Советы по поиску работ в Европе с ATPL frozen

Вопросы, связанные с обучением за границей до уровня PPL ME IR

Модераторы: lt.ak, vova_k

Altybaev
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:43
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: IATA: FRU

Советы по поиску работ в Европе с ATPL frozen

Сообщение Altybaev » 02 апр 2017, 23:51

Как и где можно найти вакансии по окончании и получения лицензии ATPL (A) frozen. Для налет опыта, для defroze 1500 часов. Спасибо

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Советы по поиску работ в Европе с ATPL frozen

Сообщение rezdm » 04 апр 2017, 16:05

К чёрту подробности, в какой стране?

У меня несколько знакомых знакомых ушли в Папуа Новую Гвинею. Без шуток
Гуглом первая же ссылка
http://www.jsfirm.com/Job/Hevilift-Grou ... anyprofile

Про нихъ и интересная сериалка есть.
~
:wq

Аватара пользователя
DEpilot
SAONовец со стажем
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:12
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: PRG-MSQ-LED
Контактная информация:

Советы по поиску работ в Европе с ATPL frozen

Сообщение DEpilot » 04 апр 2017, 21:05

В Европе только с EU паспортом.

Altybaev
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:43
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: IATA: FRU

Советы по поиску работ в Европе с ATPL frozen

Сообщение Altybaev » 04 апр 2017, 21:44

DEpilot писал(а):В Европе только с EU паспортом.

То есть работать и крутить часы не возможно там?

Altybaev
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:43
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: IATA: FRU

Советы по поиску работ в Европе с ATPL frozen

Сообщение Altybaev » 04 апр 2017, 21:45

С нашими паспортами

Аватара пользователя
DEpilot
SAONовец со стажем
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:12
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: PRG-MSQ-LED
Контактная информация:

Советы по поиску работ в Европе с ATPL frozen

Сообщение DEpilot » 05 апр 2017, 09:37

Чтобы работать в EU нужно иметь паспорт EU, как минимум пмж должно быть, и то не везде подойдет. Либо работодатель должен быть настолько заинтересован в Вас, что будет заморачиваться с рабочей визой.

Altybaev
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:43
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: IATA: FRU

Советы по поиску работ в Европе с ATPL frozen

Сообщение Altybaev » 05 апр 2017, 16:01

DEpilot писал(а):Чтобы работать в EU нужно иметь паспорт EU, как минимум пмж должно быть, и то не везде подойдет. Либо работодатель должен быть настолько заинтересован в Вас, что будет заморачиваться с рабочей визой.

Тогда выплывает вопрос, зачем наши с СНГ летят в Европу и В США учиться? Я думал:
1) в целях получения сертифика что считается круче
2) экономие времени
3) экономие денег
4) опыт работы в странах запада и языковые навыки

Если есть риск в неработе там, если есть риск что ты не сможешь работать на родине! Смысл стольким студентам отдавать столько денег и рисковать что не найдут работу?

Аватара пользователя
DEpilot
SAONовец со стажем
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:12
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: PRG-MSQ-LED
Контактная информация:

Советы по поиску работ в Европе с ATPL frozen

Сообщение DEpilot » 05 апр 2017, 18:19

У каждого свой путь в небо.

Veinraf
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 23:52
Член АОПА-Россия: Нет

Советы по поиску работ в Европе с ATPL frozen

Сообщение Veinraf » 17 апр 2017, 01:46

Altybaev писал(а):
DEpilot писал(а):Чтобы работать в EU нужно иметь паспорт EU, как минимум пмж должно быть, и то не везде подойдет. Либо работодатель должен быть настолько заинтересован в Вас, что будет заморачиваться с рабочей визой.

Тогда выплывает вопрос, зачем наши с СНГ летят в Европу и В США учиться? Я думал:
1) в целях получения сертифика что считается круче
2) экономие времени
3) экономие денег
4) опыт работы в странах запада и языковые навыки

Если есть риск в неработе там, если есть риск что ты не сможешь работать на родине! Смысл стольким студентам отдавать столько денег и рисковать что не найдут работу?


Раньше можно было получить западное пилотское, поступить на заочку в Питере и устроиться в авиакомпанию РФ.
Буквально на днях эту лазейку прикрыли.
Без связей и с налетом 200 часов, вы не устроитесь даже в африку/азию мойщиком самолетов, не говоря о Ес и Сша. Остается только два варианта - частная бизнес авиация РФ или вложение крупной суммы ( около 50 тыс евро ) в авиакомпанию , за неоплачиваемую работу на срок 1 год.

ps- 1500 часов налета на цессне не "разморозит" вашу CPL, определенную часть этих часов надо налетать на двухпилотном самолете в составе экипажа. А в Ес и Сша, чтоб попасть в авиакомпанию на самый мелкий двухпилотный самолет, надо уже иметь хороший опыт и от 1000 часов налета;)

У каждого свой путь в небо, некоторым везет даже в самое сложное время, а некоторые выкинули деньги на ветер.

Yossarian
Активный участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Член АОПА-Россия: Нет
Летаю на:: C-172

Советы по поиску работ в Европе с ATPL frozen

Сообщение Yossarian » 17 апр 2017, 19:47

Я бы тоже с интересом узнал, где можно найти работу с fATPL :)

n1tro87
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 19:21
Член АОПА-Россия: Нет

Советы по поиску работ в Европе с ATPL frozen

Сообщение n1tro87 » 04 дек 2017, 20:45

Неужели никто реально не отпишется тут из пилотов?

Аватара пользователя
gearo
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 18:33
Член АОПА-Россия: Нет

Советы по поиску работ в Европе с ATPL frozen

Сообщение gearo » 04 дек 2017, 20:55

Реально ? Вам уже все объяснили. Без рабочей визы/гражданства это в принципе невозможно в США/Европе, в Канаде с сезонными вертолетчиками контракты заключают, но с налетом минимум 2000 и кучей условий.

Veinraf
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 23:52
Член АОПА-Россия: Нет

Советы по поиску работ в Европе с ATPL frozen

Сообщение Veinraf » 04 дек 2017, 21:09

Недавно была открыта вакансия на одномоторный турбовинтовой в РФ. Можно с fATPL , желательно FAA, но можно и с EASA. Налет от 1000 часов строго с опытом на турбинах. Ввод не предусмотрен. Полеты в одиночку по ЕC. Английский разговорный.

Проскакивала вакансия попроще на патрулирование на поршневых, но они в первую очередь рассматривают пилотов со своим самолетом.

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Советы по поиску работ в Европе с ATPL frozen

Сообщение Kurt » 05 дек 2017, 12:16

Я сейчас в Вильнюсе. Здесь уже работает несколько граждан РФ с ATPL РФ, по валидации, рабочую визу и вид на жительство компании делают. Но сейчас другая проблема — верификацию не дают, а без неё ни валидацию не продлить, ни EASA ATPL не получить.

n1tro87
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 19:21
Член АОПА-Россия: Нет

Советы по поиску работ в Европе с ATPL frozen

Сообщение n1tro87 » 05 дек 2017, 15:49

А если будет EASA ATPL, но после школы, тогда интересно возьмут или нет. Имеется ввиду без типа и опыта.


Вернуться в «Обучение за границей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость