Первая катастрофа R66

Предпосылки к летным происшествиям, летные происшествия

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Первая катастрофа R66

#16 Сообщение rubaga » 11 ноя 2011, 00:24

ну и первая авария была в Колумбии, а не в штатах

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Первая катастрофа R66

#17 Сообщение lt.ak » 11 ноя 2011, 00:29

rubaga писал(а):ну и первая авария была в Колумбии, а не в штатах
ещё раз перечитайте первое сообщение в этой ветке ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Первая катастрофа R66

#18 Сообщение rubaga » 11 ноя 2011, 00:55

я про то, что авария вне штатов сравнивается с количеством вертолетов в штатах только. наверное было бы более корректно сравнить с общим количеством выпущенных вертолетов.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Первая катастрофа R66

#19 Сообщение lt.ak » 11 ноя 2011, 01:00

rubaga писал(а):я про то, что авария вне штатов сравнивается с количеством вертолетов в штатах только. наверное было бы более корректно сравнить с общим количеством выпущенных вертолетов.
результаты по вертолётам на N регистрации ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Первая катастрофа R66

#20 Сообщение Misha » 11 ноя 2011, 01:33

lt.ak писал(а):
как то ни о чём статья ...
Ну да. Это я так - начитанность свою показать :wink:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Первая катастрофа R66

#21 Сообщение rubaga » 11 ноя 2011, 02:11

lt.ak писал(а):
rubaga писал(а):я про то, что авария вне штатов сравнивается с количеством вертолетов в штатах только. наверное было бы более корректно сравнить с общим количеством выпущенных вертолетов.
результаты по вертолётам на N регистрации ...
да, так тоже можно посмотреть на статистику

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Первая катастрофа R66

#22 Сообщение rubaga » 09 фев 2012, 03:01

По первой аварии уже готовятся к искам, хотя похоже расследование еще не завершено.

http://www.digitaljournal.com/pr/577391

Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

Re: Первая катастрофа R66

#23 Сообщение Карел » 09 фев 2012, 17:00

На 10 000 выпущенных 22-х и 44-х 1 053 аварии, из них 237 катастроф, погибло 413 человек.
Т.е. от выпущенных аварийность 10,5% Интересно бы сравнить с другими моделями. Что-то у меня на этом сайте с ходу не получилось :(

Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

Re: Первая катастрофа R66

#24 Сообщение Карел » 09 фев 2012, 18:27

А тут http://bizavnews.ru/237/7876 утверждается: "В целом (включая июнь 2010 года) за 34,5 лет эксплуатации с вертолетами R22 произошло 1219 аварий и катастроф, за 17,5 лет у R44 - 284 аварии и катастрофы. В сумме более 1500 "потерянных" вертолетов (более двух вертолетов ежемесячно!)."
Это получается 15%, что-ли? Какие цифры верны и можно ли их экстраполировать и на R-66?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Первая катастрофа R66

#25 Сообщение lt.ak » 08 сен 2012, 04:39

Колумбийцы выложили отчёт ...
3.2 Causa Probable

La causa probable del accidente fue la falla del piloto al mando para mantener las rpm del rotor principal durante el vuelo, dando lugar a la perdida de sustentacion del rotor principal en vuelo que hace contacto con el cono o botalon de cola yla posterior fractura y separacion en vuelo del mismo.
Clasificacion por taxonomia OACI

Perdida del Control en Vuelo - LOC-I - Loss of Control in Flight
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Gordil
SAONовец со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 17:31
Member of AOPA: No

Re: Первая катастрофа R66

#26 Сообщение Gordil » 08 сен 2012, 15:56

lt.ak писал(а):Колумбийцы выложили отчёт ...
3.2 Causa Probable

La causa probable del accidente fue la falla del piloto al mando para mantener las rpm del rotor principal durante el vuelo, dando lugar a la perdida de sustentacion del rotor principal en vuelo que hace contacto con el cono o botalon de cola yla posterior fractura y separacion en vuelo del mismo.
Clasificacion por taxonomia OACI

Perdida del Control en Vuelo - LOC-I - Loss of Control in Flight
В цитате отчета говорится о ошибке пилота в поддержании оборотов несущего винта и как следствие его соударение с балкой.

Где там Loss of Control in Flight?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Первая катастрофа R66

#27 Сообщение lt.ak » 08 сен 2012, 16:21

Gordil писал(а):В цитате отчета говорится о ошибке пилота в поддержании оборотов несущего винта и как следствие его соударение с балкой.

Где там Loss of Control in Flight?
а что же это ? - в полёте (in flight) потерял контроль (loss of control) над оборотами несущего винта ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Gordil
SAONовец со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 17:31
Member of AOPA: No

Re: Первая катастрофа R66

#28 Сообщение Gordil » 08 сен 2012, 16:50

Ну да... Контролем там не пахнет....

Ответить

Вернуться в «Авиационные происшествия»