(CFI) » 19 сен 2007, 02:38

Всем, Всем , Всем!Только что получил емаил от Беки Барклей- генерального менаджера Comm1.
Oна извиняется за неудобство с кредитными карточками- повидимому проблема с компанией представляющей processing service. Поэтому предложила прислать все программы мне - все желающе- пожалуйста отправте мне личное сообщение- решим вопросы оплаты и доставки.

alexka
SAONовец со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
Member of AOPA: No
Откуда: Munich

#41 Сообщение alexka » 19 сен 2007, 17:31

Вот есть файлики от UK CAA:

http://www.caa.co.uk/docs/33/CAP413.PDF

А главное вот этот - http://www.caa.co.uk/docs/33/CAP413Supplement.pdf

alexka
SAONовец со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
Member of AOPA: No
Откуда: Munich

#42 Сообщение alexka » 19 сен 2007, 18:00

2 Хлеб : делюсь инфой, как сам недавно отучившийся.

В процессе PPL полеты часто происходят на одном аэродроме, и радиообмен будет повторяется почти один к одному из полета в полет. Поэтому полезно иметь памятку по типичному радиообмену на этом аэродроме, например, в случае полета по кругу. Это может быть бумажка, написанная инструктором от руки, или памятка, выданная в школе. Ее можно заучивать дома, в машине по дороге с аэродрома, и т.п.

В нестандартных ситуациях инструктор будет помогать тебе, вести радиообмен за тебя - так что если чего-то не знаешь, то ничего страшного нет, но из раза в раз полезно уяснять, что же такое сказал инструктор диспетчеру и главное ЗАЧЕМ? Потом в процессе полетов поймешь что к чему и все будет ОК.

Мне еще сильно помогло немного знаний о системе АТС (экскурсия в радар-центр, общение с "настоящим диспечтером" в неформальной обстановке). Позитивный настрой, осознание факта того, что диспетчер - это твой ДРУГ, которого не надо бояться, но которому нужно помочь, это помогает снять стресс перед нажатием кнопки радио :-)

Замечаю и то, что хороший радиообмен сам собой получается тогда, когда все в полете делаешь по плану и вовремя, как учил инструктор, "летишь впереди самолета". Тогда автоматически появляется куча времени на спокойный радиообмен.

Успехов :!:

Хлеб
Активный участник
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 14:43
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#43 Сообщение Хлеб » 20 сен 2007, 09:45

2 Алекска
Спасибо. На кругу вокруг аэродрома я вроде освоил. Лефт-райт-трафик, континью даунвинд, тёрн бэйз, файнл, рипорт трафик инсайт, клирэд ту лэнд, фоллов сэсна, ю а намбэ фо, винд зиро сикс зиро файф нотс. Только понял, что было-бы полезно знать и учить всё это заранее.
Щас моя проблема - кросскантри. Я был на кросскантри с инсом. Очень напряжённый эфир. Воспринял только 50%. Менять 10 раз частоты и сквоки за полёт (плюс хэдинги и высоты) - не справлюсь. Надо учить на симе.
Вот, заказал Евгению Комм1.
AMAT VICTORIA CURAM

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#44 Сообщение Jan » 29 ноя 2007, 15:50

А говорят, что в США можно вообще без радиообмена летать.. и сквоки не нужны.. а тут во время полета смена скоков.. :) Вы IFR сдаете?

Cawka
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
Member of AOPA: No
Откуда: Рига

#45 Сообщение Cawka » 29 ноя 2007, 17:32

Ну как же. Если flight following просить (и это VFR), то сквок дадут.
Сашка

Ответить

Вернуться в «Обучение за границей»