Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.

Вопросы, связанные с обучением за границей до уровня PPL ME IR

Модераторы: lt.ak, vova_k

n1tro87
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 19:21
Член АОПА-Россия: Нет

Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.

Сообщение n1tro87 » 04 дек 2017, 10:24

PPLH писал(а):Материальная подушка и постоянный материальный доход - это ВСЁ что нужно чтобы добиваться своей цели, - остальное ПРОСТО степ-бай-степ и не забывать куда движешься.
Мой пример - в 44 года ввелся в строй на турбоджете на рейсовых авиалиниях (ппл-цпл рф) - дико тяжело было первый год, но дико интересно, -жалею только что доп.материальный доход потерял ))

Тоесть работу бросать не вариант, если идти учиться?

n1tro87
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 19:21
Член АОПА-Россия: Нет

Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.

Сообщение n1tro87 » 04 дек 2017, 10:29

Yossarian писал(а):Поддерживаю.
Я учился в Эстонии и мне понравилось. Во-первых, лицензия действительна на 6/6 части суши (на 1/6 - будет трудно и через %:пу, но тоже возможно). Во-вторых начинаешь понимать отличия в мировоззрении их (тех, кто создавал эту систему частной авиации) от нашего, а это очень важно для 5/6. В-третьих они учат на английской литературе, так что хошь-не хошь, а язык подтянешь. Ну, и в-четвертых - мне дали русскоговорящего инструктора, который в самые отчаянные моменты (слава Богу, их не было в воздухе) мог перейти на русский и втолковать :)

ЗЫ: Только работу не бросайте!


Я понял что не нужно идти учиться в Латвию, а вот Литва и Эстония вроде неплохо, но Эстония дорого выходит. Что за 1/6 5/6 можно по подробнее? О преимуществах обучения в Европе я уже в курсе, сейчас вот взвешиваю все за и против, и пытаюсь найти путь, который позволит отучиться не бросая работу.

Аватара пользователя
zloi
SAONовец со стажем
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Prague
Контактная информация:

Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.

Сообщение zloi » 04 дек 2017, 10:30

Yossarian писал(а):
zloi писал(а):Потом, после получения PPL, теория ATPL всегда идет дистанционно. Нужно будет приехать только 2 раза по 2 недели на оффлайн сессии.

А distance ATPL по "чьей" программе у вас проходят?


Ммм, не совсем понятен вопрос :)
ATPL теория проводится авиашколами, авторизованными ATO в CAA. Причем, все равно в какой авиашколе проходить курс теории - в конце просто получаешь сертификат и идешь сдавать экзамены в CAA.
В Чехии эту теорию обычно проходят в flyingacademy.cz (только не нужно там практику летать - очень дорого получается) - они постоянно новые наборы объявляют.

Я сейчас подлетываю инструктором в flyforfun.cz (там же получал изначально все свои лицензии) - у нас нет АТПЛ теории, но есть все другие курсы. Знакомые летают в aviatickyklub.cz - насколько я знаю, они сами тоже АТПЛ теорию не дают. Вообще, в Чехии 45 зарегистрированных АТО, есть из чего выбрать :)

Аватара пользователя
zloi
SAONовец со стажем
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Prague
Контактная информация:

Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.

Сообщение zloi » 04 дек 2017, 10:33

n1tro87 писал(а): Да и гражданство думаю не так просто и быстро получить.


Если вы из ИТ мира, то...
Германия дает ПМЖ за 18 месяцев при наличии blue card и знании немецкого языка. Голландия дает паспорт через 5 лет работы. Все на самом деле реальнее, чем кажется

n1tro87
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 19:21
Член АОПА-Россия: Нет

Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.

Сообщение n1tro87 » 04 дек 2017, 10:34

zloi писал(а):
PPL теория проходится на месте быстро за 1 неделю в интенсиве. Можно самому еще подготовиться, чтобы просто так не сидеть, а задавать уже конкретные вопросы.
Потом, после получения PPL, теория ATPL всегда идет дистанционно. Нужно будет приехать только 2 раза по 2 недели на оффлайн сессии.
Летать можно хоть целый месяц, хоть раз в месяц - зависит от желания и возможностей


Подскажите, а это везде так в Европе или в разных школах свои особенности? Вы в школе работаете в Чехии? С кем лучше обсудить все эти ньюансы обучения дистанционно?

n1tro87
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 19:21
Член АОПА-Россия: Нет

Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.

Сообщение n1tro87 » 04 дек 2017, 10:35

К сожалению я не из IT мира...

Yossarian
Активный участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Член АОПА-Россия: Нет
Летаю на:: C-172

Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.

Сообщение Yossarian » 04 дек 2017, 11:34

zloi писал(а):Ммм, не совсем понятен вопрос :)
ATPL теория проводится авиашколами, авторизованными ATO в CAA. Причем, все равно в какой авиашколе проходить курс теории - в конце просто получаешь сертификат и идешь сдавать экзамены в CAA.


Вопрос в том, кто "разработчик" теоретического курса: Бристоль, Оксфорд или своя программа?

Yossarian
Активный участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Член АОПА-Россия: Нет
Летаю на:: C-172

Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.

Сообщение Yossarian » 04 дек 2017, 11:37

n1tro87 писал(а): но Эстония дорого выходит. Что за 1/6 5/6 можно по подробнее?

1/6 - Россия, 5/6 - весь остальной мир.
Дорого или не дорого... Смотря откуда ездить.
От Нарвы до места обучения можно добраться за 10 евро (в один конец).

Аватара пользователя
zloi
SAONовец со стажем
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Prague
Контактная информация:

Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.

Сообщение zloi » 04 дек 2017, 11:46

n1tro87 писал(а):
zloi писал(а):
PPL теория проходится на месте быстро за 1 неделю в интенсиве. Можно самому еще подготовиться, чтобы просто так не сидеть, а задавать уже конкретные вопросы.
Потом, после получения PPL, теория ATPL всегда идет дистанционно. Нужно будет приехать только 2 раза по 2 недели на оффлайн сессии.
Летать можно хоть целый месяц, хоть раз в месяц - зависит от желания и возможностей


Подскажите, а это везде так в Европе или в разных школах свои особенности? Вы в школе работаете в Чехии? С кем лучше обсудить все эти ньюансы обучения дистанционно?


Из того, что я знаю - да, по всей Европе так +/- свои особенности для каждой страны. Я летаю в www.flyforfun.cz - можете послать письмо на skola@flyforfun.cz (на английском) с вопросами.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.

Сообщение shura-ag » 04 дек 2017, 11:47

В общем, как и во всех сферах в РФ, чтобы устроиться на работу в АК нужно иметь там связи, чтобы в этой АК хотели взять конкретного пилота. А остальное - дело техники. Образование, налет и т п. Это все решаемо, но гарантий устроиться это не дает, как я понял из обсуждения.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
zloi
SAONовец со стажем
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Prague
Контактная информация:

Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.

Сообщение zloi » 04 дек 2017, 11:48

Yossarian писал(а):
zloi писал(а):Ммм, не совсем понятен вопрос :)
ATPL теория проводится авиашколами, авторизованными ATO в CAA. Причем, все равно в какой авиашколе проходить курс теории - в конце просто получаешь сертификат и идешь сдавать экзамены в CAA.


Вопрос в том, кто "разработчик" теоретического курса: Бристоль, Оксфорд или своя программа?


Вот про это я не в курсе. Мне кажется "своя" разработка, содранная с Оксфорда.

PPLH
SAONовец со стажем
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 20:43
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.

Сообщение PPLH » 04 дек 2017, 12:27

n1tro87 писал(а):
PPLH писал(а):Материальная подушка и постоянный материальный доход - это ВСЁ что нужно чтобы добиваться своей цели, - остальное ПРОСТО степ-бай-степ и не забывать куда движешься.
Мой пример - в 44 года ввелся в строй на турбоджете на рейсовых авиалиниях (ппл-цпл рф) - дико тяжело было первый год, но дико интересно, -жалею только что доп.материальный доход потерял ))

Тоесть работу бросать не вариант, если идти учиться?


Как можно бросать работу если перспектива найти работу пилотом - от 3 лет и до бесконечности ))
Знаю, что люди уже сидящие в учебном отряде ерофлота не бросают бизнес по возможности

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.

Сообщение RODEO » 04 дек 2017, 13:35

n1tro87 писал(а):
RODEO писал(а):Никаких шансов нет. Не надо тешить себя иллюзиями.


Ну я понял в принципе потенциальный расклад событий. Оттого и думаю, что если учиться заграницей, то нужно так, чтобы не бросать работу. Ну а по поводу возраста и всего остального, то 30 это ещё не много :) Вон в Европе люди всю жизнь работают докторами, учителями, менеджерами и потом от 40 и старше вкладывают 100 000 евро в ATPL и через пару лет садятся в правое кресло а или б. Иллюзий нет никаких. Просто я решил, что тянуть больше нельзя и надо действовать.

Не говорю, что это не возможно. Сам прошёл это в возрасте далеко за 40. Поэтому знаю с какими трудностями вы столкнётесь. Стать коммерческим КВС - это рискованный Проект. И надо иметь подстраховку. Я знаю ТАМ многих таких "учителей", "менеджеров" и "докторов", которые упорно двигаются к ATPL в "забальзаковском" возрасте. Для большинства из них это один из способов борьбы с очередным возрастным кризисом. Но у всех у них есть несколько преимуществ относительно вас.
1. Они состоявшиеся профессионалы в определенных областях, имеющие доход или даже работающий бизнес, который обеспечивает им покрытие расходов на обучение и жизнь при наличии массы свободного времени.
2. Все они имеют конкретный план своего будущего ПОСЛЕ радужных дней "авиационного детства" и/или довольно прочные связи с теми, кто занимается авиацией профессионально и на чью помощь они рассчитывают после выхода в свободное плавание.
И с другой стороны, я не знаю никого, кто в возрасте за 30, не реализовавшись на других поприщах, решил попробовать себя в профессиональной авиации и там добился чего-то существенного. Посудите сами, лётчиков полно. В 30 с небольшим много военных заканчивают свои контракты и уходят в гражданскую авиацию. Готовые и влётанные, с преференциями от работодателей там и хорошим пособием. С другой стороны, молодая и энергичная поросль из аэро-клубной среды, которая уже рождается с Apple в руках и пока вы думаете на что нажимать они уже это давно сделали. Вы, с вашим fATPL проигрываете им по всем показателям при устройстве на работу. Значит вам надо либо пускаться во все тяжкие в странах третьего и далее мира (как в фильме American made) и поверьте желающих там тоже не мало. Либо, как наиболее разумный вариант возвращаться на Родину и пытаться устроиться куда-нибудь в северную регионалку, или "на химию" с валидированным пилотским, а также с необходимостью общаться с людьми с нестабильной психикой, приступами паранойи и неконтролируемого гнева из региональных МТУ....

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.

Сообщение RODEO » 04 дек 2017, 13:37

n1tro87 писал(а):
RODEO писал(а):Никаких шансов нет. Не надо тешить себя иллюзиями.


Ну я понял в принципе потенциальный расклад событий. Оттого и думаю, что если учиться заграницей, то нужно так, чтобы не бросать работу. Ну а по поводу возраста и всего остального, то 30 это ещё не много :) Вон в Европе люди всю жизнь работают докторами, учителями, менеджерами и потом от 40 и старше вкладывают 100 000 евро в ATPL и через пару лет садятся в правое кресло а или б. Иллюзий нет никаких. Просто я решил, что тянуть больше нельзя и надо действовать.

Не говорю, что это не возможно. Сам прошёл это в возрасте далеко за 40. Поэтому знаю с какими трудностями вы столкнётесь. Стать коммерческим КВС - это рискованный Проект. И надо иметь подстраховку. Я знаю ТАМ многих таких "учителей", "менеджеров" и "докторов", которые упорно двигаются к ATPL в "забальзаковском" возрасте. Для большинства из них это один из способов борьбы с очередным возрастным кризисом. Но у всех у них есть несколько преимуществ относительно вас.
1. Они состоявшиеся профессионалы в определенных областях, имеющие доход или даже работающий бизнес, который обеспечивает им покрытие расходов на обучение и жизнь при наличии массы свободного времени.
2. Все они имеют конкретный план своего будущего ПОСЛЕ радужных дней "авиационного детства" и/или довольно прочные связи с теми, кто занимается авиацией профессионально и на чью помощь они рассчитывают после выхода в свободное плавание.
И с другой стороны, я не знаю никого, кто в возрасте за 30, не реализовавшись на других поприщах, решил попробовать себя в профессиональной авиации и там добился чего-то существенного. Посудите сами, лётчиков полно. В 30 с небольшим много военных заканчивают свои контракты и уходят в гражданскую авиацию. Готовые и влётанные, с преференциями от работодателей там и хорошим пособием. С другой стороны, молодая и энергичная поросль из аэро-клубной среды, которая уже рождается с Apple в руках и пока вы думаете на что нажимать они уже это давно сделали. Вы, с вашим fATPL проигрываете им по всем показателям при устройстве на работу. Значит вам надо либо пускаться во все тяжкие в странах третьего и далее мира (как в фильме American made) и поверьте желающих там тоже не мало. Либо, как наиболее разумный вариант возвращаться на Родину и пытаться устроиться куда-нибудь в северную регионалку, или "на химию" с валидированным пилотским, а также с необходимостью общаться с людьми с нестабильной психикой, приступами паранойи и неконтролируемого гнева из региональных МТУ....

n1tro87
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 19:21
Член АОПА-Россия: Нет

Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.

Сообщение n1tro87 » 04 дек 2017, 14:43

RODEO писал(а):Не говорю, что это не возможно. Сам прошёл это в возрасте далеко за 40.


Я вас понял. Дело в том, что я работаю водителем, но в очень хорошей организации на севере страны, сюда мечтают многие попасть хоть кем, а я вот ставлю вопрос об уходе. Чего тут можно добиться? У нас тут нет особых заслуг перед родиной, мы лишь обеспечиваем газом всю страну и не только. Может вы не правильно поняли, но я не хочу увольняться с работы и работать пилотом потому что там зарплаты больше. Нет. Меня устраивает полностью моя жизнь и работа. Но тяга к авиации и полетам не отпускает меня. И я ищу оптимальный​ вариант стать пилотом и работать в перспективе. Спасибо конечно вам за советы. Но я сейчас все таки не понимаю почему все именно так, как вы написали? В России дефицит КВС. Из за отзывов пилотских соответственно и 2п тоже не хватает. Флот растет, перевозки растут, а училища в год дают по 350 пилотов, однако далеко не все попадают в авиацию. Более успешных ещё на выпускном курсе авиакомпании отмечают и потом предлагают работу. Читал где то что грузовая компания после училища сразу 8 человек на 747 забрала учиться... И статистику трудоустройства после училища можно найти на сайтах, все доступно. Я не утешаю себя, просто собираю информацию и анализирую. Но не может быть все так плохо на самом деле.


Вернуться в «Обучение за границей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей