Як - 12
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Як - 12
Прогресс! а мы все делаем также, только в качестве датчика температуры используем солидол. намазал каждый цилиндр, запустил, где солидол не начал плавиться - там плохая свеча.
Re: Як - 12
отличный способ.!!!!!
не знал про такой, солидол тема
свечи автомобильные
не знал про такой, солидол тема
свечи автомобильные
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Як - 12
Отличный, но одноразовый. Плохую свечу поменять - пять минут. если еще свечи плохие есть, нужно ждать пока движок остынет.Malabar писал(а):отличный способ.!!!!!
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Як - 12
Ай красотааа! Молодец!
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Як - 12
И как они по надежности по сравнению с 49ми?Malabar писал(а):свечи автомобильные
Re: Як - 12
У нас он на солнце уже плавиться305 писал(а):Прогресс! а мы все делаем также, только в качестве датчика температуры используем солидол. намазал каждый цилиндр, запустил, где солидол не начал плавиться - там плохая свеча.
Re: Як - 12
поставил комплект NGK BR6HSKurt писал(а):И как они по надежности по сравнению с 49ми?Malabar писал(а):свечи автомобильные
запасной комплект взял чемпион RL86L
налетал несколько часов. замечаний пока нет.
цена свечи 130 р за штуку.
обязательно при устанвки автомобильной свечи нужно измеить зазор электрода на 0.4
потому что зажигание магнето. а не элетроника
у магнето мощность послабее будет.
на ротаксе 912 свечи тоже по автомобильному типу
проблем же нет.
конечно не лениться, выкручивать нижнии свечи, после стоянки в несколько дней.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Як - 12
Кто-нибудь знает сколько всего Як-12 (любых модификаций) сейчас летает в России (хоть приблизительно)?
Над планетой людей...
Re: Як - 12
около десятка летных бортов.
и пару десятков не летных.
и пару десятков не летных.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Як - 12
День добрый!Malabar писал(а):осталась одна проблемка
тянет газами в салон
нужно найти откуда и почему, не должно так быть.
на перегородке заделал все отверстия
все равно попахивает
Версия. Если выхлопная система нормально затянута, не имеет трещин (теплообменник отопления также), то газы могут проникать в кабину через щели вокруг двери. Раньше этим "подсосом" ппользовались при низких температурах - вставляли щепку в нижней передней части двери, и в кабину поступал воздух из-под капота. Если "травит" выхлопная система, тогда могут и газы тем же путём поступать в кабину.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УСПТ
Re: Як - 12
В Пермском крае 3 рабочих есть. Один летает, два стоят.
Re: Як - 12
вообщем разобрался.
причина оказалась в том что методом ижекции через хвостовую часть самолета
высасывался воздух из кабины в большом количестве.
столько же должно поступить.
поэтому засасывалось через всяки щели в полу, вместе с воздухом и выхлопные газы.
заделал, проклеил, все щели которых в хвостовой части было предостаточно и все прошло.
если любопытно могу сделать фото
причина оказалась в том что методом ижекции через хвостовую часть самолета
высасывался воздух из кабины в большом количестве.
столько же должно поступить.
поэтому засасывалось через всяки щели в полу, вместе с воздухом и выхлопные газы.
заделал, проклеил, все щели которых в хвостовой части было предостаточно и все прошло.
если любопытно могу сделать фото
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Як - 12
случайно дошла информация что в одном из городов Сибири
есть двигатель АИ-14Р после заводского ремонта 19ХХ года, в эксплуатации не был.
заводская консервация, ящик, силикагель и прочее, как положенно.
комплектация полная, генератор, магнето, компрессор, карбюратор под пломбами.
телефон владельца раздобыл.
цена оказалась как за ремфонд.
и двигатель оказался у меня.
сделав расконсервацию, отмыл,
удалил родные высоковольтные провода, прикрутив выхлопные коллекторы,
двигатель установился туда, где ему положенно находится, на самолете.
сегодня произвел первый запуск.
на удивление заработал сразу, компрессор тоже закачал без всяких проблем,
давление масла 5 кг, приемистость раза в два быстрее, по сравнению с тем двигателем что был до этого в эксплуатации.
еще не облетывал,
пошел дождь, сделал несколько снимков, завтра буду заканчивать.
не думал что мне так повезет, найти в таком состоянии двигатель.
есть двигатель АИ-14Р после заводского ремонта 19ХХ года, в эксплуатации не был.
заводская консервация, ящик, силикагель и прочее, как положенно.
комплектация полная, генератор, магнето, компрессор, карбюратор под пломбами.
телефон владельца раздобыл.
цена оказалась как за ремфонд.
и двигатель оказался у меня.
сделав расконсервацию, отмыл,
удалил родные высоковольтные провода, прикрутив выхлопные коллекторы,
двигатель установился туда, где ему положенно находится, на самолете.
сегодня произвел первый запуск.
на удивление заработал сразу, компрессор тоже закачал без всяких проблем,
давление масла 5 кг, приемистость раза в два быстрее, по сравнению с тем двигателем что был до этого в эксплуатации.
еще не облетывал,
пошел дождь, сделал несколько снимков, завтра буду заканчивать.
не думал что мне так повезет, найти в таком состоянии двигатель.
- Вложения
-
- DSC09789.JPG (153.53 КБ) 8965 просмотров
-
- DSC09830.JPG (148.82 КБ) 8965 просмотров
-
- DSC09791.JPG (168.83 КБ) 8965 просмотров
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Як - 12
отлично! в хорошие руки попал ветеран. успехов.