АП Ми-2 Елизово Камчатский край RA-23786

Предпосылки к летным происшествиям, летные происшествия

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

АП Ми-2 Елизово Камчатский край RA-23786

#1 Сообщение ZorinVik » 30 ноя 2015, 04:47

http://www.poluostrov-kamchatka.ru/pkne ... ?ID=110008
Следственными органами Дальневосточного следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской федерации по факту жесткой посадки вертолета МИ-2 в Камчатском крае возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.2 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека).

По данным следствия, 30 ноября 2015 года в 09 часов 45 минут по местному времени в городе Елизово Камчатского края на площадку, расположенную вблизи физкультурно-оздоровительного комплекса «Радужный», совершил жесткую посадку вертолет Ми-2, эксплуатируемый ООО «Пурга».

На борту судна находилось 3 человека (1 член экипажа и 2 пассажира). Все они с повреждениями различной степени тяжести доставлены в Елизовскую районную больницу. Один из пострадавших скончался в медицинском учреждении.

По предварительным данным вертолет совершал туристический вылет по маршруту «Излучина – туристическая база Кедровое – туристическая база Дзенжур – туристическая база Стол».

В настоящее время следователями производится осмотр места происшествия, в ходе которого установлено, что воздушное судно получило повреждения в виде деформации фюзелюжа, разрушения кабины пилотов, повреждения лопастей хвостового и несущего винтов.

Причины произошедшего устанавливаются.

Оксана ПОЛШАКОВА,
старший помощник руководителя
Дальневосточного следственного
управления на транспорте СК РФ.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

АП Ми-2 Елизово Камчатский край RA-23786

#2 Сообщение ksv » 30 ноя 2015, 06:15

Фотографии с места событий: http://pressa41.ru/accidents/v-kamchats ... olet-mi-2/
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

d-r Time
Активный участник
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:08
Member of AOPA: No
Откуда: Башкортостан, г.Октябрьский

АП Ми-2 Елизово Камчатский край RA-23786

#3 Сообщение d-r Time » 30 ноя 2015, 06:50


502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

АП Ми-2 Елизово Камчатский край RA-23786

#4 Сообщение 502 » 09 дек 2015, 12:09

МИ-2 RA-23786 ДОП. ИНФОРМАЦИЯ
Р-Н Г. ЕЛИЗОВО КАТ.-501

ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АП С ВЕРТОЛЕТОМ МИ-2 RA-23786
ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 30.11.15, 09 Ч 45 МИН (29.11.15, 21 Ч 45 МИН UTC), ДЕНЬ
МЕСТО СОБЫТИЯ: РОССИЯ, Г. ЕЛИЗОВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА
ТИП ВС: ВЕРТОЛЕТ МИ-2
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ВС: RA-23786
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ: № 4929, ВЫДАНО 20.09.07 ФСНСТ МТ РФ
СОБСТВЕННИК/ЭКСПЛУАТАНТ: ООО «ПУРГА». СВИДЕТЕЛЬСТВО ЭКСПЛУАТАНТА № АОН 0506003, ВЫДАНО 13.01.06 МИНТРАНСОМ РФ
СВЕДЕНИЯ О ВС: ИЗГОТОВИТЕЛЬ ПНР Г. СВИДНИК, ДАТА 14.03.84, ЗАВОДСКОЙ № 548541024, СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ № 20520700044, ВЫДАН 14.09.07 КАМЧАТСКИМ УГАН ФСНСТ (ПРОДЛЕВАЛСЯ В 2009, 2011, 2013, 2015 Г.), ДЕЙСТВИТЕЛЕН ДО 08.07.17 ИЛИ СНТ – 3769 Ч, НАРАБОТКА СНЭ 2588 Ч (НА 31.10.15, УТОЧНЯЕТСЯ), НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС 10500 Ч В ТЕЧЕНИИ СРОКА СЛУЖБЫ 34 ГОДА, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС 1500 Ч В ТЕЧЕНИИ СРОКА СЛУЖБЫ 6 ЛЕТ, КОЛ-ВО РЕМОНТОВ 3, ПОСЛЕДНИЙ РЕМОНТ 09.04.13 НА ЗАО «МАРЗ ДОСААФ», НАРАБОТКА ППР 320 Ч (НА 31.10.15, УТОЧНЯЕТСЯ)
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА № 1 (ЛЕВАЯ): ДВИГАТЕЛЬ ГТД-350, ЗАВОДСКОЙ № 481652035, ИЗГОТОВИТЕЛЬ ПНР (Г. СВИДНИК), ДАТА УСТАНОВКИ 16.04.15, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС 4000 Ч БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ СРОКА СЛУЖБЫ, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС 1000 Ч В ТЕЧЕНИИ СРОКА СЛУЖБЫ 8 ЛЕТ, НАРАБОТКА СНЭ 1881 Ч, ИМЕЛ 1 РЕМОНТ 27.09.01 НА ВСК «ЖЕШУВ», НАРАБОТКА ППР 764 Ч, КОЛ-ВО РЕМОНТНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ 5, ПОСЛЕДНЕЕ РВР 16.04.15 НА ЗАО «ПП «КМ-406»
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА № 2 (ПРАВАЯ): ДВИГАТЕЛЬ ГТД-350, ЗАВОДСКОЙ № 481652040, ИЗГОТОВИТЕЛЬ ПНР (Г. СВИДНИК), ДАТА УСТАНОВКИ 16.04.15, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС 4000 Ч БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ СРОКА СЛУЖБЫ, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС 1000 Ч В ТЕЧЕНИИ СРОКА СЛУЖБЫ 8 ЛЕТ, НАРАБОТКА СНЭ 1779 Ч, ИМЕЛ 1 РЕМОНТ 27.09.01 НА ВСК «ЖЕШУВ», НАРАБОТКА ППР 665 Ч, КОЛ-ВО РЕМОНТНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ 5, ПОСЛЕДНЕЕ РВР 16.04.15 НА ЗАО «ПП «КМ-406»
ГЛАВНЫЙ РЕДУКТОР: BP-2 № 474282072, ИЗГОТОВИТЕЛЬ ПНР (Г. СВИДНИК), ДАТА 06.06.78, ДАТА УСТАНОВКИ 14.02.15, 2
НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС 4500 Ч БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ СРОКА СЛУЖБЫ, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС 1000 Ч В ТЕЧЕНИИ СРОКА СЛУЖБЫ 8 ЛЕТ, НАРАБОТКА СНЭ 2081 Ч, КОЛ-ВО РЕМОНТОВ 3, ПОСЛЕДНИЙ РЕМОНТ 30.03.09 НА ЗАО «МАРЗ ДОСААФ», НАРАБОТКА ППР 474 Ч
ВТУЛКА НВ: № 101024, ИЗГОТОВИТЕЛЬ ПНР (Г. СВИДНИК), ДАТА 18.12.86, ДАТА УСТАНОВКИ 28.03.13, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС 6000 Ч БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ СРОКА СЛУЖБЫ, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС 1500 Ч В ТЕЧЕНИИ СРОКА СЛУЖБЫ 6 ЛЕТ, НАРАБОТКА СНЭ 3553 Ч, КОЛ-ВО РЕМОНТОВ 4, ПОСЛЕДНИЙ РЕМОНТ 25.03.13 НА ЗАО «МАРЗ ДОСААФ», НАРАБОТКА ППР 320 Ч
ЛОПАСТИ НВ: № В2016041007, № В2016051007, № В2016061007, ДАТА УСТАНОВКИ НА ВС 12.09.13, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС 2000 Ч В ТЕЧЕНИИ СРОКА СЛУЖБЫ 10 ЛЕТ, НАРАБОТКА СНЭ 320 Ч
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РЕДУКТОР: Р-2882246, ИЗГОТОВИТЕЛЬ ПНР (Г. СВИДНИК), ДАТА 05.12.88, ДАТА УСТАНОВКИ НА ВС 28.03.13, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС 6000 Ч БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ СРОКА СЛУЖБЫ, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС 1500 Ч В ТЕЧЕНИИ СРОКА СЛУЖБЫ 6 ЛЕТ, НАРАБОТКА СНЭ 2805 Ч, КОЛ-ВО РЕМОНТОВ 3, ПОСЛЕДНИЙ РЕМОНТ 15.03.13 НА ЗАО «МАРЗ ДОСААФ», НАРАБОТКА ППР 320 Ч
ХВОСТОВОЙ РЕДУКТОР: Т-2872297, ИЗГОТОВИТЕЛЬ ПНР (Г. СВИДНИК), ДАТА 21.01.88, ДАТА УСТАНОВКИ НА ВС 28.03.13, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС 6000 Ч БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ СРОКА СЛУЖБЫ, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС 1500 Ч В ТЕЧЕНИИ СРОКА СЛУЖБЫ 6 ЛЕТ, НАРАБОТКА СНЭ 3094 Ч, КОЛ-ВО РЕМОНТОВ 3, ПОСЛЕДНИЙ РЕМОНТ 15.03.13 НА ЗАО «МАРЗ ДОСААФ», НАРАБОТКА ППР 320 Ч
СВЕДЕНИЯ О КВС: ПОЛ МУЖСКОЙ, 1961 Г.Р., СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА III П № 001478, ВЫДАНО 04.09.09 ТТК СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО МТУ ВТ ФАВТ, МЕТЕОМИНИМУМ ПВП ДЕНЬ 200Х3000Х18, ОБЩИЙ НАЛЕТ 597 Ч 51 МИН, НАЛЕТ ПО ТИПАМ ВС/В КАЧЕСТВЕ КВС – ЯК-18Т 42 Ч/5 Ч 35 МИН, МИ-2 555 Ч 51 МИН/512 Ч 26 МИН
МАРШРУТ ПОЛЕТА: П.П. «ИЗЛУЧИНА» - Г.Т. «ГОРА СТОЛ» - П.П. «КЕДРОВАЯ» - П.П. «ИЗЛУЧИНА»
ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА: П.П. «ИЗЛУЧИНА»
НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: Г.Т. «ГОРА СТОЛ»
ТИП ПОЛЕТА: ДОСТАВКА ГРУЗОВ И ЕГЕРЯ НА КОРДОН
ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА/ ПАСС.: 1/2
ПОГИБЛО: 0/1
ТРАВМИРОВАНО: 1/1
МЕТЕОУСЛОВИЯ: ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА АЭРОДРОМА ЕЛИЗОВО ЗА 29.11.15 21 Ч 30 МИН UTC: ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 030°, 03 М/С, ВИДИМОСТЬ 10 КМ, НЕТ СУЩЕСТВЕННОЙ ОБЛАЧНОСТИ, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА -14° С, ТЕМПЕРАТУРА ТОЧКИ РОСЫ -20° С, ДАВЛЕНИЕ 1006 ГПА/755 ММ РТ.СТ., ГОРЫ ЗАКРЫТЫ
ЭТАП ПОЛЕТА: НАБОР ВЫСОТЫ ПОСЛЕ ВЗЛЕТА
СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: НА ВЕРТОЛЕТЕ УСТАНОВЛЕН БАРОГРАФ АД-2. ПОКАЗАНИЯ БАРОГРАММЫ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ КОМИССИЕЙ ДЛЯ АНАЛИЗА ПОЛЕТА.


ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПОСЛЕ ВЗЛЕТА В НАБОРЕ ВЫСОТЫ ПРОИЗОШЛО ВЫКЛЮЧЕНИЕ ОБОИХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВЕРТОЛЕТА. В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ АВАРИЙНОЙ ПОСАДКИ ПРОИЗОШЛО ЖЕСТКОЕ ПРИЗЕМЛЕНИЕ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ЗАВАЛИВАНИЕМ ВЕРТОЛЕТА НА ПРАВЫЙ БОРТ. ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ДАННЫМ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ПРОИЗОШЛО ПО ПРИЧИНЕ ЗАКРЫТИЯ СТОП-КРАНОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА НИХ ШНУРОМ ОТ АВИАГАРНИТУРЫ ПАССАЖИРА (АВИАТЕХНИКА), НАХОДЯЩЕГОСЯ НА МЕСТЕ ВТОРОГО ПИЛОТА.
ОПЕРАТИВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: 1. ИНФОРМАЦИЮ О ДАННОМ СОБЫТИИ ДОВЕСТИ ДО КОМАНДНОГО И ЛЕТНОГО СОСТАВА ЭКСПЛУАТАНТОВ ВЕРТОЛЕТОВ. 2. УСИЛИТЬ КОНТРОЛЬ ЗА КРЕПЛЕНИЕМ И ШВАРТОВКОЙ ГРУЗОВ ПРИ ИХ ПЕРЕВОЗКЕ НА ВЕРТОЛЕТАХ. 3. ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ЧЛЕНОВ ЛЕТНОГО И КАБИННОГО ЭКИПАЖЕЙ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
РАССЛЕДОВАНИЕ ПРОВОДИТСЯ МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫМ АВИАЦИОННЫМ КОМИТЕТОМ ПРИ УЧАСТИИ СПЕЦИАЛИСТОВ КАМЧАТСКОГО МТУ ВТ РОСАВИАЦИИ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МАРЗ ДОСААФ, ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТАВА ООО АК «ВИТЯЗЬ-АЭРО».
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СЛЕДСТВИЕ ПРОИЗВОДИТСЯ КАМЧАТСКИМ СО НА ТРАНСПОРТЕ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО СУТ СК РФ.
КОМИССИЯ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ АП МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО КОМИТЕТА

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

АП Ми-2 Елизово Камчатский край RA-23786

#5 Сообщение 502 » 14 дек 2015, 15:57

sokil7 и malabar - предупреждение. Если есть желание помочь комиссии - вам сюда: http://www.mak.ru/

Ответить

Вернуться в «Авиационные происшествия»