Первая катастрофа R66
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Re: Первая катастрофа R66
ну и первая авария была в Колумбии, а не в штатах
Re: Первая катастрофа R66
ещё раз перечитайте первое сообщение в этой ветке ...rubaga писал(а):ну и первая авария была в Колумбии, а не в штатах
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Первая катастрофа R66
я про то, что авария вне штатов сравнивается с количеством вертолетов в штатах только. наверное было бы более корректно сравнить с общим количеством выпущенных вертолетов.
Re: Первая катастрофа R66
результаты по вертолётам на N регистрации ...rubaga писал(а):я про то, что авария вне штатов сравнивается с количеством вертолетов в штатах только. наверное было бы более корректно сравнить с общим количеством выпущенных вертолетов.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Первая катастрофа R66
Ну да. Это я так - начитанность свою показатьlt.ak писал(а):как то ни о чём статья ...Misha писал(а):http://www.aviationlawmonitor.com/2011/ ... 0.facebook

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Первая катастрофа R66
да, так тоже можно посмотреть на статистикуlt.ak писал(а):результаты по вертолётам на N регистрации ...rubaga писал(а):я про то, что авария вне штатов сравнивается с количеством вертолетов в штатах только. наверное было бы более корректно сравнить с общим количеством выпущенных вертолетов.
Re: Первая катастрофа R66
По первой аварии уже готовятся к искам, хотя похоже расследование еще не завершено.
http://www.digitaljournal.com/pr/577391
http://www.digitaljournal.com/pr/577391
- Карел
- Гуру
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск
Re: Первая катастрофа R66
На 10 000 выпущенных 22-х и 44-х 1 053 аварии, из них 237 катастроф, погибло 413 человек.rubaga писал(а):http://www.digitaljournal.com/pr/577391
Т.е. от выпущенных аварийность 10,5% Интересно бы сравнить с другими моделями. Что-то у меня на этом сайте с ходу не получилось

- Карел
- Гуру
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск
Re: Первая катастрофа R66
А тут http://bizavnews.ru/237/7876 утверждается: "В целом (включая июнь 2010 года) за 34,5 лет эксплуатации с вертолетами R22 произошло 1219 аварий и катастроф, за 17,5 лет у R44 - 284 аварии и катастрофы. В сумме более 1500 "потерянных" вертолетов (более двух вертолетов ежемесячно!)."
Это получается 15%, что-ли? Какие цифры верны и можно ли их экстраполировать и на R-66?
Это получается 15%, что-ли? Какие цифры верны и можно ли их экстраполировать и на R-66?
Re: Первая катастрофа R66
Колумбийцы выложили отчёт ...
3.2 Causa Probable
La causa probable del accidente fue la falla del piloto al mando para mantener las rpm del rotor principal durante el vuelo, dando lugar a la perdida de sustentacion del rotor principal en vuelo que hace contacto con el cono o botalon de cola yla posterior fractura y separacion en vuelo del mismo.
Clasificacion por taxonomia OACI
Perdida del Control en Vuelo - LOC-I - Loss of Control in Flight
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Первая катастрофа R66
В цитате отчета говорится о ошибке пилота в поддержании оборотов несущего винта и как следствие его соударение с балкой.lt.ak писал(а):Колумбийцы выложили отчёт ...3.2 Causa Probable
La causa probable del accidente fue la falla del piloto al mando para mantener las rpm del rotor principal durante el vuelo, dando lugar a la perdida de sustentacion del rotor principal en vuelo que hace contacto con el cono o botalon de cola yla posterior fractura y separacion en vuelo del mismo.Clasificacion por taxonomia OACI
Perdida del Control en Vuelo - LOC-I - Loss of Control in Flight
Где там Loss of Control in Flight?
Re: Первая катастрофа R66
а что же это ? - в полёте (in flight) потерял контроль (loss of control) над оборотами несущего винта ...Gordil писал(а):В цитате отчета говорится о ошибке пилота в поддержании оборотов несущего винта и как следствие его соударение с балкой.
Где там Loss of Control in Flight?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Первая катастрофа R66
Ну да... Контролем там не пахнет....