Вильга посадка на Ярославское шоссе

Предпосылки к летным происшествиям, летные происшествия

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Вильга посадка на Ярославское шоссе

#1 Сообщение ZorinVik » 23 янв 2016, 17:56

Вильга, отказ двигателя. Посадка на отбойник Ярославки, никто не пострадал.

http://lifenews.ru/news/181384

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Вильга посадка на Ярославское шоссе

#2 Сообщение 502 » 26 янв 2016, 12:10

СТ-23 RA-0274G 63 КМ ЯРОСЛАВСКОГО ШОССЕ АВАРИЯ - 406

ВИД СОБЫТИЯ АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ (АВАРИЯ) ДАТА 23.01.2016 Г. ВРЕМЯ МЕСТНОЕ 15:10 ВРЕМЯ UTC 12:10 МЕСТО СОБЫТИЯ: 63 КМ ЯРОСЛАВСКОГО ШОССЕ. ТИП ВС ЕЭВС В-35 (ВИЛЬГА) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР RA-0274G ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ВС: ТИТОВ ПАВЕЛ ВИКТОРОВИЧ (ВЛАДЕЛЕЦ ВС). КВС ПИКАЛОВ АНДРЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПОЛЕТ ПО СХЕМЕ В РАЙОНЕ ПП ВИХРЕВО, НА ВЫСОТЕ 300М ЧЛЕН ЭКИПАЖА – 1, ПАССАЖИРЫ – НЕ БЫЛО. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА АС ВРЕМЯ ВЗЛЕТА 11.44 UTC. ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО, В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТА НА БОРТУ ВС ЗАКОНЧИЛОСЬ ТОПЛИВО, ЧТО ПРИВЕЛО К ОСТАНОВКЕ ДВИГАТЕЛЯ И ВЫНУЖДЕННОЙ ПОСАДКЕ ВНЕ ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ. ВС ИМЕЕТ СЕРЬЕЗНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. ПИЛОТ НЕ ПОСТРАДАЛ.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Вильга посадка на Ярославское шоссе

#3 Сообщение 502 » 02 фев 2016, 10:16

СТ-23 RA-0274G ДОП. ИНФОРМАЦИЯ
63 КМ ЯРОСЛАВСКОГО ШОССЕ АВАРИЯ - 406
ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АП С ЕЭВС САМОЛЕТОМ СТ-23 RA-0274G
ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 23.01.16, 15 Ч 10 МИН – 15 Ч 15 МИН (12 Ч 10 МИН - 12 Ч 15 МИН UTC), ДЕНЬ (ВРЕМЯ УТОЧНЯЕТСЯ)
МЕСТО СОБЫТИЯ: РФ, 3 КМ ОТ П.П. ВИХРЕВО, СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ВИД СОБЫТИЯ: АПБЧЖ
ТИП ВС: САМОЛЕТ СТ-23 (ПРОТОТИП PZL-104 ВИЛЬГА 35)
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ВС: RA-0274G
КОНТРОЛИРУЮЩИЙ ОРГАН: МТУ ВТ ЦР ФАВТ
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ: № 0170 ОТ 01.02.12
СОБСТВЕННИК: ЧАСТНОЕ ЛИЦО
ЭСПЛУАТАНТ: ОТСУТСТВУЕТ
СВЕДЕНИЯ О ВС: ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР ВС ЕЭВС.02.0074, РАЗРАБОТЧИК PZL (РЕСПУБЛИКА ПОЛЬША), ИЗГОТОВИТЕЛЬ, ДАТА – ДАННЫЕ УТОЧНЯЮТСЯ, СЕРТИФИКАТА ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ НЕ ИМЕЕТ, НАРАБОТКА СНЭ – ДАННЫЕ УТОЧНЯЮТСЯ, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС И СРОК СЛУЖБЫ НЕ УСТАНОВЛЕН, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС И СРОК СЛУЖБЫ НЕ УСТАНОВЛЕН, КОЛ-ВО РЕМОНТОВ – ДАННЫЕ УТОЧНЯЮТСЯ
ДВИГАТЕЛЬ: АИ-14РА, ЗАВОДСКОЙ № AI14RAK818626, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС 1500 Ч, РЕСУРС ДО 1-ГО РЕМОНТА И СРОК СЛУЖБЫ 1200 Ч/15 ЛЕТ, НАРАБОТКА СНЭ 310 Ч, КОЛ-ВО РЕМОНТОВ 3, ОСТАТОК НАЗНАЧЕННОГО РЕСУРСА 1190 Ч, ОСТАТОК МЕЖРЕМОНТНОГО РЕСУРСА 1190 Ч
ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ: «SWIDNIK» ДВУХЛОПАСТНОЙ, ИЗМЕНЯЕМОГО ШАГА, ВЫПОЛНЕННЫЙ ИЗ КОМПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ, ТЯНУЩИЙ. НАПРАВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ЛЕВОЕ, ЕСЛИ СМОТРЕТЬ В НАПРАВЛЕНИИ ПОЛЕТА, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР, ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ – 3002 110 114 50 С КОМПЛЕКТОМ ЛОПАСТЕЙ (НОМЕРА ОТСУТСТВУЮТ), УСТАНОВЛЕН 14.06.02, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС И СРОК СЛУЖБЫ НЕ УСТАНОВЛЕН, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС И СРОК СЛУЖБЫ НЕ УСТАНОВЛЕН, НАРАБОТКА СНЭ - ДАННЫЕ УТОЧНЯЮТСЯ, КОЛ-ВО РЕМОНТОВ – ДАННЫЕ УТОЧНЯЮТСЯ

СВЕДЕНИЯ О КВС: ПОЛ МУЖСКОЙ, ЧАСТНЫЙ ПИЛОТ, СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА III II № 001819, ВЫДАНО 24.09.10 ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ ТТК МТУ ВТ ЦР ФАВТ МТ РОССИИ, МЕТЕОМИНИМУМ ДЕНЬ ПВП 200Х3000Х15 (ДАННЫЕ УТОЧНЯЮТСЯ), ОБЩИЙ НАЛЕТ 1350 Ч, НАЛЕТ НА ДАННОМ ТИПЕ 350 Ч (ДАННЫЕ УТОЧНЯЮТСЯ)
МАРШРУТ ПОЛЕТА: ВЫПОЛНЕНИЕ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ПОЛЕТОВ В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА
ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА/ПАСС.: 1/0
ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ, В Т.Ч. ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБЪЕКТОВ: ПОСЛЕДСТВИЙ НЕТ
КОЛИЧЕСТВО И МАССА ГРУЗА НА БОРТУ: ГРУЗА НЕ БЫЛО
МЕТЕОУСЛОВИЯ: ПОГОДА В РАЙОНЕ П.П. ВИХРЕВО ОПРЕДЕЛЯЛАСЬ ТЫЛОВОЙ ЧАСТЬЮ ЦИКЛОНА. ДАННЫЕ О ФАКТИЧЕСКОЙ ПОГОДЕ НА П.П. ВИХРЕВО ОТСУТСТВУЮТ. ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА БЛИЖАЙШЕЙ МЕТЕОСТАНЦИИ АЭРОПОРТА ШЕРЕМЕТЬЕВО ЗА 12 Ч 00 МИН (UTC): ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 280°, 10 М/С, ВИДИМОСТЬ 9000 М, ОБЛАЧНОСТЬ СПЛОШНАЯ НА 600 М, ТЕМПЕРАТУРА -14° С, ТОЧКА РОСЫ -17° С
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ПОЛЕТОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПЕРВОГО РАЗВОРОТА, НА ВЫСОТЕ 300 М, ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО НА 26 МИН, ПРОЯВИЛАСЬ НЕУСТОЙЧИВАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ЕГО ОСТАНОВКОЙ. КВС ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ СОВЕРШИТЬ ВЫНУЖДЕННУЮ ПОСАДКУ С ОТКАЗАВШИМ ДВИГАТЕЛЕМ НА ПОЛОТНО АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М8 «МОСКВА-ХОЛМОГОРЫ». РЕШЕНИЕ О ПОСАДКЕ НА АВТОДОРОГУ БЫЛО ПРИНЯТО ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ВИДИМЫХ УЧАСТКОВ МЕСТНОСТИ, ПРИГОДНЫХ ДЛЯ ПОСАДКИ. В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИЙНОЙ ПОСАДКИ САМОЛЕТ ПОЛУЧИЛ ПОВРЕЖДЕНИЯ. ПРИ ОСМОТРЕ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ САМОЛЕТА УСТАНОВЛЕНО, ЧТО ТОПЛИВНЫЕ БАКИ ВНУТРИ СУХИЕ, И В ПОЛОСТЯХ КАРБЮРАТОРА ТОПЛИВО ОТСУТСТВУЕТ.
СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: ПРИ ОСМОТРЕ ВС БЫЛО УСТАНОВЛЕНО СЛЕДУЮЩЕЕ:
- ПОВРЕЖДЕНИЕ ЛОПАСТЕЙ ВОЗДУШНОГО ВИНТА;
- РАЗЛОМ ВЕРХНИХ СТОЕК ЦЕНТРОПЛАНА В РАЙОНЕ КАБИНЫ;
- ОСТЕКЛЕНИЕ КАБИНЫ ПОВРЕЖДЕНО;
- ОТРЫВ ПРАВОЙ ДВЕРИ КАБИНЫ;
- ЗАКОНЦОВКА ПРАВОЙ ПЛОСКОСТИ СТАБИЛИЗАТОРА ОТСУТСТВУЕТ;
- В НИЖНЕЙ ЧАСТИ ФЮЗЕЛЯЖА ЗА ПИЛОТСКОЙ КАБИНОЙ ИМЕЮТСЯ ГОФРЫ;
- ПОВРЕЖДЕН МАСЛОРАДИАТОР, РАСПОЛОЖЕННЫЙ ПОД ДВИГАТЕЛЕМ.
СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: БОРТОВЫЕ САМОПИСЦЫ КОНСТРУКТИВНО НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ
ФИЗИЧЕСКАЯ ХАР-КА Р-НА МЕСТА СОБЫТИЯ: МЕСТНОСТЬ РАВНИННАЯ. ПРЕВЫШЕНИЕ РЕЛЬЕФА МЕСТНОСТИ НАД УРОВНЕМ МОРЯ СОСТАВЛЯЕТ 208 М. МЕСТО ВЫНУЖДЕННОЙ ПОСАДКИ САМОЛЕТА НАХОДИТСЯ НА 63 КМ ЯРОСЛАВСКОГО ШОССЕ (М8 МОСКВА – ХОЛМОГОРЫ)
ОПЕРАТИВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: ИНФОРМАЦИЮ ДОВЕСТИ ДО АВИАЦИОННОГО СОСТАВА, ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ПОРЯДОК РАСЧЕТА И КОНТРОЛЯ ПОТРЕБНОГО НА ПОЛЕТ ТОПЛИВА.

Ответить

Вернуться в «Авиационные происшествия»