Вопрос про ревалидацию и скоринг часов PPL (A) SEP land

Вопросы, связанные с обучением за границей до уровня PPL ME IR

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Defined
SAONовец со стажем
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 17:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: SEP (land)
Контактная информация:

Вопрос про ревалидацию и скоринг часов PPL (A) SEP land

#1 Сообщение Defined » 09 сен 2015, 18:19

Коллеги, приветствую!

Подскажите, если для ревалидации европейской лицензии необходимый по правилам час с инструктором делаешь в другой стране Евросоюза, нежели, стране, где получал лицензию требуется ли представлять какие-то документы по школе/инструктору, и т.д., когда подаёшь логбук в CAA?

Я пока саму ревалидацию не проходил ни разу, подскажите, в какой срок в течение годовалого периода до истечения лицензии необходимо подавать документы для ревалидации и какой дедлайн? Как я понял, важно подать логбук по всем налетанным часам и посадкам строго до истечения лицензии, иначе придётся помимо profiency check ещё как-то от обучавшей школы подтверждать обучение теории (ха-ха, она закрылась).

И ещё вопрос: если валидировать европейский PPL в российское летное свидетельство и набирать часы в России, зачтёт ли их, допустим латвийское CAA, при очередной ревалидации? Россия ж ведь тоже член ИКАО и по идее стандарты должны быть общие.

В САА Латвии вопрос направил, но ответа пока не получил. Тем более, щас же ещё новые правила EASA имеют место быть.

Vladtop
Активный участник
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 12:20
Member of AOPA: No
Летаю на:: RV10

Вопрос про ревалидацию и скоринг часов PPL (A) SEP land

#2 Сообщение Vladtop » 09 сен 2015, 20:11

Два месяца назад делал ревалидацию финской лицензии.
Ревалидацию делает не САА, а инструктор EASA любой страны EASA на месте. Он же проверяет логбук на предмет налета. Он же ставит отметку в лицензию со своей подписью и номером лицензии. Он предоставляет отчет о полете со своими замечаниями и отметками о выполнении упражнений и процедур в полете. Налет в России на RA-самолете на основании валидации Росавиации засчитывается без разговоров. Этот налет, как и EASA налет, подтверждается лишь вашим логбуком с вашей подписью.

Аватара пользователя
Meerkat
SAONовец со стажем
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULMK

Вопрос про ревалидацию и скоринг часов PPL (A) SEP land

#3 Сообщение Meerkat » 09 сен 2015, 21:07

Defined писал(а):Коллеги, приветствую!

Подскажите, если для ревалидации европейской лицензии необходимый по правилам час с инструктором делаешь в другой стране Евросоюза, нежели, стране, где получал лицензию требуется ли представлять какие-то документы по школе/инструктору, и т.д., когда подаёшь логбук в CAA?
Я отлетывал час с инструктором в Испании. Он поставил в логбук свою подпись и сделал копию своей инструкторской лицензии. Отдал все в САА, приняли без вопросов, SEP продлили.
В этом году отлетал в Риге с Ояром. Тут хватило просто подписи в логбук и персональной печати.

Насчет налета на ВС в регистре RA. Я спрашивал в САА, на 100% достоверного ответа не получил, но сошлись на том, что если тип будет сертифицированный в EASA, то проблем быть не должно. По этой причине, кстати, я в качестве названия для своего ЕЭВС взял не какой-нибудь "Трубач Индеец -1", а "П28А" (в ICAO DOC 8643 Piper Cherokee обозначен типом P28A).

Аватара пользователя
Defined
SAONовец со стажем
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 17:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: SEP (land)
Контактная информация:

Вопрос про ревалидацию и скоринг часов PPL (A) SEP land

#4 Сообщение Defined » 10 сен 2015, 12:49

Спасибо за ответы!

Также хотел бы дополнительно уточнить про синтетический тренинг в рамках PPL лицензии.

Если полетаешь на сертифицированном тренажере той же С172, то этот налёт можно писать в логбук? Он будет засчитываться в общее количество PIC часов?

Слышал про то, что в CPL так часть часов можно засчитать, то но про PPL ни разу.

Аватара пользователя
Defined
SAONовец со стажем
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 17:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: SEP (land)
Контактная информация:

Вопрос про ревалидацию и скоринг часов PPL (A) SEP land

#5 Сообщение Defined » 17 май 2017, 17:10

Meerkat писал(а): Насчет налета на ВС в регистре RA. Я спрашивал в САА, на 100% достоверного ответа не получил, но сошлись на том, что если тип будет сертифицированный в EASA, то проблем быть не должно. По этой причине, кстати, я в качестве названия для своего ЕЭВС взял не какой-нибудь "Трубач Индеец -1", а "П28А" (в ICAO DOC 8643 Piper Cherokee обозначен типом P28A).
Что можно учитывать налет на самолетах соответствующих классу самолета однодвигательного сухопутного с российской регистрацией подтвердил руководитель подразделения лицензирования латвийской САА. Теоретически это наверно может быть и ЕЭВС, если он адекватно обозначен в логбуке и не вызовет подозрений. Прилагаю его ответ со ссылкой на нормы.
-Regards your request, please will be informed, that mentioned Regulation requirements FCL. 740(b), (1), (ii) shall fulfilled. In 12 hours shall included 6 h as PIC and 12 take – offs/ 12 landings. The flight shall be done on airplane in normal SEP ( land) class ( appropriately Parlament Regulation (EC) 2016/2008, Article 4.

Я: In relation to the Regulation (EC) No 216/2008 of the European Parliament and of the Council of 20 February 2008 on common rules in the field of civil aviation and establishing a European Aviation Safety Agency, Article 4, Clause 1 could the flight be done in the airplane registered in Russia under Russian registration sign with Russian airworthiness certificate issued on the basis of the type airworthiness certificate (e.g. Cessna 152, 172, Piper Arrow 28 under FAA certificate of a type) deemed appropriate for fulfilling FCL. 740(b), (1), (ii)?

- Yes, it’s OK.
“ normal “ SEP ( land) class means, that necessary flights perform on aeroplane with exception who mentioned in Annex II Regulation (EC) No 216/2008 of the European Parliament……… , (e.g. : historic, experimental, amateur built, aircraft that have been in service of military forces, ultralights)

Ответить

Вернуться в «Обучение за границей»