11.06.2016 RA-0818G Катастрофа Аэропракт А-33, Алтай

Предпосылки к летным происшествиям, летные происшествия

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Ответить
Сообщение
Автор
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

11.06.2016 RA-0818G Катастрофа Аэропракт А-33, Алтай

#1 Сообщение 502 » 16 июн 2016, 11:52

ЕЭВС
А-33-011 RA-0818G 24КМ ЗАПАДНЕЕ Н.П. УСТЬ-КОКСА
(РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ) КАТ.-Z

ГГ УУУКЫЛЫЬ УУУКЫЛЫИ
120909 УННУЗЬУЖ
КАТАСТРОФА. 11.06.2016 В 19.00/М.В. С П.П. УСТЬ-КОКСА РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ ПРОИЗВЕЛ ВЗЛЕТ САМОЛЕТ А-33 RA-0818G ЧАСТНОГО ЛИЦА. НА БОРТУ НАХОДИЛИСЬ ПИЛОТ ТЮЖИН СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИ4 И ОДИН ПАССАЖИР АКЕНТЬЕВ А. 12.06.2016 В 06.35/UTC ОРГАНИЗОВАННЫМИ ПОИСКАМИ НА УДАЛЕНИИ 24 КМ И АЗИМУТЕ 263 ГРАД. ОТ П.П. УСТЬ-КОКСА В ЛЕСНОЙ, ГОРИСТОЙ МЕСТНОСТИ БЫЛИ ОБНАРУЖЕНЫ ОБЛОМКИ САМОЛЕТА. ПИЛОТ И ПАССАЖИР ПОГИБЛИ. ОБА ГРАЖДАНЕ РФ. ВРИО НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ В.И. ФЕДОРОВ
Комиссия МАК
Председатель - Клименко С.В.
Представитель РАОПА - Морозов А.И.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

11.06.2016 RA-0818G Катастрофа Аэропракт А-33, Алтай

#2 Сообщение 502 » 17 июн 2016, 11:25


ЕЭВС
А-33-011
RA-0818G
ДОП. ИНФОРМАЦИЯ
24КМ ЗАПАДНЕЕ Н.П. УСТЬ-КОКСА
(РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ)
КАТ.-Z

ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АП С ЕЭВС САМОЛЕТОМ АЭРОПРАКТ А-33-011 RA-0818G
ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 11.06.2016, 19 Ч 38 МИН (12 Ч 38 МИН UTC), ВРЕМЯ УТОЧНЯЕТСЯ
МЕСТО СОБЫТИЯ: РФ, РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ, УСТЬ-КОКСИНСКИЙ РАЙОН, В РАЙОНЕ Н.П. ТЮГУРЮК
ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА
ТИП ВС: САМОЛЕТ АЭРОПРАКТ А-33-011
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ВС: RA-0818G
КОНТРОЛИРУЮЩИЙ ОРГАН: ЗС МТУ РОСАВИАЦИИ
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ: № 0536 ОТ 11.07.2014
СОБСТВЕННИК/ЭКСПЛУАТАНТ: ЧАСТНОЕ ЛИЦО
СВЕДЕНИЯ О ВС: ИЗГОТОВИТЕЛЬ ООО «АЭРОПРАКТ-САМАРА» (Г. САМАРА), ДАТА НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ 28.08.2007, ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР ЕЭВС.02.0279, СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ № 2042165032, ВЫДАН ЗС МТУ РОСАВИАЦИИ 26.05.2016 СО СРОКОМ ДЕЙСТВИЯ ДО 26.05.2017, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС И КАЛЕНДАРНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ – ПО СОСТОЯНИЮ С ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКОЙ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС И КАЛЕНДАРНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ - ПО СОСТОЯНИЮ С ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКОЙ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ, НАРАБОТКА СНЭ 709 Ч, РЕМОНТОВ НЕ ИМЕЛ
ДВИГАТЕЛЬ: ROTAX-914UL-2, ИЗГОТОВИТЕЛЬ BOMBARDIER-ROTAX (АВСТРИЯ, 2007 ГОД), ЗАВОДСКОЙ № 4419718, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС УТОЧНЯЕТСЯ, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС И КАЛЕНДАРНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ 1200 Ч/12 ЛЕТ, НАРАБОТКА СНЭ 709 Ч, РЕМОНТОВ НЕ ИМЕЛ, ОСТАТОК НАЗНАЧЕННОГО РЕСУРСА И КАЛЕНДАРНОГО СРОКА СЛУЖБЫ УТОЧНЯЕТСЯ, ОСТАТОК МЕЖРЕМОНТНОГО РЕСУРСА И КАЛЕНДАРНОГО СРОКА СЛУЖБЫ 491 Ч/3 ГОДА
ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ: ВИШ 28.21 (ВИНТ 3-Х ЛОПАСТНОЙ), ИЗГОТОВИТЕЛЬ КИЕВПРОП (Г. КИЕВ, УКРАИНА), ЗАВОДСКОЙ № 8527, ДАТА ВЫПУСКА 11.07.2011, ДАТА УСТАНОВКИ 18.01.2014, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС 600 Ч, НАРАБОТКА СНЭ 246 Ч, ОСТАТОК РЕСУРСА 354 Ч
СВЕДЕНИЯ О КВС: ПОЛ МУЖСКОЙ, СВИДЕТЕЛЬСТВО ЧАСТНОГО ПИЛОТА III № 0006016 ОТ 23.01.2015, ВЫДАНО ЗС МТУ РОСАВИАЦИИ, ОБЩИЙ НАЛЕТ УТОЧНЯЕТСЯ
ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ, МАРШРУТ ПОЛЕТА: ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТА С П.П. УСТЬ-КОКСА БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ
ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА/ПАСС.: 1/1
ПОГИБЛО: 1/1
КОЛИЧЕСТВО И МАССА ГРУЗА НА БОРТУ: НЕТ
МЕТЕОУСЛОВИЯ: ПОГОДА НА БЛИЖАЙШЕЙ СТАНЦИИ ПО ДАННЫМ КОЛЬЦЕВОЙ КАРТЫ ЗА 12 Ч 00 МИН 11.06.2016
УСТЬ-КОКСА: ВЕТЕР 340°, 01 М/С, ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 10000 М, ОБЛАЧНОСТЬ 3-4 БАЛЛА КУЧЕВО-ДОЖДЕВАЯ, С НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ НА ВЫСОТЕ 1000-1500 М, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА +24° С, ТЕМПЕРАТУРА ТОЧКИ РОСЫ +11.6° С, ДАВЛЕНИЕ 898,7 ГПА
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, АП ПРОИЗОШЛО ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТА В ГОРНОЙ МЕСТНОСТИ. СТОЛКНОВЕНИЕ С ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ ПРОИЗОШЛО С ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ УГЛОМ ТАНГАЖА ОКОЛО 30-35° С ОПЕРЕЖЕНИЕМ НА ПРАВОЕ КРЫЛО С МАГНИТНЫМ КУРСОМ 113°. РАЗБРОС ФРАГМЕНТОВ ВС НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ. ПОЖАРА НА МЕСТЕ АП НЕ БЫЛО.
СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: САМОЛЕТ РАЗРУШЕН ПОЛНОСТЬЮ
СВЕДЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ ИНТЕРЕС: ПИЛОТАЖНЫЙ КОМАНДНЫЙ ПРИБОР DYNON AVIONICS EFIS-D10A И АВАРИЙНЫЙ МАЯК ARTEX AIRCRAFT ME 406 НАПРАВЛЕНЫ НА ИССЛЕДОВАНИЕ В МАК
ОПЕРАТИВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: 1. ИНФОРМАЦИЮ ДОВЕСТИ ДО РУКОВОДЯЩЕГО, ЛЕТНОГО И ИТС АОН. 2. ПРОВЕСТИ ВНЕОЧЕРЕДНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО ДЕЙСТВИЯМ ЛЕТНОГО СОСТАВА ПО ВЫВОДУ ИЗ СВАЛИВАНИЯ И ШТОПОРА, ОБРАТИВ ВНИМАНИЕ НА НАЛИЧИЕ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ ПРИЗНАКОВ ВЫХОДА ВС НА КРИТИЧЕСКИЕ УГЛЫ АТАКИ КРЫЛА.
В РАССЛЕДОВАНИИ ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ЗС МТУ РОСАВИАЦИИ, РОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ГРАЖДАН-ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ.





Ответить

Вернуться в «Авиационные происшествия»