28.06.2014 RA-1588G R-66, Катастрофа. Краснодарский край.

Предпосылки к летным происшествиям, летные происшествия

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Сообщение
Автор
Bark
SAONовец со стажем
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
Member of AOPA: Yes
Откуда: URKF
Контактная информация:

28.06.2014 RA-1588G R-66, Катастрофа. Краснодарский край.

#16 Сообщение Bark » 17 июл 2016, 11:49

Саш, на 1588 маст бампинга не было. И отделения вала со втулкой тоже.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

28.06.2014 RA-1588G R-66, Катастрофа. Краснодарский край.

#17 Сообщение RODEO » 17 июл 2016, 12:04

Вась, и ты и я знали Андрея. Я до сих пор не верю, что он мог по собственной воли залезть в СМУ в горах. Он знал эту местность, летал там часто в разную погоду и адекватно оценивал риски. Вырвало редуктор и все что выше из силовой рамы, был явный перекос, маст бампинг мог быть уже следствием процессов. Но в отчете МАК- он первопричина под которую подтянута версия с потерей пространственной ориентации. Мой инженер работал на Алуэте в день вылета Андрея с площадки, тот жаловался на появившиеся вибрации на 66 и говорил о том, что звонил по этому поводу тем, кто его обслуживал. Этой информации в отчете МАК нет. К сожалению это уже не единичный случай в мире, с гражданским бортами в горизонтальном полёте. Это не Вьетнам, агрессивного огибание рельефа никто не делает. Летчики валятся опытные. Хочется все таки какого-то объяснения этому явлению. Или ещё подождём пока кто-то поближе уберётся, не в Аризоне.

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

28.06.2014 RA-1588G R-66, Катастрофа. Краснодарский край.

#18 Сообщение HeliCap » 17 июл 2016, 18:53

..."По опыту инструкторов ЗАО «Авиамаркет» при попадании в облачность пилот вертолета теряет пространственную ориентировку уже через одну минуту.
По заявлению обучавшего КВС инструктора: «Ему (КВС) и близко нельзя было подходить к облакам»...
Вот этот момент в отчёте заинтересовал...

PuzA
SAONовец со стажем
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
Контактная информация:

28.06.2014 RA-1588G R-66, Катастрофа. Краснодарский край.

#19 Сообщение PuzA » 18 июл 2016, 07:43

А у меня вот возник вопрос, извините за офтопик. Лопасти были уже доработанные(напильником)? Возможно одна лопасть дала трещину в концетраторе напряжения, появился страшенный дисбаланс от которого вырвало редуктор?!...

Ответить

Вернуться в «Авиационные происшествия»