Як - 12

Самолёты, собранные из KIT - наборов; ретро-самолеты (ориентировочно, выпуска до 1950 г)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: Як - 12

#46 Сообщение 305 » 11 май 2010, 12:56

Прогресс! а мы все делаем также, только в качестве датчика температуры используем солидол. намазал каждый цилиндр, запустил, где солидол не начал плавиться - там плохая свеча.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Як - 12

#47 Сообщение Malabar » 11 май 2010, 20:57

отличный способ.!!!!!
не знал про такой, солидол тема :)

свечи автомобильные
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: Як - 12

#48 Сообщение 305 » 11 май 2010, 23:42

Malabar писал(а):отличный способ.!!!!!
Отличный, но одноразовый. :mrgreen: Плохую свечу поменять - пять минут. если еще свечи плохие есть, нужно ждать пока движок остынет.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Як - 12

#49 Сообщение CRaZy_SouL » 12 май 2010, 10:19

Ай красотааа! Молодец! :D
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Як - 12

#50 Сообщение Kurt » 12 май 2010, 11:09

Malabar писал(а):свечи автомобильные
И как они по надежности по сравнению с 49ми?

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Як - 12

#51 Сообщение Ton » 12 май 2010, 14:03

305 писал(а):Прогресс! а мы все делаем также, только в качестве датчика температуры используем солидол. намазал каждый цилиндр, запустил, где солидол не начал плавиться - там плохая свеча.
У нас он на солнце уже плавиться :(

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Як - 12

#52 Сообщение Malabar » 12 май 2010, 20:31

Kurt писал(а):
Malabar писал(а):свечи автомобильные
И как они по надежности по сравнению с 49ми?
поставил комплект NGK BR6HS
запасной комплект взял чемпион RL86L

налетал несколько часов. замечаний пока нет.
цена свечи 130 р за штуку.

обязательно при устанвки автомобильной свечи нужно измеить зазор электрода на 0.4
потому что зажигание магнето. а не элетроника
у магнето мощность послабее будет.

на ротаксе 912 свечи тоже по автомобильному типу
проблем же нет.

конечно не лениться, выкручивать нижнии свечи, после стоянки в несколько дней.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Як - 12

#53 Сообщение LSA » 15 июл 2010, 04:17

Кто-нибудь знает сколько всего Як-12 (любых модификаций) сейчас летает в России (хоть приблизительно)?
Над планетой людей...

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Як - 12

#54 Сообщение Malabar » 15 июл 2010, 07:04

около десятка летных бортов.

и пару десятков не летных.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

CM+
SAONовец со стажем
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 09:37
Member of AOPA: No

Re: Як - 12

#55 Сообщение CM+ » 15 июл 2010, 10:44

Malabar писал(а):осталась одна проблемка
тянет газами в салон
нужно найти откуда и почему, не должно так быть.
на перегородке заделал все отверстия
все равно попахивает
День добрый!
Версия. Если выхлопная система нормально затянута, не имеет трещин (теплообменник отопления также), то газы могут проникать в кабину через щели вокруг двери. Раньше этим "подсосом" ппользовались при низких температурах - вставляли щепку в нижней передней части двери, и в кабину поступал воздух из-под капота. Если "травит" выхлопная система, тогда могут и газы тем же путём поступать в кабину.

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

Re: Як - 12

#56 Сообщение 207 » 15 июл 2010, 11:21

В Пермском крае 3 рабочих есть. Один летает, два стоят.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Як - 12

#57 Сообщение Malabar » 15 июл 2010, 20:56

вообщем разобрался.
причина оказалась в том что методом ижекции через хвостовую часть самолета
высасывался воздух из кабины в большом количестве.
столько же должно поступить.
поэтому засасывалось через всяки щели в полу, вместе с воздухом и выхлопные газы.
заделал, проклеил, все щели которых в хвостовой части было предостаточно и все прошло.
если любопытно могу сделать фото :)
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Як - 12

#58 Сообщение Malabar » 09 авг 2010, 21:03

случайно дошла информация что в одном из городов Сибири
есть двигатель АИ-14Р после заводского ремонта 19ХХ года, в эксплуатации не был.
заводская консервация, ящик, силикагель и прочее, как положенно.
комплектация полная, генератор, магнето, компрессор, карбюратор под пломбами.
телефон владельца раздобыл.
цена оказалась как за ремфонд.
и двигатель оказался у меня.

сделав расконсервацию, отмыл,
удалил родные высоковольтные провода, прикрутив выхлопные коллекторы,
двигатель установился туда, где ему положенно находится, на самолете.
сегодня произвел первый запуск.

на удивление заработал сразу, компрессор тоже закачал без всяких проблем,
давление масла 5 кг, приемистость раза в два быстрее, по сравнению с тем двигателем что был до этого в эксплуатации.

еще не облетывал,
пошел дождь, сделал несколько снимков, завтра буду заканчивать.

не думал что мне так повезет, найти в таком состоянии двигатель.
Вложения
DSC09789.JPG
DSC09789.JPG (153.53 КБ) 8965 просмотров
DSC09830.JPG
DSC09830.JPG (148.82 КБ) 8965 просмотров
DSC09791.JPG
DSC09791.JPG (168.83 КБ) 8965 просмотров
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Як - 12

#59 Сообщение Ритон » 09 авг 2010, 21:16

отлично! в хорошие руки попал ветеран. успехов. :P

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Як - 12

#60 Сообщение Jantar » 09 авг 2010, 21:25

Александр, и когда вы только все успеваете??, успехов!!
Мечты о небе сбываются....

Ответить

Вернуться в «KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты»